Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. Sane-1976!

    Sane-1976!
    Александр
    новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    342
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    эстонские гончие
    Оружие:
    мр-58
    Да конечно упустил.(инжектор) карлсоны её дальше 50 не отпускают на одном месте,но я вытаскиваю предохранители чтобы они не включались,но темп... 50.да темпер падает на ходу.на месте все нормально 90
     
  2. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    @Sane-1976!, нужно сканером или БК, если есть, посмотреть какую температуру двигателя при этом видит ЭБУ, т.к. датчик температуры на панель приборов и датчик на ЭБУ, по которому он в том числе и включает карлсоны- две большие разницы.
     
  3. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.594
    Рейтинг:
    5.450
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    @Sane-1976!, все равно ни фига не понял. У тебя на ходу температура падает за счет карлсонов или за счет естественного обдува?

    То, что карлсоны живут своей жизнью, так у инжектора есть такая фишка. Если сигнал с ДТОЖ пропадает, то мозги включают карлсонов на принудительную работу и не выключают до тех пор, пока зажигание не выключишь. Вот в районе этого датчика и копай. А лучше покажи машину какому-нибудь диагносту.
     
  4. Sane-1976!

    Sane-1976!
    Александр
    новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    342
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    эстонские гончие
    Оружие:
    мр-58
    за счёт обдува!подцепил сканер,градусы одинаковы.Купил термостат и датчик включение карлсонов.завтра отпешусь.показывает ошибку на датчик вкл. карлсонов.
     
  5. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    На инжекторной машине нет датчика включения вентиляторов. Есть цифровой датчик, которым ЭБУ измеряет температуру двигателя. При достижении ее до определенного значения, прописанного в ЭБУ он дает команду на включение. Как тут правильно заметили, при обрыве проводов на датчик комп уйдет в аварию и вентиляторы будут маслать постоянно, пока включено зажигание.
     
    bkm455 нравится это.
  6. Sane-1976!

    Sane-1976!
    Александр
    новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    342
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    эстонские гончие
    Оружие:
    мр-58
    Датчик темп.охлаж.жидкости.так было написано номер не могу сказать т.к удалил ошибку
     
  7. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Вот это другое дело. Странно только что сканер показывает температуру, одинаковую с датчиком, который идет на панель приборов.
     
  8. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Датчик менять, который с двумя проводами в разъеме, под дросселем.
     
    Sfekss и Sane-1976! нравится это.
  9. Sane-1976!

    Sane-1976!
    Александр
    новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    342
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    эстонские гончие
    Оружие:
    мр-58
    Почему странно?Если 50 на приборах на сканере 55 в 5град разница
     
  10. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Ну потому что если датчик правильно показывает, но кулер на 50 градусах включиться никак не должен. Кулер включиться при двух условиях- или температура достигнет температуры включения, или комп не видит датчик температуры, т.е. обрыв, и тогда он тоже дает команду на включение, но температура при этом по сканеру будет отличаться от реальной, т.к. датчика то нет, и эбу берет температуру из своих аварийных таблиц.
     
  11. дуплет-бах

    дуплет-бах
    сергей
    г.Асино Активист

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    93
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    г.Асино
    Оружие:
    мц 20-01,сайга 410к
    @Sane-1976!, в первую проверь термостат.обычно этим и окончится проблема.у меня тоже вентиляторы жили своей жизнью.отключил их от мозгов,вкрутил в радиатор датчик вентилятора от 07,пустил через него питание на вентилятор,проездил после этого 7 лет,так и продал машину.сейчас не знаю,может до сих пор так работает.
     
  12. Sane-1976!

    Sane-1976!
    Александр
    новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    342
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    эстонские гончие
    Оружие:
    мр-58
    И так сегодня поменял датчик,термостат, по сканеру тем охл.жидкости показывает при включении карлсонов 98.на ходу где то 85 стоит.антифриз мне не понравился стал какой то коричневый,заменил.Вроде как всё.
     
  13. Форест

    Форест
    Томская область Ветеран

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.308
    Рейтинг:
    1.991
    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Томская область
    Оружие:
    имеется
    @дуплет-бах, плохо делать напрямую, надо через реле и предохранитель обязательно, иначе датчики рискуют умирать очень часто.
     
  14. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    От ЭБУ управление понадежней будет, чем от датчика включения от классики.
     
  15. Sane-1976!

    Sane-1976!
    Александр
    новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    342
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    эстонские гончие
    Оружие:
    мр-58
    Ещё кто знает!!Должно ли падать давление в рейки на заглушеном моторе?
     
  16. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Если в бензонасосе не держит обратный клапан, то давление будет падать сразу, как заглушил двигатель. Ни на что не влияет, т.к. при включении зажигания насос сразу накачает давление .
     
  17. Sane-1976!

    Sane-1976!
    Александр
    новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    342
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    эстонские гончие
    Оружие:
    мр-58
    Я к чему задал вопрос.клапан стоит сзади крышки клапанов!когда замерили и мне сказали что меняй этот клапан он не держит на заглушенной.
     
  18. Sane-1976!

    Sane-1976!
    Александр
    новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    342
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    эстонские гончие
    Оружие:
    мр-58
    Плохо на горячую стала заводится!
     
  19. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Сзади крышки клапанов- это регулятор давления топлива, он поддерживает необходимое давление на рабочих режимах, включая роль небольшого ускорительного насоса- при открытии дроссельной заслонки он обеспечивает подброс давления с 2.2-2.4 атм до 3-х. А вот за остаточное давление в системе после того, как заглушили двигатель, отвечает именно обратный клапан, находящийся в самом бензонасосе. Но отказ в работе этого клапана не посыл к замене насоса.
     
  20. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    При включении зажигания какое давление накачивает насос?
     
Наверх
;