Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. Voffchich

    Voffchich
    Евгений
    Бурятия Ветеран

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    532
    Рейтинг:
    532
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бурятия
    Собаки:
    1.САО(Алабай); 2.Хотошо
    Оружие:
    МЦ 21-12, CZ-550 30-06, Сайга-20К
  2. Voffchich

    Voffchich
    Евгений
    Бурятия Ветеран

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    532
    Рейтинг:
    532
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бурятия
    Собаки:
    1.САО(Алабай); 2.Хотошо
    Оружие:
    МЦ 21-12, CZ-550 30-06, Сайга-20К
    А нет, стоп, отставить:D, пропустил что зажигание бесконтактное, на бесконтактном так делать не надо, а то катушка гикнуться может
     
  3. Sanych-ya

    Sanych-ya
    Евгений
    Красноярск-Железногорск Ветеран

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    653
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Красноярск-Железногорск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз-78-01, вепрь-308w, мр-153
    Ничего катушке не будет, не полдня же крутить будет.


    Можно самому определить. Берем контрольную лампочку(патрончик с лампой 12V / 1-3 Ватта). Один провод садим на массу, вторым проверяем наличие 12В на входной клемме катушки.Лампа горит - питание с замка зажигания идет. Далее подключаем к выходной клемме катушки(где провод уходит на коммутатор) и крутим стартер. При исправном коммутаторе лампа должна загораться-тухнуть. Если горит постоянно или не горит - коммутатор умер. Но ещё возможен обрыв датчика Холла, что стоит в трамблёре.
     
  4. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    898
    Рейтинг:
    4.304
    Благодарности:
    1.896
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Часто случается такое: провода/коммуникации, соединяющие коммутатор и трамблер дают ненадежный, ослабленный контакт. Старый «дедовский» метод потрогать все руками действенен здесь на 100 процентов. Таким образом, можно «реанимировать», «оживить» контакт.
     
  5. василич68

    василич68
    андрей
    кемеровская область Ветеран

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    958
    Рейтинг:
    195
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    кемеровская область
    Собаки:
    зсл шатун пуля
    Оружие:
    иж27 12кал
    спасибо ВСЕМ завёл . и вправду клеммы на камутаторе окислились . подчистил и с полпинка заработала
     
  6. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    898
    Рейтинг:
    4.304
    Благодарности:
    1.896
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    :beer:
     
  7. Форест

    Форест
    Томская область Ветеран

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.308
    Рейтинг:
    1.991
    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Томская область
    Оружие:
    имеется
    Кто-нибудь знает, взаимозаменяемые двигатели у обычной нивы и нивы шевроле? Если да, то какие и каким объёмом?
     
  8. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.382
    Рейтинг:
    5.359
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    По сути у них двигатели одинаковые
    На автомобили Нива Шевроле устанавливают 4-цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала, оснащенные системой распределенного впрыска топлива. Инжекторный 1.7-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 2123 является модернизированной версией мотора 21214 (21213) для установки под капот внедорожника Нива Шевроле. Отличия кроются в адаптации блока и точках крепления навесного оборудования. Производится он на заводе АвтоВАЗ
     
  9. Форест

    Форест
    Томская область Ветеран

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.308
    Рейтинг:
    1.991
    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Томская область
    Оружие:
    имеется
    @bkm455, читал я про адаптацию, но никакой конкретики нет. Суть в том, что движок на шевике умер, нужен новый, двигателя одинаковые, но пока не понятно можно ли от обычной воткнуть и доколхозить или надо искать только от шевика.
     
  10. танкист2

    танкист2
    евгений
    ленинск-кузнецкий Ветеран

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    3.225
    Рейтинг:
    2.308
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    ленинск-кузнецкий
    Собаки:
    спаниель
    Оружие:
    разное
    да одинаковые моторы. передние крышки разные.
     
  11. Яман

    Яман
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    1.898
    Рейтинг:
    1.656
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-43, HAMMERLI Black Force 800, GAMO HUNTER 1250
    я бы подъехал на хорошее СТО вазовское, с репутацией и вежливо допросил тамошних аборигенов:ok:
     
  12. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.382
    Рейтинг:
    5.359
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    КАК МОЖНО ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЬ??? ОДИНАКОВЫЕ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!!!
    В чем проблема старый отремонтировать?
     
    Пашинец нравится это.
  13. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    402
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Имейте только еще в виду, что при перерегистрации машины возникнут проблемы- мотор шнивы имеет маркировку 2123, а мотор просто нивы 21214. Без процедуры переоборудования на учет машину не поставят, и наверно не снимут. Имхо.
     
    bkm455 нравится это.
  14. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.382
    Рейтинг:
    5.359
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    [​IMG] ШЕВРОЛЕ



    [​IMG]ПРОСТОЙ 21214
    НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ
     
  15. V.URAL

    V.URAL
    Владимир
    Челябинск Любитель

    Регистрация:
    09.05.19
    Сообщения:
    64
    Рейтинг:
    70
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    иж-27ем 1с
    Маслозаливную крышку тоже считать?:D
     
    bkm455 нравится это.
  16. Форест

    Форест
    Томская область Ветеран

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.308
    Рейтинг:
    1.991
    Благодарности:
    983
    Адрес:
    Томская область
    Оружие:
    имеется
    Хорошего сварщика по чугуну сложно найти, никто не берётся варить почему-то...
    За картинки спасибо, теперь вижу. В статьях одни буквы были.
     

    Вложения:

  17. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.568
    Рейтинг:
    2.725
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Нахрен эти ремонты и капиталки. Не слушай такие советы. Капиталка встает в цену нового движка, а вот ходит этот двигатель в половину меньше, так как запчасти дерьмо. А новый, он и есть новые. Переставил и поехал. НО, бери родной движок. С ментами будут проблемы, сталкивался с этим. При чём у меня был крокодил, а на новом движке маркировка 21213, а не 2131. И то доколупались. Только через знакомых на учёт поставили..
     
  18. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.382
    Рейтинг:
    5.359
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Какой тут нахрен сварщик, в этом случае только чермет.
    Или гильзовать.
     
  19. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.382
    Рейтинг:
    5.359
    Благодарности:
    2.577
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Вы уверены в том что говорите???
    Новый двигатель на Шниву сейчас стоит от 80 до 100 тасяч рублей. В зависимости от комплектации.
    Ремонт по любому выходит дешевле, даже если новый БЛОК купить за 20тр.
    Это не ракетный двигатель, и при желании и наличии прямых рук. Самому его перебрать много ума не нужно. Технической литературы по этому вопросу море.
    А запчасти в НОВОМ двигателе могут быть тоже из,, гуаны,, сделаны. Потому что он уже ЗАПЧАСТЬ!!!
     
  20. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.568
    Рейтинг:
    2.725
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    @bkm455, совершенно уверен, пройденный этап. И для капиталки прямых рук мало, еще нужен соответствующий инструментарий. Речь не идёт о мелком ремонте.
     
Наверх
;