Toptyn, ну с такими катками лебёдка должна по умолчанию стоять))))))),так как залезть на них без лебёдки можно очень далеко,а вот идти за тягачём далеко)))))))))) (по себе знаю ,авто уаз)
luskus, было году так в 2010, названия не помню, ройте на таких ресурсах http://trelleborg.protektor.ru/trelleborg/tyre/im110
Но учтите, устанавливая такие тапки, ОБЯЗАТЕЛЬНО полная переделка трансмиссии!!! У меня Нивовской хватило на 15 минут, по снегу возле гаража. А вот после переделки, удержу машинке небыло)))
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: При понимании, что через секунду бибика встанет, останавливаешь её сам, далее либо задом, либо цепляем трос РЛ, впереди стоящей "опоры". Желательно цеплять повыше - проще будет
luskus, поставить можно куда угодно))) Есть три вопроса: 1. Выдержит ли трансмиссия; 2. Хватит ли движка; 3. Выдержит ли ходовка и не улетишь ли ты с дороги (как правило такая резина очень тяжёлая - большая неподрессоренная масса)
alyaba,
- ГП в редукторах - 4,75
- обварка моста
- подрамник под РК
- отвязка РПМ от двигателя
- карданы на ШРУСах
- усиленные подшипники (везде)
И это только трансмиссия )))
Потом встреча с мозгами, остановка затрат, приобретение Куданадодовезун (смотри фото в профайле)