Это не байка, не 50 км, а около 200 на полном заряде, и авто для охоты у меня имеется - ВАЗ 2121. Пробег за одну поездку на велосипеде, например, по барсуку бывает около 80км, дальше собаке нужен отдых, к сожалению. Она переходит в режим энергосбережения и бежит 12 км/ч. Если без собаки, то 150 км например, за белым грибом легко, никакие дороги не нужны, за машиной возвращаться не нужно, набираю два мешка до половины, вешаю их на багажник поперёк и еду домой. На спине ничего не вожу, оружие крепится в чехле на раму, его легко достать, чехол на молнии. Рюкзак крепится на багажнике.
На этом сайте - https://carbonbike.ru/calculator-elektrotransporta есть калькулятор электротранспорта, я внёс в него данные своего электровелосипеда, и вот результат. Если буду ехать со скоростью 30 км/ч по асфальту в безветренную погоду, без подъёмов, то по расчету могу проехать 350км при полной зарядке всего за 10 рублей. Три киловатта по 3,52руб. При движении помогаю педалями. В лесу расход энергии больше в два раза. Могу ехать за собакой, бегущей по следу просто по лесу.
@Андрей_1974, скажите пожалуйста, а куда вы свою охотничью шашку привязываете? К раме или на поясе висит?)))
Александр, думаешь, что это наш "ножевой тролль" очередной ник зачел, чтобы и дальше сказками народ задурять??
Неее... Стиль изложения не тот...) А по мне так интересно пишет, во всяком случае по доброму)) Про электротягу тут вроде еще не было... Может подчерпну для себя что то полезное. А там и чем черт не шутит.... Было дело, лет пять назад, решил я дочку научить на велике на дыбы вставать (в детстве то на заднем колесе ездил как здрасьте). И толи пошло все не так, толи сильно в себя поверил - короче бзданулся я задом со всего маха о землю, ажно копчик треснул. С тех пор я велик обхожу стороной как ту ядовитую змею. Чур меня - чур)))
Tesla Model S – абсолютный рекордсмен по запасу хода среди всех электромобилей. На одном заряде электрокар может проехать 505 километров. а тут лисапед с батарейкой-305 давай так: если на своей батарейке доедешь за час со снегирей до окадема (примерно 25км) то я продаю тачку, выкидываю права, и покупаю твой в два раза дороже чем он новый стоит! а если нет, то ты бухим при гайцах садишся в свою ниву и соответственно потом три года педалируешь
Tesla model S весит более двух тонн, точнее 2175кг. Мощность двигателя 310 кВт, крутящий момент 600Нм, пробег на одной зарядке 505км, клиренс до 16 см. На охоте в лесу, в песке, она через 5 минут превратится в недвижимость стоимостью несколько миллионов. У меня полная масса 170кг, мощность двигателя при полном заряде 54,6 вольта равна 1,2кВт, крутящий момент 85Нм, если установлю второй мотор, будет 150Нм. Пропорции можете самостоятельно рассчитать и сравнить, хотя я уже понял, что на форуме математиков и физиков нет, к сожалению. В основном - "да этого не может быть", "да ты сказочник", "фантазёр", предлагают "ездить с саблей на боку" - глумятся, троллем обзывают. Выше человек не верит, что на таком велосипеде можно вообще проехать 25км по асфальту - это не так, спор проиграешь, я 43км до соседнего села как то раз с попутным ветром проехал за 56 минут, на индикаторе заряда аккумулятора погас всего 1 сегмент, а их там 5 штук. По ценам: заводской велик с похожими характеристиками https://aliexpress.ru/item/1005003182518662.html стоит 100тыс., но аккумулятор, и соответственно пробег будет в три раза меньше. Аккумулятор - это самая дорогая часть эвела. Вначале я пробовал поездить на четырех двенадцати вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторах от компьютерных блоков бесперебойного питания. Общая ёмкость 7 амперчасов, вес 10кг. Их хватило всего на 10км! Я обалдел, получается, если взять 4 автомобильных аккумулятора на 65ач то сможешь проехать около 90км, цена 12тыс., но весить эти аккумуляторы будут около 70кг и заряжаться эта конструкция будет несколько дней! Пришлось покупать ячейки от Tesla, дорого, конечно, но по другому эту проблему не решить. Если купить вот такое мотор-колесо https://aliexpress.ru/item/1005001924177864.html то можно будет, наверное, ездить со скорость более 120км/ч. Но я бы не советовал.
@Андрей_1974, все изложенное прочел и одобряю! Будем считать повествованием, которое излагается для познания, без особого принуждения инакомыслящих, коллега!
Зачем мне ещё одна Нива? Да и не поедет она за 10 рублей на 200км, ей нужно больше тысячи, на эвеле расход 5 копеек за километр, а если сам педали будешь крутить, то вообще бесплатно, плюс бонусом поддержка физической формы, массаж простаты - почти как на коне прокатился.
@Андрей_1974, Андрей, я уважаю Ваших гусей, пожмите им каждому лапу лично от меня! Скажу по Вашей теме следующее. Меня всегда умиляли "зеленые энергетики". Вложи 2,5 - 3 ляма в тачку, и наслаждайся тем, что теперь тратишь на 20 процентов меньше, чем на УАЗе за 150 тыс рублей!
Электровелосипед вообще не проедет 200 км, это все рекламные сказки лапшегонов-продавашек-гринписовцев! Тем паче тащить за собой бревно 100 кг со скоростью 35 км/ч. Чистейшая сказка! Особенно в условиях бездорожья пересеченной местности. Все эти электровелопеды предназначены для езды по чистой ровной асфальтовой дороге, а не бездорожья (грейдер, проселок, поле, лес и пр.). Про 120 км/ч на велике даже не смешно, ибо на такую скорость рассчитаны мотоциклы, а велик попросту развалится или слетит с дороги на первой же мелкой неровности. А коли речь за скрупулезные экономические подсчеты в 1000 р., так может и не нужна вам охота? Гораздо экономнее будет купить курицу в магазине!))
Откуда вы берётесь, Фомы неверующие? Привыкли смотреть на велосипед, как на детскую игрушку! Если его перебрать, настроить по уму, то можно многого добиться. Главное, чтобы рама прочная была. Я ведь пишу в профильной теме: "Охота на велосипеде". Охочусь всю жизнь, последние три года использую велосипед. Почитал сообщения, все пустой трёп, всего пару дельных. Решил поделиться опытом. Сегодня на велике привёз мешок зерна, килограмм 40 в нём точно было, подсадным уткам. Собака моя тренированная, по 20 км со мной пробегает через день по лесу, скорость 20-30 км в час, быстрее 40 она не бежит. Про шестиметровую сосну массой около 200 кг я писал выше, что на багажник давит всего около 100 кг, другой конец сосны волочится по дороге, я на велосипед не садился, а шел рядом. Обычная нагрузка на велосипед, когда я на нём еду с вещами около 150кг, мотор колесо с такой нагрузкой справляется легко, я заезжаю на любой подъём, до 20° точно. Почему же он, по вашему, не может утащить это бревно? У электровелосипеда полная тяга начинается с нулевой скорости, не нужно разгазовывать, как мотоцикл или мопед чтобы выйти на максимальную тягу.
@Андрей_1974, Вы пригласите их всех на тест драйв - и вся любовь)) как-то катался с форумчанами Вело-нск по тогучинской дорожке, один катил впереди меня, а гляжу: педали, ска, в гору не крутит! Читер! Оказывается, мотор-колесо и ваттарейка на раме.
Гусей у меня нет, из пернатых только подсадные утки. Лично от Вас обязательно передам им привет! Охота на велосипеде это здорово: всё видишь, всё слышишь. Даже запахи ощущаешь острее, чем сидя в автомобиле. И тишина. Нет тарахтения и вони от ДВС.
Я всем предлагаю прокатиться, знакомый недавно попробовал, разогнался до 38км/ч по нашему разбитому асфальту, больше не смог из-за страха. Хотя на своей KIA под 140км/ч гоняет. Нужен опыт, чувство равновесия. Например, на седло всем весом вообще нельзя давить, нужно лишь слегка касаться, ноги должны быть всегда напряжены - амортизатора на заднем колесе нет, только толстая покрышка фэтбайка и амортизация ногами. Лучше ног ни один амортизатор не сработает. Рулём поворачивать нежелательно, лучше креном. Попа первые пару тысяч км не то, что болит - она воет от боли, пока мозоли не нарастут. Также руки и плечи. Но если не будешь руки нагружать - трындец позвоночнику придёт, у велосипедистов не зря скрюченная посадка. На машине по лесу кататься вообще халява, но это не спортивно.