@272727, мы раз провалились сквозь наледь на небольшом намёте,под ним жидкая грязь(весна).Подобным агрегатом(только без бура,а так один в один,видимо производитель тот же) с трудом вытащили согнув при этом придорожный знак.Работать лебёдкой(рычагом)было тяжеловато.Резюме:очень большой диаметр барабана при малом рычаге,и при "мертвом провале" лучше рычаг побольше.Авто был УАЗ.
@272727, у меня к крузаку такая, только без бура досталась. использую лом с грибком. поперек деревяшку. этой весной, из солончака за час работы рычагом вытащили. благо не далеко залез... рычаг и вправду которковат, а сама трещетка получается подвешена и постоянно крутануться норовит...
Если уж тратить деньги то на что то нужное и полезное,а забивать багажник тем что тебе наврятли поможет не стоит. На тяжёлую машину нужна полноценная лебёдка и плуг(если нет деревьев).
Хоть плуг хоть якорь, суть у них одна вонзиться поглубже и встать. В любом случае одной лебёдкой не обойтись. Крайний раз не хватило синтетики метров пять, поехали на авось, ни стропы ни якоря, даже верёвки не взяли. Хотели ремни уже резать, время 4:00 утра по самое дно в болоте. Хорошо мороз не сильный, утром добыли трактор и спаслись. Если едешь одной машиной в ж..у лучше брать всё...
@СергейСт, точно так,и мы монтажку в грунт вбивали ,чтоб не крутилась,неудобная лебёдка. А вообще трос диаметром 8 мм 100 метров весит примерно 23 кг по справочнику и у меня был случай самовытаскивания барабанами на ступицах уаза.К чему это,не так тяжелы эти 100 метров троса,но на этом расстоянии можно найти жесткий участок для якоря или мертвяк.
@272727, помнится мне у вас есть хайджек. Как лебедка он получше будет чем этот "спутник" (имхо). Но "нормальную" лебедку конечно не заменит. В этом году весной сделал себе "грузинский" якорь. Применил всего один раз. Работает, доволен. Цена вопроса около 1000 руб.
Якорь у меня винтовой. Ни разу не пользовался. На верхнем багажнике на крыше прикручен. Надставка в багажнике + лом. Бесполезная хрень, но вожу. В поле усадиться - без этой приблуды тоскливей будет, чем с ней.)))))
Да так же, как и винтовой якорь. Т.е. никак))))) Преимущество винта я нашел в габаритах и цене. Грузинский якорь громоздок и дорог.
причем тут спутник. я от этого спутника, только идею беру, т.е. вместо плуга винтовую сваю использовать мысль пришла. вот и спрашиваю совет. лебедку я когда нибудь поставлю......наверное))) но ее цеплять к чемуто надо. плуг на крыше это пипец, а вот пара свай норм
Точка крепления троса 90 градусов к оси бура и наверху? Не лучший вариант. Лучше или как на плугах вдоль ось. Или как на Зачётном, когда он практически в земле и нижней точке.
Грузинский якорь сделал сам ! Но так как нет электрической лебеди так и лежит без дела ,а вот со сваей интересно ! Только не из трубы её мпстырить ( громозкая она ) ,а из арматуры 32й например . Делов то на работе всего не чего . До этого была лебедь рычажная на три тонны ,хорошо по служила .Но нынче порвал на ней трос . Хотел трос заменить ,но увидел более мощную такуюже и купил .Пару раз уже пользовался ,полёт отличный ! Теперь вот к ней надо сваю ,а то в поле если стрянешь ......
Вроде где то здесь видел как мужики (кажется с Кемеровской области) пользовались штукой от буровой. Выглядит как огромное сверло + уши к ней приварили. Сломанные дорого стоить не должны, только поискать надо.