Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    эта черная пластмассовпя балда АДСОРБЕР называется.
    На крбюраторных и инжекторных нивах и жигулях классик. Впускной и выпускной коллектор справа.а бензонасос слева топлавный шланг через крышку клапанов проходит к карбюратору.
    На инжекторных топливный провод высокого давления входит в топливную рампу довольно далеко от выпускного коллектора.
     
  2. fedorow.suzun

    fedorow.suzun
    Бывалый

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    268
    Рейтинг:
    59
    Благодарности:
    21
    да ладна!
     
  3. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.280
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    На карбюраторных 2 топливных шланга через кл крышку,1 подача,2-ой обратка ;)
     
  4. fedorow.suzun

    fedorow.suzun
    Бывалый

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    268
    Рейтинг:
    59
    Благодарности:
    21
    "АДСОРБЕР"здесь вообще не при чём, бензонасос на 214 вообще в стоит в топливном баке, и вообще там всё нормально сделано, БАТЯ ездит не обижается)))) :D
     
  5. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    на инжекторной тоже два и что.
    На крбовой от бензонасоса один подача. А уже от карба обратка справа так и уходит вниз вдоль кузова.
     
  6. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Я в курсе гд стоит электрический тнвд на ваз 21214.
    Просто многие именно адсорбер принимают за топливный фильтр.Он же круглый и к нему шланга подходят :Dа для чего он нужен даже не знают :balbes:
     
  7. fedorow.suzun

    fedorow.suzun
    Бывалый

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    268
    Рейтинг:
    59
    Благодарности:
    21
    да ладно, ну их, не понимают в технике не хуха :balbes:
     
  8. fedorow.suzun

    fedorow.suzun
    Бывалый

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    268
    Рейтинг:
    59
    Благодарности:
    21
    и вообще топливный насос на Ниве не ТНВД, если чё!
     
  9. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Да ладно. Топливный Насос Высокого Давления.Электро бензонасос.Рабочее давление топлива в топливной рампе 5-7 атмосфер.
    Что не так?
     
  10. Бегемотик

    Бегемотик
    Алексей
    р.п. Колывань Активист

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    171
    Рейтинг:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    р.п. Колывань
    Оружие:
    Бекас авто, Бекас РП-2, тоз-б
    Тнвд это тнвд, а бензонасос это бензонасос. Для справки, давление в Рампе 3-3,5 атм.
     
    Капитан нравится это.
  11. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    410
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Не 3 и не 3.5. На системах с топливной рейкой с обраткой, давление топлива на ХХ 2.2-2.4Атм, на перегазовках должно доходить до 3. На системах без обратки, давление топлива на всех режимах 3.8Атм.
     
  12. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Топливная рейка стоит в механической топливной апаратуре дизелиных двигателей (тнвд).
    Если давление топлива во впрысковой( инжекторной) топливной системе непосредственно в РАМПЕ падает ниже 2,8 атм. То машина перестает нормально работать пердит.пыхтит чихает и троит. Так как на форсунках нет нормального распыла топлива.
     
    Капитан нравится это.
  13. Капитан

    Капитан
    Дмитрий
    Дивногорск Ветеран

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    2.360
    Рейтинг:
    1.651
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Дивногорск
    Оружие:
    ИЖ 18 ЕММ 20/76, Вепрь 308 супер, МР 155 12/76- 710мм
    Вот это новость. Можно подробнее как организовано стабильное давление на разных режимах в рампе без обратки?
     
  14. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    410
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    На рампах без обратки регулятор давления топлива стоит в баке в модуле бензонасоса, т.е. избыток давления сбрасывается прямо в баке.
     
  15. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    410
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Рампа или рейка- не соль важно, все поняли о чем речь. А по давлению повторю ЕЩЕ раз- есть рейка/рампа(кому как нравится) с обраткой, там давление 2,2-2,4 на холостых, а есть без обратки- регулятор давления находится в баке, там давление топлива 3,8Атм на всех режимах. Это нужно уяснить.
    По моделям это распределяется так- на Шеви нивах как правило система без обратки, кроме старых, с контроллером Бош МР7.0. На Нивах система с обраткой.
     
  16. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Вот вам схема шнивы
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      69,5 КБ
      Просмотров:
      1.596
  17. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    410
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Все правильно, это схема на старых системах до 2004 года, регулятор давления находится на топливной рампе. На простых Нивах так же и по сей день. А вот система новая, применяется на Шевроле-Нива с 2005 года, если память мне не изменяет. Регулятор давления находится в модуле бензонасоса в баке, к топливной рейке подходит только один шланг- подающий. Это легко проверить, если посмотреть под капот на любой Шеви-ниве с 2005 года.
     

    Вложения:

  18. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    На моей опять какая то хрень!!!Едит всё нормально 10-15км начинает дёргаться(глохнет)остановишся заглушишь и опять нормально!!!Приехал модуль поменял так же!!!Вот думаю что то с топливом!!!Снял фильтр дуется может он мозга парит или насос?Насос ставил в сентябре(бош)так называемый!!!На месте когда прогазовываешь не набирает полную мощь!Куда её сгонять чтоб всё проверили подскажите,4-5-6 район близок!!!Или тел напишите диагностики!!
     
  19. solov1974

    solov1974
    Евгений
    нсо Чувашкино Ветеран

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    1.526
    Рейтинг:
    349
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    нсо Чувашкино
    Собаки:
    з/с лайка ,Жена
    Оружие:
    иж 27 ЕЕМ-Е барс 223
    Может с карбом что не так
     
  20. Sane-1976

    Sane-1976
    Гость

    Инжекторная забыл написать!!
     
Наверх
;