Новости Мошковского РООиР
Комментарии (20)
25 марта 2013, 8:15
mishams80, Да на наш сайт они и заглянуть даже опасаются. Разнесут тут в пух и прах. Был у меня тут разговор с одним "доморощенным ЭКОЛОГОМ", так у него ни доводов, ни фактов, ни примеров, так болтология одна, еле терпения хватило, чуть оплеуху не вкатил... А на счет разрешения на отстрел собак: я конечно не силен в законах, а что сейчас ЕГЕРЮ общества нельзя в охот. угодьях собаку стрельнуть. Если так то какой же он помощник природе???

Карасук НСО
25 марта 2013, 9:41
25 марта 2013, 10:30
mishams80, присоединяюсь к вопросу...
Если собаки действительно дикие, то могли и людей в ярости порвать. Люди не повернулись ж..ой, а ради чего. Просто потому, что человеческие чувства еще не все потеряны. Даже статью назвали, процитировав спасителей. А имен нет... не говоря уже о, хоть чисто символической, награде.
Некрасиво.
Если собаки действительно дикие, то могли и людей в ярости порвать. Люди не повернулись ж..ой, а ради чего. Просто потому, что человеческие чувства еще не все потеряны. Даже статью назвали, процитировав спасителей. А имен нет... не говоря уже о, хоть чисто символической, награде.
Некрасиво.

Г-Алтай
25 марта 2013, 10:52
25 марта 2013, 10:52
В уставе ООиР записано. Охотник находясь в охотугодьях обязан отстреливать бродячих кошек и собак.Бродячими считаются собаки НЕ ОХОТНИЧЬИХ ПОРОД находящиеся в охот угодьях не на поводке или без намордника.
25 марта 2013, 17:36
Парни!О чем вы говорите.В каждом населенном пункте,есть глава администрации,которому в свою очередь выделяется определенная сумма на борьбу с бродячими собаками.Даже маленький пёсик(без контроля)создает много проблем для пожарных,скорой помощи,полиции,почтальонов.Я уже не говорю о стаи.А бродячие пёсики,при поддержки администрации, ликвидируются на раз- два.Шума пыли нет,воздушка и дротик с ядом.Дротик стоит очень дорого(для некоторых членов администрации).
25 марта 2013, 18:20
КЛИМ!!! О чем Вы говорите. Яд , дротик. Кто и когда выделял деньги администрации на истредление животных. Необходим отлов, помещение в приют и кормление до конца жизни. Вот и посчитай, какая сумма необходима.
25 марта 2013, 21:16
молодцы, что еще сказать. Про собак, в лесу их можно и нужно отстреливать, но они в лесу не попадаются, далеко от деревни не отходят, а стрелять ближе 200 метров от жилья закон невелит. Собака быстро соображает, что в лесу от человека хорошего не жди, да и помоек там маловато.

Г-Алтай
26 марта 2013, 13:59
26 марта 2013, 13:59
star1616 , полностью с вами согласен. Такая уж у нас культура охоты.Некоторые охотники не знают чем гончая от борзой отличается и искрене верят,что легавые это милиционеры.Сам в 2011-м гончека утратил.Но думаю, что адекватный человек хозяйскую собаку от бродячей всегда отличит.
26 марта 2013, 14:35
star1616, zsv-02, вы вообще о чем здесь? при чем здесь "первая попавшаяся"?
Если Ваши доморощенные "легавые" и "борзые" потерялись в лесу и смогли там выжить....мало того, начали сбиваться в стаи и загнали исконно дикое жывотное из леса в деревню не для того, что бы порезвится с ним, а что бы СОЖРАТЬ его. То, наверноей, такую "охотничью" собаку сможет опознать любой "современный охотник".
Развели демагогию про "культуру охоты" какую то. Эстеты мля.
А если собака безхозная, безпородная, вся худая и со скатанной шерстью, но не на кого не кидается и ведет себя дружелюбно, как по Вашему, ей нужно сразу заряд в башку выпустить?
Если Ваши доморощенные "легавые" и "борзые" потерялись в лесу и смогли там выжить....мало того, начали сбиваться в стаи и загнали исконно дикое жывотное из леса в деревню не для того, что бы порезвится с ним, а что бы СОЖРАТЬ его. То, наверноей, такую "охотничью" собаку сможет опознать любой "современный охотник".
Развели демагогию про "культуру охоты" какую то. Эстеты мля.
А если собака безхозная, безпородная, вся худая и со скатанной шерстью, но не на кого не кидается и ведет себя дружелюбно, как по Вашему, ей нужно сразу заряд в башку выпустить?
27 марта 2013, 10:05
ВахТанк, а это не твоя работа : https://www.hunting.ru/blogs/view/75589/
А разговоры у тебя гнилые.
А разговоры у тебя гнилые.
27 марта 2013, 13:49
star1616, работа не моя.
Тебе не понравилось, что то в моем посте? что именно? с чем ты не согласен?
Не нужно правоцировать меня, у меня с нервами все в порядке и я не пытаюсь самоутвердится дешевыми фразами типа "Некоторые охотники не знают чем гончая от борзой отличается и искрене верят,что легавые это милиционеры" не имеющими ничего общего со статьей.
Тебе не понравилось, что то в моем посте? что именно? с чем ты не согласен?
Не нужно правоцировать меня, у меня с нервами все в порядке и я не пытаюсь самоутвердится дешевыми фразами типа "Некоторые охотники не знают чем гончая от борзой отличается и искрене верят,что легавые это милиционеры" не имеющими ничего общего со статьей.
27 марта 2013, 15:59
без обид ВахТанк, я про демагогию.
Еще в тему про собачку в Колыване или почему надо выгуливать охотничьих собак в лесных массивах. Владельца лайки многие могут опознать и сообщить его имя.
http://news.otstv.ru/news/24752
обсуждение:
https://www.hunting.ru/news/view/79203/
Еще в тему про собачку в Колыване или почему надо выгуливать охотничьих собак в лесных массивах. Владельца лайки многие могут опознать и сообщить его имя.
http://news.otstv.ru/news/24752
обсуждение:
https://www.hunting.ru/news/view/79203/