Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Снегоходы

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем томич, 24 ноя 2006.

  1. kukaev

    kukaev
    Анатолий
    Тольятти Новичок

    Регистрация:
    17.11.09
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Добрый день.

    Меня зовут Анатолий Кукаев, я являюсь руководителем проектов компании Веблайм. Сейчас мы занимаемся одним проектом, в котором нам очень требуется помощь владельцев саней для снегохода. Я уверен, что среди Вас найдется не мало таких людей.

    Мы разрабатываем промосайт, который посвящен саням для снегоходов. Пока запущена лишь тестовая страница, на которой представлено несколько фото и техническая информация (asled.ru). И прежде, чем продолжить работы, я бы хотел обратиться к вам. Я хочу попросить вас вспомнить, на что вы обращали внимание, когда выбирали сани для своего снегохода? Какая информация вас интересовала больше всего, и какая казалась вам мусором, мешающим ориентироваться по сайту?

    У нас возникло множество вопросов по ходу подготовительных работ. Дело в том, что отбирая информацию для сайта, которую нам предоставил заказчик, мы столкнулись с тем что её ОЧЕНЬ много. И выбрать главное нам самим кажется весьма проблематичным. С одной стороны — не хотелось бы упустить важное. С другой стороны — не хотелось бы нагромождать. В связи с этим мы посчитали, что правильнее будет обратиться за советом к профессиональной среде. К людям, которым уже приходилось выбирать или подбирать сани для снегоходов.

    Как вы считаете, какую дополнительную информацию о санях ASLED необходимо отобразить на сайте?

    Какие виды или ракурсы саней нужно представить на фото? Какие-то отдельные части, или какие-то общие планы?

    На какие технические характеристики (или показатели) вы обращаете внимание при выборе саней? Может про что-то стоит рассказать подробнее?

    Нужны ли фотографии и видео из цехов по производству этих саней, или это лишнее?

    Нужно ли видео с испытаний саней на прочность (к примеру, есть видео, как в сани сажали двух здоровых мужиков и несколько км возили их по асфальту)? Если видео с испытаниями интересно и необходимо, то какие еще испытания саней вы бы хотели увидеть?

    Нужны ли чертежи саней на сайте?


    Собственно, в нашем распоряжении очень много информации, и предоставить нам ее смогут еще больше. Но, хотелось бы, чтобы информация была действительно полезной и нужной, а не болталась на сайте для количества.

    Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.
    С уважением,
    Анатолий Кукаев.
     
  2. НиколайШ

    НиколайШ
    Николай
    Киров Активист

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    158
    Рейтинг:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ИЖ-54,МЦ21-12,Вепрь308
    И это ваш весь ассортимент? Не густо,я вам скажу.
    Лично от себя выскажу несколько практических моментов,по которым я выбирал сани для снегохода.
    1. Материал-ударопрочный пластик или полиэтилен. Почему не сталь? Когда тёплое мясо в стальные сани зимой ложишь- происходит налипание снизу снега и сильное,неравномерное торможение. А это приводит к затаскиванию,иногда к пенреворачиванию
    2. Ширина должна быть в след снегохода.Вот под какокой снегоход ваши сани с их 945 см ширины? Под буран точно не пойдёт.
    3. На трубе -металическом каркасе необходимы крючки. Я на них сетку натягиваю и барахло под сеткой "как в сейфе".
    4. Естественнго каркас из труб д\б надёжный стальной,а не дюралька.
    5. Прицепное должно легко отцепляться,для удобства перевозки.
    6. Ну профиль дна у вас вроде бы ничего.
    7. При высоте больше 40-50 см каркас надо усиливать вторым поясом труб,иначе перекос пластика обеспечен.
    8. Сиденья нужны сьёмные,для того чтобы и груз и людей возить можно было.
     
  3. беловчанин

    беловчанин
    Валерий
    кемеровская обл. Белово Любитель

    Регистрация:
    23.11.08
    Сообщения:
    55
    Рейтинг:
    31
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    кемеровская обл. Белово
    Оружие:
    СКС, ТОЗ 120, МЦ2112, ИЖ58
    много снегоходных саней пользовал, корыта мне не нравятся, мое ИМХО санки должны быть на лыжах, стальные ну и конечно ширина саней не должна быть шире следа снегохода. свои сани я покупал в Кемерово 5 лет назад, за эти годы к ним нет ни одного нарекания как по задумке так и по качеству, перевезенно тонны груза по таежному путику в избу. :good:
     

    Вложения:

  4. kukaev

    kukaev
    Анатолий
    Тольятти Новичок

    Регистрация:
    17.11.09
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Николай, огромное спасибо за ваш развернутый ответ!
    Что касается ассортимента - да, на сегодняшний день эта единственная модель, которую производит завод Апал (apal.su), для которого мы и делаем этот промо-сайт.

    Еще раз спасибо!
     
  5. kukaev

    kukaev
    Анатолий
    Тольятти Новичок

    Регистрация:
    17.11.09
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Ну это мы вряд ли сможем использовать при отборе и структурировании информации на сайте :) Там модель без лыж.

    А у тем моментам, которые назвал Николай - вам есть что добавить? Кроме "лыж" :)
     
  6. s.hunter

    s.hunter
    Сергей
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    4.344
    Рейтинг:
    598
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нет? но можно б было Лабрадора...
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМ, Вепрь-136, Stihl MS180, ЭДган Р3М №4929 5,5мм, Beretta Xplor400 Novator 76
    а вознаграждение за такую информацию полагается? это как никак аналитическая информация...или как всегда расчет на халяву?
     
  7. amur

    amur
    Юрий
    Комсомольск-на-Амуре; с.Новомотково, Новосибирско Ветеран

    Регистрация:
    20.08.07
    Сообщения:
    1.923
    Рейтинг:
    238
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре; с.Новомотково, Новосибирско
    Собаки:
    Сам пока за нее.
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМ , МР-153, пневматика
    http://news.ngs.ru/more/56924/
    Машинвы давят,поезда, теперь и снегоходов боятся надо! :-\
     
  8. Dimmon

    Dimmon
    Дмитрий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    13.08.07
    Сообщения:
    3.877
    Рейтинг:
    1.250
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    иж58 к12.тоз 106. .Tiккa T3 lite223,вепрь КМ к7,62х39,CZ 550 к 30-06
    есть такой аппарат,называеться линкс 5900..их правда давно не делают,но бурану фору даст....сам ездил на таком...разворачиваеться на месте..
     
  9. беловчанин

    беловчанин
    Валерий
    кемеровская обл. Белово Любитель

    Регистрация:
    23.11.08
    Сообщения:
    55
    Рейтинг:
    31
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    кемеровская обл. Белово
    Оружие:
    СКС, ТОЗ 120, МЦ2112, ИЖ58
    +1 в нашей тайге волчатники на таких ездят, а это я вам скажу очень много говорит и осамой технике и о навыках вождения снегохода в сложных условиях тайги.
     

    Вложения:

  10. i-vodolaz

    i-vodolaz
    Олег
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    28.09.07
    Сообщения:
    6.785
    Рейтинг:
    919
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    7 Лаек ЗС , САО
    Оружие:
    огнестрельное,холодное, пневматическое
    а че у бурана комутатор н горит?
     
  11. Ивашка

    Ивашка
    Владимир
    Петропавловск-Камчатский Активист

    Регистрация:
    26.10.07
    Сообщения:
    124
    Рейтинг:
    70
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Фабарм, ИЖ-58, Иж-43ЕМ
    1. Сани должны быть изготовлены из дерева. Полозья - из оболони березы. Копылья - просто из березы. Днище нарты - лучше из елки, она легче. Сани из пластмассы - отстой, из дюраля - отстой, а из металла - просто капец.
    2. Полозья должны быть с двумя снегорезами и подбиты толстым пластиком. Носы полозьев крепятся тросами с талрепами через первый копыл на второй.
    3. Копылья крепятся на полоз не намертво, а на моноволокно!!! Нарта в этом случае "играет" и не ломается.
    4. Водило должно быть в два раза длинне, чем делают у дюралевых заводских нарт. Ни в коем случае на нем не должно быть кольца для крепления к снегоходу. Если уж такелажную скобу разбивает, то кольцо, тем более.
    5. Крючки должны быть под днищем нарты, как у дюралек.
    6. Из заводских нарт - самая приемлемая нарта, которые выдавали при социализме оленеводам. Эти нарты очень легкие и прочные. Их раньше олени таскали, теперь оставшиеся в живых, ремонтируют и таскают снегоходами.
    7. Высота днища от земли ставится по желанию клиента. Если он будет ходить в основном по пухлякам - повыше, если по тундрам - ниже. Единственно, чем выше днище от земли, тем более она будет валкая. Но зато снег перед собой толкать не будет. Закон физики.
     
  12. Ивашка

    Ивашка
    Владимир
    Петропавловск-Камчатский Активист

    Регистрация:
    26.10.07
    Сообщения:
    124
    Рейтинг:
    70
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Фабарм, ИЖ-58, Иж-43ЕМ
    Вот и отпали мои сомнения.
    Купил Скандик 600, рычажный.
    Отдал 439 рублей.
    Отправил его пароходом в деревню, тысячу верст все-таки, заплатил 11 рублей, и уже сгрузил в гараж.
    К нему пришлось прикупить еще ремешок за 7750, две свечки по 400, маслице на заменку в редукторе 2400, маслице минералку 10 канок по 4 литра по 1440 за канку.
    Вообщем, дорогая вышла машинка.
    Сейчас буду стекло поднимать, иначе вся шкура с лица слезет.
     
  13. i-vodolaz

    i-vodolaz
    Олег
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    28.09.07
    Сообщения:
    6.785
    Рейтинг:
    919
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    7 Лаек ЗС , САО
    Оружие:
    огнестрельное,холодное, пневматическое
    ???? че все на иномарах катаются..?
     
  14. Ивашка

    Ивашка
    Владимир
    Петропавловск-Камчатский Активист

    Регистрация:
    26.10.07
    Сообщения:
    124
    Рейтинг:
    70
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Фабарм, ИЖ-58, Иж-43ЕМ
    Так вот поэтому и катаются, что у Бурана все горит.
     
  15. i-vodolaz

    i-vodolaz
    Олег
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    28.09.07
    Сообщения:
    6.785
    Рейтинг:
    919
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    7 Лаек ЗС , САО
    Оружие:
    огнестрельное,холодное, пневматическое
    не дразнись..
    знаю я разницу в мототехнике от япономатери и нашей раши.. :D
     
  16. efim

    efim
    Евгений
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    03.10.07
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    иж 27е 16к
    вот ещё вариант саней :beer:
     

    Вложения:

    • IMGP9671.JPG
      IMGP9671.JPG
      Размер файла:
      180,1 КБ
      Просмотров:
      2.188
  17. А_Северный

    А_Северный
    Александр Северный
    Архангельск Новичок

    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Собаки:
    были лайка, гончак, сейчас нет
    Пробовал разные санки, лучше всего зарекомендовала волокуша. Думаю из-за того, что у волокуши центр тяжести ниже и площадь опоры больше.
     
  18. беловчанин

    беловчанин
    Валерий
    кемеровская обл. Белово Любитель

    Регистрация:
    23.11.08
    Сообщения:
    55
    Рейтинг:
    31
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    кемеровская обл. Белово
    Оружие:
    СКС, ТОЗ 120, МЦ2112, ИЖ58
    вот как раз из-за большей опоры волокуши намного тяжелее тащить, а если с ними попал в наледь - все писец...
     
  19. Dimmon

    Dimmon
    Дмитрий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    13.08.07
    Сообщения:
    3.877
    Рейтинг:
    1.250
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    иж58 к12.тоз 106. .Tiккa T3 lite223,вепрь КМ к7,62х39,CZ 550 к 30-06
    ровно год назад,в Саянах нам приходилось завозить топливо на снегоходах...в наличии было 3 вида саней...это железные(любезно предоставленные какой то фирмой),нарты и наши обычные пластиковые,типа корыта...кажеться роспласт делает или что то подобное...железные нагребали впереди себя снег и не ехали...нарты очень красиво сделаны и наверное на море или по насту были бы великолепны...а вот в пухляке они валились на бок,поэтому через 5 километров пути,нам пришлось их оставить..поэтому выбор пал на корыто,которое показало себя с самой наилудшей стороны...
    зы.если у кого то есть лишнее корыто,то я с удовольствием прикупил бы..
     
  20. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.313
    Рейтинг:
    17.193
    Благодарности:
    2.511
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Корыто всем хорошо, но в него снег наметает на раз. :-\
     
Наверх
;