Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Выбор аккумулятора

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Людоед, 3 окт 2012.

  1. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.723
    Рейтинг:
    11.847
    Благодарности:
    4.613
    Собаки:
    Теперь даже кота нет :(
    Значит у тебя достаточно длительные поездки что акум успевает зарядиться
     
  2. Снайпер

    Снайпер
    Сергей
    Колывань Активист

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    77
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз ,Mauser М03 Standart 243 Win + 9,3x62
    Абьисни таки колхознику что быстрее сдохнет и пачему если я на жигуль поставлю батарейку не 55 -60 А а 70?? А что со стартером будет??
     
  3. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.568
    Рейтинг:
    2.725
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Быстрее (раза в два), сдохнет аккум. Причина банальна, из-за постоянного недозаряда осыпятся пластины. Ни на стартер, ни на генератор это особо не повлияет...
     
  4. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Меха хороша тем, что цепанул трос, выжал сцапление - тебя с места стронули, включил 4-ю, сцепление отпустил и завелось... На автомате сей фокус не возможен! :beer: :beer: :beer: При прочих равных все зависит от исправности системы запуска двигла на холодную. И камрюха тут не причем. На многих япах стоят датчики, которые при -25 и ниже - выдают на комп всякую х..ню, а учитывая что положения заслонок, время впрыска и т.д., т.е. подготовка смеси и ее поджиг, при пуске регулируется компьютером отсюда и проблемы с запуском.

    Аккамулятор 70-й сдохнет быстрее, только сдохнет - не просто разрядится, а придет в полную непригодность! Стартер можно сжечь на любом, но на том аккамуляторе, который способен выдать бОльший пусковой ток - сжечь стартер легче. Но решение проблемы есть - аккамулятор нужно переодически заряжать зарядным устройством, а стартер не "маслать" до бесконечности.... Если зарядного устройства нет или просто нет желания регулярно заниматься обслуживанием аккамулятора - лучше поставить рекомендуемой емкости, он дольше прослужит верой и правдой.
     
  5. Снайпер

    Снайпер
    Сергей
    Колывань Активист

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    77
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз ,Mauser М03 Standart 243 Win + 9,3x62
    Вы че гоните кто будет мешать заряжаться аккумму? Все будет нормально заряжаться.
     
  6. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Каждый д...чет как он хочет. Бери хоть 90-й или 120-й в багажник. На пару лет хватит полюбасу.
     
  7. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    841
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Смайлик не могу найти чувак на конике скачет :D ну наверное понял про что я :D
    Эта сказка бродит из уст в уста еще с прибытием первых иномарок в сиб по бартеру на Чикаловский завод они пакемонам канистры по 10 л пресованные с люминия,те на завод Тайоты всякие лохматых годов :D
    Не поленись перед зимой найти предохранитель на бенз насос ,когда в -32 зальет свечи при пуске ,вытащи его и крути пока не "пыхнет " потом вставишь и все окей :good:
     
  8. Снайпер

    Снайпер
    Сергей
    Колывань Активист

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    77
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз ,Mauser М03 Standart 243 Win + 9,3x62
    У нас в калхозе дедок аккамуляторщик граматнее инженеров городских.
     
  9. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.723
    Рейтинг:
    11.847
    Благодарности:
    4.613
    Собаки:
    Теперь даже кота нет :(
    Мешать заряжаться будет ограниченное время зарядки этого акума. Если ты таксёр или дальнобойщик тебе хоть 120а/ч ставь он будет всегда заряженым. Здесь в топике говорится про среднестатистического "городского хомячка" с режимом поездки - прогрев утром, дыр-дыр в пробке 20-30 минут до работы, вечером в обратную сторону. В таком режиме акум большой емкости будет постоянно недозаряжен, вследствии этого плотность упадёт, на морозе он сильнее замерзнет и еще сильнее разрядится, в общем как в том анекдоте про "никто не трахает потому что прыщи, и прыщи потому что никто не трахает".
     
  10. Sanych-ya

    Sanych-ya
    Евгений
    Красноярск-Железногорск Ветеран

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    653
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Красноярск-Железногорск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз-78-01, вепрь-308w, мр-153
    Всем доброго времени суток! Давно не был здесь и потому очень много новостей. Скажу то, что знаю - никакой!!! генератор не зарядит а/батарейку полностью. Потому что он (в идеале) должен выдавать 14 вольт(+/-туда-сюда). И хрен он будет регулировать ток зарядки, т.к. действует тот же закон Ома. При разряженной батарее он отдаст все 50-70А на а/б, но не надолго, т.к. повышается электрическое сопротивление той же батареи при заряде и ток будет уменьшатся. У кого есть а/метры на УАЗе знают, что после пуска ток (в зависимости от типа а/метра 30, 50, 70 ампер) будет стрелку ложить на максимум, но быстро начнет возвращаться к норме (действует эл/сопротивление батареи). И чем больше емкость батареи - тем дольше стрелка а/метра "идет" к нулю. При "дохлой" батареи стрелка вернется к нулю за несколько секунд. Почему рекомендуют ставить на авто с определенными генами определенные аккумы? Потому что все просчитано усредненно. В средней полосе России хватит на зиму без подзарядки родного 55-го, а северо-восточнее (Норильск, Анадырь) и 75-ый хрен протянет месяц при малых пробегах. Сигналка "жрет" 50-100 мА, это чувствуется только через неделю-другую после стоянки, проверено своими соплями на морозе. У меня на УАЗе стоит 75-й третий год, гена 55-й. Проблем нет, т.к. если мотор работает, то на оборотах и поутру (в лесу) завожу без проблем. А на "жучке" при 62-м аккуме при городском стиле езды плюс сигналка, плюс прогрев - случается в мороз "звать тещю" на помощь, т.е. прикуриватель. Считаю что не помешает иногда зимой батарейку подзаряжать. Все зависит как и сколько ездить.
     
  11. Снайпер

    Снайпер
    Сергей
    Колывань Активист

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    77
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз ,Mauser М03 Standart 243 Win + 9,3x62
    Так эта как дедок и объяснял разряжаетца то аккум что малой что большой емкости на тачиле одинаково и заряжаться будет точно так же. Остальное зависит только от пробегов и морозов.
     
  12. NK-ENOT

    NK-ENOT
    Лёха
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    30.07.08
    Сообщения:
    982
    Рейтинг:
    155
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-155; БИ-7-2КО; Сайга-08
    Повторю вопросик. :)
     
  13. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    841
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    да любой какой влезет ,но не меньше штатного прописанного заводом изготовителем по паспорту каталогу и пр ;)
     
  14. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.723
    Рейтинг:
    11.847
    Благодарности:
    4.613
    Собаки:
    Теперь даже кота нет :(
    Дык о чем и толкуем уже 4ю страницу :D
     
  15. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    тот что идет по паспорту, каталогу и т.п.
    зависит от модификации и года выпуска, есть вариант с одним или с двумя аккамуляторами.

    Между 55 и 65 особой разницы нет. Вот если 55/70 или 90, уже ощутимо.
     
  16. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.017
    Рейтинг:
    2.834
    Благодарности:
    1.064
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    75 ставь, нормально будет, автомат+объем тож не 1,6 :D и не парься, а то понаписали тут :beer: говорю как бывший сурфовод а ныне прадовод)))))))))))))))
     
    NK-ENOT нравится это.
  17. markowwl

    markowwl
    Владимир.
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    1.330
    Рейтинг:
    365
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    ЗСЛые
    Оружие:
    ИЖ 58-20 . ТОЗ 34-28 Мauzer М 03, 223-300wm 9/3х64. Heym 55 BF 20, 375. ЧZ 452 22RL
    есть акума называется Аляска производят в США . размером как 55й но он 110 ач. только тяжолый, морозы ему по фиг. у меня такие в крузе стоят 2шт. хоть в 50гр. МАСЛАЮТ :D
     
  18. Марко

    Марко
    Марко
    Екатеринбург Новичок

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оружие:
    ИЖ-27М
    А разве Аляску не японцы делают? Только там производство остановлено, если не ошибаюсь
     
  19. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Да не вопрос, можно и на телеге сзади 10 аккамуляторов возить.
    Тема в том, что если хочешь чтобы аккамулятор исправно служил 6-7 лет, то ставь рекомендуемый, если поставишь больше из-за боязни что в -50 стартер не прокрутит - придется либо переодически его заряжать зарядным устройством, либо менять аккамулятор(ы) минимум каждые 3-4 года. Проверено на нескольких машинах!
     
  20. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.017
    Рейтинг:
    2.834
    Благодарности:
    1.064
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    3-4 года редко какой продюжет, это раньше были свинцовые +еще разборные ходили по 15 лет :D а щас гелевая гоуно 2-3 года и мертвый
     
Наверх
;