Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Осень 2017. Краснозерское о.х.

Вот и дождались мы своего праздника, через неделю открытие охоты. Наступило время обычной пред поездочной суеты, нужно собрать вещи,продукты, патроны и все это уложить в прицеп. Но, как всегда, собраться пораньше помешала работа, нужно было все хвосты подобрать, доделать все срочное.

Мне часто задают вопрос, зачем ехать так рано, что там делать неделю? А мы до открытия ездим на соленое озере, купаемся, загораем, ловим рыбу, короче отдыхаем. И так, наступил четверг и мы с Ирой ( Кобра 77) после работы едем в гараж загружать вещами прицеп, и моего боевого коня УАЗку 469. С 6 до 11 вечера мы складывали, перекладывали и наконец-то загрузили наше транспортное средство, осталось забросить патроны ,и аргамак готов к походу. Но не все так гладко получается, все перерыл, но не нашел патроны, не могу вспомнить куда их засунул и все. Те остатки , которые были с прошлого года не удовлетворяли мою потребность(их было штук 25). Выезд в 5, купить не успеваю, решил зарядить заново. Сказано, сделано, сажусь в машину и в институт( у меня там станок ЛЕЕ). до половины первого закатал 74 шт., решил что хватит и полез в шкаф за фломастером, каково же было мое удивление когда я увидел знакомый пакет с патронами. Ох уж я и поматерился, излил душу, ругал себя такими не хорошими словами, что сейчас и вспомнить- то стыдно,  но до сих пор не могу вспомнить когда я их туда унес, вот такой казус. Домой ехать было поздно , поэтому прикорнул не на долго, и в 4 часа поехал в гараж. По пути захватил Иру с Наташей и в 5 часов утра наша боевая колесница, плеснув в темноту пред утренней ночи бледновато дневным светом своих фар,плавненько тронулась в сторону нашего заветного отдыха.

Старенький, бывший военный УАЗ после всех ремонтов и настроек бодренько катил нас по бесконечной паутине Российских дорог.Говорят , в России две беды, это дураки и дороги, с дорогами у нас потихоньку все налаживается, а вот с дураками проблема. Идешь в колонне, с груженым прицепом и обязательно найдется му.......к, который резко вклинится при обгоне между мной и в переди идущей машиной. При резком торможении прицеп начинает кидать, пару раз чуть в кювет не ушли. Но не смотря ни на что хорошее настроение было не испортить. Девчонки наливали мне кофе, угощали бутербродами и фруктами, в общем заботились обо мне. День был изумительным,  солнышко пригревало, природа радовалась вместе с нами. Не надолго остановились в Ордынке, там продают очень вкусные, домашние пирожки. Заехали на заправку и дальше, наматывать на колеса нашего железного спутника нескончаемую ленту дороги. За окном пролетали красивые пейзажи придорожных полей, а по бокам, защищая дорогу стояли чуть пожелтевшие деревья. Наш УАЗка как и все машины требовал кушать, а аппетит у него был не детский, мы пару раз заскакивали на заправку.

После обеда подъехали к Краснозерке, было решено сделать остановку на р. Карасук, мы выбрали красивое место ниже моста и разбили временный лагерь.

На ужин были суши,самодельные напитки, чай, кофе и долгие разговоры обо всем. Ах как сладко спится на природе, запах травы и цветов, теплой земли и речной воды просто убаюкивали нас. Утром я встал первым, разжег костер, вскипятил водички на чай, а дамы готовили завтрак. Было тепло и тихо, я с большим удовольствием искупался. Сборы были не долгими, заехали на заправку, пробежались по магазинам и двинулись к заветному озеру. Остановились у о. Яровое, полюбовались уточками, и дальше. Минут через 40 были в деревне у знакомых, прикупили домашней снеди, набрали воды и  к озеру. Вот сколько лет сюда езжу, столько лет мне доставляет огромное удовольствие видеть эту осеннюю красоту этого района. Малые степи, камыш и бескрайние глади озер. Дааааааа, прекрасна наша земля, живи да радуйся. Девчонки сразу вытащили бинокли и стали высматривать уток, наличие живности на озере не радовало нас ну да еще не вечер к открытию будут. По нашей традиции выпили по рюмочке за приезд и за озерного духа, занялись устройством стана. Я бензокосой выкосил площадку под палатки, девчонки соорудили дамско-мужскую комнату, ужин при закате и в люлю. Что ни говори, а дорога утомляет и мы окунулись в царство спокойного, сладкого сна, без всяких сновидений и забот.

Утро встретило нас ярким солнцем, теплом и нежными порывами легкого ветерка. За завтраком все внимание было уделено наличию уток над озером, их было мало, очевидно мы проспали утренний перелет. Пока возились с установкой бани, носили воду, подошло время обеда, решили стряпать пельмешки.  Накрутили  фарша, замесили тесто и вот они, красавчики пельмешки. Рюмочка саиогончика только усилила аппетит и добавила пикантности к вкусу пельмешек. После обеда дамы нежились на солнце и попивали пивко, а я с удовольствием прикорнул в гамаке. Отдохнув поехали на соленое озеро, искупались, помазались грязью и на пресное обмываться.

К вечеру баня. Ох уж эта баня, сколько про нее сложено песен и рассказов,ну просто уйма, низкий поклон тем кто ее придумал. После бани ужин,шашлык и вино. После ужина , сытые, благодушные мы расселись по креслами стали слушать ночную тишину. Где-то крякали утки, кричала ночная птица, а высоко в ночном небе, как и много лет назад, кричали выпи, их грустный, тягучий крик "кау" бередил и как-то беспокоил душу, о чем же ты кричишь загадочная птица? Может быть так они прощаются со своей Родиной, с родными озерами, с шумящим камышом, кто ж его знает. Вдоволь наговорившись разошлись по палаткам, сон это не отделимая часть нашего отдыха.На утро, после завтрака, завели бензогенератор, подзарядить телефоны. Было еще одно нужное дело, дозарядить патроны Ирине. Выложили боезапас на стол и опечалились, капцуля были другие, они входили в гнезда свободно.    Ну да голь на выдумку хитра, мы решили заливать их супер клеем. Я вставлял в гнезда капцуля капал клей и одевал гильзу Наташе на палец, когда одевал десятую гильзу, первые 5 уже подсыхали. Потом я насыпал порох пыжи и дробь, а Ира закатывала, вот так мы и зарядили все патроны. В среду приехали Женя с Валерой и Митрофанович. Пока они устраивались мы накрутили рыбного фарша и накормили их рыбными котлетами.

Народ прибавлялся и мы с Наташей пошли ставить сети на крупного карася. Вода почти под мышки, камыш метра полтора над головой, пока я пробил дорогу на озеро, думал здохну, спину аж подклинило. Вечерняя баня немного поправила мои дела. В четверг приезжали остальные наши товарищи, с большим нетерпением мы ждали Валеру с его чудо-аппаратом. Он изобрел и построил болотоход, вот только испытать его не успел, решили провести испытания на месте. Часу в десятом подъехал Валера.Мы ринулись помогать разгружать это чудо технической мысли, когда мы сгрузили его, собрали то пред нами предстал вездеход совершенно не обычной конструкции, посмотрите сами. Дааааа, вот он полет мысли Русского человека,  с разного лома ( кроме двигателя) собрать такой"луноход".Поездили по земле, вышли на воду, все хорошо, Валера покатал девчонок, но увы......  правый поворот отказался работать и мечты об охоте с болотохода оставили до следующей осени. Вечер посвятили общению, т.к. виделись все очень редко, поэтому поговорить было о чем. Утро было туманным, сыро и промозгло, но завтраку это не помешало, жареные помидоры с салом и яйцами просто правили балом. В пятницу готовили традиционные чебуреки, фарш был привезен, а тесто я замесил, сочни раскатывал пивной бутылкой для кайфа, дамы лепили чебуреки, Валера жарил, а вся команда это поедала. Приезжали Валерины друзья они от такого отдыха вообще балдели. Рыба ловилась плохо, все что ловили Митрофанович солил, под пивко на будущее. Была и еще одна радость, в сети запутался баклан и был отправлен в суп. Хорошая, большая птица, и , как оказалось, довольно вкусная. Подготовили на завтра патроны и спать. Долго не мог уснуть, к соседям приезжали еще охотники, качали лодки, кушали, в общем готовились. Наконец все стихло, лагерь погрузился в сон, да разве можно назвать это сном.Постоянная тревога, не проспать бы, чтобы погода не подвела, чтоб птица ходила.

Я встал в 3 часа, разжег костер, вскипятил воду, залил все термосы, потом стали подходить остальные. Попив чайку все пошли по своим местам, подались и мы, даже не много блуданули в темноте. Когда  начало светать, где-то забахали выстрелы, но мы с Валерой терпеливо ждали ясных очертаний уток и дождались. Первые налеты я смазал потом выстрелом сбил сразу двух, позже еще одну и все ....., не пошла дальше стрельба и все тут, да и утка ходила вяло. Три уточки, вот так закончилась моя заря, но удовольствие получил агромадное.

Когда мы вышли с воды, все уже были в лагере, делились впечатлениями о прошедшей заре. Добыча у всех была не велика, да и разве в добыче дело, наша встреча на открытии это праздник для нас, единение душ и помыслов. Сготовили шулюмчик из свеже добытой дичи, по писярику самогоночки, отдых и на вечорку, я не пошел, спина не позволила, ходьба по камышам дала о себе знать. У ребят добыча составила из двух серых. Вечером все собрались у костра, было весело, но всеравно присутствовала какая-то грустинка. Быстро пролетает время, завтра домой, до следущей осени. Открытие удалось, охотники поохотились, рыбаки порыбачили, пообщались, поговорили, мы поездили на соленое, короче отдохнули хорошо.

Утром спустили флаг, уложили пожитки, сгрузили на машину мешки с мусором чтобы увезти на свалку, фото на память и домой.

С прошедшим открытием Вас друзья мои, с радостью общения, дай Вам Бог удачи, счастья и здоровья Вашим семьям.

С уважением Ваш дед Лешка.

Голосовать

Лучшие комментарии по рейтингу

2897
Всегда жду и с удовольствием читаю Ваши отчеты! Не каждый может похвастаться такой дружной компанией и чудесным отдыхом! Молодцы!
1782
Николай, спасибо, понял. Регион 54, Тарас покушать мы действительно любим, да и как отказать себе в удовольствии поесть домашней еды приготовленной в поле своими руками, а на работе одни перекусы на бегу .Будете в наших краях, милости просим, угостим и Вас.
Новосибирск
Круто конечно! Мдаааа . . . любите вы пожрать )))))
Башкирия город Сибай
6695
С полем и хорошим выездом на природу. Отчет прекрасный. Отдохнули замечательно.
А у меня патроны всегда в сейфе лежат.
1782
Дамир, так и у меня в сейфе, вот только времени на сборы было мало, поэтому я их и захватил пораньше, но когда я их в шкаф бросил, хоть убей не помню.
24525
Добрый отчёт! Вы как всегда молодцы! С полем!!!
Новосибирск (родился в Болотнинском районе, деревня Хвощевая)
1836
Ну Михалыч, как всегда удивил отчётом.Повествование, фото всё радует душу. Сочетание полезного с приятным на охоте -это праздник Отличная команда .Не всегда удаётся достичь гармонии в большой компании.Сделай более подробное описание чудо техники. А то только" марлевые "повязки на колёсах увидел .
Барнаул Алтайский край
4247
Отлично дед Лешка!)) С полем!
Барнаул
1560
С полем!
Алматы Казахстан
382
Классный отчет, с полем!
5565
Зачет! С полем!
Заболтает тут прицеп... скарба столько, как только влезло.. ))) На будущий год поди и микроволновка будет, или была, но упомянута в отчете? ;))))
543
Класс!
новосибирск
3011
Хороший отчет! С полем! По утке не густо! Не мне вас учить, но на том же яровом-ленинградском охота поудачней будет! По фото кажется коневское озеро? Соленое хорошо лечит болезни связанные с костями и много еще чего!
Казахстан, Актобе
23309
Замечательнейший отчет! Здоровья и бодрого духа всем участникам знатного открытия!
НОВОСИБИРСК
19551
Замечательная традиция пусть повторится ещё много- много раз. Искренне рад за Всех!
1782
Спасибо всем за понимание и чуткость. Агеич, Стас команда как всегда на высоте, аппарат собран из подручных материалов, жигулевский мост и диски с карданом, отвальцованный квадрат на колеса, реэину Валера заказывал, двигатель Лифан 15 сильный. Бестер, Юра скарба было много, но микроволновки не было, хотели взять холодильник, но не успели его проверить, а про микроволновку, это мысль, спасибо за подсказку. pet054, Петр мы не зхадавались целью много добыть, главное было общение, а утки позже. Были на о. Конево.Кандагач, Трофей ,спасибо. Сергей, а как охота у Вас в Казахстане?
663
Вах, вот это компания! Вот это стан!
Загляденье! Сразу видно, что компания подобралась что надо.
1782
Никита, спасибо, такая компания сложилась за много лет, все хорошие, адекватные люди.
2336
Михалыч, с полем!Как всегда отличный отдых и отчёт.Я уже звонить тебе хотел ))) как так , Михалыч и без отчёта, а оно вона чё, писАл долго )))
Ростовская область
8475
Как шикарно всё задумано и реализовано!!! Молодцы - культурно отдыхать умеете!!! *
1782
Николай,спасибо большое за отзыв, компания у нас действительно дружная, а как Ваши гуси На Вашем болоте? Сергей , спасибо, отчет написал давно, да ребята все тянули с загрузкой в компьютер, а сам я в этом ни чего не понимаю, как сам отохотил? Саня спасибо, мы всегда совмещаем приятное с полезным, а в этом году еще и с погодой повезло.
2897
dedlechka, гусь только вчера потянул, но добыть его осенью на болоте проблемно. Так что я лучше за гусем на Алтай смотаюсь, если на работе все получится. ;)
Новосибирск
Круто конечно! Мдаааа . . . любите вы пожрать )))))