Здравствуйте. Поддержу тему и расскажу о трёхлетнем опыте использования фэтбайка. Покупал за 15 тысяч, ширина колёс 10см, рассчитан на 140кг, я вешу 110. Проехал на нём за это время около 10 тысяч км. Осенью езжу, пока снег не станет выше 20см, весной выезжаю с первыми проталинами на дорогах. Первый год крутил педали, это не сложно - 21 скорость, затем установил заднее мотор-колесо мощностью 750 ватт. Запас хода с аккумулятором 64Ач 48 вольт примерно 200км, скорость по асфальту до 50 км/ч. Заряжается от обычной розетки 220 вольт примерно 8 часов. Можно купить блок питания мощнее и полностью заряжать за 3 часа, такой блок стоит 10 тыс. руб. Ресурс аккумулятора 300 циклов, после этого снижение емкости на 20%, ячейки тесла м3. За год заряжаю примерно 30-40 раз, рассчитываю, что отработают не менее 10 лет. Прекрасно едет по лесам, пескам и полям. При движении можно помогать мотору педалями. Планирую установить такой же мотор в переднее колесо. Ни с каким другим транспортным средством его сравнить нельзя - бесшумный, лёгкий. При покупке весил 17кг, добавилось мотор колесо 4кг, аккумулятор 15 кг. - стало около 40кг. Я легко его качу с любой поклажей, например, привязанную к багажнику сосну весом в 200кг легко увезу километров за 10. Если сосенка будет потоньше и легче, тогда хоть за 100км со скоростью 35км/ч Перевезти мешок цемента до 100 км по асфальту - легко. В лесу можно ездить по тропинкам, подняться с поклажей на крутой бугор - без проблем, идёшь рядом и подгазовываешь, он ещё и тебя в бугор тащит. Проехать по заболоченному участку вообще не вопрос, если не можешь ехать, нажимаешь кнопочку и в режиме пешехода он катится рядом с тобой. По дорогам включаешь круиз-контроль и можешь не отвлекаться на курок газа - контроллер мотора сам будет поддерживать выбранную скорость. Естественно, фэтбайк пришлось дорабатывать: поменять спицы на более толстые, поднять руль, изготовить прочный багажник, заменить педали, седло и все переключатели на качественные, установить крепление для велофары, зеркало. Всегда с собой насос, клей, заплатки и запасная камера. Оружие в чехле крепится на раму сбоку, чтобы его достать из чехла и зарядить нужно 5 секунд. Покупал велик из-за собаки, за машиной она не успевала и быстро уставала, теперь бежит впереди, средняя скорость по лесу около 20-30 км/ч. Рекомендую.
тут дело такое, если не верится, то это еще не значит, что этого не может быть.. китайцы по технологиям подобным сильно нас обогнали, глаз реально выпадает от изобилия у них на улицах всевозможного "электро".. как не печально, но нам до них примерно как до луны, поэтому и не верим..
Никакая "супернаноэлектротехнология" в сфере ширпотреба не позволит по лесам и полям на велосипеде легко () волочить 200 кг. бревно на протяжении 10 км. Даже на 1 км. И уж тем более волочить сосенку полегче (пусть даже 100 кг) со скоростью 35 км/ч. По угодьям даже на подходящем авто с такой скоростью не всегда возможно передвигаться. Это элементарная физика. А фантастика не на нашем форуме.
@Андрей_1974, всё равно остаётся проблема быстро спешиться и вскинуться в случае встречи с дичью. По итогу велик остаётся средством передвижения... Фэтбайк конечно проходимее, я бы попробовал на нём по лесу С собакой думаю смысл есть, на велике. Можно заранее напречься!!))
ну тут как бы видно, что человек опечатался лишним ноликом.. смотрим выше общую грузоподъемность его велика. я лично не особо сторонник применения велика в охоте, допускаю вариант доехать до места и не более, но тут человек написал уже о средстве передвижения более серьезном, поэтому почему нет.. если не реклама все это конечно)))
@sablezub2014, тут ранее люди на полном серьезе мотоциклы о 2-х колесах для охоты подбирали.. так что электровелик даже сподручней наверное будет как вариант, легче, тише и тд..
Конечно, почему бы и нет) Лучше плохо ехать, чем хорошо идти) В ногах правды нет и т.д...) Андрей_1974 говорит - я бревно (козла) к багажнику привяжу, хоть за 10км уволоку, если бревнышко (сигалетка), тогда хоть за 100км))) Осень, слякоть, далее зима) В пору подымать тему "Выбираем охотничьи лыжи"... А вы тут велик - велик)))
Ну вот, делюсь собственным опытом, как говорится, из первых рук - и сказочником обозвали, и фонтазёром! Почему не верите? Я в одежде под 120кг вешу, плюс вода, рюкзак, ружьё, патроны, клетка с двумя подсадными утками, два груза для уток - езжу на нём под 50км\ч без проблем. Это же нормально? Выходит около 140кг, верно? Сухое сосновое бревно длиной 6 метров диаметром 22-24см весит примерно около 200кг, я не взвешивал, но вчетвером его нести можно. Так вот, когда его одним концом на багажник привязываешь, на велик давит всего около 100кг. Это гораздо меньше, чем обычная нагрузка, идёшь рядом, газуешь, он иногда встаёт в свечку - но проблем никаких нет, придерживаешь, это легко. А если бревно тоньше и легче, тогда садишься и едешь. Чему вы удивляетесь?
Какой вскинуться то - это уже механическое транспортное средство, а не велик. Оружие на нем в зачехленном виде и отдельно от патронов.
Почему не верим - верим!) Дело в том, что большинство из нас на велик садились 20 - 30 - 40 лет назад, Я так зашибусь однозначно, хотя в детстве и без рук гонял) Нам сейчас что по устойчивей подавай, о четырех колесах) Ну а если человек "велосипедист" и нравится ему "двухколесный конь", так сам бог велел, хоть на охоту, хоть в турпоход, дело не плохое, тем более как у Вас - на электронной тяге.... Тут у каждого свой вкус - кто то любит арбуз, а кто то свиной хрящик) P.S. Я вот к примеру, как выпью, так на баяне играть люблю) Пусть меня кто переубедит, что баян и охота не совместимы)))
Мне 47 и тоже на велике гонял школьником. Но с собакой пешком не находишься, вначале попробовал простой велосипед, потом горный с обычными колёсами - получше, но только по асфальту, в лесу песок, ехать не возможно. Знакомый купил фэтбайк, попросил у него прокатиться по песку, едет! Купил такой же, но с железной рамой, потому что предположил, что алюминиевая моих пробегов не выдержит. Первый год ездил без мотора, накатал 1000км - постоянно болели колени, ноги,руки,спина - за 40 км по лесу выпивал почти 2 литра воды. Постепенно втянулся, стало легче. Затем купил мотор-колесо, вообще хорошо, но скорости стали другими, падал много раз. Начали вылетать спицы, пришлось их заменить на усиленные. Тормозные колодки превратились в расходный материал, покупаю их на АлиЕкспрессе по 60₽ комплект. Покрышку переднюю стёр в ноль, лысая. Задняя качественная, пока держится. Заплаток на камерах около 30шт. Один раз в лесу поймал саморез, пока не понял, в чём дело, он сделал мне 17 дырок. Покрышка проворачивалась, пока тормозил и газовал, а саморез на каждом обороте делал по две дырки в камере. Со спущенными колёсами фэтбайк нельзя катить, покрышки сразу же слетают с дисков, нужно клеить на месте или вызывать "эвакуатор". Но есть небольшой бонус: поездка на 150км обойдётся дешевле 8 рублей по затратам на электроэнергию.
Под Барсука с лайками норм вариант когда на легке нужно по полям двигаться и на гуся затащить шмотки от лагеря
Кто из нас в молодости не ездил на велике в лес? Это когда ножками крутишь педальки. И было это просто транспортным средством. А здесь уже в изложении автора мотор и прет нехило. И это уже механическое транспортное средство. И название охота на велике уже абракадабра. Нет таких охот. Передвижение в угодьях на мотовелике - это точнее. И то как развивается техника в этом направлении может сделать такой велик обычным и распространенным средством передвижения и на охоте. Средство быстрого подскока. угодий, которые начинались в 200 м. от домашнего крыльца нет и уже не будет. А лесное катание на велике уже обсуждали на форуме. Все хорошо средство, но вот перевозить на хребте рюкзак и оружие увы еще то занятие потому, что когда крутишь педали все это елозит по хребту, как ни закрепляй. Толком ни привезти и не увезти, если только ягдташ на боку. Поэтому встретить кого-то на велосипеде в угодьях можно крайне редко, чего не скажешь о квадриках и мотоциклах.
Да ты что! Правда?!Разочарую тебя, есть еще таковые, относится к ним просто надо по хозяйски, как ты говорил, что я считаю угодья своими, так я и охочусь там бережно, не вымолачиваю все, берегу для СЕБЯ, и для потомков так сказать.Да, катание на велике уже обсуждали....Не у всех же денег хватает, на авто.