Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. Ирбис

    Ирбис
    Владимир
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    696
    Рейтинг:
    311
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    Ягдтерьер.
    Оружие:
    ИЖ-58МА , Benelli Raffaello, Sako 85 Hunter XS, ТОЗ 8-01
    Колпачок от шариковой ручки тоже хорошо подходит.
     
    Мухомор нравится это.
  2. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.597
    Рейтинг:
    5.450
    Благодарности:
    2.635
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Спасибо, попробую. Вчера в инете нечто подобное тоже на глаза попадалось.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2018
  3. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    898
    Рейтинг:
    4.304
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    так дело ваше... что такое антифриз и этиленгликоль и тосол не понаслышке знаю.. работа такая... разницу угадайте...
     
  4. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    898
    Рейтинг:
    4.304
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    в Новосибе на Первомайке есть замечательный Электромеханический техникум транспортного строительства, сейчас колледж, там замечательно учили теории автомобилей и двигателей, ремонту машин и механизмов, технологии металлов.. Первое образование получал там, полжизни посвятил технике.. Это к вопросу по свойствам сталей в ножах и антифризам..
    Конкретно по антифризу:
    Антифризом называют все без исключения охлаждающие жидкости, вне зависимости от того, где и когда они выпущены.
    Тосол — это разновидность антифриза, выпущенная в СССР. В связи с тем, что альтернативы тосолу не было, очень скоро название торговой марки стало нарицательным и долгое время так называли и другие антифризы, попавшие на советский, а потом и российский рынок. На самом деле, ТОСОЛ – это аббревиатура, которая расшифровывается как «технология органического синтеза отдельной лаборатории».
    Состав:
    В составе тосола, как и в любой другой охлаждающей жидкости, присутствует этиленгликоль и вода. В тосоле используются присадки на основе солей НЕорганических кислот, например, фосфатов, силикатов, нитратов и нитритов.
    В составе антифриза также есть этиленгликоль и вода, присутствует глицерин, пропиленгликоль и спирт. Другими словами, антифриз – это этиленгликоль (или пропиленгликоль), вода и присадки. В составе антифриза присадки на основе солей ОРганических кислот.
     
  5. PIRK

    PIRK
    Данила
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3.832
    Рейтинг:
    3.501
    Благодарности:
    1.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34, МР-18, rem700tactik
    да-да) вы апсалютна правы))
     
  6. Lock

    Lock
    Андрей
    З.Сибирь,Ишим Ветеран

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    5.857
    Рейтинг:
    5.762
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    З.Сибирь,Ишим
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Беретта А400 Новатор
    Аналогичная проблема вылезла.Температура лезет к красной зоне,вентиляторы не включаются.Снимаю фишку с датчика,вентиляторы включаются.В чём проблема в каком из датчиков или мозги шалят?
     
  7. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.579
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Атмосферная пробка на расширительном бачке может такой сюрприз подкинуть.
     
  8. Яман

    Яман
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    1.898
    Рейтинг:
    1.656
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-43, HAMMERLI Black Force 800, GAMO HUNTER 1250
    у меня вылечилось заменой датчика на головке блока, в предыдущих постах отписался. Датчик стоит сторублев, замена - полминуты
     
  9. Lock

    Lock
    Андрей
    З.Сибирь,Ишим Ветеран

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    5.857
    Рейтинг:
    5.762
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    З.Сибирь,Ишим
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Беретта А400 Новатор
    Всёж который на головке блока или на отводящем патрубке?
     
  10. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    898
    Рейтинг:
    4.304
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Стрелка в красной зоне это около 95-100 градусов. Малый ход вентиляторов включается на 95-98 гр., если память не изменяет, полностью включаются вентиляторы на 102-105 гр. Это заводские настройки, если речь о Шеви идет. Ничего не нужно делать, там все исправно, я лично все перепробовал, почитайте выше... Можно изменить настройки работы вентиляторов установкой БК. А так, ездил 3 года с заводскими, и ничего...
     
  11. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    898
    Рейтинг:
    4.304
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    я понял.. :bax: не достучаться......
     
  12. PIRK

    PIRK
    Данила
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3.832
    Рейтинг:
    3.501
    Благодарности:
    1.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34, МР-18, rem700tactik
    до мне не нужно "достукиваться", я ездил на Ипонии, потом решил поэкономить, очень расстроился, но подумал всяко бывает не повезло разово, опять решил поэкономить (с другим производителем и экономил не вплане между российскими а в плане сравнения с Ипонскими)... выматерился второй раз, и снова езжу на хороших жидкостях. Так что вы вот это :bax:, на себя переверните ;)
    и не стоит реагировать, мне неинтересно...
     
  13. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.727
    Рейтинг:
    11.851
    Благодарности:
    4.614
    Собаки:
    Теперь даже кота нет :(
    @Lock, не факт что у вас температура больше порога включения. На ниве два датчика, один на показометр в приборке, он расположен рядом со свечой 4 цилиндра. Часто он бывает гонит, а так же добавляет радости всякие плохо контачащие массы в проводке в жгуте панели приборов.
    Вентиляторы включает ЭСУД, а ориентируется он на датчик, который расположен в районе помпы. Поставьте БК или хотя бы ELM327 подключите и посмотрите реальную температуру двигла. На моей карлсоны включаются когда показометр уже зашкаливает, а по БК на 100С.
     
  14. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    898
    Рейтинг:
    4.304
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    @PIRK, :o:-\:D, "Ипоний" я изъездил уже три штуки, причем новых... И не матерился... честно если, мне давно неинтересно... называется в "плену у собственных комплексов"..
     
  15. ж.а.в.77.

    ж.а.в.77.
    АНДРЕЙ.
    НОВОСИБИРСК. Ветеран

    Регистрация:
    26.09.15
    Сообщения:
    2.145
    Рейтинг:
    4.664
    Благодарности:
    1.476
    Адрес:
    НОВОСИБИРСК.
    Собаки:
    Ягдтерьер.
    Оружие:
    Benelli Raffaello DeLuxe. Вепрь 308.
    На любую машину предназначенную для охоты я бы советовал устанавливать дополнительные датчики температуры на двигатель,со звуковым сигналом и если на машине АКПП то на неё тоже установить дополнительно такой же датчик,со звуковым сигналом.
    Это позволяет вовремя заметить проблему и принять своевременные меры.
     
  16. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.579
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    @osv, Вы конечно все правильно говорите, особенно если все работает корректно.Электрика само собой.
    Но если механическая часть ,а именно клапан в атмосферной крышке не работает то и остальная система будет работать не корректно.
    Вот с этой самой незначительной на первый взгляд деталью, как крышка с клапаном, мы и будем разбираться.
    Зачем она вообще такая нужна? А дело всё в охлаждающей жидкости (ОЖ). Рабочая температура двигателей отечественных производителей, как правило, равна 90-95 С, и чтобы ОЖ не закипала, циркулируя в системе, температура её кипения должна быть значительно выше, примерно 130 С. Поэтому создаются ОЖ изначально с повышенной температурой закипания.
    Также очень важным фактором является поддержание повышенного давления в охлаждающей системе двигателя (ОСД), большего чем атмосферное, так как давление является необходимым условием увеличения температуры кипения.
    Рабочее давление в ОСД отечественных автомобилей составляет, как правило, 1,0 кгс/см2, а импортных автомобилей – порядка 1,5 кгс/см2. Так как КПД и рабочая температура двигателей импортных авто выше и приравнивается примерно 100-105 С, то и давление в системе должно быть большее.
    «А какое собственно отношение к давлению имеет какая-то крышка в расширительном бачке?» – спросите вы. Самое прямое…
     
  17. PIRK

    PIRK
    Данила
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3.832
    Рейтинг:
    3.501
    Благодарности:
    1.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34, МР-18, rem700tactik
    @bkm455, может не расширительного бачка а радиатора? которая открывает сбросной клапан в расширительный бочок... и которую мало кто догадывается сменить, после того как меняют радиатор лопнувший, и получают через некоторое время второй новый радиатор- тоже лопнувший.
     
    ж.а.в.77., Ирбис и КАМ нравится это.
  18. Шарикоф

    Шарикоф
    Клим
    Юг западной сибири Ветеран

    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    2.754
    Рейтинг:
    2.505
    Благодарности:
    1.217
    Адрес:
    Юг западной сибири
    Собаки:
    тожа манога и все ублюдки
    Оружие:
    манога-ота рогатки до остораги
    Абсолютно в дырочку.
     
  19. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.579
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    @PIRK, 1-3.jpg
    Данила если покажешь где здесь крышка на радиаторе я тебе бутылку поставлю.
    Это схема Шевика.
     
  20. Lock

    Lock
    Андрей
    З.Сибирь,Ишим Ветеран

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    5.857
    Рейтинг:
    5.762
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    З.Сибирь,Ишим
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Беретта А400 Новатор
    Нива коротышка 214М.
    Когда включались вентиляторы стрелка не доходила до красной зоны .На данное время залазит на красное,а вентиляторы молчат.
    Да в курсе,вот для того чтоб принудительно включить вентиляторы цепь и размыкал сбрасывая фишку с датчика на отводящем патрубке,в районе помпы.
    Не хотелось бы выкручивать и менять оба датчика ,проблема где то в одном или на панели приборов пиз..т.:-\
    И вторая проблема давнишняя,зарядка падает до 12.7-12.8 на включенном оборудовании и 13.2-13.4 на выключенном.Здесь что, Гену сотку ставить вместо восмидесятого? Шоколадки проблему не решают.
     
Наверх
;