Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. Бурановод

    Бурановод
    Евгений
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    447
    Рейтинг:
    197
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-153, ИЖ-58МАЕ, СОК-95
    на шевике стоят, подёт нормальный, но там подвеска отличается от обычной нивы. Поставил сразу все регулируемые реактивные тяги и панару. Колдуна отрегулировал, чтобы колодки тормозили.
     
  2. 72rus

    72rus
    Алексей
    г.Анжеро-Судженск Ветеран

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    945
    Рейтинг:
    868
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    г.Анжеро-Судженск
    Собаки:
    охотничьи
    Оружие:
    огнестрельное
    Внедрил сегодня проставки амортизаторов. Как выяснилось, не в каждом жигулевском магазине знают об их существовании:-\
    IMG_20171019_202935.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  3. Михан86

    Михан86
    Михаил
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    291
    Рейтинг:
    215
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    ЗСЛ
    как-то странно выглядит, может ракурс такой... болтом реактивки притянул?
     
  4. 72rus

    72rus
    Алексей
    г.Анжеро-Судженск Ветеран

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    945
    Рейтинг:
    868
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    г.Анжеро-Судженск
    Собаки:
    охотничьи
    Оружие:
    огнестрельное
    @Михан86, болт тяги идёт через проставку, крепление амморта смещается вверх, на старом месте болт с дистанционной втулкой.
     
  5. Михан86

    Михан86
    Михаил
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    291
    Рейтинг:
    215
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    ЗСЛ
    @72rus, ок. значит просто ракурс такой. По отверстиям нормально подошел? Мне пришлось напильником дорабатывать...
     
  6. 72rus

    72rus
    Алексей
    г.Анжеро-Судженск Ветеран

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    945
    Рейтинг:
    868
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    г.Анжеро-Судженск
    Собаки:
    охотничьи
    Оружие:
    огнестрельное
    А мне кувалдомером%) У родного кронштейна ухи слегка деформированы были. Сегодня прокатился, ничего не стучит, подвеска работает штатно.
    Сейчас об установке эл.вентилятора задумался, лежит в гараже халявный одинарный от классики. С родным механическим карлсоном в лужи глубже бампера страшно лезть.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  7. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    484
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Я себе на Витару в 4х4 travel лет пять назад брал, до сих пор как новые. На ниву у них тоже есть.
     
  8. k@det

    k@det
    Роман
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Рейтинг:
    808
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    тоз-34, вепрь-308
    https://tuning4wd.ru
     
  9. Илья_

    Илья_
    Илья
    Колывань Ветеран

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.244
    Рейтинг:
    797
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    Дратхаар
    Оружие:
    разное
  10. 72rus

    72rus
    Алексей
    г.Анжеро-Судженск Ветеран

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    945
    Рейтинг:
    868
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    г.Анжеро-Судженск
    Собаки:
    охотничьи
    Оружие:
    огнестрельное
    Стоит ли удлинять верхние короткие реактивные тяги после небольшого подьема?
     
  11. Илья_

    Илья_
    Илья
    Колывань Ветеран

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.244
    Рейтинг:
    797
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    Дратхаар
    Оружие:
    разное
    Алексей, возьми и вынь пружины с заднего моста, и всё сразу поймешь,- стоит ли удлинять или укорачивать панару, тяги и переносить точки крепления амортизаторов
     
  12. 72rus

    72rus
    Алексей
    г.Анжеро-Судженск Ветеран

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    945
    Рейтинг:
    868
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    г.Анжеро-Судженск
    Собаки:
    охотничьи
    Оружие:
    огнестрельное
    Очень не хочется, но видимо придется. Дёрнул же чёрт купить эти усиленные проставки%)
     
  13. Ирбис

    Ирбис
    Владимир
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    697
    Рейтинг:
    325
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    Ягдтерьер.
    Оружие:
    ИЖ-58МА , Benelli Raffaello, Sako 85 Hunter XS, ТОЗ 8-01
    Спасибо, Взял на Маркса 30.
     
  14. Михан86

    Михан86
    Михаил
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    291
    Рейтинг:
    215
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    ЗСЛ
    если подъем до 50, то все форумы в один голос говорят что удлинять верхние тяги необязательно. я поднял на 30 и зад и перед. не понимаю зачем на зад ставят проставки 50
     
  15. Ирбис

    Ирбис
    Владимир
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    697
    Рейтинг:
    325
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    Ягдтерьер.
    Оружие:
    ИЖ-58МА , Benelli Raffaello, Sako 85 Hunter XS, ТОЗ 8-01
    Некоторые, чтоб колеса побольше запихнуть.
     
  16. Михан86

    Михан86
    Михаил
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    291
    Рейтинг:
    215
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    ЗСЛ
    это от лени. надо ход подвески вверх ограничивать, тогда все норм
     
  17. Илья_

    Илья_
    Илья
    Колывань Ветеран

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.244
    Рейтинг:
    797
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    Дратхаар
    Оружие:
    разное
    Форумы они то твердят,- вся фишка в загрузке авто, закинув лодку(25-40кг) на крышу на багажник весом под 30кг, шмурдяк в багажник(50-150кг) плюс пихло для лодки(40 кг), пару душ, а то и три под 100кг. Имея проставки, нарушенную геометрию, неправильные точки опоры, вваливая по кочкам мы стопроцентно гнём мост!!!
     
  18. Пилигрим54

    Пилигрим54
    Александр
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    274
    Рейтинг:
    158
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34ЕР ВЕПРЬ-СУПЕР-223
    Не понял вашей мысли. так нужны проставки или нет?
     
  19. ngk66

    ngk66
    Дмитрий
    Екатеринбург Бывалый

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    302
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Мр 79-9тм, иж58мае12к, Сайга 410, ЗК-16к. Лось 9-1 к 9.3х64
    А без проставок мост не гнём???
     
  20. Ирбис

    Ирбис
    Владимир
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    697
    Рейтинг:
    325
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    Ягдтерьер.
    Оружие:
    ИЖ-58МА , Benelli Raffaello, Sako 85 Hunter XS, ТОЗ 8-01
    Проставки, в любых их видах, несут как пользу, так и вред. Здесь нужен вдумчивый, разумный подход. Нужно понимать, как будет работать подвеска при внесенных изменениях.
    Самое оптимальное решение для увеличения клиренса - поставить колеса большего диаметра. Здесь не пострадает геометрия подвески, установленная заводом изготовителем. Но, для того, чтобы эти колеса влезли, приходится либо резать арки, либо увеличивать клиренс. Вот и получается замкнутый круг. Хочешь высоко - делай клиренс.
    Ограничивая ход подвески, мы увеличиваем нагрузку на кузов, со всеми вытекающими отсюда последствиями и сильно ухудшаем ощущения от еды по неровностям. На кочках и ямах будет так болтать машину, что мало не покажется.
     
Наверх
;