Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Снегоходы Stels

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Юг-Моторс, 18 ноя 2015.

  1. Юг-Моторс

    Юг-Моторс
    Евгений Абрамов
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    В этой теме обсуждаем снегоходы Stels - новинки 2017-2018 и модельный ряд предыдущих лет. Делимся мнениями и отзывами о снегоходах Викинг 600/800, Росомаха 600/800, Ермак 600/800, впечатлениями от обслуживания и эксплуатации техники Stels.
    снегоходы-stels-модельный-ряд.jpg

    Любители техники для активного отдыха по достоинству оценят снегоходы Stels. Мы являемся официальным дилером Stels в Новосибирске.
    Мототехника Stels – это постоянное совершенствование технических показателей. Снегоходы этой марки по праву заслужили хорошие отзывы покупателей. И это неспроста, ведь для компании «Веломоторс», производителя снегоходов Stels – качество всегда на первом месте.


    Есть ли на форуме владельцы Стелсов? интересно послушать ваше мнение о данной технике.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2018
  2. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    3.306
    Рейтинг:
    2.748
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    В прошлом году мой хороший друг купил Стелс800 росомаха.Накатал порядка500 км и двигатель заклинило.При вскрытии оказалось что один шатун от крутился .Вскрывали у диллера в гарантии отказали.Вал шатун. На выброс.Друг восстанавливал на свои кровные.
     
  3. Прорва

    Прорва
    Игорь
    Томск Бывалый

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    297
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    есть: лайка, спаниель
    Оружие:
    Сайга12
    Я тоже слыхал, что как касается ремонта, так найдут уйму причин, что вина твоя и откажут в гарантийном ремонте. Это я про Томск говорю, не знаю как в Новосибе.
     
  4. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    3.306
    Рейтинг:
    2.748
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Вот именно. Снежок то хороший. Мощный проходимый. А с новья такой сюрприз подкинул .Зато у диллнра с запчастями проблем нет проезжей любой шурушок даже мелкий есть.Может на это все и настроено.
     
  5. praetorian

    praetorian
    валерий
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    979
    Рейтинг:
    642
    Благодарности:
    312
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    рос
    Оружие:
    есть
    ЧУШЬ !!!!

    а из чего эти снегоходы делают ? Как я понимаю «Веломоторс» только сборщик.
     
  6. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    3.306
    Рейтинг:
    2.748
    Благодарности:
    1.283
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Двигатель Тайвань вроде.Все остальное тоже хрен пойми от куда .Ходовая как на скандике.Я езжу на BRP Linx1300. Такое ощущение что Селс с него слизали.Только сильно тяжёлый он получился со всего железа. Друган две лебедки на него поставил иначе никак.
     
  7. praetorian

    praetorian
    валерий
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    979
    Рейтинг:
    642
    Благодарности:
    312
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    рос
    Оружие:
    есть
    К сожалению у любой техники много "детских" болезней. А у мелких компаний не хватает денег, терпения и времени чтобы их устранить до выхода в серию. И данная компания уже была в этом замечена. Может быть в данном случае это и не так. Время покажет.
     
  8. витаминник

    витаминник
    иван
    томская область Ветеран

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    865
    Рейтинг:
    380
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    томская область
    Собаки:
    сторожа -немцы и лаечка
    Оружие:
    Сабатти Адлер.Беретта ЕS100, Диана 31. Соболь 22lr
    Мой хороший знакомый ( в нашем селе живет) насмотревшись рекламных роликов в инете взял этот аппарат. Типа дешевле чем брендовые и ничем не уступает им. На этом его счастливая жизнь закончилась. Постоянно что-то ломается через небольшие пробеги. Все проклял. Счас стоит памятником у него в гараже. По гарантии не делают( типа сам дурак) и назад не забирают. Так что стосороквосемь раз подумайте: брать эту чудо технику или нет. Брал он его в Томске.
     
    YPS и 22регион нравится это.
  9. Юг-Моторс

    Юг-Моторс
    Евгений Абрамов
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Здравствуйте! Ветка создана с целью ознакомления охотников с техникой и предложениями. Цели впаривать или навязывать что-то у меня нет. О качестве можно судить только, посмотрев технику лично,пройдя тест-дравйв. Приглашаю всех к нам в гости по адресу: Новосибирск, Юг-Моторс. Снегоходы и квадроциклы из салона, Бердское шоссе 4/12.
     
  10. Юг-Моторс

    Юг-Моторс
    Евгений Абрамов
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    О Викинге немного для ознакомления:


    Категория "А"
    Снегоход STELS Viking 600: антикризисное предложение
    Зима, обещающая быть снежной, вот-вот грянет в полный рост. Так что любителям активного отдыха самое время подумать о покупке снегохода. Да вот беда – цены на подобную технику сегодня не просто кусаются – выгрызают семейный бюджет. Хотя если не замахиваться на культовую Yamaha VK 540, есть более, чем бюджетный вариант – отечественный сноумобиль STELS Viking 600. Новинка рынка обойдется в бюджетные 329 000 рублей. Другое дело – что вы за них получите? Давайте разберемся...


    Но сначала немного истории. Два года назад на рынке появился недорогой утилитарник российского производства STELS «Росомаха 800» с 4-тактным китайским мотором. К этому «снежику» у потребителей имелись серьезные претензии. За считанные сотни километров российско-китайский продукт, будто космический аппарат, входящий в плотные слои атмосферы, разваливался на составные части. Были проблемы и с двигателем, и с ходовкой, и с подвеской… Казалось, владельцам бренда STELS уже не поднять головы и идею по созданию доступного снегохода можно хоронить, и даже без почестей.
    Ан, нет. Свою неудачу стелсовцы восприняли не как поражение, а как опыт, позволяющий подойти к созданию снегохода с совершенно иными принципами и философией. В итоге на суд потребителя выкатили «Росомаху 800» второго поколения. Новый мотор собственной разработки, качественная подвеска, более дорогие материалы в ходовой части. Обновленный стелсовский снегоход портал «АвтоВзгляд» нещадно гонял всю прошлую зиму. И надо отметить, что он оставил о себе самые приятные впечатления.
    Так вот новинка рынка STELS Viking 600 – не такая уж и новинка, потому как построена именно на базе «Росомахи 800». Инженеры STELS правильно сделали, что не стали ваять что-то с нуля, ведь раму и ходовку «Росомахи» за два года производства вылизали до состояния, близкого к идеалу. Да и по части запасных частей получается, что на новинку уже практически все есть. А ее новый двухтактный двигатель – просто чудо.

    STELS Viking 600 имеет более чем самобытную внешность передка. С кондачка и не скажешь с чего бы он мог быть слизан. Ни у Polaris, ни у Yamaha, ни у BRP снегоходов с подобным дизайном нет. Более того, ни у одного производителя снегоходов не встречается в штатной комплектации светодиодные блок-фары. Светят они просто роскошно. На ближнем свете видать метров на 50 вперед, а если щелкнуть переключатель на дальний свет, то пилот без труда будет смотреть метров на 120-150 вдаль. В общем, не идет ни в какое сравнение с оптикой, установленной на «Росомахе 800».
    Капот снегохода имеет радующую глаз плавность линий. Нет каких-либо непонятных дизайнерских изысков, типа углублений или заломов, где скапливается снег. Кстати, пластик для Viking отливается на собственных мощностях завода и пластик этот обладает незаурядной пластичностью. То есть в буквальном смысле его не возможно сломать. Ветровое стекло, в частности его высота, не вызвала нареканий, потому как на «Росомахе» водителю приходилось либо пригибаться, либо привставать, чтобы взгляд не упирался в верхнюю кромку этой ветрозащиты. К досадному нюансу нового стекла можно, пожалуй, отнести лишь незначительно искажение действительности

    Посадка пилота «Викинга» не отличается от «росомаховской». Разве что антураж в районе приборной панели другой. Приборка имеет довольно резкий наклон, благодаря чему ее не закидывает снегом. Хорошо ли она читается? В целом – да. Но если влезть в частности, то не совсем понятно, для чего табло тахометра сделали таким большим. Признаться, его мы поначалу приняли за спидометр. Над приборкой «поселился» так называемый перчаточный ящик. Он небольшой и, действительно, кроме перчаток или книжечки с документами на технику, в него ничего не положишь.
    Давайте заглянем под капот. Тут стоит компактный 2-цилиндровый 2-тактник собственной разработки, объемом 565 «кубиков» с карбюраторной системой питания и раздельной системой смазки. Карбюраторы (по одному на каждый «горшок») стоят японские VM34 от небезызвестного производителя Mikuni. На 7300 об/мин силовая установка выдает 54 «лошади» Для справки: тот же VK540 от Yamaha имеет 46 л.с., правда и весит «японец» меньше 291 килограмм, в то время как отечественный Viking – 365 кг. Получается, что более высокая мощность съедается избыточным, в сравнении с «японцем», весом. Хорошо это или плохо? Как посмотреть: тяжелый снегоход, понятное дело, хуже держится на плаву в глубоком снегу. Однако именно благодаря большей массе он способен стать настоящим буксирным тягачом.
    Мощности мотора вполне хватает для решения самых разнообразных задач. Он уверенно едет по глубокому снегу, показывает хорошую скорость на открытых участках, без напряга на пониженной передаче тащит за собой загруженные донельзя сани. Как и любой двухтактник, он звонкий с характерным дымным запахом отработавших газов.

    Что касательно управляемости, то она на Viking 600 ничем не отличается от «восьмисотой» «Росомахи». 60-сантиметровая гусеница в паре с расширителями лыж, которые идут в базовой комплектации, превращает утилитарный снегоход в подобие утюга. Эксперимента ради, мы сняли расширители с лыж и были изумлены тому, насколько острее стал рулиться снежик. И при этом не сказать, что сильно потерял в «плавучести». Кроме того, производитель обещает в ближайшие месяцы вывести на рынок Viking 600 с 50-сантиметровой «гусянкой». Думается, что это еще лучше отразиться на маневренности сноумобиля.
    Что еще интересного в Viking 600 от STELS? Снегоход, безусловно, интересный по оснащению. Наверняка он придется по нраву не только любителям погонять в выходные по заснеженной целине, но и тем, для кого снегоход – это настоящий зимний транспорт.


    Материал взят из журнала "Автовзгляд" :http://www.avtovzglyad.ru/cata/2015-11-19-snegohod-stels-viking-600-antikrizisnoe-predlozhenie/
     

    Вложения:

  11. Lion1618

    Lion1618
    Андрей
    Москва Новичок

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Оружие:
    двустволка
    Довольно не плохие снегоходы, но в чём действительно Stels преуспели, так это в квадроциклах http://r5.ru/tehnika-i-aksessuary-stels/kvadrocikly-stels. Действительно крутые, брат мне давал погонять..очень впечатляюще. у него к стати S800
     
  12. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.280
    Рейтинг:
    42
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    Да да да,мо-ло-дец! :D
     
  13. praetorian

    praetorian
    валерий
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    979
    Рейтинг:
    642
    Благодарности:
    312
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    рос
    Оружие:
    есть
    "Я тебе, конечно, верю,
    Разве могут быть сомненья?
    Я и сам всё это видел –
    Это наш с тобой секрет..."
     
    veterok нравится это.
  14. Аламбай

    Аламбай
    Михаил
    Новокузнецк Бывалый

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    288
    Рейтинг:
    134
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Новокузнецк
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    иж 43
    ;D
     
  15. kem-nik

    kem-nik
    Никита
    Кемерово Бывалый

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    346
    Рейтинг:
    51
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Кемерово
    Оружие:
    СКС,ИЖ-43.
    :super: :super: :super: ;D
     
  16. Андрей2014

    Андрей2014
    Андрей
    ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ Ветеран

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    588
    Рейтинг:
    51
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Оружие:
    ГЛАДКОНАРЕЗНОЕ
    ну раз он ещё сырой так и начинали бы по цене нууууууууу 220 -230 ,а за 329 я поддержу Русскую механику и проверенного Варяг 550 , который до безумия прост и уже практически надёжен !
     
    Hunter200989 нравится это.
  17. Kritov

    Kritov
    Марк
    Москва Новичок

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    32
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Оружие:
    пока нет, планирую
    :D ;D :patzan: :patzan:
     
  18. Юг-Моторс

    Юг-Моторс
    Евгений Абрамов
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Снегоход STELS Viking 600: антикризисное предложение
    Зима, обещающая быть снежной, вот-вот грянет в полный рост. Так что любителям активного отдыха самое время подумать о покупке снегохода. Да вот беда – цены на подобную технику сегодня не просто кусаются – выгрызают семейный бюджет. Хотя если не замахиваться на культовую Yamaha VK 540, есть более, чем бюджетный вариант – отечественный сноумобиль STELS Viking 600. Новинка рынка обойдется в бюджетные 329 000 рублей. Другое дело – что вы за них получите? Давайте разберемся...

    Но сначала немного истории. Два года назад на рынке появился недорогой утилитарник российского производства STELS «Росомаха 800» с 4-тактным китайским мотором. К этому «снежику» у потребителей имелись серьезные претензии. За считанные сотни километров российско-китайский продукт, будто космический аппарат, входящий в плотные слои атмосферы, разваливался на составные части. Были проблемы и с двигателем, и с ходовкой, и с подвеской… Казалось, владельцам бренда STELS уже не поднять головы и идею по созданию доступного снегохода можно хоронить, и даже без почестей.
    Ан, нет. Свою неудачу стелсовцы восприняли не как поражение, а как опыт, позволяющий подойти к созданию снегохода с совершенно иными принципами и философией. В итоге на суд потребителя выкатили «Росомаху 800» второго поколения. Новый мотор собственной разработки, качественная подвеска, более дорогие материалы в ходовой части. Обновленный стелсовский снегоход портал «АвтоВзгляд» нещадно гонял всю прошлую зиму. И надо отметить, что он оставил о себе самые приятные впечатления.
    Так вот новинка рынка STELS Viking 600 – не такая уж и новинка, потому как построена именно на базе «Росомахи 800». Инженеры STELS правильно сделали, что не стали ваять что-то с нуля, ведь раму и ходовку «Росомахи» за два года производства вылизали до состояния, близкого к идеалу. Да и по части запасных частей получается, что на новинку уже практически все есть. А ее новый двухтактный двигатель – просто чудо.

    STELS Viking 600 имеет более чем самобытную внешность передка. С кондачка и не скажешь с чего бы он мог быть слизан. Ни у Polaris, ни у Yamaha, ни у BRP снегоходов с подобным дизайном нет. Более того, ни у одного производителя снегоходов не встречается в штатной комплектации светодиодные блок-фары. Светят они просто роскошно. На ближнем свете видать метров на 50 вперед, а если щелкнуть переключатель на дальний свет, то пилот без труда будет смотреть метров на 120-150 вдаль. В общем, не идет ни в какое сравнение с оптикой, установленной на «Росомахе 800».
    Капот снегохода имеет радующую глаз плавность линий. Нет каких-либо непонятных дизайнерских изысков, типа углублений или заломов, где скапливается снег. Кстати, пластик для Viking отливается на собственных мощностях завода и пластик этот обладает незаурядной пластичностью. То есть в буквальном смысле его не возможно сломать. Ветровое стекло, в частности его высота, не вызвала нареканий, потому как на «Росомахе» водителю приходилось либо пригибаться, либо привставать, чтобы взгляд не упирался в верхнюю кромку этой ветрозащиты. К досадному нюансу нового стекла можно, пожалуй, отнести лишь незначительно искажение действительности.
    Посадка пилота «Викинга» не отличается от «росомаховской». Разве что антураж в районе приборной панели другой. Приборка имеет довольно резкий наклон, благодаря чему ее не закидывает снегом. Хорошо ли она читается? В целом – да. Но если влезть в частности, то не совсем понятно, для чего табло тахометра сделали таким большим. Признаться, его мы поначалу приняли за спидометр. Над приборкой «поселился» так называемый перчаточный ящик. Он небольшой и, действительно, кроме перчаток или книжечки с документами на технику, в него ничего не положишь.

    Давайте заглянем под капот. Тут стоит компактный 2-цилиндровый 2-тактник собственной разработки, объемом 565 «кубиков» с карбюраторной системой питания и раздельной системой смазки. Карбюраторы (по одному на каждый «горшок») стоят японские VM34 от небезызвестного производителя Mikuni. На 7300 об/мин силовая установка выдает 54 «лошади» Для справки: тот же VK540 от Yamaha имеет 46 л.с., правда и весит «японец» меньше 291 килограмм, в то время как отечественный Viking – 365 кг. Получается, что более высокая мощность съедается избыточным, в сравнении с «японцем», весом. Хорошо это или плохо? Как посмотреть: тяжелый снегоход, понятное дело, хуже держится на плаву в глубоком снегу. Однако именно благодаря большей массе он способен стать настоящим буксирным тягачом.
    Мощности мотора вполне хватает для решения самых разнообразных задач. Он уверенно едет по глубокому снегу, показывает хорошую скорость на открытых участках, без напряга на пониженной передаче тащит за собой загруженные донельзя сани. Как и любой двухтактник, он звонкий с характерным дымным запахом отработавших газов.

    Что касательно управляемости, то она на Viking 600 ничем не отличается от «восьмисотой» «Росомахи». 60-сантиметровая гусеница в паре с расширителями лыж, которые идут в базовой комплектации, превращает утилитарный снегоход в подобие утюга. Эксперимента ради, мы сняли расширители с лыж и были изумлены тому, насколько острее стал рулиться снежик. И при этом не сказать, что сильно потерял в «плавучести». Кроме того, производитель обещает в ближайшие месяцы вывести на рынок Viking 600 с 50-сантиметровой «гусянкой». Думается, что это еще лучше отразиться на маневренности сноумобиля.

    Что еще интересного в Viking 600 от STELS? Снегоход, безусловно, интересный по оснащению. Наверняка он придется по нраву не только любителям погонять в выходные по заснеженной целине, но и тем, для кого снегоход – это настоящий зимний транспорт.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      107,1 КБ
      Просмотров:
      1.232
  19. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    10.327
    Рейтинг:
    6.909
    Благодарности:
    2.776
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    "Я тебе, конечно, верю,
    Разве могут быть сомненья?
    Я и сам всё это видел –
    Это наш с тобой секрет..." ;D :good: :smoke:
     
  20. Юг-Моторс

    Юг-Моторс
    Евгений Абрамов
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Успех STELS на выставке в Милане

    На международной выставке мототехники EICMA (Милан, Италия, 17-22 ноября 2015г.), европейским специалистам и широкой публике впервые была представлена мототехника STELS.
    В 73-й выставке EICMA приняло участие более 1400 компаний из 44 стран мира, количество посетителей приблизилось к полумиллиону человек.
    На стенде STELS были представлены последние модели STELS: квадроцикл «Guepard 800» и снегоход «Viking 800». Наша техника вызвала неожиданно большой интерес: в течение всей выставки вокруг них толпились как простые мотолюбители, так и представители бизнеса. Сотрудничать с российским производителем захотели торговые организации 20 европейских стран, а также коммерсанты из Африки и с Ближнего Востока.
    - Такого фурора не ожидал никто. Представители Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Финляндии, ОАЭ, Египта, Алжира и многие другие готовы незамедлительно закупать выпускаемую нами продукцию, подписать долгосрочные контракты на поставку техники, – заявил генеральный директор компании Александр Начёвкин.
    В настоящее время сотрудники «Веломоторс» ведут переговоры о проведении необходимых испытаний техники и получении европейских сертификатов.
     

    Вложения:

    • G2tqTKQ8Jeo.jpg
      G2tqTKQ8Jeo.jpg
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      1.313
Наверх
;