Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.594
    Рейтинг:
    5.450
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Мужики, такой вопрос. Машина 21214М. Сцепло стоит шнивовское. Рабочий цилиндр х.з., похоже тоже шнивовский (который без регулировок). Главный цилиндр копеечный. Сцепло стало недовыжиматься. На педали свободной болтанки в треть хода. Грешу на ГЦ. Такое ощущение, что его где-то подклинивает и поршень не доходит прилично до крайнего заднего положения. Сегодня вечером собираюсь копаться в машине. Хочу начать с замены ГЦ (с разборкой и ремкомплектами связываться не хочу). Только меня терзают смутные сомнения. А точно ли он, а не что-то другое сдохло? Может кто подскажет, что еще посмотреть перед тратой денег на покупку нового ГЦ?
     
  2. Мик

    Мик
    Михаил
    Томск Активист

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    178
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    Лайки ЗС и РЕ
    Оружие:
    Разное
    1. проверить наличие воздуха в системе.
    2. посмотри вилку выжимного подшипника, не погнулась ли она? ( было такое у меня, сначала погнулась, а потом вообще пополам сломалась).
    3. посмотри, полностью ли выходит шток рабочего цилиндра? если нет и нет утечки жидкости из него, то проблема в главном цилиндре.
    И еще, до покупки нового ГЦ, можно попробовать заменить на новый только толкатель ГЦ. бывает, что толкатель немного изнашивается и начинаются проблемы со сцеплением, а народ в поисках неисправностей покупает и меняет и ГЦ и РЦ и все бестолку.
     
    Мухомор нравится это.
  3. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.594
    Рейтинг:
    5.450
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Не, тут не износ однозначно. При износе проблемы возникают постепенно. А тут в одночасье в треть хода педали провал.
    Тоже сомнительно. Даже при наличии воздуха, пружина бы вернула поршень ГЦ в исходное положение.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  4. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.594
    Рейтинг:
    5.450
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Залез сейчас под машину. Течей нет. Вилка в порядке. Рабочий до конца складывается.
     
  5. Мик

    Мик
    Михаил
    Томск Активист

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    178
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    Лайки ЗС и РЕ
    Оружие:
    Разное
    Отцепи пружину, которая приподнимает педаль вверх, выжми сцепление и отпусти, если педаль приподнимется только чуть-чуть, то закис поршень ГЦ и тут только либо ремонт, либо замена ГЦ (второе надежнее). В магаз за новым ГЦ лучше идти со снятым своим, т.к. их много разных устанавливают на нивы
     
  6. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.594
    Рейтинг:
    5.450
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    @Мик, так я к этому и склоняюсь, что беда с поршнем ГЦ. Просто сомнения были, может чего другое. Но похоже все-таки он. Ну, а выбирать - на нем маркировка есть. Каталожный номер. Буду искать такой-же.
     
  7. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.594
    Рейтинг:
    5.450
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Поменял ГЦ. Все отлично стало. Цена вопроса 500 руб. Так и не понял, что это было.:-\ На снятом старом ГЦ снял пыльник. Все легко и непринужденно возвращается до упора в стопорное кольцо.

    Вопрос, так, чисто для общего развития. Я давно перестал удивляться всем кулибинствам в М-ке. Особенно после того, как я топливный фильтр полдня в ней искал. Как говорилось в "Особенностях национальной рыбалки" - поглядеть бы в глаза тому конструктору...:balbes: Короче полез регулировать зазор межу толкателем и поршнем. А регулировочного винта не обнаружил.:-\ На его месте какой-то датчик стоит. Вопрос, может кто знает, что это за датчик и нахрена он там нужен?
     
  8. Мик

    Мик
    Михаил
    Томск Активист

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    178
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    Лайки ЗС и РЕ
    Оружие:
    Разное
    Фотку давай, не пойму про какой датчик ты говоришь...
    Разобрался - это датчик выключения сигнала положения педали сцепления. Эта чудоевина (датчик то бишь) устанавливается на а/м с электронным газом, по факту — обычный концевик. Благодаря нему машин может плавно сбрасывать газ при брошенной педали газа и НЕ нажатой сцепе, и резко скидывать обороты при нажатой
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
    Мухомор нравится это.
  9. vvorr51@mail.ru

    [email protected]
    Анатолий
    красноярский край Активист

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    143
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    красноярский край
    Собаки:
    Оружие:
    всякое
    Больше похоже на начало разрушения выжимного подшипника.
     
  10. Яман

    Яман
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    1.898
    Рейтинг:
    1.656
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-43, HAMMERLI Black Force 800, GAMO HUNTER 1250
    Народ, подскажите, плиз... <:-(
    Под сезон поменял я свою старую НИВу 2000 года на НИВУ 2016 года, в весьма приличном состоянии. Все вроде в ней ОК, пробег небольшой и прочие няшки по сравнению со старушкой.
    Есть одно "но": при городском пробочном движении и по грязи двигло набирает температуру, стрелка показометра доходит до красной зоны, включается карлсон на радиаторе, дует как перепуганый, сбивает температуру до 98 градусов , потом все повторяется. Второй карлсон иногда включается тоже, когда становится еще жарче. Если ехать в нормальном режиме "город-трасса", без светофорного и пробочного дерганья, то все ок, температура стабильна.
    Ничего подобного на старой карбюратоной НИВе у меня не было, хотя и говна перемесил на ней дай Бог и по городу много ездил. В чем может быть шляпа?:-\
     
  11. Шарикоф

    Шарикоф
    Клим
    Юг западной сибири Ветеран

    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    2.754
    Рейтинг:
    2.505
    Благодарности:
    1.217
    Адрес:
    Юг западной сибири
    Собаки:
    тожа манога и все ублюдки
    Оружие:
    манога-ота рогатки до остораги
    Ни в чём.Вернее в самой ниве.Новые(инжекторные)-все такие.Я одного карлсончика вывел себе без датчиков в салон напрямую(через релюху конечно)Теперь-включаю когда мне надо сам.Если полез в грязь-сразу.Если уж совсем тяжело-то потом релюха включает второго.
     
  12. Яман

    Яман
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    1.898
    Рейтинг:
    1.656
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-43, HAMMERLI Black Force 800, GAMO HUNTER 1250
    То есть: без паники, ;)ездим дальше?:o
     
  13. Шарикоф

    Шарикоф
    Клим
    Юг западной сибири Ветеран

    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    2.754
    Рейтинг:
    2.505
    Благодарности:
    1.217
    Адрес:
    Юг западной сибири
    Собаки:
    тожа манога и все ублюдки
    Оружие:
    манога-ота рогатки до остораги
    Ну это уж вам самому решать.С паникой или нет,ездить или тоже нет.И кстати 92-не любит.Детонация.Любит 95.
     
    Mischa и КАМ нравится это.
  14. КАМ

    КАМ
    Александр Михайлович
    г. Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    3.519
    Рейтинг:
    3.312
    Благодарности:
    1.645
    Адрес:
    г. Барнаул
    Собаки:
    были и есть
    Оружие:
    есть
    Даже может на 92 греться,а на 95 будет все нормально.
     
  15. nikitin125rus

    nikitin125rus
    Иван
    Владивосток- Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.405
    Рейтинг:
    2.193
    Благодарности:
    1.041
    Адрес:
    Владивосток- Барнаул
    Оружие:
    Sarsilmaz SA-X700 12/76, Сайга 308Win. исп.61
    Чудесный автомобиль :D
     
  16. Яман

    Яман
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    1.898
    Рейтинг:
    1.656
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-43, HAMMERLI Black Force 800, GAMO HUNTER 1250
    прикол в том, что у меня установлено на авто итальянское ГБО..:D, а полный бак бензина после покупки машины залил 95-й, но на нем пока не ездил
     
  17. КАМ

    КАМ
    Александр Михайлович
    г. Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    3.519
    Рейтинг:
    3.312
    Благодарности:
    1.645
    Адрес:
    г. Барнаул
    Собаки:
    были и есть
    Оружие:
    есть
    Это уже не прикол,а горе ГБО. Попробуйте на 95,будет греться.
     
  18. Форест

    Форест
    Томская область Ветеран

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.308
    Рейтинг:
    1.991
    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Томская область
    Оружие:
    имеется
    @Mischa, мозги считывают температуру с ДТОЖ определяя её согласно таблице сопротивления датчика. Стрелка берёт данные с ДУОЖ. Тут надо определиться все ли они говорят правду или кто-то врёт.
    Лучший вариант что бы разобраться в ситуации это найти человека со сканером, подключиться и посмотреть какую температуру видят мозги и при какой заложено включение вентилятора. Если там стоит слишком высокая температура, то можно перешить на более низкую.
    У меня тоже такая проблема, пока не могу доехать до мастера со сканером. Как доеду, станет всё понятнее.
     
    Артём_В.В., Mischa и Мухомор нравится это.
  19. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.594
    Рейтинг:
    5.450
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Тоже самое хотел написать, но меня опередили.
    Не факт. Если приборка стоит VDO, то там все сложно и запутано. Там эти кулибины так накрутили... По температуре не знаю, в свое время разбирался со стрелкой уровня топлива. Там показания идут через мозги (точно не помню) то-ли машины, то-ли самой приборки. Аналог идет в цифру, а потом обратно в аналог.
    Короче один фиг надо сканер подключать.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
    Mischa нравится это.
  20. чалый

    чалый
    Дмитрий
    Новосибирская область Активист

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    122
    Рейтинг:
    53
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новосибирская область
    Оружие:
    иж 18 мр 153
    Тоже была инжекторная нива, грелась постоянно, проблему решил ее продажей.
     
Наверх
;