Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. танкист2

    танкист2
    евгений
    ленинск-кузнецкий Ветеран

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    3.225
    Рейтинг:
    2.307
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    ленинск-кузнецкий
    Собаки:
    спаниель
    Оружие:
    разное
    а поездишь узнаешь поверь
     
    Мухомор, ж.а.в.77. и Пашинец нравится это.
  2. PIRK

    PIRK
    Данила
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3.832
    Рейтинг:
    3.501
    Благодарности:
    1.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34, МР-18, rem700tactik
    да не секрет, лень объяснять и спорить....
     
    ж.а.в.77. нравится это.
  3. garikrus62

    garikrus62
    Бывалый

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    271
    Рейтинг:
    238
    Благодарности:
    119
    У меня был из ипонцев L200 (сейчас не менее проходимый внедорожник) у сына сейчас паджерик , и что узнать то мне надо ? Странные Вы какие то . По мне лучше от 100 до 300 тысяч взять ниву и лазить по лесам и буеракам на ней , нежели за два миллиона гробить , хотя каждому своё.
     
    Обчанин, Voffchich, 72rus и ещё 1-му нравится это.
  4. танкист2

    танкист2
    евгений
    ленинск-кузнецкий Ветеран

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    3.225
    Рейтинг:
    2.307
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    ленинск-кузнецкий
    Собаки:
    спаниель
    Оружие:
    разное
    вот сам себе и ответил если на автомобиле есть курсовая устойчивость то и принудительная блокировка заднего моста не нужна
     
  5. garikrus62

    garikrus62
    Бывалый

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    271
    Рейтинг:
    238
    Благодарности:
    119
    Впечатляющий ответ , всё , коплю на б/ушного ипонца :D
     
    Обчанин нравится это.
  6. PIRK

    PIRK
    Данила
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3.832
    Рейтинг:
    3.501
    Благодарности:
    1.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34, МР-18, rem700tactik
    Давненько вы значит не садились в ниву и не ездили километров за 300 на охоту, на этих негнущихся сиденьях, да так, чтоб то одно то другое сломалось, сдвинулись шрусы на передке в самой грязи и он отключился самостоятельно изза этого, бачок радиатора чтоб лопнул на полдороги, трос спидометра вывалился когда муравейник цепанешь и тд и тп... я не хочу говорить плохо про ниву или другие наши авто, мне на самом деле горько от этого... а за 300тыр можно сурфа на ходу взять, или еще какого старого эскудика, и ездить с комфортом и не бояться что чтото сломается. как один товарищ мне говорил: ну и что что уазик на каждой охоте ломается, зато его починить легко! так вот не хочется мне чинить постоянно что то... а если вы имеете и то и другое, и реально не чувствуете разницу, то о чем мы вообще говорим? :-\ тогда наверное надо хорошие тачки продать и купить вторую, или там карабин какойнить блейзер например, даже лучшее капиталовложение ;)
     
    Мухомор нравится это.
  7. PIRK

    PIRK
    Данила
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3.832
    Рейтинг:
    3.501
    Благодарности:
    1.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34, МР-18, rem700tactik
    вот если вы щас сказали что ESP- это клево,то я аще умолкаю...
     
  8. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.594
    Рейтинг:
    5.450
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Эта музыка будет вечной. Упертых патриотов не переубедить. Эти споры Нива vs иномарка, Бинелли vs Мурка и т.п. будут всегда.

    Нива хорошая машина была 40 лет назад. Но что за 40 лет чисто конструктивно в ней поменялось (качества не касаюсь, это отдельная песня, только конструктив)? Все автопроизводители еще в прошлом веке отказались от принципа регулирования потока ОЖ в печке и перешли на смешивание холодного и горячего воздуха. Как 40 лет назад стоял этот долбанный самовар, так и стоит. Режима 2 - Арктика и Африка. Среднего не дано по определению. Или этот расколбас? Что, за 40 лет его нельзя побороть? Да, способы есть. От установки подрамников до переделки промвала (видео я в этой теме скидывал). Но, что, сцука, на заводе это нельзя сделать? Если я не ошибаюсь, гелентваген имеет точно такой-же промвал с точно таким-же бубликом. Если бы он сошел с конвейера с таким-же расколбасом, как на Ниве, то наверное баварцы тут-же бы со стыда повесились на ближайшей березе. Автотвз все рубахи на себе порвал, крича, что на Урбане они впервые за 40 лет будут наконец-то балансировать промвал. Не знаю, делают они это или нет. Но что-то сильно сомневаюсь. Когда я купил Ниву, то с ужасом узнал, что она воды боится. Нива - воды боится, Карл.:o Если по лужам она идет, то после длинных бродов подшипники полуосей просто сгнивают прямо на следующий день. Что, сцука, за 40 лет нельзя додуматься, как их уплотнить? Или замок багажника. Что, сцука, нельзя по людски сделать? Или спинка дивана. Во всех нормальных машинах она раздельная. Я понимаю, что в старой конструкции, где сиденье книжкой складывалось, проблематично было сделать ее раздельной. Но сейчас то что мешает? Это только навскидку. Если повспоминать, то можно еще на страницу написать подобных вещей. Да, за 40 лет кое что в ней меняется. Я например просто пищу от восторга от электронного газа, когда по лесам и болотам еду. Но все-ли эти изменения в лучшую сторону? Сцука, я хочу, например, поглядеть в глаза тому конструктору, который перенес топливный фильтр из подкапотного пространства в нишу кардана. Чем ... (матерные слова) он тебе там помешал?
     
    PIRK, Пашинец, 77 и 5 другим нравится это.
  9. танкист2

    танкист2
    евгений
    ленинск-кузнецкий Ветеран

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    3.225
    Рейтинг:
    2.307
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    ленинск-кузнецкий
    Собаки:
    спаниель
    Оружие:
    разное
    я не знаю почему но на х.л. в 8 кузове блокировку заднего моста можно включить толь на понижающёй передаче при этом отключив курсовую но тогда он начинает он начинает зарываться а на повышенной с курсовой он лезет как маленький трактор по снегу по грязи я его еще не гонял. на х.л. в 7 кузове блокировку можно было включить и на повышенной
     
  10. komsk2009

    komsk2009
    Константин
    Омск Бывалый

    Регистрация:
    09.08.15
    Сообщения:
    322
    Рейтинг:
    198
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Омск
    Очень правильное решение,как сказал один киногерой..:)
     
  11. Human

    Human
    Aндрей
    г. Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    14
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мц 21-12
    Новосибирцы, ни у кого, случайно, не завалялось маленького зеркала на дверь от жигулей - какая -то сволочь оторвала от моей старушки.
     
  12. star1616

    star1616
    Иван
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    505
    Рейтинг:
    352
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    разное
    можно подробнее про этот откровенный бред рассказать !

    курсовая устойчивость отключается нажатием кнопки оффроад, на пониженной эта хрень (курсовая устойчивость) не работает ,
    не работает она и на малых скоростях на которой едут по грязи 10-20км/ч.......

    штатная принудительная блокировка заднего моста включается только на пониженной передаче, при этом отключается почти вся вся электроника типа АВС, ESP, курсовая устойчивость, TLS ... прочитайте инструкцию на настоящего, правильного, нового Японца до которого не добрались чудо руки нашего козломастера .....

    штатная принудительная блокировка заднего моста отключается автоматически при достижении скорости 15-20км/ч (или чуть больше у кого как) иначе у вас полуоси сломает даже если они сделаны кованными и под заказ

    (усиленная полуось на ниву стоит от 25 000руб шт., а на японца, на японца правильная полуось намного дешевле ......)
     
  13. танкист2

    танкист2
    евгений
    ленинск-кузнецкий Ветеран

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    3.225
    Рейтинг:
    2.307
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    ленинск-кузнецкий
    Собаки:
    спаниель
    Оружие:
    разное
    зачем мне читать я на нем работаю по буровым езжу по бездорожью на хай люксе в 7 кузове блокировка включается и без включения пониженной а в 8 кузове без пониженной уже не включается . первый мой рабочий х.л. так тот вообще был на самоблоке
     
  14. PIRK

    PIRK
    Данила
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3.832
    Рейтинг:
    3.501
    Благодарности:
    1.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34, МР-18, rem700tactik
    а я незнаю почему, но есп сцуко не дает жизни на жыпах типа хитрилы! не дает газануть с пробуксовкой, не дает из колеи выскочить, приходится иной раз зад отключать, срывать в букс передок, пропиливать снег до травы, а после этого снова зад подключать чтоб с места стронуться! но я не жыпник, у меня аще пузотерка на которой я езжу на охоту %) понравилась нива старенькая тем что легкая и высокая, но непонравилась ломкостью своею и некомфортом, а на шевиках оказалось и блокировки то нету :-\ *вспомнел на весеньке застрявших каена и ауди связаных веревкой,как они смешно пытались своими авд распределить нагрузку согласно умам европейским и подбуксовывали по полоборота последовательно всеми 4 колесами поочереди ;D пока их уазиком не дернули ;)
     
  15. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.382
    Рейтинг:
    5.359
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    КУДА же она мне интересно подевалась?
    Если разговор о межосевой блокировке...
     
    Voffchich нравится это.
  16. Voffchich

    Voffchich
    Евгений
    Бурятия Ветеран

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    532
    Рейтинг:
    532
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бурятия
    Собаки:
    1.САО(Алабай); 2.Хотошо
    Оружие:
    МЦ 21-12, CZ-550 30-06, Сайга-20К
    Враги своровали, иной ситуации не представляю, бгг
     
  17. PIRK

    PIRK
    Данила
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3.832
    Рейтинг:
    3.501
    Благодарности:
    1.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34, МР-18, rem700tactik
    @bkm455, хз, только кочерга скоростей...:-\
     
  18. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.382
    Рейтинг:
    5.359
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Значит кто то рычаг раздатки просто выкинул.
    Только зачем?
    Шнива от простой нивы отличается одним рычагом переключения раздаточной коробки, против двух на простой 4х4.
    Хотя потроха все те же.
    по мне так на простой это дело удобнее, можно пониженную включить и без блокировки межосевого.
    А вот на шниве сначала блок потом понижайка,как на уазе.[​IMG]
    Так что должно быть вот так!!!
     
  19. танкист2

    танкист2
    евгений
    ленинск-кузнецкий Ветеран

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    3.225
    Рейтинг:
    2.307
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    ленинск-кузнецкий
    Собаки:
    спаниель
    Оружие:
    разное
    кочерга для скоростей она длинная а рядом кроткая в ней собака и порыта там и понижайка и блокировка меж осевого дифференциала :D угораешь Данила
     
  20. PIRK

    PIRK
    Данила
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3.832
    Рейтинг:
    3.501
    Благодарности:
    1.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34, МР-18, rem700tactik
    @танкист2, на старой 2 рычага было, хозяин сказал блокировки нету теперь
     
Наверх
;