Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Мотособака

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Григорий, 3 сен 2011.

  1. Maxim_56

    Maxim_56
    Михаил Анатольевич
    Кузбасс Ветеран

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    651
    Рейтинг:
    566
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    Бим,дворОвый пёсик,родословная-сборная всех улиц!
    Оружие:
    нет
    @Пострел, Хозяин-барин,убеждать не буду,так что флаг тебе в руки!
     
  2. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.951
    Рейтинг:
    12.128
    Благодарности:
    5.286
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Я остановился на Рыбаке ,но .... под свои хотелки заказал так сказать !
    Но ваше препятствие с дверями меня просто смешит ,расширить двери делов максимум день вместе с пьянкой :beer:
     
  3. alex.nikk

    alex.nikk
    Александр
    Россия, Новосибирская обл Любитель

    Регистрация:
    12.03.18
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    42
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Россия, Новосибирская обл
    Оружие:
    Вепрь ВПО 205-03, Сайга 20К, Kral Puncher Maxi 3 R-Romentone 5.5
    Решил взять мотобуксировщик, но самый простой и дешевый на 6.5 л.с.
    Случайно по попал на эту ветку форума, почитал... сделал вывод что нужно брать мощный: 15 л.с. с шириной гусеницы 500 или шире чтобы ездить по глубокому снегу... разочаровался... дорого и не факт что в машину войдет, да и забрасывать его одному тяжело будет.

    Ну всё, думаю, облом, но ... случайно нарвался на видео:

    Посмотрел, снова воодушевился, всё не так уж и плохо.
    Ездить буду один, глубина снега не более 70-80 см.
    Что скажут специалисты? есть смысл брать 6.5 л.с. на 380?
     
  4. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.951
    Рейтинг:
    12.128
    Благодарности:
    5.286
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Тут мне кажется все зависит от центровки веса буксировщика ,давления оказываемое на сантиметр площади ,от зацепов на гусянке .
     
  5. Пострел

    Пострел
    Алексей
    Бердск Ветеран

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    3.754
    Благодарности:
    1.878
    Адрес:
    Бердск
    Оружие:
    ИЖ-43, ИЖ-18 ЕМ-М, ТОЗ-78
    С буксировщиками у меня опыта нет, зато есть опыт с мототехникой. И тут надо понимать, как работает вариатор. Для выхода на максимальную мощность ему нужны обороты. При маломощном движке и повышенных нагрузках (скажем, подъёме в горку) обороты падают, а с ними падает и тяга - до нуля. И при сбросе оборотов поднять их под нагрузкой уже невозможно. Для этого и надо иметь запас мощности. А тут заколдованный круг: на узкой гусянке будет больше проваливаться. Больше сопротивление, обороты падают, тяга падает. Имхо, мелкие аппараты предназначены исключительно для езды по льду и плотному насту. Здесь просто частный случай.
     
  6. Пострел

    Пострел
    Алексей
    Бердск Ветеран

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    3.754
    Благодарности:
    1.878
    Адрес:
    Бердск
    Оружие:
    ИЖ-43, ИЖ-18 ЕМ-М, ТОЗ-78
    Для этого нужен сварщик с аппаратом, нужен металл и нужны деньги. Эти деньги нужно вытащить из суммы на технику. А нафига мне будет широкая дверь, если не хватит на сам агрегат? <:-(
     
  7. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    484
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Чтобы ездить по накатанке и одновременно не потерять в проходимости в пухляке- нужны склизы с роликами. Проверено двумя сезонами. С роликами склизы не стерлись ни на миллиметр ни зимой на льду на ОВХ, ни на весенней охоте на тетерева- брал с собой чтобы ездить по полям искать тока.
    В лог по пухляку- вернее обратно из него решающее значение имеет не мощность, а вес мотобуксировщика и площадь опоры гусеницы. Можность вторична. Конечно, если мотор будет 6,5 кобыл, то для движения по пухляку этого мало. Но большой разницы между 9-11-15 кобылами не заметите. Заметно будет при движении с большим грузом- когда нескольких рыбаков за собой тащите. А для одного не критично.
    Еще критично мощность мотора если использовать более широкую или расшитую гусеницу- вот тогда 15 кобыл будет в самый раз.
     
  8. Пострел

    Пострел
    Алексей
    Бердск Ветеран

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    3.754
    Благодарности:
    1.878
    Адрес:
    Бердск
    Оружие:
    ИЖ-43, ИЖ-18 ЕМ-М, ТОЗ-78
    @Accept2, там просто разница в цене за 9-сильный и 15-сильный мотор всего пара-тройка тысяч, нет смысла экономить. Вот больше уже не хочу - кушать будет много, а лошадиные силы - на ветер :)
    Кстати, у Мухтара-15 именно комбинированная подвеска. При желании можно снять либо склизы, либо ролики, либо использовать их вместе. У Бурлака только то или другое, и в комплекте что-то одно.
     
  9. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.951
    Рейтинг:
    12.128
    Благодарности:
    5.286
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Не преувеличивайте затраты ! материал покупаете на любой метало приемке ,сварщик максимум 1000р и столько же за материал :beer:
     
  10. Баламут

    Баламут
    Алекс
    НСО Активист

    Регистрация:
    13.03.17
    Сообщения:
    124
    Рейтинг:
    174
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Иж 58.мае.
    @Пострел, У меня тоже опыта особого в мотобуксировщиках нет. В мототехнике проще, ещё с детства на иж 56 какую скорость пасатижами включишь на такой и поехал..:D.. Купи букс и практикуйся, а людям тут гусят не выводи..Обороты падают;D
     
  11. Пострел

    Пострел
    Алексей
    Бердск Ветеран

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    3.754
    Благодарности:
    1.878
    Адрес:
    Бердск
    Оружие:
    ИЖ-43, ИЖ-18 ЕМ-М, ТОЗ-78
    сравнил коробку с вариатором
     
  12. Баламут

    Баламут
    Алекс
    НСО Активист

    Регистрация:
    13.03.17
    Сообщения:
    124
    Рейтинг:
    174
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Иж 58.мае.
    @Пострел, Да Я и не сравниваю. не всегда вариатор нужно раскручивать чтобы ехать..
     
  13. Пострел

    Пострел
    Алексей
    Бердск Ветеран

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    3.754
    Благодарности:
    1.878
    Адрес:
    Бердск
    Оружие:
    ИЖ-43, ИЖ-18 ЕМ-М, ТОЗ-78
    Вообще-то, всегда. Чисто конструктивно. 8) И проблемы с подъёмами у мототехники возникают именно по причине наличия вариатора. Не хватает мощи преодолеть сопротивление, чтобы сохранить обороты на протяжении всего подъёма. На маломощном скутере у меня было то же самое. Сколько успеешь - залетаешь с разгона, а дальше приходилось соскакивать и бежать рядом, чтобы он хотя бы сам себя завёз наверх.
     
  14. chuchuut

    chuchuut
    Виктор
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    вахтелюха
    Оружие:
    МР-155, ТОЗ-57К
    @Пострел, Посмотри на Алабая, если не видел ещё. Ходовка у него гениальная. Сейчас к нему модуль стали делать с одной лыжей. Ролики обзорные есть.
     
  15. Пострел

    Пострел
    Алексей
    Бердск Ветеран

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    3.754
    Благодарности:
    1.878
    Адрес:
    Бердск
    Оружие:
    ИЖ-43, ИЖ-18 ЕМ-М, ТОЗ-78
    @chuchuut, не видел, посмотрю. Но я и в продаже их у нас не видел.
     
  16. chuchuut

    chuchuut
    Виктор
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    вахтелюха
    Оружие:
    МР-155, ТОЗ-57К
    @Пострел, В наличии тоже не видел. Только заказывать у производителя, пчел-мотор. Если бы в межсезонье озаботился, можно было со скидкой в 10% взять. Существенно получается. Сам на него облизываюсь
    Мне приходилось пару раз ходовку на тележках чистисть после прохождения наслуда, это ппц... Эту когда увидел чуть не подпрыгнул от радости. Ну и плюшки они в этом году добавили в виде модуля толкового и реверс редуктора. Правда за отдельные деньги.
     
  17. Пострел

    Пострел
    Алексей
    Бердск Ветеран

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    3.754
    Благодарности:
    1.878
    Адрес:
    Бердск
    Оружие:
    ИЖ-43, ИЖ-18 ЕМ-М, ТОЗ-78
    @chuchuut, глянул. Собсна, преимущество этой подвески только в торосах, а я по ним вообще не планирую ездить. Мне на море делать нечего, я не рыбак. Объективно, сегодня лучший по доработкам это Бурлак М2. С точки зрения инженерной мыслИ, у них лучшая ходовка. Улучшено крепление вала, прорежены ролики, изменяемый угол атаки, усилена рама. В Мухтаре как-то смущает вся сборка на велосипедный крепёж.
     
  18. chuchuut

    chuchuut
    Виктор
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    вахтелюха
    Оружие:
    МР-155, ТОЗ-57К
    Объективно, экий ты нескромный :) Субъективно будет правильнее. Не вижу в бурлаке ничего выдающегося. С твоей точки зрения, максимально подходит тебе, под твои задачи. Ну и слава богу. Спорить желания нет, "У каждого туриста свой маршрут" :beer:
     
  19. Пострел

    Пострел
    Алексей
    Бердск Ветеран

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    3.754
    Благодарности:
    1.878
    Адрес:
    Бердск
    Оружие:
    ИЖ-43, ИЖ-18 ЕМ-М, ТОЗ-78
    Технически - у подавляющего большинства абсолютно идентичные составляющие. Китайский двигатель, российская гусянка на бурановских катках. Разница в готовности совершенствовать конструкцию. У Бурлака я её вижу, со всех сторон. Доводят раму, ходовку, привод, внешний вид. Мужика, скажем, доводят медленнее. Привод совершенствуют, рама всё та же, внешний вид... гм... капот на дверных петлях, я вас умоляю :D На Щукаря даже смотреть в этом смысле не хочется - это шушпанцер какой-то. Хорошая штука - последний Мухтар. Полный фарш, включая тормоз, реверс и подогрев ручек. Но дорогой, собака.
     
  20. chuchuut

    chuchuut
    Виктор
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    вахтелюха
    Оружие:
    МР-155, ТОЗ-57К
    Всё так. И Бурлак из этого ряда не сильно выбился. По настоящему прорывная ходовка, это независимая ходовка. Минимум неподрессореной массы, максимум энергоёмкости. На мухтары, при интенсивной эксплуатации, через два три сезона смотреть жалко.
     
Наверх
;