@Vovan_54, что это? видел умельцев, которые на ниву длинные каленные шпильки делают, чтобы на ось 4 колеса воткнуть. а это что?
Это чудо называется САМОТАСКИ! Ставяться на два колеса по одной оси в зависимости куда тянуть (назад или в перед), береться два троса № 6 с двух сторон, включаешь скорость и сам себя вытаскиваешь
@Vovan_54, одно колесо может стоять, а второе крутиться и получится разная намотка. короче мост не вывернет?
Тоже проголосую за Эл. лебёдку, хайджек хорошо, но с лебедкой его использование практически свелось к нулю. И ещё, не надо экономить на мощности лебедки, пусть она будет даже чуть избыточна
Имею вот такую. Но после установки электрической эту даже забываю с собой брать. А так хорошая штука на безрыбье то. Считаю это минимум, что имеет смысл. Называется ЛР 1,6/9. 1,6 тонн(тяговое 4 тонны), длина троса 9 метров. Были мысли по модернизации, но сейчас реально не пользуюсь ей совсем. По крайней мере из железа сделана. И заявленным характеристикам соответствует. Не то что китайская хрень. Ну и 4 тонны тягового для Нивы наверное нормально, для УАЗа на пределе.
Съёмная перекидная перед-зад лебедка хороша для нечастого использования, есть варианты установки на квадрат в бампере и на цепи за крюки. У знакомых на буханке такая и на сотке. Две проблемы, как говорил Диммон, доставать-прятать, в сотке правда специально отдел под спальником сделали с крепежом чтоб не болталась - не приходится вещи перекладывать. Второйголовняк - конструкция нелёгкая и в одну каску по колено в грязи мягко говоря не всегда удобно тягать устанавливать
У меня супруга, когда в лесу "туда пятьсот, туда пятьсот" увидела как лебедка вытащила авто, первым делом спросила: "А нельзя ли вторую назад поставить? " Однажды в камыш у озера залез, вперед никак. так все равно лебедка выручила, 30 метров ее троса оказались весьма кстати, чтобы Уазик дергал с сухого места. В машине всегда: лебедка 30 метров, удлинитель 20 м, трос рывковый 10м, и корозащитная стропа 3м.
@Мухомор, на усилие в 2 тонны барабанная лебедка имеет замечательный вес в 67 кг (это без троса) габариты - 60 на 60 см ну и стоит оно тоже не по детски. http://strop48.ru/ruchnye-lebedki/lebedka-hwg-tip-gr2000-lb
во всех ручных лебедках меня лично убивает тот факт что тушка тянущего в зоне поражения троса фуфайка на тросу какой нить полетевший шакл не остановит ПМСМ
Блин, железный аргумент. Вот с этим не поспоришь. Мой знакомый на себе это испытал. Мало не показалось. Штопать человека пришлось. Благо в компании был светила хирургии.
@Пиначет, не важно какая лебедка, важно какой трос. тоже был свидетелем как лопнул трос у дальнего крюка и как огромный металлический хлыст, разрубил(почти) капот, решетку и лобовик , и часть крыши.....
Да это понятно, только в случае с ручной придется в любом случае возле нее находится, в зоне поражения, а при стационарной электрической в стороне стоять можно.
@272727, 220кг вес по ссылке, и это без цепей, которые дают 13кг/метр. Это офигеть как тяжело! Но принцип интересный.
На любой лебёдке можно поменять трос железный на синтетический,было бы желание ,он намного безопасней и заместо крюка поставить шакл.
@Sfekss, я не смотрел параметры. помню советская таль цепная была, что зила вытягивали. Ход только помню 3м или 4 метра. короче короткий, что на пень потом накручивали, чтобы уменьшить трос
При выборе лебёдки на что стоит обратить внимание: 1.Тяговое усилие лебёдки указывается не в кг,а в фунтах.( 1 фунт = 0,45 кг.) 2.Тяговое усилие лебёдки по мере наматывания троса на барабан падает,если необходимо максимальное усилие разматывайте трос полностью. 3.При нехватки тягового усилия можно его увеличить поставив блок,но это уменьшает длину троса в два раза и уменьшит скорость. 4.Простой способ определения необходимой мощности лебёдки,полную массу автомобиля умножить на 2,5 и получим необходимое тяговое усилие.