Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Мотособака

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Григорий, 3 сен 2011.

  1. БЕРДЫШ

    БЕРДЫШ
    ВЛАДИМИР
    Рядом с Новосибом. Ветеран

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    510
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Рядом с Новосибом.
    Собаки:
    НЕТ
    Оружие:
    МР-153
    Это про ограничитель оборотов двигателя? А какое отношение к процессу сгорания топлива?:o
     
  2. vitalin

    vitalin
    Виталий, можно Николаич на ТЫ
    Красноярский край Бывалый

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    499
    Рейтинг:
    584
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Красноярский край
    Собаки:
    меняются время от времени
    Оружие:
    двудулка в 12ом и 16ом
    Газорегулятор.
    Может парить мозг со старым маслом, или не той вязкости.
    Двигатель не пойми как начинает работать, и только замена масла всё ставит на свои места.
    Такие вот эти вражеские двигатели.
    На мотоблоке старенький ДМ работал на такой бывало шняге, по консистенции чуть ли не Нигрол...
     
    guron999 нравится это.
  3. БЕРДЫШ

    БЕРДЫШ
    ВЛАДИМИР
    Рядом с Новосибом. Ветеран

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    510
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Рядом с Новосибом.
    Собаки:
    НЕТ
    Оружие:
    МР-153
    Не знаю. У меня проблем таких не было. Масло, правда только что поменял на полусинтетику. До этого минералка была. Несколько раз ложил МБ на бок в снегу. Поднимал, Заводил. Ехал дальше. Но проблем с работой двигателя не было.
     
  4. vitalin

    vitalin
    Виталий, можно Николаич на ТЫ
    Красноярский край Бывалый

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    499
    Рейтинг:
    584
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Красноярский край
    Собаки:
    меняются время от времени
    Оружие:
    двудулка в 12ом и 16ом
    Когда двигатель на правую сторону на бок ложишь, масло из двигателя через сапун, (прямым шлангом соединён с воздушным фильтром) попадает в воздушный фильтр. А замасленная бумага плохо пропускает воздух.
    И масло нужно подбирать под минусовые температуры.
     
  5. БЕРДЫШ

    БЕРДЫШ
    ВЛАДИМИР
    Рядом с Новосибом. Ветеран

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    510
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Рядом с Новосибом.
    Собаки:
    НЕТ
    Оружие:
    МР-153
    Я, по совету производителя, бумагу из фильтра удалил сразу. Поролон не замаслен - видать удачно падал.:super: Проблему обмерзания решил установкой общего кожуха из фанеры на двигатель и вариатор.;D
     
  6. vitalin

    vitalin
    Виталий, можно Николаич на ТЫ
    Красноярский край Бывалый

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    499
    Рейтинг:
    584
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Красноярский край
    Собаки:
    меняются время от времени
    Оружие:
    двудулка в 12ом и 16ом
    Тоже двигатель закрывал
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    При долгой езде бензин в двигателе аж закипал...
    Приходилось сворачивать накидушку из войлока, сверху обшитую дерматином.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. vitalin

    vitalin
    Виталий, можно Николаич на ТЫ
    Красноярский край Бывалый

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    499
    Рейтинг:
    584
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Красноярский край
    Собаки:
    меняются время от времени
    Оружие:
    двудулка в 12ом и 16ом
    А теперь вообще обрезал нафиг ножом до бака, и вдоль глушителя. Чтобы вариатор прикрыт был...
     
  8. БЕРДЫШ

    БЕРДЫШ
    ВЛАДИМИР
    Рядом с Новосибом. Ветеран

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    510
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Рядом с Новосибом.
    Собаки:
    НЕТ
    Оружие:
    МР-153
    У меня не так. В крышке(где "дёргалка) сделаны жаберные щели. В передней стенке наверху воздухозаборники. Наверху откидная крышка: на ходу - открыта (выхлоп и вентиляция), на стоянке - закрыта для сохранения тепла.
     
  9. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    597
    Рейтинг:
    286
    Благодарности:
    141
    Вернулся с деревни. Снега свыше метра. Закопался нахрен. Гребсти пришлось лыжами. Да и хрен с ним. До полуметра проверенно уверенно ехал, а тут уж только спец техника.
     
  10. Дми3й

    Дми3й
    Дмитрий
    НСО,Черепановский р_н, Ветеран

    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    1.982
    Рейтинг:
    600
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    НСО,Черепановский р_н,
    Собаки:
    опять нет
    Оружие:
    ИЖ-43ЕМ, МР-153, что-б ещё купить? Купил! МР-27М! ,,,,надо что-то продать,,,:-)))
    У нас в продаже на восход и муравей производства Киров и Даугавпилс. Даугавпилские хвалят, но много подделок. Кировские не знаю какого качества. Родная цепь лучше чем Даугавпилская. Замки я не ставлю. К муравьёвской цепи + 4 звена получается 2 цепи. Восходовская покороче. Стоят они у нас 490 руб. Цепи рвутся из за перетяга цепи или гусеницы, ослабления цепи (попадает на зуб). Ещё заметил: натягиваешь цепь нормально в гараже а после проезда по снегу она перетягивается вследствии попадания снега между цепью и звездой. Приходится ослаблять.
     
  11. Дми3й

    Дми3й
    Дмитрий
    НСО,Черепановский р_н, Ветеран

    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    1.982
    Рейтинг:
    600
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    НСО,Черепановский р_н,
    Собаки:
    опять нет
    Оружие:
    ИЖ-43ЕМ, МР-153, что-б ещё купить? Купил! МР-27М! ,,,,надо что-то продать,,,:-)))
    То
    Тоже кипячу, но в графитной смазке.
     
  12. guron999

    guron999
    Дмитрий
    Ветеран

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    1.854
    Благодарности:
    927
    регулятор оборотов отключать надо..совсем другая работа двигателя. и езда поприятнее
     
  13. Баламут

    Баламут
    Алекс
    НСО Активист

    Регистрация:
    13.03.17
    Сообщения:
    124
    Рейтинг:
    174
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Иж 58.мае.
    @guron999, Другая работа? не коптит не кашляет?
     
  14. guron999

    guron999
    Дмитрий
    Ветеран

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    1.854
    Благодарности:
    927
    @Баламут, приемистый стал , кода надо подваливает без задержек..и чищще работает.кстати выше писали что работа регулятора зависит от масла.сам убедился в подобном
     
  15. Баламут

    Баламут
    Алекс
    НСО Активист

    Регистрация:
    13.03.17
    Сообщения:
    124
    Рейтинг:
    174
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Иж 58.мае.
    @guron999, Какой вязкости льёшь?
     
  16. guron999

    guron999
    Дмитрий
    Ветеран

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    1.854
    Благодарности:
    927
    @Баламут, сейчас шелл хеликс залил 5 в 40.. в старую собаку лил поначалу синтетику которая к таким движкам шла..а потом на автомобильные масла перешол
     
  17. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.948
    Рейтинг:
    12.124
    Благодарности:
    5.284
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Авто масла не есть гуд ,так как температурный режим работы пихла с воздушным и водянным охлаждением разный .У меня друг запорол пихло от мотоблока авто маслом
     
  18. guron999

    guron999
    Дмитрий
    Ветеран

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    1.854
    Благодарности:
    927
    @Пашинец, ничего вечного нет. не факт что изза масла.япервую собаку гонял так что думал поршень вылетит..продал- и она второй сезон ходит после меня.причем новый хозяин перевел на минеральное сразу автомобильное.типа так подешевле..я просто стараюсь почащще менять
     
  19. Пострел

    Пострел
    Алексей
    Бердск Ветеран

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    1.717
    Рейтинг:
    3.726
    Благодарности:
    1.863
    Адрес:
    Бердск
    Оружие:
    ИЖ-43, ИЖ-18 ЕМ-М, ТОЗ-78
    Скажу как старый мотовод. Всё это фигня. Разница между авто и мотомаслом в том, что в мотомасле намного меньше антифрикционных присадок, из-за мокрого сцепления, чтобы не буксовало и не горело. Больше никаких отличий нет вообще, воздушник это без фильтра тонкой очистки или движок с маслоохлаждением. В движке без фильтра придётся чаще менять масло, соответственно - оно быстрее загрязняется. Масло должно быть определенного стандарта, на остальное можно забить.
     
  20. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    484
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Читаю инструкцию к хондовским моторам, аналог которых и выпускают китайцы под разными брендами, что касаемо масла- вязкость по SAE исходя из климатических условий, по API не ниже SE,SF,SG. Т.е. обыкновенные автомобильные масла, ни слова при этом про какие то специальные масла для воздушников. Имхо масла для воздушников- не более чем развод на деньги.
     
    PIRK, БЕРДЫШ и Suzun нравится это.
Наверх
;