На Алтае погибают козы!!!
Народ алтайцы на нашей земле резко сокращается поголовье косуль мрут пачками,нужно что то делать у кого есть возможность давайте поможем бедным животным,пара навильников сена 5-10 березовых венчиков зерноотходы просто введите унесите в лес у кого есть снежок протопчите тропы неоставайтесь в стороне это наш лес и нам его сохранять.
P. S за ошибки звиняйте
Лучшие комментарии по рейтингу
тимошка, Вам как в поговорке "хоть ссы в глаза, все божия роса". То пешие охотники на лыжах все выбивали, теперь конная гвардия. Сколько этих охотников на конях и их скорость по угодьям?? Снегоходчики в полях "зло" , а с большим снегом даже если не догнали, то загубили по чем зря, сгорит от истощения и воспаления легких косуля, вот и трупы по лесу этих копытных. Нефиг делать в угодьях снегоходам, я хочу как раньше за огород ходить зимой на лыжах, зайку добывать и косачей.. Сейчас жеть тех что не выбили, так угнали "за три-девять земель"
Комментарии (61)
Новосибирск
5 февраля 2015, 8:24
5 февраля 2015, 9:18
Глубокий снег и наст. Ну что мрут пачками преувеличил конечно, на выходных был на родине ходил на кармушки да так по лесу прогулялся нашло три трупа касуль уже лисами поеденые,а на кормушках вообще не боятся я веники вешал и козы приходили стояли смотрели. Ну и снегоходчики 3.14ры постарались отчасти
Г-Алтай
5 февраля 2015, 17:56
5 февраля 2015, 17:56
По подсчетам специалистов терретория Г-Алтая может выдержать пасбищную нагрузку в 200-250 тыс. голов косули. В 1985 году, а этот год отмечают как последний пик увеличения поголовья косули, в Г-Алтае насчитывалось 12-13 тыс. голов, сейчас 4-4,5 тыс. И вот, что то мне подсказывает, что ну никак не с голода гибнут косули! Вам не кажется?
Новосибирск
5 февраля 2015, 19:02
5 февраля 2015, 19:02
Любитель-04, мне кажется 4-4,5 это со слов департамента?Тогда все ясно,туфтовая цифра,там ее гораздо больше!Так же как и 200 архаров на всю территорию Горного))))))))))))))))))))Я их за день видел в радиусе 30 км около сотни)))))))
5 февраля 2015, 19:43
тимошка, Вам как в поговорке "хоть ссы в глаза, все божия роса". То пешие охотники на лыжах все выбивали, теперь конная гвардия. Сколько этих охотников на конях и их скорость по угодьям?? Снегоходчики в полях "зло" , а с большим снегом даже если не догнали, то загубили по чем зря, сгорит от истощения и воспаления легких косуля, вот и трупы по лесу этих копытных. Нефиг делать в угодьях снегоходам, я хочу как раньше за огород ходить зимой на лыжах, зайку добывать и косачей.. Сейчас жеть тех что не выбили, так угнали "за три-девять земель"
Г-Алтай
5 февраля 2015, 20:01
5 февраля 2015, 20:01
Leon198754, так все цыфры с их слов. :-) я их к чему привёл то? Прокормить Тайга, лес в десятки а то и в сотни раз больше может, чем мы сейчас имеем! Дохнут то козы не с голода! Я так думаю, если козу на снежике загнать, погладить сфотать и потом великодушно отпустить, как это любят сейчас делать крутые пацаны, хоть в заднецу (я извиняюсь) ей потом овса напихай она всё равно сдохнет
Новосибирск
5 февраля 2015, 20:06
5 февраля 2015, 20:06
Любитель-04, тут я с тобой полностью согласен!!!!А их таких фотографоф все больше и больше!Вон у нас егеря говорят уже столько зарегистрировали снежиков,что страшно!А процентов думаю 70 их просто не ставят на учет и летают по полям без гос.номера,так что б без палева!
5 февраля 2015, 22:48
Leon198754, Леня правильно говоришь, виноваты снежики. Сегодня ходил к Вам в сиб, я такого еще не видел все из катано ими, а больше всего поразило около кафе Березка был след зайца , так они на снежиках до того опустились, что поехали бедного на трех машинах догонять, я в шоке.
6 февраля 2015, 8:23
luskus, я так думаю что и нормальному охотнику снежик в 200 кобыл дает столько соблазнов, что устоят немногие, хоть и не признаются. Давно надо отделить мощную технику от охоты. Допустим, если ты охотник - больше 150 куб.см. снежика взять не можешь. А на 10 лошадках уже не доведешь дичь до инфаркта. До места честной охоты доедешь, но не более. В сезон охоты можно запретить на мощных передвигаться - по аналогии как в нерест лодочное движение закрывают. Но что-то делать надо однозначно.
6 февраля 2015, 8:39
ИЖ-27М, Друг у меня swt-800 я вот в этом году еще не раз не был в полях все работа,а вот многие мои друзья которые имеют горники наоборот с гор не вылазиют то повышают мастерство управления снежиком, не спорю и за мной не сколько лет назад грешок водился но мне сейчас то что было раньше не интересно переболел.как то так.
6 февраля 2015, 10:23
Со снежиками все просто. Ввести в обязанность при въезде на снегоходе в охотугодья включать регистратор и навигатор. И не дай бог при проверке окажется, что регистратор во время охоты выключался. Всё, сразу конфискация техники. При таких мерах браконьеров на снегоходах очень сильно и очень быстро уменьшится, если вообще не исчезнут. Сразу станет понятно, как человек охотился, на кого, сколько добыл... По треку навигатора всегда может егерь проехать и посмотреть почему и зачем человек останавливался и выключал регистратор... Снегоход вещь не дешевая, хозяева достаточно обеспеченные, что бы на регистратор с навигатором разориться, раз на лыжах в угодья добираться ленятся.
6 февраля 2015, 10:43
В условиях когда 1 егерь на 3-4 района - никто эти треки проверять никогда не будет. На те деньги, что потратятся в масштабах страны на систему слежки за всеми (!) снежиками, лучше зайчат с телятами-косульками вырастить в питомниках. Нужен именно запрет на владение. В горах, тайге, где без мощной техники работать нельзя - снежики оформлять только на организации, вот на них уже и навигаторы за их счет + штрафы миллионами.ИМХО
6 февраля 2015, 11:28
ИЖ-27М, Не знаю, где 1 егерь на 3-4 района, но судя по отзывам соседей Новосибирцев, у них и шагу по угодьям не пройдёшь - на егеря нарвёшься. К соседям в Кемеровскую область прошлые года ездили, так тоже почти на каждой охоте с егерем ручкались. У нас в ТО егерей встречал пореже, но и то встречаются. Захотели бы наладить контроль за снегоходчиками - наладили бы легко. У каждого егеря мной встреченного снегоход был. И надо сказать был он обычно не самый плохенький.
6 февраля 2015, 11:31
опять эмоции,что ты будешь с ними делать?!
если косуль не трогать,то переживут они и глубокий снег и наст и все катаклизмы,будут гибнуть,но мало...то что были найдены трупы,то это еще не факт что от голодухи...болезнь,на снежике погоняли,легкие застудила и дошла,подранок,а так как лисы объели не определишь...снежики и браки-это бичь,но на с трезвой и холодной головой подходить к решению проблемы...щас мужики кинуться на помощь,а весной им:пьяные рожи,все жгете,ни какой вам охоты...
если косуль не трогать,то переживут они и глубокий снег и наст и все катаклизмы,будут гибнуть,но мало...то что были найдены трупы,то это еще не факт что от голодухи...болезнь,на снежике погоняли,легкие застудила и дошла,подранок,а так как лисы объели не определишь...снежики и браки-это бичь,но на с трезвой и холодной головой подходить к решению проблемы...щас мужики кинуться на помощь,а весной им:пьяные рожи,все жгете,ни какой вам охоты...
6 февраля 2015, 11:33
Westt, Вполне осуществимая. Вносится предложение от охотобществ депутатам об ужесточении мер борьбы с браконьерством. Они разрабатывают и принимают поправку в Закон об охоте. Все, будет Закон, будут бояться. А те беспредельщики которым закон не указ - изведутся быстро. Поймают - технику конфискуют, одним беспредельщиком меньше... Вон были же сообщения как у браков и крутые тачки конфисковывают, и оружие и снежики...
Иркутская область
6 февраля 2015, 11:56
6 февраля 2015, 11:56
Evgen79, Может мор, такое встречалось козы гибли прямо на лежках по непонятным причинам.
6 февраля 2015, 13:41
faustita, согласен что переживет. Алтай 7 топчиха до н.г.,7 после н.г., каменский район 8 косуль, курьинский 03.02.15 7 косуль это всё факты браконьерства на снегоходе. итого 29. умерло 3. Вот и мор косули. От чего? описал наглядно. и про рожи можно по вспоминать. Нам ответить губернатору не чего.
Новосибирск
6 февраля 2015, 13:44
6 февраля 2015, 19:01
Сазон, спросите меня или Leksа - как часто мы встречаем егерей. Про зимнюю -хоть сам не езжу, но никогда еще ни от кого не слышал, чтоб у нас в районе кого-то взяли за охоту со снежика (это притом что укатано ими яко стадион). Про проверку путевок - встречают егеря далеко не все и не каждую охоту. На осенней лично я видел его последний раз в 1997 году, до этого - в 1992-м.
6 февраля 2015, 23:45
андрей22, Андрей, не надо сравнивать х..й с пальце. Я еще раз повторюсь,я работаю в транспортной компании и постоянно везде мотаюсь, и буквально вчера я делал рейс Томск-Новосибирск- Томск я просто в ШОКЕ увидел за поездку только один след зайца и то , тут же за ним три снежика. А в 13 году было намного веселее. Да даже у самого есть , а точнее был товарищ показывал видео бежит заяц и он на скидухе едет на ровне с ним и просто хватает его за уши. И что ты считаешь, это охотник, нет!!! Далой снежики! И дичь появится!!!
Алтайский край Целинный ройон село Марушка
7 февраля 2015, 19:26
7 февраля 2015, 19:26
андрей22, тут ты иронизируешь совсем не в тему ИЖ27М от части правельно говорит у нас тоже самое все поля изкатаны, и это на ребятишки богатенькие котают а дядки жадные рыщут потом ту поздравление ( С ПОЛЕМ!) ПРИНИМАЮТ я вторую зиму не беру на зайку путю пусть плодятся потом года через три брать начну. Тут ещё такой фактор поля сильно травят птица травится зайкина молодь тож гибнет, много зарослей вот вам клещ зайку весной заедает карсака полно лиса ценность перестала представлять для добычи зайку давит всего по маленьку зайке кердык а на снежике врятли косого возмёш это не то что фарить ну вот это моё мнение извеняйте за ошибки. ВСЕМ УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ И ОТДЫХАТЬ ПОБОЛЬШЕ)))!
Новосибирск
9 февраля 2015, 12:47
9 февраля 2015, 12:47
iskatel1973, зайца догнать на снеже реально,я б сказал в таких районах где преобладает русак так вообще легко,и не только зайцев вот ссылки на видео бракош http://www.youtube.com/watch?v=wSdoOmCntZA, http://www.youtube.com/watch?v=4u57xWm4aVg,http://www.youtube.com/watch?v=qRSUR8WU0QA, http://www.youtube.com/watch?v=fgXC9iV4Q0g, http://www.youtube.com/watch?v=uJJiiAL3HgU думаю хватит жести этой посмотреть!
Алтайский край Целинный ройон село Марушка
9 февраля 2015, 16:04
9 февраля 2015, 16:04
Leon198754, Да впичетляет! Я так думаю охотник это состояние души а не потребительское отношение к животному миру и охоте я за своё короткое пребывание в охотобществе 4 года добыл 7-8 уток и не одного косого. ну вот как
то так всем не пиха
то так всем не пиха
11 февраля 2015, 17:36
закон для тебя для меня.но не для чинуш им закон не писан.так что хоть будь они на снежике или танкетке.исход один.Вот недавно егеря в НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ убили 20 кабанчиков не кого не боясь загрузили их в таблетку и спокойно поехали.
12 февраля 2015, 15:23
Теперь за всеми лыжниками следить буду и сдавать как стеклотару! Обидно, что умные люди считают, что все снегоходчики браки!!! В искитимском районе в районе бородавкино зайца лет 10-15 нет! И не было тогда снегоходчиков! И я на лыжах ходил и сейчас не стремаюсь, хотя мопед есть! У меня в деревне зайца последнего брал 17 лет назад! И тогда не было мопедов! Я даже следов не видел снегоходов!
Сейчас куча снегоходов, а заяц стал появляться! Лосей у себя я не видел лет 20! А теперь вижу! Стали снова появляться! Косули небыло несколько лет! А сейчас опять в каждом логу! И убои нахожу постоянно от лыжников!!!
Сейчас куча снегоходов, а заяц стал появляться! Лосей у себя я не видел лет 20! А теперь вижу! Стали снова появляться! Косули небыло несколько лет! А сейчас опять в каждом логу! И убои нахожу постоянно от лыжников!!!
новосибирск
17 февраля 2015, 14:24
17 февраля 2015, 14:24
а что егеря и охотоведы лето делали. на что они расчитывали. лето пузо грели а зиму люди помогите!
17 февраля 2015, 16:16
[email protected], Егеря с охотоведами только бабки получать умеют,а животным туговато приходится. Вот и над что-то делать
новосибирск
17 февраля 2015, 16:58
Алтайский край Целинный ройон село Марушка
16 августа 2017, 19:33
16 августа 2017, 19:33
Всем привет!!! Какие новости на полях?! ну и вообщем в ваших хозяйствах? у нас в этом году утка 1000 руб и взнос 500.