Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. DimaG

    DimaG
    Дмитрий
    Бердск-Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    296
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Бердск-Новосибирск
    Оружие:
    Stoeger 2000, MP-27M, ORSIS 120 .308WM
    Машина 98 года - пробег хз, лет 5 назад была капиталка (если верить предыдущему хозяину). Лил ТоталКварц пока не начала жрать. После этого - мобил на разлив.
     
  2. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.476
    Рейтинг:
    8.899
    Благодарности:
    4.321
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"

    Я бы для начала плеснул в цилиндр смесь керосина и ацетона, может маслосъемное кольцо пригорело, да компрессию замерил ну, а потом уже полез резинки на клапанах смотреть.
     
  3. ж.а.в.77.

    ж.а.в.77.
    АНДРЕЙ.
    НОВОСИБИРСК. Ветеран

    Регистрация:
    26.09.15
    Сообщения:
    2.155
    Рейтинг:
    4.755
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    НОВОСИБИРСК.
    Собаки:
    Ягдтерьер.
    Оружие:
    Benelli Raffaello DeLuxe. Вепрь 308.
    Масло мотор обычно начинает жрать из за увеличения объёма картерных газов(износ или залегание поршневых колец) и через сапун масло попадает в цилиндр где образует нагар на поршне.
    При большом нагаре на поршне компрессия может быть хорошей из за уменьшения камеры сгорания.
     
  4. DimaG

    DimaG
    Дмитрий
    Бердск-Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    296
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Бердск-Новосибирск
    Оружие:
    Stoeger 2000, MP-27M, ORSIS 120 .308WM
    ИМХО, это вторичный путь жора масла. Основной - стекает по направляющим клапанов (дохлые колпачки или разбитые направляющие), либо горит со стенок цилиндров (залегшие кольца). В моем случае кастрюля фильтра чистая. Подозреваю, что проблема с колпачком/направляющей на клапане одного цилиндра.
    P.S. Мля, ну и цены на СТО: замена колпачков - от 5 тыщ, замена колец - от 15-20 тыщ. Да еще не все хотят заниматься.
    Новый движек проще купить (в районе 60 тыщ с навесным)) )
     
  5. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.947
    Рейтинг:
    12.122
    Благодарности:
    5.283
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Работа +запчасти = новый движок . Кольца менять ,блок точить ,калено шлифовать ,стоить ли такая игра свеч ? Купить пихло новое ,а старый по тихонечку самому потом делать по мануалу и будет два движка !
     
  6. DimaG

    DimaG
    Дмитрий
    Бердск-Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    296
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Бердск-Новосибирск
    Оружие:
    Stoeger 2000, MP-27M, ORSIS 120 .308WM
    С этим согласен. В итоге выйдет тыщ в 30-40.
    Да и не факт, что конфетку потом сделаешь. Но надеюсь, что колпачками обойдусь
     
  7. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.476
    Рейтинг:
    8.899
    Благодарности:
    4.321
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    Может быть и трещина в направляющей клапана. А как обстоят дела с выхлопом, дымит ?
     
  8. DimaG

    DimaG
    Дмитрий
    Бердск-Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    296
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Бердск-Новосибирск
    Оружие:
    Stoeger 2000, MP-27M, ORSIS 120 .308WM
    Сильного дыма нет. Но горелым маслом пованивает.
     
  9. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.476
    Рейтинг:
    8.899
    Благодарности:
    4.321
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    Ну тогда вскрытие покажет)))
     
  10. Яман

    Яман
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    1.940
    Рейтинг:
    1.822
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-43, HAMMERLI Black Force 800, GAMO HUNTER 1250
    у меня на двух или трех жигах (много их было, точно уже не помню) подобные симптомы вылечивались заменой маслосъемных колпачков. Имхо, замена колец - это уже вторая часть марлезонского балета, если первая не сработала.
     
  11. Spushpashev

    Spushpashev
    Сергей
    Активист

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    148
    Благодарности:
    74
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    Бекас
    машина 2008г пробег 100т снимал головку прогорел клапан так на цилиндрах хонинговку видно кроме лукойла полусинтетики сзавода ничего и не видела замена через 5 ткм
    36
     
  12. DimaG

    DimaG
    Дмитрий
    Бердск-Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    296
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Бердск-Новосибирск
    Оружие:
    Stoeger 2000, MP-27M, ORSIS 120 .308WM
    В субботу съездил на СТО, замерил компрессию.
    По цилиндрам: 10-8-9,5-9.
    Во втором после масла показало 12. Похоже все же или капиталка, или замена двигателя
     
  13. Voffchich

    Voffchich
    Евгений
    Бурятия Ветеран

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    532
    Рейтинг:
    532
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бурятия
    Собаки:
    1.САО(Алабай); 2.Хотошо
    Оружие:
    МЦ 21-12, CZ-550 30-06, Сайга-20К
    СТО "Носорог" обратитесь, Роман, он на нивах специализируется, делают хорошо, если надо, телефон в личку кину
     
  14. DimaG

    DimaG
    Дмитрий
    Бердск-Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    296
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Бердск-Новосибирск
    Оружие:
    Stoeger 2000, MP-27M, ORSIS 120 .308WM
    Я уже морально готов к замене движка. Но от телефона не откажусь - мастеров по ВАЗам все меньше и меньше становится.
    Скиньте пожалуйста номер Романа.
     
  15. Voffchich

    Voffchich
    Евгений
    Бурятия Ветеран

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    532
    Рейтинг:
    532
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бурятия
    Собаки:
    1.САО(Алабай); 2.Хотошо
    Оружие:
    МЦ 21-12, CZ-550 30-06, Сайга-20К
    Телефон кинул.
    Насчет замены движка такая инфа к размышлению - завод отдельно на продажу дрыгатели не делает. Их делают различные кооперативы из различных запчастей. Ресурс отдельно купленного двигателя имхо - лотерея. А вот грамотная капиталка из собственноручно подобранных запчастей уже дает какую-никакую гарантию. Хотя какая нафиг может быть гарантия с нашими запчастями:D
     
    DimaG нравится это.
  16. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.616
    Рейтинг:
    2.865
    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Вот, даже самому смешно. Никакая капиталка не будет лучше нового двигателя. Еще раз повторю - никакая!! А по деньгам выходит одинаково. Проходили уже. Так что лучше взять новый мотор и не мучатся.
     
    osv и Пашинец нравится это.
  17. Voffchich

    Voffchich
    Евгений
    Бурятия Ветеран

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    532
    Рейтинг:
    532
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бурятия
    Собаки:
    1.САО(Алабай); 2.Хотошо
    Оружие:
    МЦ 21-12, CZ-550 30-06, Сайга-20К
    ИМХО зря торопитесь
    Для нивовских движков компрессия должна быть в районе 11-11,5, у меня на старой ниве вообще 7-8 была, масло не ела, перла на пятой в горку. Для начала МСК надо попробовать поменять
     
  18. DimaG

    DimaG
    Дмитрий
    Бердск-Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    296
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Бердск-Новосибирск
    Оружие:
    Stoeger 2000, MP-27M, ORSIS 120 .308WM
    Да я пока не тороплюсь :) До лета докатаю, там видно будет.
     
  19. Voffchich

    Voffchich
    Евгений
    Бурятия Ветеран

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    532
    Рейтинг:
    532
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бурятия
    Собаки:
    1.САО(Алабай); 2.Хотошо
    Оружие:
    МЦ 21-12, CZ-550 30-06, Сайга-20К
    Спорить не буду.
    Вот здесь https://www.niva4x4.ru/t/LHJl2_OfS06LC-Hofj086A/1 много копий сломано на эту тему, честно говоря технический срач не охота разводить, тут все-таки охотничий форум
     
  20. Voffchich

    Voffchich
    Евгений
    Бурятия Ветеран

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    532
    Рейтинг:
    532
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бурятия
    Собаки:
    1.САО(Алабай); 2.Хотошо
    Оружие:
    МЦ 21-12, CZ-550 30-06, Сайга-20К
    @Hund,
    Эмм... спрошу деликатно - в каком автомагазине Новосибирска возможно купить, например ступичный подшипник для нивы, который отходит 15-20 лет?
    Про паленые распредвалы, шестерни, вкладыши, которые в официальных упаковках с голограммами продаются на Петухова, вообще разговор не стоит заводить, наверное
     
Наверх
;