Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Мотособака

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Григорий, 3 сен 2011.

  1. mishaulyanov

    mishaulyanov
    михаил
    томск Ветеран

    Регистрация:
    04.12.10
    Сообщения:
    2.699
    Рейтинг:
    1.008
    Благодарности:
    486
    Адрес:
    томск
    Собаки:
    лайки
    Оружие:
    Бекас 12 рп. Сайга 30-06 исп 100.
    Щас по форумам везделазным лазил, говорят склизы ставить надо, только как она выглядит не показывают.
     
  2. bratvn

    bratvn
    bratvn (Владимир)
    Абакан Ветеран

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    697
    Рейтинг:
    1.059
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Абакан
    Собаки:
    Лайки
    Оружие:
    Разное
    У Вас мотобуксировщик небольшой (гусеница 500, длинна 1400), предназначен для дорог и неглубокого снега. По глубокому снегу и в подъем он не поедет, склизы особо не помогут, немного поможет модуль толкач, но и от такой комплектации чуда ждать не стоит.
    Для глубокого снега букс должен быть в длину от 1800, а по хорошему белее менее проходимый буксировщик 600*2000. Ну и модуль конечно, без модуля с такой махиной не управиться.
     
  3. bratvn

    bratvn
    bratvn (Владимир)
    Абакан Ветеран

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    697
    Рейтинг:
    1.059
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Абакан
    Собаки:
    Лайки
    Оружие:
    Разное
    Вот так они выглядят, ставятся вместо катков.
     

    Вложения:

  4. AST

    AST
    Игорь Александрович
    Бердск. НСО Ветеран

    Регистрация:
    19.07.07
    Сообщения:
    886
    Рейтинг:
    1.430
    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Бердск. НСО
    Собаки:
    Западносибирские лайки
    Оружие:
    Иж 27 16к Stoeger 2000 12к
    @mishaulyanov, для пухляка нужен лыжный модуль спереди, уплотняющий снег. Иначе буксу проще закопаться в пухляк, чем тянуть. У самого Мухтар-15 пятый сезон. С модулем. По лесным снегам (спрыгнул - по пояс) идёт вполне терпимо. В одного, 12-15 км\ч по февральской целине.
     
  5. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.313
    Рейтинг:
    17.193
    Благодарности:
    2.511
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Лыжный модуль или толкач?
     
  6. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.313
    Рейтинг:
    17.193
    Благодарности:
    2.511
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Я считаю, что лыжный модуль не дает преимущества по глубокому снегу. Гусянка так же проваливается, даже хуже, потому что нагрузка на собаку идет больше за счет веса самого ездока.
     
  7. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    482
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Склизы и модуль-толкач кардинально изменит ситуацию. Говорю по собственному опыту.
     
  8. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.313
    Рейтинг:
    17.193
    Благодарности:
    2.511
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    А вот на толкаче можно потягаться с пухляком, потому что сани впереди придавливают снег. Но надо знать меру по куда его засаживать, если чувствуешь, что залетел в трясину снега, то лучше сойти с него и без веса водителя проехать проблемное место.
     
    Accept2 нравится это.
  9. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.313
    Рейтинг:
    17.193
    Благодарности:
    2.511
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Я толкач в этом году смастерил и нормально отъездил сезон.
    Ну... не снегоход конечно... НО....
     
  10. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    482
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    У меня тоже сначала буксировщик был, самодельный. В начале прошлой зимы сделал модуль толкач. Идет по снегу там, куда на буксировщике я даже смотреть боялся.
     
    dedlechka нравится это.
  11. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    482
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Реверс в этих случаях сильно выручает, вперед-назад, и поехали. Но тоже не всегда, бывает и подтолкнуть нужно.
     
  12. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.313
    Рейтинг:
    17.193
    Благодарности:
    2.511
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    У меня без реверса(((
     
  13. AST

    AST
    Игорь Александрович
    Бердск. НСО Ветеран

    Регистрация:
    19.07.07
    Сообщения:
    886
    Рейтинг:
    1.430
    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Бердск. НСО
    Собаки:
    Западносибирские лайки
    Оружие:
    Иж 27 16к Stoeger 2000 12к
    @Sibiriak, на лыжном модуле лучше управляемость по накатанной дороге за счёт коньков под лыжами. Это важно, если часть пути проезжаешь по обычным дорогам. А так - да, корыто пухляк ещё больше трамбует, чем лыжи.
     
  14. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.313
    Рейтинг:
    17.193
    Благодарности:
    2.511
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    @AST, согласен. Только это и есть преимущество. Но на сани, на резиновые направляющие тоже ставят металлические полоски и управляемость становится намного лучше и меньше стирается пластик по снежной, дорожной щебёнке.
     
    dedlechka нравится это.
  15. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.313
    Рейтинг:
    17.193
    Благодарности:
    2.511
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Хотя я и без них в этом году ехал по дороге от Почты до Казачьего и нормально получилось.
     
  16. AST

    AST
    Игорь Александрович
    Бердск. НСО Ветеран

    Регистрация:
    19.07.07
    Сообщения:
    886
    Рейтинг:
    1.430
    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Бердск. НСО
    Собаки:
    Западносибирские лайки
    Оружие:
    Иж 27 16к Stoeger 2000 12к
    @Sibiriak, мне по Бердску иногда приходится проезжать. Управляемость сильно напрягает.)
     
  17. Павел

    Павел
    Павел
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    14.08.07
    Сообщения:
    1.919
    Рейтинг:
    1.138
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ58-12/70/725; Khan Venator Camo 12/76/760; CZ Canvasback 12/76/760; Beretta Silver Pigeon Sporting 12/76/710 (OCHP); МК03 (orthodox)
    приветы
    а вилку с чего поставил на толкача?

    p/s/ надо бы покатушки замутить всем заинтересованным
    у меня модуль-трансформер, буксировщик в толкач и обратно за 5 минут переделывается
     
    mishaulyanov нравится это.
  18. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.313
    Рейтинг:
    17.193
    Благодарности:
    2.511
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Здоров. В деревне вилку нашел, от какого то мопеда наверное. Я выкладывал видео на сайте, в разделе "видео". Посмотри, может скажешь от чего
     
  19. Павел

    Павел
    Павел
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    14.08.07
    Сообщения:
    1.919
    Рейтинг:
    1.138
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ58-12/70/725; Khan Venator Camo 12/76/760; CZ Canvasback 12/76/760; Beretta Silver Pigeon Sporting 12/76/710 (OCHP); МК03 (orthodox)
    посмотрел
    да, похоже. что вилка от мопеда советского

    для самоделки хорошо хорошо получилось, молодцы

    2 момента

    1. Не высоковат центр тяжести? в пухляке проще маневрировать чем ниже, тем легче
    2. Модуль и букс специально не стали завязывать через демпфер? если амплитуда вертикального движения букса относительно модуля ограничена, то в пухляке букс меньше закапывается, да и с точки зрения безопасности как то спокойней, что ли
     
  20. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    482
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    У меня букс с модулем ремнем генератора жигулевским связан. Без этой мягкой связки проходимость в глубоком снегу сильно страдает. Корыто по верху идет, а тягач под снег уходит.
    К управляющему корыту приделал направляющие после первого же выезда. Без них повернуть по укатанному снегу, а тем более льду просто не возможно. Сделал из перевернутого металлического уголка на 25, в форме буквы V. Отлично стало рулиться. На вторых санях для пассажира тоже сделал, чтобы его меньше мотыляло по укатанному. Но там делал по другому- взял пруток стальной диаметро 8мм, загнул концы в форме скрепки и на концаз нарезал резьбу.
     
Наверх
;