Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    898
    Рейтинг:
    4.306
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
     

    Вложения:

    Mischa нравится это.
  2. vasiliyterkin24

    vasiliyterkin24
    Новичок

    Регистрация:
    05.10.18
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Я таким же способом решил проблему.:D
     
  3. Spushpashev

    Spushpashev
    Сергей
    Активист

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    144
    Рейтинг:
    120
    Благодарности:
    60
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    Бекас
    Андрей проверил компрессию 1ц5 2ц0 34цц 1 0-12 снял головку 2ц погорел клапан наглухо 1ц тоженачал прогорать поршневая в норме на цилиндрах видно хонинговку думаю обойтись заменой клапанов седла не выгореели 0-
     
  4. Spushpashev

    Spushpashev
    Сергей
    Активист

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    144
    Рейтинг:
    120
    Благодарности:
    60
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    Бекас
    Усоседа грелась горели предоохранители нашол выход заменил термостат перестала греться и предохранители не горят
     
  5. Форест

    Форест
    Томская область Ветеран

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.308
    Рейтинг:
    1.991
    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Томская область
    Оружие:
    имеется
    @osv, Спасибо, это полезная информация. Жаль мне не пойдёт, мозги не те, но есть повод задуматься и поискать те которые нужно.
     
  6. Spushpashev

    Spushpashev
    Сергей
    Активист

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    144
    Рейтинг:
    120
    Благодарности:
    60
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    Бекас
    @vasiliyterkin24, проблему ты не решил ты от нее избавился пусть теперь другие решают
     
  7. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
     
  8. Spushpashev

    Spushpashev
    Сергей
    Активист

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    144
    Рейтинг:
    120
    Благодарности:
    60
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    Бекас
    Отремонтировал головку заменил клопана ммашина шепчет избавился от проблемы всем большое спасибо
     
  9. Эдакс

    Эдакс
    Андрей
    Самый Южный Урал Новичок

    Регистрация:
    06.06.18
    Сообщения:
    43
    Рейтинг:
    48
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Самый Южный Урал
    Оружие:
    ИЖ-58МА, СКС, Benelli Argo, Benelli Comfort, CZ-527
    @Spushpashev, С чем и поздравляю! Хорошей езды на многие года.
     
  10. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    898
    Рейтинг:
    4.306
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    а как это связано между собой? если нет принудительного вентилятора, то сигнал на включение карлсонов дает через мозги один из датчиков температуры, термостат только может открываться или нет, больше ничего от него не зависит...
     
    Пашинец нравится это.
  11. Яман

    Яман
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    1.898
    Рейтинг:
    1.656
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-43, HAMMERLI Black Force 800, GAMO HUNTER 1250
    а термостат всегда на одну температуру настроен? Или есть варианты, например, чтобы открывался при более низкой температуре?
     
  12. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    898
    Рейтинг:
    4.306
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    1. «Прамо 2123. Производится фирмой ООО «ТермоСтАТО» из алюминия. Температура открытия клапана 80-82 °C.
    2. Лузар. Алюминиевый корпус с встроенным термодатчиком обладает высокой точностью срабатывания. Температура открытия – 80 °C. Гарантия – 2 года.
    3. WEEN. Производитель – Нидерланды. Начало открытия клапана – 80 °C, полное – 95 °C.
    4. KRAFT. Изготавливается в Германии. Начало открытия клапана – 85 °C, полное открытие – 100 °C.
    5. АвтоВаз. Производитель ОАО «АвтоВаз». Корпус – алюминий. Начальная температура открытия клапана – 85 °C.
     
    Mischa нравится это.
  13. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.597
    Рейтинг:
    5.456
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Мужики, такой вопрос. Одна из фар смотрит в землю. Вчера полез регулировать. Регулировке вверх не поддается. Только еще ниже. Понял, что сдох рабочий цилиндр гидрокорректора. Так вот, несколько вопросов.
    1) Как к нему подлазить? Насколько я понял из инета, надо снимать саму фару и локер, что-бы доступ был с обоих сторон? Или как? Где он вообще находится? Что именно нужно снимать, разбирать?
    2) Есть ли смысл его вообще менять или перебирать? Нет ли возможности что-нибудь под него подложить и забыть? Мне он нужен как зайцу стопсигнал. Сколько было у меня машин, и наших и иномарок, я им отродясь ни разу не пользовался. Настроил фары и ездил.
     
  14. PIRK

    PIRK
    Данила
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3.832
    Рейтинг:
    3.501
    Благодарности:
    1.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34, МР-18, rem700tactik
    @Mischa, термостаты немного отличаются температурой, но не столько чтоб прям заметно было)) самое главное в новом термостате, это после покупки не "щелкать" его типа проверяешь как работает... потому как задиры на сухую сделаешь и он умрет опять через месяц;)
    читаю вот про прамблеммы с карлсонами и думаю, может на нивах аще термостата нету? а может чтоб датчики нормально работали не на воде нужно ездить (или еще какомнить "синтеке") а на нормальном японском антифризе, от которого не засираются радиаторы и нет слоя накипи на датчиках??
     
    Mischa нравится это.
  15. Яман

    Яман
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    1.898
    Рейтинг:
    1.656
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-43, HAMMERLI Black Force 800, GAMO HUNTER 1250
    я залил свежий антифриз сразу после покупки авто и был уверен, что все будет ОК, а оно вон как вышло - грелась...
    :-\
     
  16. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    898
    Рейтинг:
    4.306
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    так "нормальный" японский антифриз, это и есть тосол, и нисколько не лучше.. Обе жидкости -- этиленгликоль с добавлением антикоррозирующих и смягчающих присадок... и в Японии, база-этиленгликоль, скорее всего завозной из РФ или КНР..

    а про то, что греется-- для меня лично температура 90, это нормально, рабочая, а кто-то уже в панике, что греется машина.. а заводская установка, 95 и включение карлсонов в 100 гр. и нормально, ездят люди и не парятся..
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2018
  17. ж.а.в.77.

    ж.а.в.77.
    АНДРЕЙ.
    НОВОСИБИРСК. Ветеран

    Регистрация:
    26.09.15
    Сообщения:
    2.145
    Рейтинг:
    4.664
    Благодарности:
    1.476
    Адрес:
    НОВОСИБИРСК.
    Собаки:
    Ягдтерьер.
    Оружие:
    Benelli Raffaello DeLuxe. Вепрь 308.
    Причины по которым машина может греться:
    1.Термостат открывается не полностью.
    2.Помпа:
    Проворачивается флянец на валу.
    Отсутствуют часть лопастей на крыльчатке.
    Большой зазор между крыльчаткой и корпусом(поставили толстую прокладку или несколько и обильно намазали герметиком).
    3.Забитый основной радиатор грязью снаружи.
     
  18. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    898
    Рейтинг:
    4.306
    Благодарности:
    1.897
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    только узнать надо у владельца, какая температура то все-таки?
     
  19. PIRK

    PIRK
    Данила
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3.832
    Рейтинг:
    3.501
    Благодарности:
    1.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34, МР-18, rem700tactik
    @osv, так "нормальный" японский антифриз, это и есть тосол, и нисколько не лучше.. Обе жидкости -- этиленгликоль с добавлением антикоррозирующих и смягчающих присадок... и в Японии, база-этиленгликоль, скорее всего завозной из РФ или КНР..
    Сергей, я помню как вы с ножеделами спорили, поэтому ничего вам отвечать не стану... просто сделаю вот так НУ-НУ... или ХА-ХА ))))
     
  20. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.568
    Рейтинг:
    2.725
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Нет ли возможности что-нибудь под него подложить и забыть? [/QUOTE]
    Я снял фару, одел на шток корректора трубку по размеру и забыл о этой приблуде.
     
    Мухомор нравится это.
Наверх
;