Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

"Газель" на мостах "Газ - 66"

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем T-A, 4 апр 2015.

  1. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Правильно.

    В "шишике" и не "пахло" "Унимогом".

    Спасибо solomon!
     
  2. solomon

    solomon
    Игорь
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Кстати, бортовые Унимога рвутся на больших колесах, ставят какие-то усиленные, вроде стальные.
     
  3. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Я это и предполагал:

    "Унимог" прекрасно "ходит" на колесах 44 ".

    А на колесе диаметром 1200 - 1300 мм как будет с надежностью???


    Спасибо solomon!
     
  4. solomon

    solomon
    Игорь
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    На таком диаметре колеса портальность моста в несколько сантиметров лишнее плечо, на проходимость мало влияет. Если говорить о колесном редукторе, нужно делать его планетарным, как на Мазе. Хотя Краз более грузоподъемная машина, и там нет редукторов, просто толстая полуось.
    Полуось работает на скрутку, часть энергии гасит, редуктор же колесный - концентратор напряжений.
     
  5. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Достойный ответ профессионала!

    Спасибо solomon!
     
  6. solomon

    solomon
    Игорь
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Да ладно, какой я профессионал, любитель.
     
  7. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Solomon, не надо скромничать.

    Я, ты, да и многие, видели столько стучащих себя в грудь псевдопрофессионалов, с регалиями, которые и в подметки не годятся многим ЛЮБИТЕЛЯМ.

    И это Истинная Правда!

    Пы. Сы.

    Скинь мне пожалуйста почту свою, я несколько на мой взгляд интересных материалов сброшу.

    Они очень большие и потому поделены на несколько частей.
     
  8. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Несколько подробнее про ВТС "Т":

    Внедорожное Транспортное Средство "Т", на пневмоподвеске всех колес, по документам будет "Самоходной машиной" и будет иметь ПСМ "Паспорт Самоходной Машины" (Гостехнадзор).


    Если надо рессорный аналог, то он выпускается компанией "Авторос" и называется "Мул".

    Можете зайти к ним и посмотреть аналог ВТС "Т" и цену "Мула" заодно узнаете.


    ТТХ ВТС «Т»

    Инжекторный двигатель «ЗМЗ – 405» (под заказ дизельный двигатель «Hyundai» модель D4DC – рабочий объем 3,9 литра, 120 л. с., атмосферный, в сборе с КПП);

    Количество цилиндров и расположение 4, рядное;

    Объем двигателя - 2,5 л;

    Макс. мощность, кВт - 98, 0;

    Макс. крутящий момент, Нм - 211;

    Экологический класс - ЕВРО-3;


    Колесная формула - 4х4;

    Снаряженная масса - 2 900 кг;

    Грузоподъемность - до 1600 кг;

    Схема компоновки транспортного средства - Полукапотная;


    Длина - 5 800 мм;

    Колесная база - 3 550 мм;

    Ширина - 2 500 мм (На шинах AVTOROS X-TRIM или S- TRIM);

    Высота - 2 800 мм;

    Колея - 1 850 мм;

    Дорожный просвет под нагрузкой 400 мм


    Трансмиссия - Механическая;

    Сцепление - Сухое, однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом;

    Рулевое управление - Гидрообъемное:

    Коробка передач - Механическая, синхронизированная, с ручным управлением;

    Число передач - Вперед 5, назад 1;

    Раздаточная коробка - Отечественная, «ЗиЛ – 157»;

    Ведущие мосты - Оригинальные а/м «ГАЗ-66»;

    Главная передача - Гипоидная, передаточное число 6,83;


    Подвеска колес - Пневматическая, с двухсильфонными пневмоэлементами "FIRESTONE", зависимая, на двух продольных реактивных штангах и одной поперечной тяге «Панара» для каждого моста;

    Тормозная система - Двухконтурная, гидравлическая;


    Шины низкого давления - AVTOROS X TRIM или AVTOROS S – TRIM;

    Подкачка колес - оригинальная а/м «Газ – 66»;

    Количество колес - 4 шт или 8 шт под заказ для исполнения «сельхозвариант» (вариант "сдвоенные колеса");


    Минимальная устойчивая скорость - 2 км\ч;

    Максимальная скорость - 80 км\ч.


    Стоимость в таком варианте с двигателем и КПП "Hyundai" - 2 450 000 рублей.

    Но это все из новых узлов и агрегатов.

    С документами - сертификат и ПСМ, паспорт самоходной машины.

    Официальная стоимость документов - 150 000 - 170 000 рублей.


    Можно построить и фургон:
     

    Вложения:

  9. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Можно из донора и узлов б/у построить ВТС без усиления рамы и существенного изменения рессорной подвески (изменения конечно будут) - подвести под вашего или приобретаемого донора мосты с "родными" колесами "Газ - 66".

    Подобное вот этому, продаваемому в И - нете кажется за 850 тыров:
     

    Вложения:

    • a5fcbc2s-960.jpg
      a5fcbc2s-960.jpg
      Размер файла:
      235,4 КБ
      Просмотров:
      4.676
  10. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Конечно такое исполнение "дизайна" и конструктивных изысков вы от меня никогда не получите (руки у меня отсохнут, если я такое начну строить...).

    Цена подобного бортового Внедорожного Транспортного Средства будет где - то около 900 - 970 тыров.

    Можно и кабину "Газель - Некст" установить:
     

    Вложения:

  11. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Можно найти и кузов "Некст - фургон" и соответственно будете иметь ВТС в единственном экземпляре, потому как на подобное еще никто не замахнулся:
     

    Вложения:

  12. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Вариантов множество.

    Все зависит от вашего желания и ваших финансовых возможностей.
     
  13. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    С Днем Великой Победы Всех Форумчан и Гостей Поздравляю!
     
  14. грин

    грин
    сергей
    е-бург Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    е-бург
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мц-12
    у меня есть мосты от 66,рамы газель и 66 .раздатки 157 ,66, брдм,посоветуйте бывалые на какую раму поставить мосты и какую раздатку или 2 раздатки, двигатель 405. кузов планируется ставить от уаза козлика в расширенном виде.
     
  15. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Если хотите быстро и сердито, то шасси "Газ - 66".

    Какие колеса будете ставить???
    Если "шишигины", то вполне сойдет РК "шишиги" на раме "Газ - 66".

    Ну а если колеса типа от трактора "Т - 150" или пневматики диаметром от 1200 мм, то тогда РК "ЗиЛ - 157", ну а с какой рамой, вам выбирать - какие планируются нагрузки, что возить желаете и т. д. и т. п.
     
  16. грин

    грин
    сергей
    е-бург Новичок

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    е-бург
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мц-12
    решил поставить раму газ 66, только базу укоротил на 0.5 метра,резина будет от бтр, планируются поездки по старым лесным лесовозным дорогам ,и летом и зимой , змз-405 вытенет? и почему раздатка от 157 лучше. не было бы такого выбора было-бы проще
     
  17. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    405 - ый вытянет. А РК "Зил - 157" имеет так называемую высшую передачу с передаточным числом 1, 16. Т. е. у него две пониженных передачи в раздатке. А дальше вам решать, что ставить.
     
  18. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
Наверх
;