Отмену весенней охоты обсуждают в правительстве Новосибирской области
Весеннюю охоту могут территориально ограничить в Новосибирской области. О проработке такого варианта борьбы с ландшафтными и лесными пожарами в ходе оперативного совещания сообщил губернатор региона Андрей Травников.
– Не первый год некоторые главы районов обращаются в мой адрес с предложением отменить весеннюю охоту. Решение достаточно жесткое, резкое. Я попрошу совет муниципальных образований, министерство природных ресурсов эту инициативу рассмотреть. Если так дальше пойдет, то в следующем году придется ограничивать охоту на наиболее горимых территориях – вероятно, дойдет даже до ее запрета, – сказал глава региона. – Характер возгорания камыша вокруг болот и вокруг озер заставляет задуматься – в чем причина.
Лучшие комментарии по рейтингу
И как всегда виноваты охотники!!! А больше же не кому???
Давайте запретим и рыбалку, и сбор берёзового сока, и сбор весенних грибов, вообще всё запретим!!!
Бред! Лучьше бы за колхозниками последи ли бы, которые выжегают свои поля без присмотра!
Грамотные, настоящие охотники, не когда не допустят пожара, а наоборот потушат! Что было не раз на охоте!
Давайте запретим и рыбалку, и сбор берёзового сока, и сбор весенних грибов, вообще всё запретим!!!
Бред! Лучьше бы за колхозниками последи ли бы, которые выжегают свои поля без присмотра!
Грамотные, настоящие охотники, не когда не допустят пожара, а наоборот потушат! Что было не раз на охоте!
В этом году горело гораздо меньше, чем в прошлые годы. А почему?
Да, всё просто. ХОЛОДНАЯ весна, любители шашлыков не выезжали на природу. Дачники, на дачи поехали позже и т.д. Любители рыбалки, постоянно бросают костерки.
И этот список причастных к лесным-полевым пожарам, можно продолжать долго. Летом ведь не горит, либо редко. Пьют меньше, по лесам шарятся меньше, нет.
Кто-то скажет охотников нету, чушь.
Грибников-ягодников-рыбаков в разы возрастает, без выходных, замечу, ползают по лесам-полям.
Причина не в том, кто в лесу или поле развёл костёр и бросил его.
Причина, что народ даже не задумывается о последствиях оставляя огонь.
Потому что, нет должного воспитания, ПРОПАГАНДЫ, населения, что ведёт за собой не правильное обращение с огнём. Кто из вас видел подобные ролики, по ТВ, в ватцапе, тик-токе и т.д.
Даже таблички предупреждающие, на съездах в лес, поле, почти исчезли.
СМИ интересен момент сенсации, смотрите горит, деревня в огне, столько-то гектар леса горит и т.д.
И ни один канал, не показывают предупреждающие ролики. АУ.
Вот и губернатор, что они сделали для предупреждения возгораний, запретить охоту, да легко. Подписал бумажку и вуаля.
Гореть будет меньше, а хрен вам, всё останется, так же, будет охота или нет, похер.
Нужна массированная противопожарная ПРОПАГАНДА. в преддверии приближения сезона, это не должно сходить с экранов. Это должно звучать из все утюгов, динамиков, и т.д. В том числе должны показывать, последствия пожаришь, НЕ вуалировать, а как есть, сгоревших животных, сгоревшие дома, погибших в огне людей и т.д.
Что бы человек, подумал прежде, чем развести огонь или бросить окурок, спичку.
И вот, когда всё, это организовать, карательные меры должно быть такие, что и костерок развести себе дороже встанет.
Нет ведра воды возле мангала, получите такой штраф, что на будущее от шашлыка отвращение будет.
А при проверках, КАЖДОМУ, раздать памятку о противопожарной безопасности.
А запретить, ума дохера не надо. Причина от этого не исчезнет. АУууу...
Да, всё просто. ХОЛОДНАЯ весна, любители шашлыков не выезжали на природу. Дачники, на дачи поехали позже и т.д. Любители рыбалки, постоянно бросают костерки.
И этот список причастных к лесным-полевым пожарам, можно продолжать долго. Летом ведь не горит, либо редко. Пьют меньше, по лесам шарятся меньше, нет.
Кто-то скажет охотников нету, чушь.
Грибников-ягодников-рыбаков в разы возрастает, без выходных, замечу, ползают по лесам-полям.
Причина не в том, кто в лесу или поле развёл костёр и бросил его.
Причина, что народ даже не задумывается о последствиях оставляя огонь.
Потому что, нет должного воспитания, ПРОПАГАНДЫ, населения, что ведёт за собой не правильное обращение с огнём. Кто из вас видел подобные ролики, по ТВ, в ватцапе, тик-токе и т.д.
Даже таблички предупреждающие, на съездах в лес, поле, почти исчезли.
СМИ интересен момент сенсации, смотрите горит, деревня в огне, столько-то гектар леса горит и т.д.
И ни один канал, не показывают предупреждающие ролики. АУ.
Вот и губернатор, что они сделали для предупреждения возгораний, запретить охоту, да легко. Подписал бумажку и вуаля.
Гореть будет меньше, а хрен вам, всё останется, так же, будет охота или нет, похер.
Нужна массированная противопожарная ПРОПАГАНДА. в преддверии приближения сезона, это не должно сходить с экранов. Это должно звучать из все утюгов, динамиков, и т.д. В том числе должны показывать, последствия пожаришь, НЕ вуалировать, а как есть, сгоревших животных, сгоревшие дома, погибших в огне людей и т.д.
Что бы человек, подумал прежде, чем развести огонь или бросить окурок, спичку.
И вот, когда всё, это организовать, карательные меры должно быть такие, что и костерок развести себе дороже встанет.
Нет ведра воды возле мангала, получите такой штраф, что на будущее от шашлыка отвращение будет.
А при проверках, КАЖДОМУ, раздать памятку о противопожарной безопасности.
А запретить, ума дохера не надо. Причина от этого не исчезнет. АУууу...
Комментарии (55)
10 мая 2023, 22:21
И как всегда виноваты охотники!!! А больше же не кому???
Давайте запретим и рыбалку, и сбор берёзового сока, и сбор весенних грибов, вообще всё запретим!!!
Бред! Лучьше бы за колхозниками последи ли бы, которые выжегают свои поля без присмотра!
Грамотные, настоящие охотники, не когда не допустят пожара, а наоборот потушат! Что было не раз на охоте!
Давайте запретим и рыбалку, и сбор берёзового сока, и сбор весенних грибов, вообще всё запретим!!!
Бред! Лучьше бы за колхозниками последи ли бы, которые выжегают свои поля без присмотра!
Грамотные, настоящие охотники, не когда не допустят пожара, а наоборот потушат! Что было не раз на охоте!
11 мая 2023, 11:29
9 го закрывался в Колыванском. Кроме меня охотников в том углу точно не было. Ночью появилось огромное зарево от пожара, утром там работала сельхозтехника. У нас жгут всё под ноль у кого поля-покосы, сколько раз находил коробки спичек на дороге и УАЗ рядом крутится фермеришки. Проще охотника виноватым сделать и ответственность всю на него. Мы провели работу и сделали всё что смогли..
11 мая 2023, 13:14
В этом году горело гораздо меньше, чем в прошлые годы. А почему?
Да, всё просто. ХОЛОДНАЯ весна, любители шашлыков не выезжали на природу. Дачники, на дачи поехали позже и т.д. Любители рыбалки, постоянно бросают костерки.
И этот список причастных к лесным-полевым пожарам, можно продолжать долго. Летом ведь не горит, либо редко. Пьют меньше, по лесам шарятся меньше, нет.
Кто-то скажет охотников нету, чушь.
Грибников-ягодников-рыбаков в разы возрастает, без выходных, замечу, ползают по лесам-полям.
Причина не в том, кто в лесу или поле развёл костёр и бросил его.
Причина, что народ даже не задумывается о последствиях оставляя огонь.
Потому что, нет должного воспитания, ПРОПАГАНДЫ, населения, что ведёт за собой не правильное обращение с огнём. Кто из вас видел подобные ролики, по ТВ, в ватцапе, тик-токе и т.д.
Даже таблички предупреждающие, на съездах в лес, поле, почти исчезли.
СМИ интересен момент сенсации, смотрите горит, деревня в огне, столько-то гектар леса горит и т.д.
И ни один канал, не показывают предупреждающие ролики. АУ.
Вот и губернатор, что они сделали для предупреждения возгораний, запретить охоту, да легко. Подписал бумажку и вуаля.
Гореть будет меньше, а хрен вам, всё останется, так же, будет охота или нет, похер.
Нужна массированная противопожарная ПРОПАГАНДА. в преддверии приближения сезона, это не должно сходить с экранов. Это должно звучать из все утюгов, динамиков, и т.д. В том числе должны показывать, последствия пожаришь, НЕ вуалировать, а как есть, сгоревших животных, сгоревшие дома, погибших в огне людей и т.д.
Что бы человек, подумал прежде, чем развести огонь или бросить окурок, спичку.
И вот, когда всё, это организовать, карательные меры должно быть такие, что и костерок развести себе дороже встанет.
Нет ведра воды возле мангала, получите такой штраф, что на будущее от шашлыка отвращение будет.
А при проверках, КАЖДОМУ, раздать памятку о противопожарной безопасности.
А запретить, ума дохера не надо. Причина от этого не исчезнет. АУууу...
Да, всё просто. ХОЛОДНАЯ весна, любители шашлыков не выезжали на природу. Дачники, на дачи поехали позже и т.д. Любители рыбалки, постоянно бросают костерки.
И этот список причастных к лесным-полевым пожарам, можно продолжать долго. Летом ведь не горит, либо редко. Пьют меньше, по лесам шарятся меньше, нет.
Кто-то скажет охотников нету, чушь.
Грибников-ягодников-рыбаков в разы возрастает, без выходных, замечу, ползают по лесам-полям.
Причина не в том, кто в лесу или поле развёл костёр и бросил его.
Причина, что народ даже не задумывается о последствиях оставляя огонь.
Потому что, нет должного воспитания, ПРОПАГАНДЫ, населения, что ведёт за собой не правильное обращение с огнём. Кто из вас видел подобные ролики, по ТВ, в ватцапе, тик-токе и т.д.
Даже таблички предупреждающие, на съездах в лес, поле, почти исчезли.
СМИ интересен момент сенсации, смотрите горит, деревня в огне, столько-то гектар леса горит и т.д.
И ни один канал, не показывают предупреждающие ролики. АУ.
Вот и губернатор, что они сделали для предупреждения возгораний, запретить охоту, да легко. Подписал бумажку и вуаля.
Гореть будет меньше, а хрен вам, всё останется, так же, будет охота или нет, похер.
Нужна массированная противопожарная ПРОПАГАНДА. в преддверии приближения сезона, это не должно сходить с экранов. Это должно звучать из все утюгов, динамиков, и т.д. В том числе должны показывать, последствия пожаришь, НЕ вуалировать, а как есть, сгоревших животных, сгоревшие дома, погибших в огне людей и т.д.
Что бы человек, подумал прежде, чем развести огонь или бросить окурок, спичку.
И вот, когда всё, это организовать, карательные меры должно быть такие, что и костерок развести себе дороже встанет.
Нет ведра воды возле мангала, получите такой штраф, что на будущее от шашлыка отвращение будет.
А при проверках, КАЖДОМУ, раздать памятку о противопожарной безопасности.
А запретить, ума дохера не надо. Причина от этого не исчезнет. АУууу...
11 мая 2023, 15:18
В этом году лично видел как два представителя "охотничьей братии" чуть не устроили пожары... Истина как всегда посередине. Пожары жгут и невнимательные охотники и рыболовы и колхозники и покосники... У кого-то цели выжечь старую траву. У кого -то не хватает тяму не разводить костер вблизи сухой травы в ветреную погоду.... Но запрещать из-за этого охоту наверно слишком. Тогда вообще запретить выезжать из населенных пунктов всем до ноября...
11 мая 2023, 15:35
Балабан, Полностью с тобой согласен. Вот ссылка на 20 год, когда охота была закрыта.И вдогонку хочу еще сказать, как бывший лесничий с большим стажем. Запретят охоту - пожаров будет вразы и вразы больше. По практике, когда нет народа в полях, поджигателям просто рай!
https://www.hunting.ru/blogs/view/167871/
https://www.hunting.ru/blogs/view/167871/
11 мая 2023, 16:35
Они уже проф. отжиги отменили! к чему пришли?! Горит пол области - на них сейчас нельзя стрелы кинуть. сейчас не лесники стали виноваты, а охотники?! А коротко чем больше взрослею - тем больше я .уею с нашей власти! )))) Валерий Николаевич давай баЛатируйся мы за тебя голосовать будем! Хорош уже тунеЯдство разводить, и не грамотность компетентных лиц! ))
11 мая 2023, 16:42
А если серьезно пока не начнут серьезно наказывать за пожары так и будет все гореть, более или менее погода изредка помогает, в этом году чуда не произошло! (Сухо если коротко). В деревне уже картоху посадили 8 мая (краснозерский р-он)! Угодья где охочусь практически все сгорели. Кто виноват спросите - Комплекс факторов отвечу. (вину охотников не исключаю, но он на столько не значителен в сравнении с другим букетом факторов). В общем в этом году на охоту весной что то не "стояло" . жалко дичину. ездил конечно добывал, но так в общем, больше любовался природой! Обычно кидаю отчеты за весенний отпуск. может вдохновение будет закину фоток! больше нынче рыбачил по последнему льду! старею похоже! )))
11 мая 2023, 17:08
pet054, Ты не прав, коллега. Горит не пол.области, а вся область. И те нолько леса, а и дома в поселках. И как не будет поджогов, коль в какой-то области выловили 46 вредителей и штраф составил всего только около 240 тысяч рублей! Смех курам и только! По пять тыр и все! Это что за наказание - три тысячи чертей! Сколько зверя сгорела, гнездовий! Всю жизнь предотвращали пожарища только плановыми ранними отжигами, когда уже в мае по зеленной траве никакой огонь не пойдет. Нынче эта молодь департаментская с тремя высшими образованиями, запретили отжиги. Все высохло и поперло так, что у нас дышать нечем было и солнце затмил дым! Пепел в пять см летел, как снег зимой! А танкетка новая стоит до сих пор у нас в лесничестве. Дали с департамента совершенный брак нерабочий! Вот так помогают эти новоявленные чинуши горе от ума!!!
Новосибирск
11 мая 2023, 21:41
Новосибирск
12 мая 2023, 7:46
13 мая 2023, 7:38
Все логично, что вы хотите, друзья? Чиновники и в заповедниках спокойно и безнаказанно себе охотятся (как недавно наши.. директор заповедника, зам.председателя общественной палаты и начальник городской ТПП), уголовное дела завели, и закрыли тихо, и никого с работы не выгнали, даже не пожурили, это нормально уже теперь))) Барьям сие можно! А всяким простолюдинам нефиг по угодьям шастать, ишь чего захотели!)))
13 мая 2023, 9:22
Хантер453, Главы районов обратились с просьбой?! Вы своих фермеров на место поставьте, чтобы не жгли поля, а не охотников винить в этом. Сколько охочусь нынче, вообще редко, где слышны выстрелы. В деревнях работы нет, вот и едят деревенские мужики на вахты. Да и для сельчан эти дорогие патроны теперь неподъемны. И тем более весной охотятся не более 30% охотников. Какие пожары от нас тогда? Ликвидировали лесхозы, создали лесничества в районах, где пять-шесть дармоедов сидят от безделья. Ни патрулирования в пожароопасный период не проводят, как было раньше, ни тушить пожары грамотно не умеют. Когда было раньше два лесхоза, техники полно и народа более 200 человек. Где это сейчас все? А главам лишь причину найти в нас, коль тяму нет все организовать как следует. Где нарушители виновные в поджогах? Где штрафы за уничтожения лесов? Пока не будет вплоть до уголовки за это, доброго ничего не будет. И никакие запреты охоты вам не помогут. Будет гореть еще более и более вразы больше. Так где -то охотники потушат, а так только хищники двуногие будут бегать по полям и вредить природе.
13 мая 2023, 10:02
Каждый из нас состоит в охот обществе. Можно обратиться к председателю общества, чтобы написали письмо губернатору, если надо собрать подписи охотников, в том числе и через сайт. Что не приемлем такой подход к проблеме, закрытие охоты, это не выход из положения и не решает проблемы весенних пожаров. Описать происходящее, как на самом деле обстоят дела, и на сколько в этом виноваты охотники. А то, так понимаю, из кабинета шибко не видно, что творится по весне в угодьях, на вверенных им землях. Повторюсь закрыть охоту ума дохера не надо. Проблемы надо решать, а не усугублять их.
А при таком подходе, ТУРЫСТОВ и им подобных, надо тогда вообще "ликвидировать", как класс.
А при таком подходе, ТУРЫСТОВ и им подобных, надо тогда вообще "ликвидировать", как класс.
13 мая 2023, 13:21
Не охотники виноваты, а любители лёгкой наживы в виде брошенного металла, ведь по бурьяну ползать с прибором совсем не легко. А по вызженному , ранее заброшенному участку, летних выпасов, стоянок техники, ремонтнома участку легко. Вот и жгут, а через два дня туда с прибором.
13 мая 2023, 19:14
lesnik53, Николаич, да даже если и уголовка будет, все равно с шаткими (а иных и не будет) доказательствами все дела развалятся. Надо восстанавливать нормальные службы надзора, контроля и предупреждения пожаров. А не как сейчас, бегут тушить, когда уже поздно и все сгорело.
14 мая 2023, 7:17
Лесники задержали татарстанца, который из-за ссоры с женой поджигал сухую траву
Неподалеку от села Морты в Елабужском районе Татарстана лесники задержали мужчину, который пытался поджечь сухостой. Он объяснил, что поссорился с возлюбленной и таким образом решил выместить злость. Пламя у лесопосадки заметили сотрудники Елабужского лесничества во время объезда. Там же был и сам поджигатель. Мужчина попытался сбежать, но лесникам удалось его задержать, его передали полицейским.(C) https://vk.com/wall-131020622_583851?ysclid=lhmnq1x9nl542192333
-------------------------------
31 июля на экстренном совещании в Красноярске премьер-министр РФ Дмитрий Медведев дал, в числе прочего, поручения проверить версию об умышленных поджогах леса в Сибири с целью скрыть незаконные вырубки.
6 августа Генпрокуратура заявила о выявленных фактах намеренных поджогов (в Иркутской области).
Читайте на WWW.KRSK.KP.RU: https://www.krsk.kp.ru/daily/27013/4075872/
----------------------
Сотрудники тюменской лесоохраны задержали автомобилиста, который устраивал вдоль дороги палы сухой травы. По сведениям ТАСС, мужчина 1992 года рождения передвигался на машине с омскими номерами и поджигал траву.
По данным Департамента лесного комплекса Тюменской области, возле села Смоленка Абатского района, где поймали нарушителя, утром 6 мая был зафиксирован ландшафтный пожар. От огня пострадала территория площадью 1 гектар.(С)
https://rg.ru/2023/05/07/reg-urfo/v-tiumenskoj-oblasti-zaderzhali-muzhchinu-podzhigavshego-suhuiu-travu.html?ysclid=lhmnuwrdte417481269
-----------------------------
Житель Новопетровки решил сжечь на пустыре сухую траву, потому что она ему мешала. Огонь разгорелся и создал угрозу населенному пункту. На тушении работали пожарные и добровольцы. На сельчанина составлен административный протокол.
Третьего нарушителя поймали в районе села Натальино. Мужчина захотел сжечь траву на поле, чтобы начать его вспахивать. На тушении работали сотрудники Благовещенского лесхоза. Сотрудником ОНД также составлен протокол по ст. 20.4. ч. 2 КоАП РФ.
ТЕЛЕПОРТ.РФ | https://www.teleport2001.ru
--------------------------- и тд ............
Причем здесь охотники ????
Не одного зафиксированного случая с участием охотников нет !
Все это выдумки и фейки .
Неподалеку от села Морты в Елабужском районе Татарстана лесники задержали мужчину, который пытался поджечь сухостой. Он объяснил, что поссорился с возлюбленной и таким образом решил выместить злость. Пламя у лесопосадки заметили сотрудники Елабужского лесничества во время объезда. Там же был и сам поджигатель. Мужчина попытался сбежать, но лесникам удалось его задержать, его передали полицейским.(C) https://vk.com/wall-131020622_583851?ysclid=lhmnq1x9nl542192333
-------------------------------
31 июля на экстренном совещании в Красноярске премьер-министр РФ Дмитрий Медведев дал, в числе прочего, поручения проверить версию об умышленных поджогах леса в Сибири с целью скрыть незаконные вырубки.
6 августа Генпрокуратура заявила о выявленных фактах намеренных поджогов (в Иркутской области).
Читайте на WWW.KRSK.KP.RU: https://www.krsk.kp.ru/daily/27013/4075872/
----------------------
Сотрудники тюменской лесоохраны задержали автомобилиста, который устраивал вдоль дороги палы сухой травы. По сведениям ТАСС, мужчина 1992 года рождения передвигался на машине с омскими номерами и поджигал траву.
По данным Департамента лесного комплекса Тюменской области, возле села Смоленка Абатского района, где поймали нарушителя, утром 6 мая был зафиксирован ландшафтный пожар. От огня пострадала территория площадью 1 гектар.(С)
https://rg.ru/2023/05/07/reg-urfo/v-tiumenskoj-oblasti-zaderzhali-muzhchinu-podzhigavshego-suhuiu-travu.html?ysclid=lhmnuwrdte417481269
-----------------------------
Житель Новопетровки решил сжечь на пустыре сухую траву, потому что она ему мешала. Огонь разгорелся и создал угрозу населенному пункту. На тушении работали пожарные и добровольцы. На сельчанина составлен административный протокол.
Третьего нарушителя поймали в районе села Натальино. Мужчина захотел сжечь траву на поле, чтобы начать его вспахивать. На тушении работали сотрудники Благовещенского лесхоза. Сотрудником ОНД также составлен протокол по ст. 20.4. ч. 2 КоАП РФ.
ТЕЛЕПОРТ.РФ | https://www.teleport2001.ru
--------------------------- и тд ............
Причем здесь охотники ????
Не одного зафиксированного случая с участием охотников нет !
Все это выдумки и фейки .
14 мая 2023, 9:12
Таксист, верно подмечено! Масса публикаций о поджога и ни разу в таких публикациях не фигурировали охотники. Это прямое доказательство что проблема не в человеке с ружьем. Может это губеру распечатать и на офсайт отправить. Хотя кому оно надо... Затея то в другом.
14 мая 2023, 11:00
Таксист, неужели ты думаешь что они и в самом деле не знают как обстоят дела? Прекрасно знают. Это тебе говорю я-бывший работник районной администрации инспектор по гос закупкам))). Ни на одном совещании о пожарах речи об охотника и рыбака не ведётся! Всё знают кто поддигает вплоть до фамилий. Но попробуй тронь и вмиг получишь падения надоев, урожайность, поголовье и пр статей ГОРДОСТИ района.
14 мая 2023, 11:44
Liss, Полная ерунда. В советское время мы эти колхозы за сжигания соломы так гоняли, что они все поля опохивали перед этими мероприятиями. До сих пор помню штрафы агроному 100 рублей, управляющему 50, когда средняя зарплата была 85 рублей. За повреждения леса до одной тысячи рублей. И еще потом всех в местную газету, чтобы народ знал своих вредителей И ничего, никакая урожайность не падала и надои не снижались. Работать надо было, а не ублажать "гордость района". И жестко.
14 мая 2023, 12:38
Liss, Я не стал работать с 14 года. Это что - еще СССР было?! Ну-ка посчитай сколько времени прошло с 90 года? Тогда уже миллионы и тысячи были, и эти поджигатели платили только пыль стояло и никакие надои не падали! И никого мы не ублажали, повторюсь и тем более к лицу никто даже и близко не мог подойти! Просто работать надо государственный лес охранять, а не бздеть по первому шороху!
14 мая 2023, 14:00
lesnik53, бешишь ты однако ибо небыло и нет рычагов давления ни у вас-лесников ни у администраций. А в суды никто не пойдёт-единицы дел доходят до суда. Так что сказки рассказывай мальчикам-ребятишками. Я тоже работал в системе и мне зачёсывать не нужно))). Лесник-это первые кто идут лесом, что федеральные, что местные. И откуда тебе знать то про надо и поголовье, коль ты был всего навсего лесничим, даже если и главным
14 мая 2023, 14:35
lesnik53, в наш век можно и без" поголовья" обойтись , сотовые вышки ,где их нет ,там соорудить простейшую не дорогую , налепить камер опять же с тепловизорами и все это свести до МЧС в кабинет к мониторам ,от пожаров не только лес страдает но и населенные пункты выгорают полностью ,а это намного затратнее ,чем камеры наблюдения за очагами возгарания ,все это уже есть http://www.aerocosmos.info/emergency_search/?ysclid=lhn3oqklw6169392375 ,но нужно масштабировать .
14 мая 2023, 14:50
Насколько я понимаю, охотники в этом списке мер по борьбе с пожарами один из пунктов. Аграриев тоже губернатор взял на карандаш.
https://m.sibkray.ru/news/0/970255/
"В Новосибирской области сформирован список сельхозпроизводителей, на чьих территориях происходили сельхозпалы в период действия особого противопожарного режима. Их лишат областной поддержки, заявил губернатор региона Андрей Травников в ходе оперативного совещания 10 мая..."
П.С. сам я против запрета весенней охоты
https://m.sibkray.ru/news/0/970255/
"В Новосибирской области сформирован список сельхозпроизводителей, на чьих территориях происходили сельхозпалы в период действия особого противопожарного режима. Их лишат областной поддержки, заявил губернатор региона Андрей Травников в ходе оперативного совещания 10 мая..."
П.С. сам я против запрета весенней охоты
14 мая 2023, 15:03
Таксист, я тебе больше скажу-в этот период ведётся наблюдение онлайн посредством спутников и фото с очага и вощгарания главы района получают от мчс в течении 2-3суток. Это я уже как бывший работник мчс говорю. Не успеет фермер осенью или весной сноп соломы запалить, как глава района получает косиоснимок со столба и дыма на его территории ибо сжигать их запрещено. Но что может глава-НИХРЕНА! Вызывает или сам едет но все разговоры заканчиваются либо со словами-Это не я а враги, либо Моя солома (трава, надел, земля) чё хочу то и делаю.
14 мая 2023, 15:06
ЭХО, лишат поддержки-недополусат урожай в закрома! Не получат в закрома-получат по шапке, а то и кресло освободят. Поэтому вс все получат и в 2024голу все будет гореть так же. Приструнить сх производителя не возможно. С лесом по проще-могут и наказать и аренды лишить ибо соблюдение и обеспечение противопожарной режима лежит всецело на арендатор-том, кто пилит лес.
14 мая 2023, 15:09
Таксист, все верно. И делается это лишь для того, чтоб пустить пыль, что борьба с палками ведётся жестокая!, а охотники это козлы отпущения ибо это самый лёгкий варик для губеров и прочих начальников. Вот что они запоют, когда запретил охоту они все одно получат палы- вопрос интересный
14 мая 2023, 15:11
lesnik53, а я за охрану речи не веду. Охрана и у нас поставлена на УРА. Я тебе говорю что нет у вашей охраны рычагов давления на сх производителя а палы сельхозугодий и составляют львиную долю всех пожаров. За лес я отписал выше-там вы руки выкрутить можете. Читай внимательно а не избирательно
14 мая 2023, 15:29
Liss, " Вот что они запоют, когда запретил охоту они все одно получат палы- вопрос интересный"
Да ничего они петь не будут. Сделают вид, будто ничего и не было. Найдут другую причину - дачники, шашлычники, мотоциклисты с неправильными глушителями и много чего еще.
PS Извиняться не будут )
Да ничего они петь не будут. Сделают вид, будто ничего и не было. Найдут другую причину - дачники, шашлычники, мотоциклисты с неправильными глушителями и много чего еще.
PS Извиняться не будут )
14 мая 2023, 15:35
Таксист, Это не главное наблюдать за пожарами. У нас старых зубров охраны лесов, всегда была самая важная доктрина - это НЕДОПУЩЕНИЕ этих самых пожаров. Именно профилактика, патрулирования круглые сутки в мае , контролируемые отжиги, когда еще сырость в лесах. И самое главное - это глаза и уши наши лесники на местах, которые все видят и знают, кто вредитель, а не эти мертвые твои приборы. И вот это все давно похерили. А пожар - это уже стихия. Мало того сколько вреда он наносит природе и людям, да еще кроме дождя порой нельзя потушить такие возгорания. И кто это теперь "недопущение" будет выполнять? Нет ни лесников уже давно, ни министерства такового и охраны соответствующей. Как только ликвидировали все это и загорелось вразы и вразы больше. И только пожимают плоды этого разгильдяйства. Горели, горят и будет гореть все постоянно, коль упустили в свое время добрую службу и никакие запреты охоты и прочее не помогут!!!
14 мая 2023, 16:48
lesnik53, диду )) ты уже отстал ,приборы еще и сигнал моментально МЧСу дают ))
В отличии от "поголовья" не забухают ,не заболеют ,не поедут курям и свиньям корм давать зп не клянчат и пр (исключают чел фактор)
раньше с биноклей воевали, а щас с коптерами и тепликами ))
Так что ваши не пляшут )) по старинке уже не прокатит.
В отличии от "поголовья" не забухают ,не заболеют ,не поедут курям и свиньям корм давать зп не клянчат и пр (исключают чел фактор)
раньше с биноклей воевали, а щас с коптерами и тепликами ))
Так что ваши не пляшут )) по старинке уже не прокатит.
14 мая 2023, 20:00
Таксист, Пляшут да еще как! Вот именно человеческий фактор и играл основную роль по предупреждению лесных пожаров всегда в СССР. И когда этот фактор отмели, вот и пошло пылать по всей стране! И перестань это слово скотское применять для лесной охраны! А то за державу обидно!
14 мая 2023, 20:13
Зверобой, дружище, это риторический вопрос был. Ты прав никто извиняться не станет. Им до нас с тобой и до нашего уалечения-начхать. Рыбаков в угодьях куда больше, но ведь про них не вспоминают. Потому как армия рыбаков поболее будет, кипиш могут навести, электорально отомстить и тп.
15 мая 2023, 20:19
да, дела... в ковидную весну со всякими отмазками запретили весеннюю охоту, по итогу делая охотников крайними по пожарам. а полыхало кругом все - аки в аду... какой мне резон жечь поле, болото, лес, если опосля мне некого и негде будет охотить?
ехал по омской трассе в город - практически все "обочины" выгоревшие, правда, многие "обочины" - до горизонта. губернатор не видел с каким снопом искр летят бычки из разносортных авто на трассе? особенно далеко летят окурки из высоких кабин тягачей. прошлым летом, когда стояла сушь, аналогично горело вдоль дорог, но никто же не предлагает остановить движение.
Пы.Сы. после той отмены охоты дичи больше не стало.
ехал по омской трассе в город - практически все "обочины" выгоревшие, правда, многие "обочины" - до горизонта. губернатор не видел с каким снопом искр летят бычки из разносортных авто на трассе? особенно далеко летят окурки из высоких кабин тягачей. прошлым летом, когда стояла сушь, аналогично горело вдоль дорог, но никто же не предлагает остановить движение.
Пы.Сы. после той отмены охоты дичи больше не стало.
16 мая 2023, 20:07
16 мая 2023, 20:41
Любитель_природы, фото то я могу убрать, но только толку от этого??? Я на обарот показал, как должно быть выглядеть кострище, у правильного охотника! Выкопано и и дёрн уложен по кругу! Всё с умом!
И ещё раз повторюсь, не в этом всё дело, а в головах!!!!
И ещё раз повторюсь, не в этом всё дело, а в головах!!!!
16 мая 2023, 21:40
Так как раз Саня и прав, при правильном обращении с костром и должном за ним контроле вероятность устроить неконтролируемый пал стремится к нулю. Во-первых окопать, возле костра запас воды в шаговой доступности и непрерывный контроль за огнём. Костровище устраивать по возможности вдали от сухой травы, если есть покос лучше на нем. В ветренную погоду от разведения костра лучше совсем отказаться. Сам два раза попадал в пал, один раз чудом спаслись, правда палатка с вещами сгорела до тла...