Суд да дело

Ох и достали же эти "зеленые". Алтайские краевые власти в очередной раз "тянули резину" с подписанием постановления. Окончательно разобраться с этим вопросом может только суд. Необходимо понимать реалии и воздействие административного ресурса на Краевой суд. Именно потому, призываю всех неравнодушных поучаствовать рублем в инициации искового заявления в Басманном суде-только ему подвластны такие процессы по территории России ( в прочем это имхо).

Предварительная договоренность с адвокатом у меня есть. Дело его заинтересовало. В ближайшее время он зарегистрируется а сайте и свое слово скажет. Мною в алтайской ветке будут открыты две темы:

1. Номер счета для перечисления денег (моя личная карта сбербанка) (надеюсь ни у кого не возникнет противопоказаний моего казначейства в столь деликатной финансовой деятельности? Финансовая отчетность будет представлена общественности.)

2.Голосовалка "за" и "против" подобного рода деятельности, там Вы сможете показать процент поддержки этого рода процесса.

Любые действия в этой области замыкаю на себя. Почта shcher-al-rad@mail.ru Жду от Вас любых материалов (сканы заявлений, ролики видео, ссылки на нормативное законодательство и прочее). Валите все в мою почту, пересортирую и отделю зерна от плевел.

Думается поддержка будет от всех сибиряков.

Данный блог считать активным-по мере накопления материала мою будут вноситься изменения в текст блога.

Итак, вперед.

Ссылка на форум http://www.hunting.ru/forum/altai/vesna-2015/

Ссылка на отказ согласования по ограничению охоты в Алтайском Крае http://www.hunting.ru/news/view/106821/

Текст постановления от 07.04.2015 № 126 http://altaipriroda.ru/files/incoming/files/posl_ohota.pdf

Добавлено: Главным образом меня интересует степень ответственности высшего должностного лица Субъекта Федерации, то есть губернатора при нарушении закона. Неприкосновенностью при таком статусе вроде и не пользуется, а по сути попадает в разряд "неприкасаемых". В настоящее время с адвокатом готовится исковое заявление по отмене нормативного правового акта губернатора Московской области по лимитам и квотам на период с 01.08.2014 по 01.08.2015. Вылилось из моей темы на Ганз.ру http://forum.guns.ru/forummessage/264/1442570.html предварительно все решено путем личных переговоров при встрече.

Хочу заметить из личных наблюдений-каждая мало мальски важная персона находится под колпаком у ФСБ. Материалы копятся и в час Х попадают на стол к первым лицам государства, тем самым которые принимают решение и дают команду "фас". так было по "делу Гамбурга" в Омской области, надеюсь, что и будет "дело Карлина" на Алтае. Возможно, что наши "движения" помогут неким силам превысить точку кипения.

Добавлено: Положение о Минприроде http://www.mnr.gov.ru/mnr/statute/

Адмрегламент http://www.bestpravo.ru/federalnoje/ea-pravila/c6o.htm

ЗАКОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ от 09 ноября 2006 года N 122-ЗС О правотворческой деятельности

http://docs.cntd.ru/document/802084826 смотреть ст.ст.31-33

Добавлено:

Устав (Основной Закон) Алтайского края http://altairegion22.ru/official_docs/one-4.html

Статья 86. Акты Губернатора Алтайского края, акты Администрации Алтайского края (в ред. Закона Алтайского края от 06.06.2012 №39-ЗС)

4. Акты Губернатора Алтайского края, акты Администрации Алтайского края не должны противоречить Конституции Российской Федерации, Федеральным Законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и Алтайского края, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Алтайского края и Законам Алтайского края.

Статья 107. Ответственность органов государственной власти Алтайского края. Приведение нормативных правовых актов Алтайского края в соответствие с Конституцией Российской Федерации в связи с решениями Конституционного Суда Российской Федерации (в ред. Закона Алтайского края от 27.12.2008 №138-ЗС)

1. Органы государственной власти Алтайского края несут ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных и Федеральных Законов, а также обеспечивают соответствие Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным Законам и Федеральным Законам принимаемых (принятых) ими Устава (Основного Закона) Алтайского края, Законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края и осуществляемой ими деятельности. (в ред. Законов Алтайского края от 05.06.2006 №48-ЗС, от 30.11.2007 №126-ЗС, от 27.12.2008 №138-ЗС)

В случае принятия органами государственной власти Алтайского края нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным и Федеральным Законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, органы государственной власти Алтайского края несут ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным Законом. (в ред. Законов Алтайского края от 05.06.2006 №48-ЗС, от 30.11.2007 №126-ЗС, от 27.12.2008 №138-ЗС) (п.1 введен Законом Алтайского края от 05.10.2000 №55-ЗС)

2. Вред, причиненный гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, органам местного самоуправления, коммерческим и некоммерческим организациям, общественным объединениям в результате неЗаконных действий (бездействия) Алтайского краевого Законодательного Собрания, Администрации Алтайского края, иных государственных органов Алтайского края, их должностных лиц, в том числе в результате принятия правовых актов, не соответствующих Конституции Российской Федерации, Федеральным Законам, Уставу (Основному Закону) Алтайского края, Законам Алтайского края, подлежит возмещению. (в ред. Законов Алтайского края от 05.06.2006 №48-ЗС, от 30.11.2007 №126-ЗС)

Вред возмещается за счет государственной казны Алтайского края.

(прим: пункт 2 настоящей статьи персонально для Панова и других охотпользователей, которые вправе обратиться в Арбитражный суд на предмет возмещения упущенной выгоды за неправомерное ограничение охоты в Алтайском Крае)

Добавлено: начат сбор голосов под открытым коллективным обращением в Генеральную прокуратуру РФ в защиту прав алтайских охотников http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=1076

Добавлено: Открыта тема "Сбор средств на оплату решения Алтайской проблемы по существу" http://www.hunting.ru/forum/altai/sbor-sredstv-na-oplatu-resheniya-altaiskoi-problemy-po-sushestvu/msg520234/?topicseen#new

голосов: 6
просмотров: 1448
al-rad, 10 апреля 2015
2137, омск, подмоск)))

Комментарии (15)

3596
Пермь
11 апреля 2015, 0:47
#
+0 0
Уважаемый прочитал не понял сути искового заявления. Если вам не нравиться правовой акт гос органа то первое; срок давности 3 месяца, второе; место подачи иска по месту размещения гос органа ст. 254-257 ГПК РФ, Определитесь что хотите оспорить, действия гос органа или нормативный акт гос органа. Это влияет куда иск или в районный суд города или в областной.
Высшее должностное лицо субъекта не несёт ответственности за нормативный акт признанный по суду не законным, ответственность несёт юр лицо (как правило исполнительный орган власти в области охот отношений бывают другие варианты но не губернатор)
3596
Пермь
11 апреля 2015, 1:08
#
+0 0
Иск будете подавать от физического лица, пошлина 200 руб. Для суда формальности в первую очередь.
Удачи
4861
г.Северо-Курильск
11 апреля 2015, 2:51
#
+0 0
Может ОНФ подключить,для мощности. Хорошавина они утёрли.
2137
омск, подмоск)))
11 апреля 2015, 11:14
#
+0 0
khonim, Вы чертовски правы! Именно потому и будет представлено слово адвокату, после его регистрации на сайте.
ЗЫ. Возможно на два дня я пропаду из сети-не теряйте меня, друзья :)
3596
Пермь
11 апреля 2015, 13:41
#
+0 0
al-rad, Самому интересно. Суть иска раскройте? На бытовом языке. Если правовой акт оспариваете, редко конечно но практика есть, самое основное найти закон выше по статусу и найти не соответствие с оспариваемым актом, а вот если действие (бездействие) гос органа это вдвойне интересно. Практика по данным делам либо представитель полиция, либо судебный пристав на косячит. Но в этом случае должностное лицо ответственное. Но чтоб гос орган? очень интересно!!! В помощь постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 № 2 особенно пункты 7, 20, 25.
3596
Пермь
11 апреля 2015, 13:48
#
+0 0
серый65, Хорошавин не пример. В его случае деяния Уголовного кодекса, а здесь судебный иск о нормах права (по крайне мере так понял). Обидно другое, человек (как он считает) права, свободы которого нарушены гос органом, будет обжаловать у этого же государства. Надеясь что гос орган исполнительной власти не включит рычаги административного ресурса по влиянию на гос орган судебной власти.
2137
омск, подмоск)))
13 апреля 2015, 23:25
#
+0 0
khonim, Суть иска раскройте?(c)
Пока суть не сформулирована. Идет накопление материала. Вам спасибо за участие.
3596
Пермь
14 апреля 2015, 19:29
#
+1 0
Самому интересно, буду благодарен если Вы посчитаете нужными мои советы. Поверьте не сам суд боится бюрократ, больше всего он боится огласки самого факта судебного разбирательства вынесенного на публичность. Просто опишите что вас не устраивает в двух словах, может совет какой дельный дам.
28
москва
19 апреля 2015, 21:20
#
+0 0
Здравствуйте все! зарегистрировался на сайте наконец то и отвечаю. По поводу заявления(это все таки не иск), можно пойти двумя путями либо оспаривать незаконное действие(в данном случае выразившееся в том, что акт принят не своевременно) либо сам акт, поскольку обязанность принятия такого рода актов установленна в определенный срок, выражающийся во фразе "не позднее 1 августа"
3596
Пермь
19 апреля 2015, 21:55
#
+0 0
Цель спора? Если оспариваете действия, то Первое; акт останется в силе (или он сам вам не мешает). Второе. Акт гос органа и привлечь должностное лицо затруднительно. Над актом работало несколько должностных лиц (в том числе и секретарь). Как вы установите вину должностного лица при фразе "мне как секретарь принесла так и подписал" Помощь будет если вы сможете найти приказ на кого возложена персональная ответственность с закреплением кто ответственный за контроль. Если оспариваем сам Акт по формальному признаку пропуска определенного срока. Сомнительно. Если акт соответствует нормам закона то пропуск принятия срока не влияет на законность самого акта. Пишу специально подводные камни, чтоб были готовы и хорошо подготовились.
28
москва
20 апреля 2015, 1:59
#
+0 0
Я склоняюсь все таки к бездействию, ибо в результате пропуска срока принятия пострадал неопределенный круг лиц.
Попробовать оспорить сам акт можно, но лишь с целью привлечения внимания к проблеме, по сути то, проблема в банальной бюрократии, и понятно что акт не губернатор по ночам пишет, а его помощники, которые и упустили срок..в принципе в ходе процесса и выяснится кто персонально виноват
28
москва
20 апреля 2015, 2:01
#
+0 0
Помощь будет если вы сможете найти приказ на кого возложена персональная ответственность с закреплением кто ответственный за контроль.
Хотелось бы, но в открытом доступе мы его вряд ли найдем, документ то внутренний скорее всего
3596
Пермь
20 апреля 2015, 11:32
#
+0 0
С бюрократией, борются её же методами. При подготовке нормативного акта, издавался приказ о возложении на кого либо, и последний пункт приказа кто ответственный. Например, контроль за исполнением приказа оставляю за собой. В ходе судебного разбирательства можно этот приказ запросить у ответчика. Тем самым установиться конкретное должностное лицо.
28
москва
20 апреля 2015, 12:55
#
+1 0
Именно так и собираюсь делать
2378
с.Павловск, Павловского района, Алтайского края
13 мая 2015, 15:19
#
+0 0
Пришло очередное письмо МПР...
[Картинки не вставляются....
сообщение отредактировано 13 мая 2015, 15:22

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх