Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Мотособака

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Григорий, 3 сен 2011.

  1. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    284
    Благодарности:
    140
    @Shon, про зис3 пусть сам хозяин рассказывает. мне он не интересен.
     
  2. k@det

    k@det
    Роман
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    784
    Рейтинг:
    804
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    тоз-34, вепрь-308
    Каким образом у вас передается момент с ДВС на коробку?
     
  3. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    284
    Благодарности:
    140
    @k@det, через вариатор сафари
     
  4. Shon

    Shon
    Игорь
    Москва Модератор Команда форума

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.624
    Рейтинг:
    1.647
    Благодарности:
    818
    Адрес:
    Москва
    Собаки:
    Есть
    Оружие:
    Пукуна
    Как это не интересен , если ты про него знаешь , значит узнавал про него >:( Давай информацию , а то ничего найти не могу .
     
  5. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    284
    Благодарности:
    140
    vitalin нравится это.
  6. vitalin

    vitalin
    Виталий, можно Николаич на ТЫ
    Красноярский край Бывалый

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    499
    Рейтинг:
    584
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Красноярский край
    Собаки:
    меняются время от времени
    Оружие:
    двудулка в 12ом и 16ом
    Володя, интересный пепелац!
    Только в месте перелома показалось тонковата сама ось перелома...
    В смысле рама крепкая, а вот петли хлипкие.
    С каким грузом проходил этот Гаврош испытания?
     
  7. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    284
    Благодарности:
    140
    @vitalin, этот "пепелац" :) по стене гаража ставили, насколько смелости хватило, почти вертикально
     
  8. vitalin

    vitalin
    Виталий, можно Николаич на ТЫ
    Красноярский край Бывалый

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    499
    Рейтинг:
    584
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Красноярский край
    Собаки:
    меняются время от времени
    Оружие:
    двудулка в 12ом и 16ом
    Володя, пустой то перевернуть не проблема.
    Интересно что и куда он доставить в состоянии.
    Думаю не только мне важно.
    Варик вместо простого сцепления интересное решение!
    В дополнении с КПП даёт не только большой выбор скоростей, но и возможностей от езды тише чем пешком. До довольно приличных учитывая размер колёс...
     
  9. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    284
    Благодарности:
    140
    @vitalin, затра запланирован по руслу р.Томь пробег чуть более 100 км в оба конца. При максималке в 40 км/ч. Будет видео. Так что следите за публикациями. Компоновка вариатор + кпп дают хорошее тяговое усилие. Потому есть основания что 5 человек со скарбом довезет и по пересеченке куда требуется.
     
    vitalin нравится это.
  10. bratvn

    bratvn
    bratvn (Владимир)
    Абакан Ветеран

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    681
    Рейтинг:
    1.029
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Абакан
    Собаки:
    Лайки
    Оружие:
    Разное
    Пара вопросов по существу:
    1. Собран из новых комплектующих или БУшные восстановленные?
    2. Двигатель соединен с коробкой по средствам вариатора, а после коробки дальше передача цепная или карданная? (На видео путем не видно)
    3. Какой примерный вес аппарата?
     
  11. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    284
    Благодарности:
    140
    @bratvn, Все новое, кроме непосредственно самих мостов, в которых начинка: сальники, подшипники также новые, а редуктора промыты, дефектованы. Передаточные числа редукторов соблюдены. В коробке залит гекстрон.
    Сделал группу ВКонтакте https://vk.com/public163367616
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2018
  12. bratvn

    bratvn
    bratvn (Владимир)
    Абакан Ветеран

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    681
    Рейтинг:
    1.029
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Абакан
    Собаки:
    Лайки
    Оружие:
    Разное
    @Radon, написал в VK
     
  13. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    284
    Благодарности:
    140
  14. vitalin

    vitalin
    Виталий, можно Николаич на ТЫ
    Красноярский край Бывалый

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    499
    Рейтинг:
    584
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Красноярский край
    Собаки:
    меняются время от времени
    Оружие:
    двудулка в 12ом и 16ом
    Как я понял коробка от переднеприводного авто 12й модели. С выходов на колёса стоят карданы на задний и передний мосты...
    Ну если я не совсем туп [​IMG]
    Так что цепи лишнее. Меня же смущает сам узел перелома вправо-влево. Под сошку на рулевое вынос самой рамы выглядит надёжне. [​IMG]
     
  15. Novosibirets

    Novosibirets
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    04.10.17
    Сообщения:
    108
    Рейтинг:
    116
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    АКС, ВХ
    Оружие:
    Иж -26Е и другое
    Интегрально, проходимость зависит, конечно, от многого, выше перечисленного (структура снега, "толкач"-уплотнитель впереди, ширина гусеницы, мощность...), но с развесовкой тоже не так все просто получается. Сделал ЖЕСТКУЮ сцепку дышла с передними санями, "уравнял" вес всей конструкции (по принципу снегохода или лыжного модуля). Даже с 380-ой гусянкой прет, там где на шарнирном дышле не ехал. Так что, не так всё просто с балансом (правда у меня передний привод). Кстати, о разнице в "дорожных условиях". Дополнительный груз (второй легкий седок) в передние сани (толкач) не вызывают проблем при движении по плотному снегу, скорость не теряется. При пересаживании в задние волокуши скорость теряется (дополнительное трение и вес волокуш). А вот когда снег был рыхлый, скорость терялась в первом случае также, как и во втором, видимо отпор пухляка перед санями создавал существенное сопротивление. Катал в неплотном снегу 70 см, тяжело, но одного везет, 40 см как-то маловато.
     
  16. Maxim_56

    Maxim_56
    Михаил Анатольевич
    Кузбасс Ветеран

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    631
    Рейтинг:
    530
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    Бим,дворОвый пёсик,родословная-сборная всех улиц!
    Оружие:
    нет
    Жёсткая фиксация дышла к м\буксу должна быть обязательна,особенно когда преодолеваешь настоящий пухляк или в целое. У меня для этого имеются проушины на дышле и раме букса,которые я соединяю отрезками ХОРОШЕЙ цепи(не китайской) уже определённого размера.Очень помогают в,когда заезжаешь в цЕлое,ну а когда едешь по накатанному,отсоединяю(делов на 3 минуты) ,чтобы не вытряхивало кишки.Тут уже дышло качается и отрабатывает все ухабы и "пятая" точка уже не так ощущает все эти неровности.
     
  17. Novosibirets

    Novosibirets
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    04.10.17
    Сообщения:
    108
    Рейтинг:
    116
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    АКС, ВХ
    Оружие:
    Иж -26Е и другое
    @Maxim_56, Видел в сети и в живую (у Павла с форума) разные способы фиксации. У меня два болта выкручивать нужно, не очень удобно. Ленился вначале, просто катался. Привык, кишки целые, езжу жестко всё время. Подвеску только усилили..
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  18. bratvn

    bratvn
    bratvn (Владимир)
    Абакан Ветеран

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    681
    Рейтинг:
    1.029
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Абакан
    Собаки:
    Лайки
    Оружие:
    Разное
    Спорное утверждение, тут наверное все зависит от условий эксплуатации. Ведь при езде по кочкам и подобным неровностям, при не очень глубоком снеге, букс будет зависать, то есть зад стоит на одной возвышенности, перед на другой, а середина висит в воздухе, задний край имеет нормальное зацепление длинной всего в 20-30 сантиметров, но этого мало и букс просто стоит буксует.
     
  19. Novosibirets

    Novosibirets
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    04.10.17
    Сообщения:
    108
    Рейтинг:
    116
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    АКС, ВХ
    Оружие:
    Иж -26Е и другое
    Не будет он буксовать. Если только Вы не имеете ввиду "стеклянную" кочку на льду водоема. Давление посчитайте, весь вес приходится на одну кочку (даже часть веса седока в определенном геометрическом случае). Вместо теорий, лучше попробовать. По неглубокому снегу по кочкам другая проблема. Можно при хорошей скорости перевернуться. Я за кочку на скорости направляющими уголками зацеплялся. Один раз просто вылетел, второй раз чуть руку не вывихнул. На торосах по речке вот подбрасывает, тут объезжать приходится. Но проблем это не создает (в светлое время), даже интересно. Причем те же неудобства на хорошей скорости и при шарнирном зацеплении.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  20. Maxim_56

    Maxim_56
    Михаил Анатольевич
    Кузбасс Ветеран

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    631
    Рейтинг:
    530
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    Бим,дворОвый пёсик,родословная-сборная всех улиц!
    Оружие:
    нет
    Если ты имеешь ввиду МотоДог,то на нём я с 2013 года и при постройке своего букса,а затем толкача,всё почерпнуто оттуда.И немного оговорился,....................дышло толкача зафиксировано не совсем жёстко,цепочки ,которые фиксируют дышло всё равно дают ход вверх-вниз по градусов 10.
     
Наверх
;