Поздняя весна

Съездил по своим местам, где всегда была утка. И весной, и осенью. Даже с дороги не смог съехать, съезд упирался в сугроб )))) Ну а даже если и смог бы..то далеко все равно бы не уехал. Пошел исследовать местность пешком, и в 100м нашел следы серьезной техники, кто-то тоже пытался проехать, но не вышло )

Озера все во льду, лежит снег, разливы тоже замерзшие почему-то..хотя ночью вроде плюс. Манил около получаса - никто не прилетел и не откликнулся ) Единственную утку видел над обью, вот и все ) Открытие будет видимо непростое )

В такие моменты вспоминаешь добрым словом тех людей, которые решили что несмотря на позднюю весну и обилие снега, открывать охоту как и в прошлом году 16 апреля. А следовало открывать вообще в мае, лично я считаю. А то что пожароопасность - так вон уже палят, при том что охота закрыта. Не в охотниках здесь дело. Охотник то понимает, как губителен огонь для угодий, и костер окопает, и окурок затушит..
голосов: 3
просмотров: 793
anavar, 14 апреля 2017
506, Новосибирск

Лучшие комментарии по рейтингу

Комментарии (12)

4004
Новосибирск
14 апреля 2017, 8:03
#
+3 0
Весна-то нормальная, сроки идиотские .....Это в прошлом году как раз исключение было , а так теперь всегда пролетать с нормальной охотой будем, поскольку сроки теперь зашиты в Параметры охоты в НСО и не фиксируются Приказами, хотя законодательные возможности для этого есть.В этом году уже явно пролетели , а к следующему,похоже, опять за вилы надо будет браться, как в 2015 ....
сообщение отредактировано 14 апреля 2017, 8:07
99
Новосибирск
14 апреля 2017, 8:32
#
+3 0
Относительно сроков весенней охоты, у меня складывается такое впечатление, что это в негласный запрет на весеннюю охоту.
А конкретнее. Зачем запрещать, народ будет сильно возмущаться, надо просто открыть рано, когда лета дичи нет, все подольдом.
Получается, запрета нет.
По факту. Открытие весенней охоты есть.
Составлялось, по факту, ДА.
Реально, охоты нет.
Здорово получается, "и волки сыты, и овцы целы."
сообщение отредактировано 14 апреля 2017, 8:33
7381
Казахстан, Актобе
14 апреля 2017, 8:54
#
+4 2
Так и надо открывать, что бы дать своей утке спокойно гнездится.
И всегда прежде наши отцы открывали по прилету первой дичи; и мерзли, и мокли. Зато когда закрывалось разом сразу выявлялись бракоши.
Очень простой механизм. Вчера обсуждали эту тему с почтенным охотником - по хорошей дороге и в хорошую погоду на охоту не ездят.
170
р.п. Коченёво
14 апреля 2017, 8:59
#
+0 0
По поводу пожаров согласен полностью! В прошлом году на открывались в Коченёвском районе. До обеда даже намёка на пал небыло, а вот ближе к вечеру какая-то сволочь ездила и специально поджигала поля всех охотников по домам огнём выдавило в том числе и нас. Когда ехали домой просто были в шоке, весь юг коченёвсеого района в огне был.
99
Новосибирск
14 апреля 2017, 9:13
#
+0 0
Кандагач,
Согласен. НО,
Вы забыли добавить.
ТОЛЬКО с подсадной уткой...
477
Новосибирск (родился в Болотнинском районе, деревня Хвощевая)
14 апреля 2017, 9:25
#
+0 0
Кандагач, Согласен с вами. НЕльзя путать весеннее открытие охоты с осенней.
506
Новосибирск
14 апреля 2017, 9:56
#
+1 0
Кандагач, насчет "спокойно гнездиться". В весенних стаях селезней, как правило, больше, чем самок — это объясняется большим процентом гибели последних в период насиживания и выведения потомства (охотники здесь не при чем). Так же самки часто зимуют на более южных широтах, и подлетают позже. Избыток селезней нередко приводит к соперничеству двух и более селезней за право обладания одной самкой, дракой между ними и даже попыткам совокупления с самкой, которая уже образовала пару с другим селезнем. Агрессивность нескольких самцов иногда приводит к тому, что утки тонут под их тяжестью, это в общем-то не способствует тому, чтобы утки спокойно гнездились. Именно из за избытка селезней, весной разрешена охота на них, в том числе и на местных, так как в итоге это не нанесет вреда популяции. Чтобы не мешать утке размножаться - охота разрешена ТОЛЬКО на разливах, в стороне от водоемов, куда утка прилетает гнездиться. На эти разливы охотники подманивают свободных селезней, используя для этого либо манок, либо подсадную. Но для этого эти разливы должны быть, а утка в места гнездования прилететь. В местах где я охочусь, этого не произошло (см. фотографии), в результате чего считаю что охота открыта рано
506
Новосибирск
14 апреля 2017, 9:58
#
+0 0
Hund, что только с подсадной уткой? Охотиться весной? Чем вам не угодил манок?
99
Новосибирск
14 апреля 2017, 10:06
#
+0 0
anavar,
Я имел ввиду классическую охоту прошло столетия.
Меня манок устраивает, более чем. И особый интерес в такой охоте, чтобы подманить селезня. Участвуешь в охоте, так сказать от и до...
129
Новосибирск, Обь
14 апреля 2017, 23:27
#
+0 0
На фото Ярковское?
5097
Пермь
14 апреля 2017, 23:38
#
+1 0
Весна началась по срокам как и положено.
Чуть растянулась до 6-7 дней. Думаю к 20 числу нагонит.
В апреле каждый дождик за счастье, лес умоет, разбудит от зимней спячки.
По срокам тоже самый "сенокос". Глухарь, косач токуют.
506
Новосибирск
19 апреля 2017, 15:07
#
+1 0
khonim, тут можно поспорить, токовать они будут и в мае. вот только самки вылетают на тока в апреле, то есть именно сейчас охотник больше всего может помешать. Затем, тока начинают распадаться и затихать, и в общем-то мне кажется это и есть оптимальное для охоты время. Какая разница, 20 птиц будет у вас на току, или 6, все равно я считаю что нет смысла добывать больше 1-2..то есть все равно свое добудете )
сообщение отредактировано 19 апреля 2017, 15:08

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх