Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Техника для охоты

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Баба-Яга, 6 окт 2008.

  1. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.308
    Рейтинг:
    17.191
    Благодарности:
    2.510
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Пользовались, знаю. Но не согласен. И все мои знакомые не согласны. Вот что мне делать? Может я какой-то не правильный?
     
  2. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Наверное, неправильные...
    Надеюсь, глубоко в душе вы раскаиваетесь! :D
     
  3. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.308
    Рейтинг:
    17.191
    Благодарности:
    2.510
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Расстилаю в Прадике сидения, вдвоем спим, столик посредине, закуска расставлена, по рюмочке выпиваем. В жару, прохладно. В холод, тепло. Едем с комфортом. Проезжаем везде. Расход, (ну точно меньше чем на таблетке). Багажник, мильен на мильен. Что еще надо? Убедите меняя в ином.
     
  4. Argen

    Argen
    Артём
    Нск Активист

    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    248
    Рейтинг:
    53
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нск
    Оружие:
    Иж-54
    Пашинец, а где в моих словах гонор и понты? :) То, что я пилю на своём тракторе по трассе 80 км/ч - это молодецкий гонор и понты?? )))


    ЗЫ: перечитал, увидел что ответ был адресован другому Артёму )))
     
  5. Макс_

    Макс_
    Максим
    Алма-Ата Любитель

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    24
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оружие:
    Иж-54; Иж-27М; МЦ 21-12
    я про доллары США *)
     
  6. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.103
    Рейтинг:
    3.001
    Благодарности:
    1.144
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Эт чего ты там наворочил ? :D ну колесья воткнул,ну лифт и как понял все ;)
    просто интересно, напарник по охоте тож делает типо спальника из него, сидушки-кровати раздвежные сварил и поставил, печку газовую с вытежкой поставил, лифт делал но не большой чтоб кулисы на переделывать, чем еще народ болен? :beer: :D
     
  7. Соболятник

    Соболятник
    Артем
    Иркутск Модератор

    Регистрация:
    15.04.09
    Сообщения:
    5.051
    Рейтинг:
    1.970
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    ЛВС
    Оружие:
    ИЖ-27, ИЖ-17, Browning BAR Shot Track, ИЖ-94 "Тайга"
    Мужики, вы вернитесь немного назад и поглядите, с чего разговор пошел. Речь была, что лучше - иметь машину универсальную (условно), чтобы можно было и в люди и в говна, либо иметь две - одну по городу кататься, красивую + "рашн автопром" для леса, чтобы не жалко было убивать.
    Я высказал свое мнение, какой вариант я выбрал. У меня была Премяшка рыночной стоимостью 200 т.р. и было деньгами 200 т.р., на которые я мог взять в приличном состоянии УАЗ или Ниву. Но я предпочел продать Премяшку, добавить 200 и взять Сурфа за 400. Я не езжу на охоту толпою по 6 человек, которых нужно расположить с комфортом в дождь, да еще столик накрыть в машине. :D А если бы и ездил, то взял бы уж тогда Делику (кстати, за 400 в то время был выбор). А в Сурфе места в багажнике за глаза хватает и мне, и тем, кто со мной ездит, и даже собакам - никто не обламывается. Я выбрал себе машину исходя из своих потребностей и убеждений и привожу свои аргументы для тех, кто возможно еще стоит перед выбором и колеблется, что лучше - одна машина на все случаи жизни или две для разных предназначений.
    А вы развели тут - понты у меня, не понты, как я баслосновно богат. :balbes: Тоже мне, богатство - исцарапаный Сурф 96 года! :D Был бы богат - ездил бы на охоту на 105 крузаке, а жене купил бы Прадика-коротыша. :super:
    В общем, мужики, извиняйте, если кого обидел! <:-(
     
  8. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Артём, про богатство я высказал после того как прочел вот это:
    "Если денег на машину кот наплакал - то какой смысл разглагольствовать, что лучше? "
    Как я понял из прочитанного, если у человека денег поменьше чем на у некоторых, то он уже и недочеловек, и не вправе он рассуждать о высоких материях... как-то так...
    Мы обсуждаем тему с разных сторон, если брать машину с расчетом на каждодневные поездки, да еще и в городских условиях, с переодическим посещение не столь отдаленных природных мест, то безусловно буханка один из самых не оптимальных вариантов. Если же решать вопрос о второй машине как тс только для выездов на природу, то вполне достойный вариант, чтобы там не говорили. В УАЗе мы вполне комфортно можем ночевать втроем плюс одна-две собаки на первом этаже... :D кроме того опять же касаясь собак и саопог по колокольчики в грязи - что на охотах бывает очень часто - нет никакого велюра, все отмывается водой и тряпкой. Дополнительно на водоплавающую загружаю клетку с подсадными. три лодки и т.д. Лично я очень сомневаюсь что прадик кушает меньше 13-14 литров на сто км. Имел небольшой опыт эксплуатации, в городе минимум 20 литров, если не давить на педаль. По комфорту да, безусловно в буханке кроме большого пронства в салоне комфорта в нынешнем нашем понимании нет вообще. Убеждать в ином не вижу никакой необходимости, каждый человек в праве выбрать свой вариант, тем более как писал Артем не все равны в финансовых возможностях.
     
  9. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    зайди на уазбуку, посмотри чем болеют и как лечаться.. :D :D :D
    лифт, самоблоки, большие колеса, лебедки - это так, как семечек пощелкать. Народ умудряется из старых развалюх вездеходы делать, от бухани остаются только рама и кузов. Двиг трансмиссию меняют полностью, причем не редки случаи когда двигло с какой нить тойоты а карабас от ниссана, и еще куча всяких вариантов.
    На мой взгляд эти вездеходы хороши только там, где от места старта до места назначения говны и не более 100 км. По трассе на таких вездеходах просто утомительно и скучно...
     
  10. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Ну совсем уж Беларусь из УАЗика не стоит делать... :D
    У меня буханка по трассе себя нормально чувствует, и по 300-400 км езжу. Скорость около 90-100 вполне комфортная.

    А что наворочал?
    - лифт 13 см
    - колеса 33 дюйма
    - БТР дифференциалы
    - силовые бампера
    - дисковые тормоза
    - коробку 5-ступку
    - сцепление БМВ
    - лебедки сзади-спереди
    - 2 аккумулятора каждый со своей массой
    - калитку назад для запаски - очень удобно
    - фары танковые + ксенон, 4 штуки

    По идее это максимальный тюнинг для буханки без глубоких переделок типа смены движка и коробки.
    Больше ничего делать не собираюсь
    Только ремонтирую...
     
  11. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Некоторые даже не Беларусь, а К700 далеют... :D :D
     
  12. Serg

    Serg
    Сергей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    10.09.07
    Сообщения:
    2.835
    Рейтинг:
    365
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    английская коккер-спаниельша
    Бессмысленный спор.
    Каждый выбирает, что ему нравится и на что денег хватает.
    У меня тоже две машины: пузотерка для города и жена ездит, а джип на охоту-рыбалку и с семьей на шашлыки-отпуск.
    Можно было взять буханку, но пилять к комфорту привык да и детей куча, поэтому сначала взял Паджерика, сейчас поменял на Монтеро спорт.
    И тоже не жалею, для моих потребностей оно самое то. А по поводу поломок: надолго ли дураку стеклянный хер? Все зависит от того куда лезешь и зачем.
    С Артемом полностью соглашусь. Каждый выбирает свое.
     
  13. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.103
    Рейтинг:
    3.001
    Благодарности:
    1.144
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Самоблоки гоунище и ставить их понт, пробывали, только мех. блоки, а вот фото салона бы глянул переделанного, но их мало смотрел, и еще вот читаю многие ставят либо 2 амморта либо от газ 53, но будет ли он отрабатывать, масса то разная
     
  14. Охотник_Илюха

    Охотник_Илюха
    Илья
    г.Новосибирск- ->Сузунский р-н, д.М.Крутишка Бывалый

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    380
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    г.Новосибирск- ->Сузунский р-н, д.М.Крутишка
    Собаки:
    Такса
    Оружие:
    Remington BDL 700 243 к.;СКС-45; Browning Fusion Ultimate 12*76.; ИЖ-26 12 к.;Рысь К 12*70; Savage 24V 30-30win/20*76; Volquartsen Viper Carroll A1 к.17hmr
    Спорить можно до ишачей пасхи. У кого сколько денег тот и выбирает свой путь. Поделюсь и я своим небольшим опытом.
    1. Первая машина была ТАЗ 2110 для охоты покупал у вояк консерву в 469 кузове за 50 т.р.. На восстановление уаза ушло 2 месяца. Был откапетален движок, куплен новый утепленный тент, поставлены зеркала с какого джипа, и поменяны сидушки все (вроде от Литайса). За полтора года выезжал на нем на охоту 4 раза остальное время стоял в гараже. Потом понял что содержать две машины не есть гуд идут двойные траты. Денег было тогда не очень, поэтому крутился как мог.
    2. Продав уаза а следом и ТАЗ купил Сурфа 99 года в 185 кузове. Движок 2,7 литра 3RZ. Сейчас понимаю что надо было брать 1KZ из расчета экономичности. Спору нет места в Сурфе в достатке. Ночевали в нем в троём и вполне комфортно. Но самое плохое в Сурфе это расход гарючки. На заднем мосту без всяких блокировок он ел 16 литров/100 км. При включении передка расход составлял 22-24 литра, на понижайке 30-32 литра. Прожил у меня данный Сурф 1,5 года. Из дома на работу, туда и обратно расстояние составляло 110 км, в месяц на горючку уходило 10-12 т.р. Так вот спустя 1,5 года я понял что это не вариант. Продал
    3.Сейчас купил Додж, ест мало 9 литров/100 км да и дом в другом месте сейчас и только по дорогам общего пользования, жалко покоцать. Охотить езжу практически в одно место, купил себе мотоцикл урал и катаюсь на нет. Есть конечно кромешные мысли про санитарку, но пока мысли....
    Ну вот как то так. Может кому по жизни и пригодится для принятия решения. :beer:
     
  15. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Самоблоки БТР работают очень хорошо, даже на малых оборотах колес буксуют все четыре.
    Амортизаторы у меня от Газели, пока держат - нареканий нет.
     
  16. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.103
    Рейтинг:
    3.001
    Благодарности:
    1.144
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Не знаю у нас стояли , умирали очень быстро, да и обычно по грязюке и без них проехать можно, а коль сел так лучший друг лебедка :beer: хоть мех.блок хоть самоблок, с рамы не стащат :D
     
  17. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Я червячные самоблоки пробовал - тоже быстро сдохли.
    Если их ставить, то только настоящие военные от БТР-60, желательно совестких времен. Они аналогичны самоблокам ГАЗ-66, только поменьше.
    Само собой если врюхался по уши, то только лебедка поможет.
    Но с самоблоками проходимость серьезно повышается и лебедку разматывать нужно раза в 3 реже. ;)
     
  18. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.103
    Рейтинг:
    3.001
    Благодарности:
    1.144
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    в 2 :D а так коль резина нормальная катит пока не на брюхе, бывал что и двери не откроешь, вот всеж думаю надо лебедку и на зад поставить, как говориться для друга :D
     
  19. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Назад обязательно нужно!
    Я однажды мордой в речку нырнул, а на дне бревна метровой толщины лежали.
    В результате передние колеса ушли в яму между ними, бампер с лебедкой на метровой глубине уперся в бревно.
    Трос прижало - не размотать.
    Вентилятор в воде оказался, мотор пришлось глушить.
    Осень, холодно. Нырять и вырубать трос топором не получилось бы. Работа часа на 2, в такой воде кирдык - замерзнешь.
    Благо, у меня была ручная строительная лебедка с цепью 6 метров на 2.5 тонны.
    Вытащил за жопу потихоньку.
    Часа 3 ушло.
    Второй случай похожий. Старая гать в тайге. Маленькая с виду ничем не примечательная лужица. Попал в нее одним колесом. А там колодец без дна!
    Машина нырнула до самых фар под воду и так же в бревнышки мордой уперлась. Если тащить вперед, то лебедкой всю ходовую повырываешь, поскольку яма отвесная.
    С задней лебедкой выехал за 3 минуты из этого положения.
    Без нее полдня бы оттуда вагами и домкратами выковыривался. :o
     
  20. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Я тебе подкинул инфу где можно глянуть много чего по теме. Спорить про блокировки не вижу смысла, тем более что сам не имею опыта устанвки и эксплуатации. Пока хватало стокового варианта + цепи и хайджека. Там есть вариант приспособы на колеса для самовытаскивания, один из самых демократичных по цене и эффективных вариантов. :good: В общем много полезной информации.
    Warrax лебедки какие ставил? удовольствие то тоже не из дешевых.
    А в чем увеличиваются расходы? По логике только налог, но он по сути не так и велик, ну возможны проблемы и траты за место стоянки, если проживаешь в городе. Бензин? так пока ты ездиш на уазке - тазик его вообще не есть, это я к тому что расходы за пробег по сути делится на две машины, а не складываются.
     
Наверх
;