Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Тюнинг на TG-2 исп 03

Тема в разделе "Гладкоствольное оружие", создана пользователем maxis73, 11 дек 2023.

  1. maxis73

    maxis73
    Максим
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    11.12.23
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    TG 2 исп 03
    Приветствую комрады !! ))
    Владею уже больше года парадоксом TG-2 исп 03 (коротыш). Несколько раз ездил на косулю. После чего убедился, что в стоковом исполнении, ну не самый лучший вариант для загонной охоты )))). К тому же у меня со зрением мальца не комильфо, поэтому решил обгрейдить свою ружбайку. В тюнинге для охоты-я полный чайник, поэтому очень прошу гуру , порекомендовать девайсы, под мои запросы ;
    1) Приклад-для меня явно коротковат, да и нащёчник необходим, порекомендуйте плиз раздвижную модель с нащёчником, желательно что бы полностью складывался,так кофр уже есть, для сложенного состояния.
    2) Нужна прорезиненная пистолетная рукоятка, своя шибко скользкая и не хваткая .
    3) Предохранитель-постоянно нарезает палец, есть какие то варианты?
    4) Не удобный затвор, подскажите варианты рукояток на затвор , видел где-то , похожие на цилиндры.
    5) Крышка ствольной коробки, сейчас её ещё сложно снять, почти новая- тугая. Но как я понял, со временем очень разбалтывается, да и сверху планирую прицел, думаю загонник- в моём случае, поэтому крышку желательно с планкой пикатини.( ценник в 30 косых-убил конечно !!! )
    6) Если крышка без пикатини будет, тогда планку с вивером, вместо штатного целика, есть такие варианты? Боковую планку хочу оставить .... допустим под дальномер... или целеуказатель ???
    7) Рукоятка переноса огня и крепления под неё? Для меня не очень удобен хват за цевьё. Возможно-сошки-для стрельбе по бумаге на стенде.