Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

ПЕРЕДЕЛКА ЛАТУННЫХ ГИЛЬЗ ПОД ЖЕВЕЛО

Иркутск
1714
Голосовать

Лучшие комментарии по рейтингу

Красноярск
1
1. Трудоёмко.
2. Не рентабельно.
3. Слегка неумно.

1. Олово заменит резьба с шагом 0,5-0,75 мм при вашем диаметре. Это, кстати, ближе к ружейным резьбам и истине.

2. Не все стволы сверлились под "латунь", а это немало важно для боя вашего ружья. Хотя молодёжь сегодня этгого не знает и творит "чудеса".

3. Диаметр жевело - 5,6 мм.
Диаметр отверистия - 5,5 мм.
Натяг состовляет 2,5 сотки на стенку.
Кстати, при сверловке отверстия в 5,5 мм "толщина стенки донышка гильзы" состовляет 6 мм "грубо".
Этого достаточно для долговременного и надёжного удержания жевело при его высоте 7 мм.
Просьба всем молодым охотникам не "изобретать велосипед", тем самым не доставляя работы оружейным мастерам.
3
Комментарии (37)
5672
это самому надо делать или эти шпильки с резьбой продаются? предлагаю вам все фото собрать в кучу и написать блог или отчет как это делаете вы,заинтересует многих,меня в том числе! спасибо!
0
Иркутск
1714
НА ФОРУМЕ Я ОБ ЭТОМ ПИСАЛ, В РАЗДЕЛЕ ПАТРОНЫ НА ВЕТКЕ ДИКАПСЮЛЯЦИЯ ЛАТУННЫХ ГИЛЬЗ. ВТУЛКИ НУЖНО ВЫТАЧИВАТЬ ИЗ БРОНЗЫ, А ЛУЧШЕ ИЗ ЛАТУНИ. РЕЗЬБА М10 ШАГ1 ДЛИННА 8ММ. ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ПОД ЖЕВЕЛО И ПОД ШЛЯПКУ. В ГИЛЬЗЕ СВЕРЛИТСЯ ОТВЕРСТИЕ ДИАМЕТРОМ 9ММ И НАРЕЗАЕТСЯ РЕЗЬБА М10 ШАГ1. РЕЗЬБА В ГИЛЬЗЕ И ВТУЛКИ ЛУДИТСЯ И ПОД ТЕМПЕРАТУРОЙ ВТУЛКА ВКРУЧИВАЕТСЯ В ГИЛЬЗУ. ПОСЛЕ ОСТЫВАНИЯ ГИЛЬЗА ГОТОВА. В МАГАЗИНЕ ТАКОГО НЕ КУПИШЬ.
1
Г-Алтай
1176
Зачем такие сложности, гораздо проще просто рассверлить под капсуль "жевело КВ"
1
Иркутск
1714
Любитель-04, Нет, так не пойдет. Толщина стенки донышка гильзы 2мм,после выстрела внутреннюю часть капсюля раздует и его извлеч будет проблематично. Да и отверстие будет быстро разбиваться. Это уже пройденный этап. А гильзы , как вы выразились сложной переделки,будут служить долго. Такими гильзами пользуюсь уже лет 10 и не каких проблем.
1
Иркутск
1714
Можно проще посадить втулку на эпоксидную смолу, я так тоже делал, но пайка надежней.
0
красноярск
775
А что проблема с центробоем? Просто выпускались же латунные гильзы под капсюль жевело, но не прижились они как центробойные.
1
Иркутск
1714
lubitel24, Да выпускались. у меня еще есть заводские под жевело, осталось штук 30. Центробой слабоват, тем более для "Сунара", который я использую. Пробовал дополнительные запальные отверстия сверлить, дымный порох подсыпал под капсюль, все это ерунда, жевело значительно лучше.
-2
Г-Алтай
1176
Не буду спорить, можетбыть Вы и правы. Но я лет 5-7 изпользую КВ в латунных гильзах, правда стреляю ими редко.
0
Тюмень
3772
так под жевело заводские гильзы есть, ну по крайней мере раньше были счас не знаю....... есть в наличии некоторое количество
к чему такие доработки?
0
Саранск
29
Volkov-irk, Интересно. Благодарю.
0
красноярск
775
Volkov-irk, Все равно за интерес +500!
0
Интересно . СПОСИБО
0
Красноярск
1
1. Трудоёмко.
2. Не рентабельно.
3. Слегка неумно.

1. Олово заменит резьба с шагом 0,5-0,75 мм при вашем диаметре. Это, кстати, ближе к ружейным резьбам и истине.

2. Не все стволы сверлились под "латунь", а это немало важно для боя вашего ружья. Хотя молодёжь сегодня этгого не знает и творит "чудеса".

3. Диаметр жевело - 5,6 мм.
Диаметр отверистия - 5,5 мм.
Натяг состовляет 2,5 сотки на стенку.
Кстати, при сверловке отверстия в 5,5 мм "толщина стенки донышка гильзы" состовляет 6 мм "грубо".
Этого достаточно для долговременного и надёжного удержания жевело при его высоте 7 мм.
Просьба всем молодым охотникам не "изобретать велосипед", тем самым не доставляя работы оружейным мастерам.
3
Иркутск
1714
К762НА54, Толщина донышка металлической гильзы 2мм, а не 6мм. У вас что то с глазами, либо с измерительным инструментом, в котором очень грубые погрешности в измерении. Берете металлическую гильзу, хороший измерительный инструмент, без грубых погрешностей, снимите точный размер. Эти гильзы я применяю уже более 15 лет и все в норме.
0
Екатеринбург
98
Спасибо. Очень полезно.
0
Тюмень
3772
К762НА54, как говорят, не у рук пинда хуже лаптя!)))))
а у людей работает!
0
Екатеринбург
98
А под кв 209 можно переделать? Без втулок?
0
Иркутск
1714
ngk66, Дело в том, что диаметр капсюльного гнезда латунной гильзы равен 6,4мм, а диаметр капсюля кв209 равен 6,2мм. Допустим Вы рассверлите наковальню и ту ее часть, которая выступает внутрь гильзы, толщина ее составляет где то 2,5мм. Поэтому как и на чем будет держаться капсюль? К тому же глубина гнезда 2мм +2,5мм = 4,5мм, а длинна капсюля без фланца = 7,4-7,5 мм, примерно на 3мм капсюль торчать будет внутри гильзы и во время выстрела, эти 3мм могут раздуться в стороны, ну и конечно в капсюльном гнезде капсюль тоже раздует, вот Вам и готовая заклепка.
0
Г-Алтай
1176
Ничего не дует, все работает!
0
Иркутск
1714
Любитель-04, Как говорится, флаг Вам в руки и барабан на шею, а мы уж как нибудь по своему.
0
Г-Алтай
1176
Volkov-irk, экий Вы острослов! :-) :-) что же, как говорится, ,,всякий @очет, как он хочет... "
Да, Волков, благодарю за флаг с барабаном! :-)
0
Иркутск
1714
Любитель-04, Да, не за что, рад, что пригодилось.
0
Казахстан, Актобе
19558
Спасибо!
0
Us
Ростов-на-Дону
0
Молодец спасибо та ж очень рентабельно у меня токарный цех и это делать очень просто. еще рас спасибо дружище.
0
Иркутск
1714
Us, Да, закрепить втулку на резьбе в гильзе, это еще не конечный результат! Ведь втулка будет торчать внутри гильзы, получится закапсюльное пространство вокруг втулки, что ни есть хорошо для воспламенения пороха капсюлем, поэтому это пространство нужно чем то заполнить и это чем то хорошо держалось. Ворианты есть, на пример залить до уровня втулки эпоксидной смолой, так же можно оловом, я так делал. В настоящее время я помещаю внутрь латунной гильзы пластиковый вкладышь ( донный пыж) от пластмассовой гильзы, так же в ней сверлю определенное отверстие и нарезаю соответствующую резьбу и накручиваю на втулку с эпоксидной смолой. Но тут есть один нюанс, пластиковый вкладыш до конца внутрь латунной гильзы не войдет, так как ближе к фланцу латунной гильзы есть сужение, поэтому, до переделки нужна немного подогреть гильзу и навойником загнать вкладыш до конца, таким образом вкладыш будет прокалиброван, главное не переборщить с нагреванием.
0
Новосибирск
5
Volkov-irk, здавствуйте. Можете изготовить такие втулки, и сколько по цене?
0
Иркутск
1714
Изготовить можно, а сколько вам нужно?
0
Новосибирск
5
Volkov-irk, штук 30. Я мно не стреляю)
0
Иркутск
1714
Пишите в личку, там обовсем подробно поговорим.
0
Новосибирск
5
Volkov-irk, написал лс
0
г. Каменск-Уральский
0
Сергей, доброго вечера! Можно Вам заказать втулки для 32 калибра (Олень)?
0
Иркутск
1714
Вознесенский, Да можно, но это только в весенне- летний периуд, зимой в гараже холодно. Втулки втулками, а дальнейшие действия Вы знаете? Втулки не просто так вкручиваются и все.
0
Иркутск
1714
Volkov-irk, Да, а какое количества вам нужно?
0
г. Каменск-Уральский
0
Может быть 30 штук. И еще вопрос, а вы можете еще и нарезать резьбу для втулки в гильзе?
0
Иркутск
1714
Вознесенский, Могу вам полностью сделать гильзу под жевело.
0
г. Каменск-Уральский
0
Да, Сергей, это было бы идеально. Я так понимаю, что Вы готовите вкладыши, затем вкручиваете их по резьбе в гильзу 32 калибра, после чего заполняете закапсюльное пространство на всю высоту капсюля Жевелло Какова в этом случае будет цена вопроса?
0
Иркутск
1714
Вознесенский, Если ваши гильзы, то переделка будет стоить 200р одна гильза.
0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх