Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Мотособака

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Григорий, 3 сен 2011.

  1. Maxim_56

    Maxim_56
    Михаил Анатольевич
    Кузбасс Ветеран

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    651
    Рейтинг:
    566
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    Бим,дворОвый пёсик,родословная-сборная всех улиц!
    Оружие:
    нет
    Полностью поддерждиваю.
     
  2. vitalin

    vitalin
    Виталий, можно Николаич на ТЫ
    Красноярский край Бывалый

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    499
    Рейтинг:
    584
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Красноярский край
    Собаки:
    меняются время от времени
    Оружие:
    двудулка в 12ом и 16ом
    Мне тоже так кажется.
    Лью автомобильное 5в30.
    У него температурный режим от +40 до -40...
    И в мотоблок тоже.
    Про отключение газорегулятора впервые узнал. Нужно будет попробовать...
     
  3. Maxim_56

    Maxim_56
    Михаил Анатольевич
    Кузбасс Ветеран

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    651
    Рейтинг:
    566
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    Бим,дворОвый пёсик,родословная-сборная всех улиц!
    Оружие:
    нет
    А вот в мотоблок можно и погуще маслице,как-никак летом,в тёплое время на нём работаем.
     
  4. Maxim_56

    Maxim_56
    Михаил Анатольевич
    Кузбасс Ветеран

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    651
    Рейтинг:
    566
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    Бим,дворОвый пёсик,родословная-сборная всех улиц!
    Оружие:
    нет
    А вот в мотоблок можно и погуще маслице,как-никак летом,в тёплое время работает!
     
  5. Maxim_56

    Maxim_56
    Михаил Анатольевич
    Кузбасс Ветеран

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    651
    Рейтинг:
    566
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    Бим,дворОвый пёсик,родословная-сборная всех улиц!
    Оружие:
    нет
    Можно и не отключать,достаточно через пружину регулятора пропустить проволоку и загнуть с концов,но чтобы зазор был мм2-4.
     
    vitalin нравится это.
  6. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    484
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Не на всех моторах так срабатывает. У меня 182-й, 11-ти сильный. Блокировка пружины ничего не дала- регулятор противился нажатию на ручку газа. Пришлось отцепить заслонку карбюратора от тяг ЦРО, выгнуть из велоспицы свою новую тягу и за нее уже непосредственно открывать заслонку. Делал это из-за чрезмерного усилия на ручке газа, которое ничем победить не мог. Но тут появилась небольшая неприятность- раньше при запуске цро держал заслонку открытой, а после запуска ее закрывал до уровня ХХ, а теперь при пуске нужно самому иногда подгазовывать, и с хх не все гладко- то большой, то маленький. Буду опять переделывать- чтобы пуском и хх управлял цро, но в тоже время тросиком газа воздействовать непосредственно на заслонку.
     

    Вложения:

  7. Maxim_56

    Maxim_56
    Михаил Анатольевич
    Кузбасс Ветеран

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    651
    Рейтинг:
    566
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    Бим,дворОвый пёсик,родословная-сборная всех улиц!
    Оружие:
    нет
    Не стал писать в посте выше про это.Сергей,у меня тоже 182й с загрублением ЦР через пару км стал терять тягу,пошёл из него чёрный дым.Снял скобку,всё наладилось,так и катал.ЦР не зря сделан,больше не дашь и когда надо он сам подкидывает.
     
  8. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    484
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Это скорее совпадение. Фильтр обмерз, или льдинка в карб попала, или соринка под иглу- вот он и закоптил. А пока скобку снимал, льдинка эта и растаяла. Вот честно, не вижу связи между переобогащенной смесью и блокировкой цро. Вторую зиму гоняю, все норм. Было прошлой зимой, закоптил, бенз через отверстие перелива побежал- снял поплавковую камеру, соринка из под иглы потоком бенза смылась и все заработало.
     
  9. Maxim_56

    Maxim_56
    Михаил Анатольевич
    Кузбасс Ветеран

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    651
    Рейтинг:
    566
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    Бим,дворОвый пёсик,родословная-сборная всех улиц!
    Оружие:
    нет
    Не-не-не,исключено.В бак всегда спирт заливал,двиг под хорошим капотом,за всё время ни одного обмерзания,это я просёк сразу,после еботы с Райдой. Пробовал ещё раз загрублять ЦР-такая же песня. В общем этот двиг и сейчас работает,с ЦР,но у другого уже хозяина.
     
  10. БЕРДЫШ

    БЕРДЫШ
    ВЛАДИМИР
    Рядом с Новосибом. Ветеран

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    510
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Рядом с Новосибом.
    Собаки:
    НЕТ
    Оружие:
    МР-153
    [QUOTE="Дми3й, post: 1004138, member: Ещё заметил: натягиваешь цепь нормально в гараже а после проезда по снегу она перетягивается вследствии попадания снега между цепью и звездой. Приходится ослаблять.[/QUOTE]
    Не помню, писали здесь или нет, но: для избежания попадания снега между цепью и звёздочкой на звёздочке напротив межзубовой впадины с обеих сторон делают боковые проточки. В этом случае снег не прессуется во впадине, а выталкивается через проточки. Рабочие свойства звёздочки не меняются, а цепь не растягивается
     
    Пашинец нравится это.
  11. БЕРДЫШ

    БЕРДЫШ
    ВЛАДИМИР
    Рядом с Новосибом. Ветеран

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    510
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Рядом с Новосибом.
    Собаки:
    НЕТ
    Оружие:
    МР-153
    Я ограничитель оборотов не отключал, а лишь ограничил растяжение пружины. Собачка заметно порезвела, поэтому "полный газ" давать не решаюсь.
     
  12. БЕРДЫШ

    БЕРДЫШ
    ВЛАДИМИР
    Рядом с Новосибом. Ветеран

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    510
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Рядом с Новосибом.
    Собаки:
    НЕТ
    Оружие:
    МР-153
    Вы ничего не попутали? Если у вас двигатель 4-тактный, то ему по душе любое автомобильное (для 4-тактных двигателей) масло. Естественно, учитывая температуру окружающей среды.
     
  13. БЕРДЫШ

    БЕРДЫШ
    ВЛАДИМИР
    Рядом с Новосибом. Ветеран

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    510
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Рядом с Новосибом.
    Собаки:
    НЕТ
    Оружие:
    МР-153
    На каком основании ты сделал такие выводы?
     
  14. Баламут

    Баламут
    Алекс
    НСО Активист

    Регистрация:
    13.03.17
    Сообщения:
    124
    Рейтинг:
    174
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Иж 58.мае.
    @БЕРДЫШ, У меня ,что на пол газа что на полный разницы практически нет..
     
  15. БЕРДЫШ

    БЕРДЫШ
    ВЛАДИМИР
    Рядом с Новосибом. Ветеран

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    510
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Рядом с Новосибом.
    Собаки:
    НЕТ
    Оружие:
    МР-153
    Что. скорость не меняется?
     
  16. БЕРДЫШ

    БЕРДЫШ
    ВЛАДИМИР
    Рядом с Новосибом. Ветеран

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    510
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Рядом с Новосибом.
    Собаки:
    НЕТ
    Оружие:
    МР-153
     
    guron999 нравится это.
  17. Пострел

    Пострел
    Алексей
    Бердск Ветеран

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    1.717
    Рейтинг:
    3.726
    Благодарности:
    1.863
    Адрес:
    Бердск
    Оружие:
    ИЖ-43, ИЖ-18 ЕМ-М, ТОЗ-78
    значит, ремень не выходит на максимальный радиус. Либо не убраны шайбы с вариатора после обкатки, либо ремень пора под замену. Ну и есть ещё экзотический вариант - возможно, под капотом живёт зелёный гремлин, который тормозит ведущий вал :smoke:
     
  18. guron999

    guron999
    Дмитрий
    Ветеран

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    1.854
    Благодарности:
    927
    @БЕРДЫШ, я давил на полную, после остановки был сильный хлопок в трубу..понятно что не есть гуд..но ручки зуделись))
     
  19. guron999

    guron999
    Дмитрий
    Ветеран

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    1.854
    Благодарности:
    927
    @Пострел, расскажите что за шайбы на вариаторе?
     
  20. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    484
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Ставятся между тарелок ведомого, для регулировки выхода ремня на пару миллиметров больше диаметра тарелок. По мере износа ремня и уменьшения его ширины для сохранения этого самого выхода толщину шайб нужно уменьшать, чтобы тарелки стали ближе друг к другу и скомпенсировали тем самым износ ремня.
     
Наверх
;