Дык на сурфах (может и не всех) та же песня. Поэтому три вопроса : 1. @272727, сколько у вас штатно аккумуляторов ? 2. Если один , то сколько площадок под аккумуляторы ? Третий в зависимости от ответов на первые два.
у меня 1 но на 95а . и я лебежусь не каждый выезд . за год раз 5 +\- маленько. мне пока хватает. но ничто не мешает пристроить еше акум куда нибудь. пока не припекало. на япах эта система решена штатно и удачно. если лебедиться чаще можно заморочиться.
машина какая? интерес чтоб вес и габариты прикинуть. но не для спорта если котлетос то должно все хватить для лебедки.
Посмотрел, спасибо. На твердых грунтах может и будет работать. В болотистых - бесполезная цацка. ИМХО. Гляньте ценник на то, что работает:
По ряду причин я махнул своего 185-го на Праду семьдесят восемь)) Иван, в вашем случае проще и дешевле хороший обслуженный заряженый запасной акум в багажник.
Если есть Сурф 185 с двумя АКБ,значит у тебя на машине есть штатные места для крепления короба. Берёшь на разборе второй короб и крепишь его на своё место. Как правило приходится бачок обывателя переносить на другое место.
спасибо за советы. но мне пока второй акумм совсем не нужен. надо лебедку купить))) но места ему точно нет......вебасто его заняла
Найти площадку под второй акум на сурфа тот еще гемор. А поскольку дефицит, то и ценник. Ходил я этими дорогами.)))))
А разве площадка это не просто пара железок ? Вот проблема то. Много где за денюжку малую ее сваяют, да по месту впендюрят. Извините за произношение.
да и не надо вам 2 акум. так то штатного хватит. не думаю что на сурфе вы уж сильно далеко чтоб много лебедить полезете. да и лебедку я бы для таких целей искал выносную. кинул под сиденье и ездит . надо достал прицепил,вытянул машину убрал. и с гаи никакого гемора законить платить не надо.
мы уже не о том, но если вам интересно то отвечу: у меня был инсайд о том , что могут ужесточить узаконивание . например ранее лифт можно было и колеса узаконить, теперь нет. а денег на лебедку у меня не было и пока нет. все остальные элементы установил. Именно поэтому товарищ любезно одолжил свою лебедку и я начал эту муторную процедуру . процедура крайне не приятная, особенно в первый раз и лучше обзавестись советчиком , кто ее уже проходил. Мы же в россии живем. тонировку разрешали, потом запретили, сейчас снова разрешат)))) при мне дедуля приехал узаконить фаркопф, а его развернули из-за бампера. а документы на крюк у него были. а бампер от другой модели чтоли, не силовой....... к теме лебедки относится косвенно, прошу модераторов простить
да знакомая эпопея. сам ее ставлю если знаю что полезу и есть угроза выползать. не узаконивал . в те времена это не криминально было. сейчас бы уже подумамшы выносную брал. узаконивать и платить бешеные бабки смысла нет. под бампером стоит площадка ее не видно почти. так и езжу.
Да действительно перенос бачка омывателя и Вебасто геморрой ещё тот. Да и чем больше доп оборудования тем сложнее процесс.
Найти и купить второй короб под АКБ можно не выходя из дома на разборках во Владивостоке, цена будет в районе 1000-1500руб.