Поделюсь, давно сварил десяток лет. И вилка ставится под лес перевезти и погрузить. Хоть паровоз :) нагрузить можно. Траншея по дно кузова, загоняешь телегу и грузишь. Ковшиком можно и островок под скарадок подсыпать. Четыре ковша трёхтонка полная. Буду себе лыву готовить на весну.
timoha, там цилиндра крепёж на место удлинителей двумя болтами привёрнут, и он цилиндр как на балансире при подъёме тоже подымается. Зачерпнул грунт и ковш в горизонтальном положение остаётся при общем подъёме.
timoha, если под палец это так получилось, сдувать не стал. На рогах профилем связал а на него центральную тягу положил. Ловил положение горизонта ковша на полностью выдвинутый шток цилиндра. Цилиндр с грефера. По нижнему цилиндру и получилась такая рамка. при подъёме на полтора метра высыпает полностью. Длина цилиндра по центру пальца 114 см, и по рогам , так же по центру пальцев рогов и ковша 58 см. И уши под палец на ковше 6 см. Если нижний цилиндр длиннее будет, то и расстояние центра пальца рога и ковша увеличится. Рамку и с трубы можно сделать и с уголков сварить. У меня подымает до конца, залазишь в ковш, садишься и по верх кабины всё видно. Не для браконьерства. Трактора не бояться, сами выходят, но не убежать на нём, слишком следит )))
Умело ковшик пристроен, трумен удивил работающей подкачкой. ЗИЛ-157 машина что надо, рулевую колонку бы гидравлическую и при расходе в 48 литров (в полях) ему бы цены не было.
khonim, полста третьего карбюратор, я переделывал тяги газа. Сейчас можно тросиком сделать. А динамика с карбюратором 53, зилам не снилась. И расход как у 555.