Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Опыт использования Ranger Polaris 1000 xp в охот. угодиях

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Охота_в_Вашуково, 13 авг 2018.

  1. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
    На выходных приехал друг на охоту, его впечатления ниже.
    закрылись в первый день
     
  2. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
    Добрый день, меня зовут Дмитрий.


    В начале сентября у меня была возможность совершить несколько поездок на технике производителя POLARIS, RENDGER 1000. Учитывая мой многолетний опыт эксплуатации квадроцикла BRP, было очень интересно посмотреть новый формат.

    Общий километраж за два дня составил 100 км и проходил в лесных охотничьих угодьях в 280 км от Санкт-Петербурга. 10% грунтовые дороги общего пользования, 40% лесовозные зимники (тяжёлые глинистые и 50% старые лесные дороги прорубленные егерями (твердый грунт вперемешку с болотистыми участками, разнообразным рельефом, гатями и самодельными мостами).





    Впечатления после совершённых поездок.

    Посадка - очень важный эксплуатационный показатель. Удобная вертикальная, постоянно приходится вылезать и залезать в машинку, то грибы, то погрузить выгрузить. Ровный пол и низкие дверные проёмы – именно так и должно быть. Матерчатые двери сетки хоть и не плохо защищают от грязи, мне не понравились – не очень удобно открывать закрывать. Надо ставить двери и от грязи и от ветра (на скорости 60-80 км/ч через сетки дует) хорошо защищают и открывать закрывать проще. Низкое стекло – хорошо для лета. Обзорность ни сколько не страдает, а ветер дует только по верху головы. Огромное количество ящиков, бардачков и подстаканников. Большой и очень удобный самосвальный кузов и что поразительно вещи в нём остаются всегда чистыми и не вылетают и не теряются. Тент в кузов накидывали только во время дождя.

    Можно сидеть втроём, но если это мужчины под сто кг., то тесно.





    Двигатель и вариатор – тихий двигать и чрезвычайно плавная работа вариатора позволяют с точность до сантиметра подъехать к прицепу и мягко трогаться на зыбких грунтах не допуская пробуксовки колёс. Я с таким раньше не встречался – просто супер. Ни каких рывков даже если случайно на кочке слегка наступил на газ. Двигатель работает плавно и мощно. Езда по бревенчатым гатям вполне приемлемая, я даже комфортно пил из бутылки. В общем выше всяких похвал! Двигатель установлен за кабиной под кузовом – как результат значительно тише и не жарко в отличии от аналогичных машинок других производителей на которых я ездил. Правда вещи в кузове над двигателем прилично нагреваются.

    Подвеска – обеспечивает вполне приличную плавность хода на «четвёртку». Для хозяйства очень хорошо, для себя любимого хотелось бы большего.

    Усилитель руля – очень легкий и информативный. Габариты чувствуются хорошо, обзорность отличная и маневрирование среди деревьев ни каких проблем не доставляет.


    В результате охоты был добыт медведь весом около 150 кг, которого мы втроём с первого раза загрузили в кузов, положили туда же вещи и благополучно доставили трофей на базу для разделки.


    Внедорожные качества - POLARIS RENDGER 1000 позволят уверенно двигаться по всем дорогам, где проезжает квадроцикл и допускает его ширина. Я оцениваю его внедорожный потенциал в 70% -75% от моего BRP Outlander 800. Проигрывает квадрику в основном из за веса и габаритов.


    По возвращению мыл технику мойкой «Кёрхер» и с удивлением обнаружил, что мойка машинки занимает в два раза меньше времени и воды, чем квадрика. Поднимающийся кузов позволяет очень легко очистить заднюю подвеску.


    Подводя итог могу сказать следующее – очень приятная и легкая в управлении техника.

    Отличный вариатор с настройками мотора, на порядок лучше защита от грязи чем у квадрика и стабильнее на колее. Если бы сам владел такой, то 75% времени ездил бы на ней, а квадрик только на гиблые места и на пробивку к новым точкам.


    Что добавил бы в комплектацию: лебёдку (обязательно!!!), дополнительный свет, двери, крышу, и заднее стекло. На осень, зиму, весну – полноразмерное лобовое стекло и стёкла в дверях.


    Если бы покупал для себя (чуть меньше хозяйства, больше езды и охоты) взял бы POLARIS GENERAL на такой же базе, с таким же удобным входом выходом, но более длинноходной и комфортной подвеской, (чуть меньшего кузова GENERALA мне вполне хватит).

    Обнаружил, что у моего любимого производителя BRP подобной «Генералу» модели нет.

    Так, что POLARIS – молодцы.
     
  3. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
    и фото
    IMG_7343 3.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_6995 2.jpg
      IMG_6995 2.jpg
      Размер файла:
      318,3 КБ
      Просмотров:
      576
    • IMG_7001 3.jpg
      IMG_7001 3.jpg
      Размер файла:
      250,3 КБ
      Просмотров:
      663
    • IMG_7351 2.jpg
      IMG_7351 2.jpg
      Размер файла:
      247,5 КБ
      Просмотров:
      672
    • IMG_7379 3.jpg
      IMG_7379 3.jpg
      Размер файла:
      151,9 КБ
      Просмотров:
      650
    • IMG_7020 2.jpg
      IMG_7020 2.jpg
      Размер файла:
      188,3 КБ
      Просмотров:
      653
    • IMG_7368 3.jpg
      IMG_7368 3.jpg
      Размер файла:
      239,7 КБ
      Просмотров:
      646
    • IMG_7388 3.jpg
      IMG_7388 3.jpg
      Размер файла:
      244,5 КБ
      Просмотров:
      648
    • IMG_7393.jpg
      IMG_7393.jpg
      Размер файла:
      267,5 КБ
      Просмотров:
      657
    nikitin125rus нравится это.
  4. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
    и видео с поездки




     
    nikitin125rus нравится это.
  5. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
    Вот и разменяли 1000 Сам формат ranger очень радует особо его грузовая платформа не было задач с которыми он не справился на рыбалку с лодкой и мотором, на охоту и трофей привезти, по хозяйству дрова, инструмент всё влазит. Ездили в небольшие экспедиции на 2-3 дня но об этом отдельно. Можно подвести небольшой итог: по мотору и ходовой проблем нет, появились небольшие люфты в рулевой но не более. Электрика хуже: как писал приходится постоянно чистить концевик ручника, у данной модели есть два режима подсветки приборов синий и красный, синий перегорел, приборы не подсвечиваются, только клавиши, с красным всё в порядке. Проходимость на уровне но очень не хватает лебёдки, у дилеров в наличие нет, только под заказ и срок большой. С дождями дороги раскисли и стало грязно но в салоне по прежнему чисто и это радует. И как обычно не много фото и видео. Скоро выложим обзор экспедиции.
     

    Вложения:

    • IMG_6420.JPG
      IMG_6420.JPG
      Размер файла:
      141,4 КБ
      Просмотров:
      446
    • IMG_6422.JPG
      IMG_6422.JPG
      Размер файла:
      161,5 КБ
      Просмотров:
      645
    • IMG_6423.JPG
      IMG_6423.JPG
      Размер файла:
      138 КБ
      Просмотров:
      617
    • IMG_6424.JPG
      IMG_6424.JPG
      Размер файла:
      146,5 КБ
      Просмотров:
      630
    • IMG_6425.JPG
      IMG_6425.JPG
      Размер файла:
      160,8 КБ
      Просмотров:
      626
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2018
    nikitin125rus нравится это.
  6. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
  7. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
  8. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10

    Подготовка к зиме идёт полным ходом, а также заготовка дров, вместительность кузова ranger, а также его грузоподъёмность просто поражают, концевик ручного тормоза в итоге пришлось отключить полностью так как он заглючил окончательно.
     

    Вложения:

    nikitin125rus нравится это.
  9. Ю-Джин

    Ю-Джин
    Евгений
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    767
    Рейтинг:
    288
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Новосибирск
    @Охота_в_Вашуково, не низковат ли клиренс ? На верхнем видео (6427) прям видно как машина порогом салона чуть ли не пашет землю при наклоне. А если колейность побольше ?
     
  10. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
    @Ю-Джин, Производитель заявляет 33 см, сами не мерили. Из опыта эксплуатации где проходит квадрик он проходит спокойно, проблемы могут быть в лесу между деревьями но это габариты и на болотистой местности здесь уже больше чувствуется вес Ranger плюс груз в кузове пустой он не ездит все время что то возит. Личное мнение проходимость очень высока для формата UTV
     
  11. Ю-Джин

    Ю-Джин
    Евгений
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    767
    Рейтинг:
    288
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не про то. Чисто конкретно про низкий порог кабины. Сейчас попытаюсь поймать время на ролике.
    Вот, например на 0:11 - 0:14
     
  12. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
    @Ю-Джин, Порог как раз и находиться самой высокой точкой, рычаги намного ниже. Грунт у нас в основном мягкий и с порогом точно проблем не возникает при езде в наклоне. Все засады происходят только если сели брюхом. С следующей поездки попробую снять видео его поведение на лесовозной дороге с большой келейностью, есть такой участок проходили его не раз.
     
  13. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
    Началось межсезонье в основном Ranger используется для заготовки дров на зиму, очень сильно стало не хватать крыши, дверей и особенно лебёдки. При заготовке дров, заметили особенность, что задний борт Renger можно снять одним движением руки, что облегчает разгрузку дров на кукую либо поверхность. По проходимости особых нареканий нет, но с лебёдкой чувствуешь себя спокойней.


     

    Вложения:

    • IMG_7907.JPG
      IMG_7907.JPG
      Размер файла:
      282,1 КБ
      Просмотров:
      612
    • IMG_7911.JPG
      IMG_7911.JPG
      Размер файла:
      251,3 КБ
      Просмотров:
      598
    • IMG_7912.JPG
      IMG_7912.JPG
      Размер файла:
      231,7 КБ
      Просмотров:
      610
    • IMG_7914.JPG
      IMG_7914.JPG
      Размер файла:
      211,5 КБ
      Просмотров:
      602
    nikitin125rus нравится это.
  14. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
  15. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
  16. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
    Здравствуйте! Давно не писали! Во всем виновата погода. Идут постоянно дожди и ездить без крыши и дверей удовольствия мало. Но нужда заставила, нужно было забрать егерей с обхода с разных мест и доставить их обратно на базу, с помощью ренджера вывезли сразу пять человек.
     
  17. Охота_в_Вашуково

    Охота_в_Вашуково
    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
    Здравствуйте, несмотря на холода и снег Ranger продолжает неутомимо трудиться в угодьях,

    доставлять различные грузы и охотников на промысел. После ночных стоянок при -10 заводится без проблем и что радует сиденья не промерзают и остаются мягкими, передачи и блокировки включаются без проблем. Конечно версия NORDSTAR была бы намного интересней в данных условиях но это совсем другой бюджет.





     
    nikitin125rus нравится это.
Наверх
;