Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.649
    Рейтинг:
    21.080
    Благодарности:
    6.875
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Значит скоро крякнет от коррозии,если уже не так.
     
  2. Otstoy

    Otstoy
    Евгений
    Иркутск Ветеран

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    1.048
    Рейтинг:
    677
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    ВСЛ и маленькая дворняжка Бабося (кобель)
    Оружие:
    ОП-СКС, ИЖ-18МН 223Rem, МР-43 12/70, Сайга-20К, ИЖ-94-12.76/7.62.54
    Офигеть специалист! :D
    Ваще-та клапана открываются кулачками распредвала через рокера, а вовсе не компенсаторами. Компенсаторы выбирают зазор, чтоб рокера не бренчали, не выпадали и меньше изнашивались.
     
  3. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    :D : да оказывается я тупой баран в этом деле!!!Посмотрите как и от чего работают компесаторы!!!Специалист!!!!
     
  4. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.649
    Рейтинг:
    21.080
    Благодарности:
    6.875
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Дружище,да не обижайся ты! :-\ Работают и пусть работают! Есть же изречение,что никогда не ремонтируй то,что работает! Вот и все! Эксплуатируй почаще и ни каких проблем! Даже просто так заведи,когда потеплей и помотайся по дорогам.
     
  5. Otstoy

    Otstoy
    Евгений
    Иркутск Ветеран

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    1.048
    Рейтинг:
    677
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    ВСЛ и маленькая дворняжка Бабося (кобель)
    Оружие:
    ОП-СКС, ИЖ-18МН 223Rem, МР-43 12/70, Сайга-20К, ИЖ-94-12.76/7.62.54
    Тяжелый случай... Хорошо, зайдем с другой стороны. А как открываются клапана на Нивах, где нет гидрокомпенсаторов, а зазор выставляется вручную, при помощи ключа и щупа?
     
  6. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    Нет зазор здесь без щупа и ключа!!!(правельно?)
     
  7. Otstoy

    Otstoy
    Евгений
    Иркутск Ветеран

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    1.048
    Рейтинг:
    677
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    ВСЛ и маленькая дворняжка Бабося (кобель)
    Оружие:
    ОП-СКС, ИЖ-18МН 223Rem, МР-43 12/70, Сайга-20К, ИЖ-94-12.76/7.62.54
    Правильно. Зазор. То есть гидрокомпенсатор под давлением масла поджимает рокера к клапану, выбирая лишний зазор. И все... На обычном движке вы зазор выставляете вручную, а с гидрокомпенсаторами зазор выбирается давлением масла.
    Но гидрокомпенсаторы не открывают клапана! И ни как не влияют на заводку двигателя.
     
    КАМ нравится это.
  8. Otstoy

    Otstoy
    Евгений
    Иркутск Ветеран

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    1.048
    Рейтинг:
    677
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    ВСЛ и маленькая дворняжка Бабося (кобель)
    Оружие:
    ОП-СКС, ИЖ-18МН 223Rem, МР-43 12/70, Сайга-20К, ИЖ-94-12.76/7.62.54
    Кстати, частота использования тоже ни как не влияет на заводку двигателя и на его правильную работу. Разве что когда простоит больше года то для избежания повышенного трения в момент запуска, хорошо-бы провернуть пару раз вхолостую, но если этого не делать, то тоже ничего страшного не случится. На качество запуска влияет состояние поршневой группы, правильная работа ГРМ, хорошая искра вовремя и соответствующая топливная смесь.
     
    КАМ нравится это.
  9. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    Всё пришли к выводу!!!Но опять же я свами не много не соглашусь!!!При запуске холодного двигателя гидрокомпенсаторы зазор выбрать не как не могут почему бывает стучат когда заведёшь?
     
  10. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.649
    Рейтинг:
    21.080
    Благодарности:
    6.875
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Ну тут уж я с тобой поспорю. Зимой именно этот фактор влияет на заводку. Или ты каждый день заводишь и эксплуатируешь автомобиль. Или же раз в полмесяца. Есть разница в мороз? Если бы ее не было - зачем нужен тогда автопрогрев? :-\ :-\ :-\
     
  11. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    . Сам гидравлический компенсатор работает следующим образом: он изменяется, в зависимости от велечины зазора в газораспределительном механизме. Под действием пружины он увеличивает свою длину, перемещая свои детали. Также здесь играет роль масло, которое подается из системы смазки двигателя автомобиля. вот нашёл!!!
     
  12. Otstoy

    Otstoy
    Евгений
    Иркутск Ветеран

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    1.048
    Рейтинг:
    677
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    ВСЛ и маленькая дворняжка Бабося (кобель)
    Оружие:
    ОП-СКС, ИЖ-18МН 223Rem, МР-43 12/70, Сайга-20К, ИЖ-94-12.76/7.62.54
    Да, но он не открывает клапана - он только выбирает зазор. Если-бы гидрокомпенсаторы открывали клапана, то они-бы все одновременно открылись, и впускные и выпускные, на всех цилиндрах, сразу после того как в системе появилось давление.
    Еще раз - клапана открываются кулачками распредвала.
     
  13. Otstoy

    Otstoy
    Евгений
    Иркутск Ветеран

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    1.048
    Рейтинг:
    677
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    ВСЛ и маленькая дворняжка Бабося (кобель)
    Оружие:
    ОП-СКС, ИЖ-18МН 223Rem, МР-43 12/70, Сайга-20К, ИЖ-94-12.76/7.62.54
    Ну вот Вы сами себе и ответии в этом сообщении... осталось только осмыслить и понять то, что написали. :D
    На качество запуска влияет температура окружающей среды, которую можно поднять автоподогревом, например, но ни как не частота запуска двигателя. Вот в -45 каждый день будет плохо заводиться, а в +25 и раз в месяц заведется в полпинка. Отсюда вывод - частота запусков не влияет на качество. :)
     
    КАМ нравится это.
  14. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    Да согласен,я не так выразился выше постом!!!Но масло влияет на заводку двигателя в нашем споре!!!А обычная если стоит регулировка без помощи масла,то в этом случаее не так влияет на запуск двигателя,он спокойно заводится,только может срезать шлицы гребка!!Правельно?
     
  15. Otstoy

    Otstoy
    Евгений
    Иркутск Ветеран

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    1.048
    Рейтинг:
    677
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    ВСЛ и маленькая дворняжка Бабося (кобель)
    Оружие:
    ОП-СКС, ИЖ-18МН 223Rem, МР-43 12/70, Сайга-20К, ИЖ-94-12.76/7.62.54
    Да ни как оно не влияет. Может в принципе, если там не масло, а солидол какой-то по консистенции, не давать быстро закрыться клапану. Но при таком масле и сам двигатель не будет крутиться, но у Вас крутит хорошо. Ну еще может быть неисправность гидрокомпенсатора, когда он подклинивает из за износа собственных деталей, либо грязевых отложений. Но в таком случае он не работает и дальше, пока не заменишь на новый, или не уберешь грязь. У Вас машина завелась после отогрева, поэтому искать нужно в другом месте.
     
  16. Otstoy

    Otstoy
    Евгений
    Иркутск Ветеран

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    1.048
    Рейтинг:
    677
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    ВСЛ и маленькая дворняжка Бабося (кобель)
    Оружие:
    ОП-СКС, ИЖ-18МН 223Rem, МР-43 12/70, Сайга-20К, ИЖ-94-12.76/7.62.54
    Ну бывало иногда, когда АС8 в движок лили, а уже "камазовское" было нормально. (а жигулевское было не везде и за деньги) :D
     
  17. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    Тогда получается всё таки диагностику надо делать?Комресия 11.5 во всех!!!Вот ещё б её померить когда холодный двигатель перед заводкой!!!Или так нельзя?Сразу можно определится с гидрокомпенсаторами!!!
     
  18. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.365
    Благодарности:
    2.580
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Зик нормальным маслом не был ни когда.
    Лучше уж на крайняк Лукойл синтетику 5w30 залить.
    Гидро компенсаторы невелируют зазор в приделах 0,10-0,30мм.Это ни как не может повлиять на запуск.
    Мощность аккумулятора .хорошие свечи.качество топлива.вязкость масла. Вот главный критерий успешного запуска.
    Я лет 5 на зиму лью масло с вязкостью 0w30.
    Машина стоит под окном круглый год без автозапуска прогревов и прочей мути.
    В любой мороз заводится.
     
  19. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.365
    Благодарности:
    2.580
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    https://www.drive2.ru/b/60721/
    Здесь доходчиво про масла и холодный запуск написано.
     
  20. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.649
    Рейтинг:
    21.080
    Благодарности:
    6.875
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Вот еще один пост за доброе,зимнее масло. А некоторые это не приемлют.
     
Наверх
;