1) Учите физику. Импульсы изучайте. 2) Похоже не ездок вы по грязи. Прям с потрохами себя сдали. Кто с высунутым на плечо языком по болоту за собой трос не волок, тот лебёдкой не пользовался толком. Вы как теоретик рассуждаете. Кем собственно и являетесь. 4) Вы по одному тросу судите? Если вы им не пользуетесь, то и смазывать не зачем. Теоретикам сложно понять. 5) Сталь не рвётся? Это юмор такой? Так то у меня изначально лебедь со стальным тросом была. Догадаетесь почему поменял? 7) Приходилось.
10мм, у меня машина 2 тонны пустая весит, тонкий не пойдёт. Хотя есть у меня удлинитель 8мм, остался от Эскудика, ни разу не подводил, вот недавно его пользовал активно
1. Аргументов больше нет? Кроме отсылки к изучению импульсов? Вот здесь парни долго изучали импульсы? 2. Долго я ждал, пока до мега-спеца дойдет, всплывет это самое определение. Дождался.)))))))) Уважаемый, как вас там.. Практик? Ггг Если для вас есть грязь ради грязи - ваш выбор. Но не мой. Мне важно проехать без потерь не только туда, но и вернуться обратно. Без звонков другу, с походом до связи в 20-30 км, или за трактором в деревню, у которого соляры нет. Понимаете Я много видел в т.ч. и ваших земляков, усаживающих свои добротные жЫпы в первой луже, выпрыгивающих из машины с криками: Гриаааазь!! Здравствуй Гриаааазь!! Чуть в волосы ее не втирающих.)) Я понимаю, что поквашенным в офисных креслах задницам нужно развлечение, пусть и такое. И пусть оно будет!)))) Но не надо свою дурость возводить в ранг абсолютного Знания.))) Что касается моего личного опыта, то были и болота, и почти в ноль разряженные акумы, когда глушить нельзя, иначе не заведешься, при горящей лампочке в баке.. Не надо меня пытаться удивить чем -то.)))) 4. Пользуемся. В крайних случаях. Меня научила своя практика, и моих товарищей, что если есть объезд в 5 км, то лучше эти 5 км проехать, чем километр лебедиться. 5. Сталь рвется. И еще как! В том случае, если ее хозяин заведомо просохатил критический надрыв на тросе. Понадеялся на авось. Вы просто не хотите в этом сами себе признаться.))) ЗЫ. Нам, деревенским не понять ваших причуд.)))) Извиняюсь за многабукаф..))) ЗЫЫ. Желаю пореже лебедиться!
1) Отличное видео. Был бы метал беда бы была. А тут синтетика безопасность доказала. Что вы хотели этим видео показать? Но спасибо, оно прекрасно подтверждает безопасность синтетики. 2) Мне доехать надо. С максимальным комфортом, безопасностью и.т.п. Я не джипер. А охотник и немного рыбак. Так что опять мимо. И самое главное уважаемый теоретик. Вы так и не признали что тащить железо тяжелее синтетики. Так или не так? Второй пункт про ВЕС был вообще-то. 4) Опять подтверждение тезиса о том, что МАЛО пользуетесь. Потому и не понимаете сути. 5) Вы сами себе противоречите))). Рвётся или не рвётся всёж металл? Но и дураку понятно, что ломается всё. А тросы тем более). Любые). 7) А поэтому пункту почему молчок? Непонятно. Кинуть крюк с тросом это что не плюс? Ответьте на вопрос. Вы САМИ сколько тросов укатали металлических и синтетических. Ответ нужен для понимания ваших ПРАКТИЧЕСКИХ знаний. А то насмотрятся интернетов, наслушаются людей, а толку нет. Слышат звон, да не понимают откуда он. У вас ЛИЧНО был синтетический трос? Ещё раз я простой охотник/рыбак, грязи не ищу специально. Но часто лучшие места там, где людей поменьше. А людей меньше там, куда проехать посложней. Ощущение, что ребёнку объясняю. Ведь элементарные вещи же. Очевидные.
1. Показывает "надежность" поюзанного кевлара. 2. Для меня вес троса несущественен. Если уж присел, разматываю и таскаю сталь. Я не лебежусь сутками, потому на такую мелочь я не обращаю внимания. Я не спортсмен, что бы высчитывать каждый килограмм веса. 4. Конечно мало! Лебедь для меня - это крайний способ самоспасения. Ибо в грязи лучше добрая резина с необходимым диаметром, нежели отличная лебедка.))) 5. Сдуру можно и .. сломать, да. Сталь тоже. Только сталь одномоментно на разрыв щелкнуть - это еще умудриться надо. По всему остальному вроде в моих постах все ответы есть, но вы, видимо, больше пейсатель, да?)))) У меня нет, не было, и не будет кевларовой резинки от трусов. Я в ней просто не нуждаюсь.))) Стальной трос у меня по счету второй. Родной я исключитель по своей дурости замял в нескольких местах в первый год. Он был еще абсолютно живой, но выглядел не айс))) Потом подвернулся случай на холяву забрать другой, почти новый. Вот его берегу, да, считаю родным))) Не ленюсь перемотать, если с одной стороны больше намотало. Есть ершики незначительные, один задавыш на первом витке. Объяснять мне ничего не нужно.))) Я уважаю ваш выбор в пользу резинки от трусов, вы уважайте выбор мой! Да, хочу спросить, что за авто у вас такое, что так много лебедитесь? На каких колесах?
Обсуждать вкус устриц с теми кто их не ел глупо. P.S. Кевлар тем и хорош, что на порядок меньше тянется и соответсвенно амортизирует, чем металл. Так что разговор ни о чём. Я прекращаю глупости, до тех пор пока вы "Не отведаете вкуса устриц".
Я тоже не имею желания далее толочь воду в ступе. Только вы постеснялись ответить на мой скромный вопрос.. ??
да просто ответил же человек (как и я) - что "за сим все"... ...нет же, мля, некоторые все равно пытаются "укусить хвост".... если сильно интересует - на моем пепелаце стоят Симексы, 36" ответил - просто чтобы удовлетворить невнятное любопытство... хотя совсем не понимаю - что изменит ответ на поставленный вопрос? ......в "перепалку" вступать не стану, хоть че делайте.... ...длину члена сообщать не буду!
Все, так все... Зачем этот пост? 36 симак логичен без изменений в конструкцию ТС на сафаре 60-61, и на крузаке 80-105. Без особых изменений в конструкцию ТС. Мне просто интересно было, какие колеса, и на каких машинах вам так приходится мохратить ваши лебедки)))) Лично мне пока хватает симака32+китолебедя 12 лб)))) Чтоб вам, мега-спецам- грязефилистам, было над чем поржать, пишу))) Долго не отвечал? Да, лениво было. Еще раз убеждаюсь, что свинья везде грязь найдет, чтоб залебедиться)))) Даже там, где ее нет. Без личностей и тыканья пальцами, с Уважухой!
ну, не знаю, конечно электрическая лебедка - это дороХо-боХато, но это ее надо купить нормальную, установить , регестрировать, есть ручные от Владимирского механогидравлического центра, ну и не только у них .лр 1,6, бюджетно и зачетно, ребят на соревнованиях из таких говен тащит, а на охоте и подавну, они хочешь с цепью, хочешь с синтетикой продают 15 м и якоря к ним, все по уму, 100% буду у них заказывать, тоже долго думал, что ставить, но посчитав количество выездов, шансов засеть в глухю, принят решение на ручной, кстати они к ним сразу приделывают направляющее, чтобы трос не запутывался и типа корыта от грязи, короче в инете много по ней инфы
а все динамки и удлинители, ну и много чего беру через интернет в Уфе на всем известном сайте, много инфы на авто сайте по ним
я решил : лебедку ставить "точка" . сейчас пройду всю мозготню с регистрацией. уже ездил получил долю: почему-то до колес доколупались. хотя у меня размер штатный, но МТ.....
кто что думает? наткнулся на объявление: https://www.hunting.ru/forum/threads/48348/ а если (к ручной лебедке) возить подобный бур , типа сваи винтовой с ухом для зацепа лебедки вместо плуга?