Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. Илья_

    Илья_
    Илья
    Колывань Ветеран

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.240
    Рейтинг:
    771
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    Дратхаар
    Оружие:
    разное
    В стоке нужно постараться, чтоб согнуть мост.
     
  2. Михан86

    Михан86
    Михаил
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    291
    Рейтинг:
    215
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    ЗСЛ
    когда ставят проставки, в идеале надо ограницить ход подвески вверх на ту же величину что и проставки. Тогда артикуляция будет в таком же диапазоне как и до лифта. Чаще касается заднего моста. Когда ставят колеса побольше и лифтуют чтоб арки не резать, большинство не ограничивает ход и потом однажды в диагонали колесо врезается в края арки
     
  3. Ирбис

    Ирбис
    Владимир
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    696
    Рейтинг:
    311
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    Ягдтерьер.
    Оружие:
    ИЖ-58МА , Benelli Raffaello, Sako 85 Hunter XS, ТОЗ 8-01
    В том и разница, что ограничение хода подвески вверх для заднего моста, будет менее болезненно, чем для переда. Сзади ход гораздо больше, можно слегка его и ограничить для больших колес. А спереди, при лифте, ход и так уменьшается, что вызывает необходимость ставить проставки под верхнюю шаровую, для увеличения хода подвески вниз и восстановления изначальной артикуляции.
     
  4. Михан86

    Михан86
    Михаил
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    291
    Рейтинг:
    215
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    ЗСЛ
    @Ирбис, проставкой под шаровую компенсируется уход подвески вниз после установки проставки на пружину. Делается это чтобы разжать подвеску и поднять верхний рычаг, чтобы вернуть ему штатный ход вниз. Ограничение хода вверх на передней подвеске как правило никто не делает по той причине что работает она не так как задняя, и если стоят колесья на грани резки арок, то достаточно бывает подмять или подрезать самую кромку арки спереди и задевать не будет. Заднее же при диагонали перекашивается и встает в арке совсем по-другому. Но уж если совсем занудно подходить, то правильнее было бы все же и ограничить перед на ход вверх после лифта. чтобы между нижним отбойником и нижней площадкой пружины сохранить штатное расстояние - тогда в артикуляции клиренс будет сохраняться.
    PS в просторах инета есть большая статья на эту тему, там многие нюансы разжеваны. Но автор старательно убеждает читателя в том что лифт-зло:D
     
  5. Илья_

    Илья_
    Илья
    Колывань Ветеран

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.240
    Рейтинг:
    771
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    Дратхаар
    Оружие:
    разное
    Лифт для нивы зло, золотые слова!!! Лучше резать и облегчать, тогда и проходимость возрастёт, а резину и на 33 можно впиндюривать, без изменений в подвеске. Но кто же будет резать новую красивую ниву? Мой совет,- ставьте лебедь господа и возите якорь, больше ничего не нужно, ничего! Но это только совет! Фото моего авто
     

    Вложения:

    • IMG_3744.JPG
      IMG_3744.JPG
      Размер файла:
      161,8 КБ
      Просмотров:
      880
    tomsky_strelok нравится это.
  6. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Артикуляция-образование звуков языка, произношение ( Википедия). Причем тут работа подвески, не пойму.
     
  7. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.597
    Рейтинг:
    5.456
    Благодарности:
    2.635
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Браво! Я бы в помощь к лебедю еще хайджек добавил. А самое главное голову. Что-бы могла трезво оценить - надо тебе лезть в очередные говны или нет.
     
  8. viking

    viking
    Николай
    Бийск Ветеран

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    595
    Рейтинг:
    118
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Бийск
    Оружие:
    сайга 20 с . кросман с11к77.кал4,5
    Паша про голову это 5 баллов из 5 или как в том кино - Золотые слова Соломон Венедиктович . а то тут давеча ездил с одним Шумнахером на охоту . пока доехали до места я седых волос прибавил . раза 3 он Нивку чуть не крутнул через себя . по полю 80 как по асфальту давил . так то да голова у водителя и думающая к тому же очень важное дополнение к 4х4 лебедке и т.д .
     
  9. Ирбис

    Ирбис
    Владимир
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    696
    Рейтинг:
    311
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    Ягдтерьер.
    Оружие:
    ИЖ-58МА , Benelli Raffaello, Sako 85 Hunter XS, ТОЗ 8-01
    Так и я про то же.
    Согласен, но все же, так охота приподнять повыше :D
     
  10. Ирбис

    Ирбис
    Владимир
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    696
    Рейтинг:
    311
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    Ягдтерьер.
    Оружие:
    ИЖ-58МА , Benelli Raffaello, Sako 85 Hunter XS, ТОЗ 8-01
    Дааа, чем выше проходимость - тем дальше идти за трактором :D
     
    Илья_ нравится это.
  11. Ирбис

    Ирбис
    Владимир
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    696
    Рейтинг:
    311
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    Ягдтерьер.
    Оружие:
    ИЖ-58МА , Benelli Raffaello, Sako 85 Hunter XS, ТОЗ 8-01
    Золотые слова.
     
  12. Алексий

    Алексий
    Алексей
    Новосибирск Шлюз-Сити Ветеран

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    602
    Рейтинг:
    320
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Новосибирск Шлюз-Сити
    Оружие:
    ИЖ 18ЕММ Вепрь223 было тоз34 мр153
    у меня стояли проставки(прошлый хозяин ставил)выкинул их нафиг,надоело чехлы на гранатах менять
     
  13. timoha

    timoha
    Владимир
    Асино Бывалый

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    294
    Рейтинг:
    26
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Асино
    Собаки:
    Было много собак , но я лучше любой собаки , хоть кого найду .
    Оружие:
    FABARM ELOS C
    золотые слова
    для нивы больше и не нужно еслиты ее(ниву любиш и уважаеш за ее проходимость и надежность)онатебя никогда не подведет,еще раз повтаряю если ты за ней смотриш
     
  14. fedorow.suzun

    fedorow.suzun
    Бывалый

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    268
    Рейтинг:
    59
    Благодарности:
    21
    ДЕЖАВЮ.****************))))*******
     
  15. Михан86

    Михан86
    Михаил
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    291
    Рейтинг:
    215
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    ЗСЛ
    забей в поиске "артикуляция подвески" - узнаешь много нового;)


    Лифт зло или не зло - вечный спор на нивских форумах, да и просто в компаниях. Каждый себе решает нужен он или нет для его целей. Многие джиперы не лифтуют, а режут чтобы на соревнованиях не выпадать из класса "сток". Некоторые лифтуют по жести и получают очень высокую проходимость - в ютубе есть хороший канал "Банда Ниваводов" (Краснодар), ребята творят чудеса на резине я-192. Я для себя пошел по пути умеренной лифтовки (30 в круг) и установки колес 235/75/15. На соревнования не езжу. С лифтом резать арки не пришлось (категорически против резки я), зато получил то что хотел - проезжаю по колее от стокового уаза, а по этой колее приходится проезжать частенько. Стоковая нива как правило в уазоколее садится<:-(
     
    ж.а.в.77. нравится это.
  16. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.312
    Рейтинг:
    8.332
    Благодарности:
    4.041
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    может у кого была подобная проблема, при работе двигателя на холостых, в глушитель похлопывает, глушитель новый, спец перебрал карбюратор, менял свечи, трамблер, провода, катушку, проблема остается, при этом двигатель на холостых работает ровно не троит, тяга не пропала, расход бензина в норме.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
  17. Sanych-ya

    Sanych-ya
    Евгений
    Красноярск-Железногорск Ветеран

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    653
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Красноярск-Железногорск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз-78-01, вепрь-308w, мр-153
    Проверь регулировку клапанов.
     
  18. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.312
    Рейтинг:
    8.332
    Благодарности:
    4.041
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    да, не сказал, что спец и клапана и грм отрегулировал, клапана и цеп не брякают((
     
  19. Valery86

    Valery86
    ХМАО Любитель

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    64
    Рейтинг:
    30
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    ХМАО
    Оружие:
    копьё и лук
    обычно хлопки в глушитель это позднее зажигание , в коллектор раннее зажигание , могу предположить , что машина на газу, в любом случае попробуйте выставить другие углы опережения зажигания и проверь метки на грм .
     
    AGAMENAN нравится это.
  20. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.312
    Рейтинг:
    8.332
    Благодарности:
    4.041
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    спасибо, машина на бензине, грм не трогал, только менял натяжитель цепи, поэтому метки на месте, пробовал крутить и зажигание но хлопки остаются, подсказали, что могут быть проблемы с обогощением смеси, но карбюраторщик полностью перебрал карбюратор и отрегулировал холостой ход, но с хлопками ничего сделать не смог(((.
     
Наверх
;