Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Миниснегоход повышенной проходимости для охотников.

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Suzun, 20 окт 2018.

  1. dedlechka

    dedlechka
    Леонид
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    785
    Рейтинг:
    1.973
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    сам волчара
    Оружие:
    ,Hatsan escort magnum,МР43-20. EDgun"Матадор"Стандарт5.5/22
    Всем спасибо.
     
  2. Борис2019

    Борис2019
    Борис
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    17.10.19
    Сообщения:
    1.352
    Рейтинг:
    3.068
    Благодарности:
    1.537
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43
    ну да, за год несколько серьезных поломок с капиталкой, это называется работает?))
    есть у меня знакомые, кому так же "повезло", так пока новые движки не воткнули, то все и маялись, сыпалось, то одно, то другое..
    с китайскими изделиями приходится по работе сталкиваться, не знаю уж что там, "крайние допуски" от ЧПУ, или еще чего, но лотерея постоянная.
    но тут все имхо, естественно.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2022
  3. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    Вчера мне наш местный Кулибин сказал ....эти движки могут без проблем но работать ( при правильной эксплуатации ) - 5-8 лет ... ( По паспорту -800 моточасов ) а потом начинают потихоньку сыпаться ...то одно ,то другое .. и все эти замены изношенных и поломанных деталей выходят в последствии в сумму примерно равной НОВОГО двигателя ...конечно тем у кого есть возможность просто менять двигатель целиком - это не составит труда ...а вот тем же пенсионерам - у которых минимальная пенсия - 9-15-19 тыс. Сумма бывает не под.емная ...вот и приходится каждый раз обходиться просто заменой на не большой срок ... Ну это у кого как ...
     
  4. Борис2019

    Борис2019
    Борис
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    17.10.19
    Сообщения:
    1.352
    Рейтинг:
    3.068
    Благодарности:
    1.537
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43
    @лопарь, понимаю, на пенсию не разбежишься, увы.
    просто поломки серьезные за короткое время..
     
  5. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    Ну я пока ещё тяну по тихоньку ...:\'(
     
  6. Хантер453

    Хантер453
    Владислав
    г. Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    1.600
    Рейтинг:
    5.882
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Движки эти китайские копии ХондыGX200, которая работает десятилетиями. А с китайскими копиями все, увы, иначе. Мало того, и тут копия - копии рознь!! И вот почему. Их массово тиражируют не только солидные китайские заводы (тот же Лифан, к примеру), но и припортовые "подвалы дядюшки Ляо" Гуаньджоу и Циндао. Цена того же Руслайта (или подобной одномарочной копии, названия которых меняются буквально каждые пару лет) в Китае в 2 раза меньше точно такого же, но заводского Лифана! А почему? А потому что чертежи хоть и одни, но материалы и технологии чуток другие, чтоб подешевле, попроще!
    Отгадайте теперь, какую марку закупят наши импортеры-оптовые продавцы моторчиков, Хонду, Лифан, или Ноунейм "подвальный" (типа Руслайта и пр.)?
    И что у них закупят наши местные производители для комплектации своих мотособак, снегоуборщиков и пр.?
    Верно, самый наидешевый из самых дешёвых! А почему? А потому что всем все надо подешевле!
    А почему такая разница в цене моторов? Ответ риторический....качество самого алюминия, качество обработки, неотожженые алюминиевые отливки, недокаленые стальные детали, сталь дешёвых марок (вместо 40Х ставят Ст35 и пр.) и т.п. Так что нечему тут удивляться внезапным поломкам, быстрому износу и пр. нежданчикам. Ну, блин, понятно же, что мотор с ценой 10 т.р. (у нас тут! В Китае вообще он стоит копейки) никак не сможет работать как оригинал Хонда (50 т.р.) или китайский заводской Лифан (20 т.р.). Поэтому, увы, не нужно строить иллюзий.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2022
    k_oleg, лопарь, prapor25 и 2 другим нравится это.
  7. Suzun

    Suzun
    Павел
    Сузун Новосибирской обл. Бывалый

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    345
    Рейтинг:
    228
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Сузун Новосибирской обл.
    Оружие:
    иж18е
    лопарь нравится это.
  8. Suzun

    Suzun
    Павел
    Сузун Новосибирской обл. Бывалый

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    345
    Рейтинг:
    228
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Сузун Новосибирской обл.
    Оружие:
    иж18е
    На соседнем форуме появились фото новой модификации. Валентин что-то задерживается с описанием,надеюсь не будет против.
     

    Вложения:

    • DSCF3346 (1).jpg
      DSCF3346 (1).jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      255
    • DSCF3344.JPG
      DSCF3344.JPG
      Размер файла:
      110,9 КБ
      Просмотров:
      239
    n.evgeni, _maugli_, лопарь и 2 другим нравится это.
  9. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    Если можно - покажите куда и как выходит выхлопная труба - а то из этих фото ни чего толком не видно.. все спрятано под короб- защиту над фильтром...и как устроен переход от редуктора на звезду ...интрига ...:-\<:-(
     
  10. Suzun

    Suzun
    Павел
    Сузун Новосибирской обл. Бывалый

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    345
    Рейтинг:
    228
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Сузун Новосибирской обл.
    Оружие:
    иж18е
    @лопарь, Выхлоп направлен вниз.Теплый воздух от цилиндра и глушителя через щель между сиденьем и кожухом идет в место,которое нам нужно лелеять и беречь:good:. Я на нем посидел,двигатель внизу,не мешает. От редуктора идет удлинительный вал,или как его назвать,в кожухе из трубы. Кожух прикручен к редуктору и дополнительный упор на конце для компенсации момента от цепи. Как-то так... Фотка тоже есть.->
     

    Вложения:

    • DSCF3348.JPG
      DSCF3348.JPG
      Размер файла:
      126,9 КБ
      Просмотров:
      206
  11. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    В общем как я понял - выхлопные газы идут прям в промежность !!!! Так и птенцов вывести можно !!!!я уж не говорю ,что от души надышишся этим выхлопом ! А как на счёт перегрева движка ? Ведь даже просто с кожухом который есть сейчас на РЫБАКЕ - корпус( крышка ) фильтра греется так что винт( заглушка) у меня просто разлетелась от нагрева ! - пришлось искать просто большой металлический пятак ,и просто гайкой притягивать и кожух и крышку ......да и Валентин говорил мне ,что даже матерчатый чехол ,что делают некоторые владельцы- приводит к перегреву движка .....вот тут непонятки ...
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2022
  12. Suzun

    Suzun
    Павел
    Сузун Новосибирской обл. Бывалый

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    345
    Рейтинг:
    228
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Сузун Новосибирской обл.
    Оружие:
    иж18е
    @лопарь, По этому могу только сказать,что пластмассовой гайки нет,ее убрали. По выхлопу навряд ли,он далеко и направлен вниз.Между кожухом и глушителем есть воздушный зазор,говорят кожух не греется.Представится случай покататься,расскажу впечатления.
     
    лопарь нравится это.
  13. Suzun

    Suzun
    Павел
    Сузун Новосибирской обл. Бывалый

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    345
    Рейтинг:
    228
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Сузун Новосибирской обл.
    Оружие:
    иж18е
    Не помню,рассказывал или нет,это скорее для рыбаков интересно. Парни испытали противонаслудовую систему. Смысл такой:Чуть сзади продольного ЦТ крепится ось с легкосъемными зубчатыми дисками.При попадании в наслуд колеса-диски устанавливаются.Привод их от большой звезды. За счет того,что на рулевые лыжи мало весу,а на диски-колеса максимум идет хорошее сцепление со льдом.Сопротивление движению минимальное,как вниз,до льда,так и вперед...вот как-то так. Подтверждаю,видел:снегоход с такой системой идет по наслуду очень легко.Если наслуд глубже кажется 30см,вступает в дело гусеница,выбрасывает лишний снег,колеса вновь в зацеплении.
     

    Вложения:

    Хантер453 и Пашинец нравится это.
  14. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.939
    Рейтинг:
    12.124
    Благодарности:
    5.285
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    @Suzun, Да это похоже еще тот Рыбак которого мне отдавали на растерзание ! Ох и крепкий же он оказывается !
     
    Хантер453 нравится это.
  15. Хантер453

    Хантер453
    Владислав
    г. Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    1.600
    Рейтинг:
    5.882
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Еще-бы! В нем чистого железа 50 кг.!))) И когда со снега на ледок или накатку выезжаешь, он как танк гремит!))
    Но и по глубокому снегу (для чего он и делался) он прет как танк! По любой целине вывозит даже с санями, и едет несравнимо лучше всех своих одноклассников-минисненгоходов (Пегасы, Бурлаки, Динги и пр.), точнее, они вообще не едут там, где проезжает Рыбак. Сравнивали неоднократно с приятелями.
    Единственно, что мне непонятно в Сузунских Рыбаках, - их маленькая (короткая) сидушка! Почему-бы не сделать ее длинную, как на Новосибирских? Ведь и удобнее на ней (можно на коленях ездить) и бардачок под ней большой,- входит 1.5 л. бенза, ЗиП (баночка масла, горелка, запасная цепь, инструмент, буксирный трос).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 янв 2022
  16. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    Ну по проходимости в пухляке - это да ..этого не отнять ..а вот по сидушке - это по заказу можно сделать ...есть у них эта опция ..у меня маленькая сидушка ,но в неее вошла маленькая пластиковая канистрочку( от какого то масла )-4 литра + кое какой инструмент ...а вот буксировочный трос надо тоже куда то приматывать ( а то уже дважды меня таскали на буксире )
     
    Хантер453 нравится это.
  17. Хантер453

    Хантер453
    Владислав
    г. Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    1.600
    Рейтинг:
    5.882
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    г. Новосибирск
    На руль если только! В ином месте он покроется шугой, заледенеет, и потом его заманаешься разворачивать!
     
  18. Suzun

    Suzun
    Павел
    Сузун Новосибирской обл. Бывалый

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    345
    Рейтинг:
    228
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Сузун Новосибирской обл.
    Оружие:
    иж18е
    По сиденью могу сказать,почему не делают больше : оно из 1.5мм стали ,сварное,чтобы не делать обвязку и весит аж 5кг. Компромисс говорят. Я вот думаю,есть пластмассовые ящики, они же легче. Можно наверное подходящие подобрать?
     
  19. Хантер453

    Хантер453
    Владислав
    г. Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    1.600
    Рейтинг:
    5.882
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Так ящик отдельно возить, а сидушка сама является бардачком! И самое главное, на широкой удобно ехать на коленях, когда по пухляку балансировать своим весом приходится! А тут еще ящик болтаться на багажнике будет.
    Касательно 5 кг......это вряд-ли! Ведь обвязка (стенки) подседельного ящика приваривается на основание, которое и является днищем бардачка! А на сузунской маленькой подпружиненной сидушке на бардачке дно еще и отдельно сделано! Так что вес этих узлов примерно одинаков. Но, тут, как говорится, хозяин-барин! Каждому - свое!))) Я лишь высказал мнение на основе многолетней практики езды на разных миниснегокатах, в т.ч. и на Рыбаках. И первом, еще с камерой-поплавком вместо сиденья, и метконовским 2015 гв.
    С Валентином по поводу снежика с "центральным" мотором общались года 4 назад, но у него реально забот и дел много, застопорилось все. И очень хорошо, что сейчас дело сдвинулось!
     
  20. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    Подумаю ....может сзади ...на крепеж богажника ...
     
Наверх
;