Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Выбор аккумулятора

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Людоед, 3 окт 2012.

  1. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.877
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    841
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Это не я так считаю ,это ты меня не понял :D
    Ответ : Генератор расчитан самый маломощный на нагрузку 40 -60 А ,а если вместо штатной батарейки 45а/ч воткнуть батарею на 72 а/ч генератор спокойно ее потянет потому что максимальный ток зарядки на старте как ты пишешь 10% от емкости будет 7-10 А ,через час зарядки будет уже 5 А , то есть запас у гены до кончины еще 6 акумов по 72 а/ч :D
    Ю андестенд ми ? :D
     
  2. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.877
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    841
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Дворник - грузчик широко профиля :D
    Инженер по проектированию эл оборудования подстанций и гражданских зданий :smoke:
     
  3. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Я вот тоже помню был у меня аккум Панасоник. Вместе с машиной из Япондии приехал.
    То есть покупался он уже явно б/у.
    Пережил у меня еще 2 машины!
    Лет 8 служил верой и правдой, потом я его также с машиной продал.
    Зверь! Рекомендую! :good:
    Еще очень хорошее впечатление у меня оставил аккум Die Hard - тоже японческий.
     
  4. Alexio

    Alexio
    Алексей
    Новосибирск (с.Зубково Краснозерского р-на НСО) Активист

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    144
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новосибирск (с.Зубково Краснозерского р-на НСО)
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ИЖ-27М
    Panasonic хорошие и хваленые аккумуляторы, но ценник на них не гуманный.

    Про аккумы Alaska кто-нибудь что-нибудь может сказать?
     
  5. Григорий

    Григорий
    Григорий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    713
    Рейтинг:
    151
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    Stoeger 2000, ИЖ27-EM, МР654, Вепрь 223, Соболь 22lr
    У меня аляска третий год. полет нормальный
     
  6. Alexio

    Alexio
    Алексей
    Новосибирск (с.Зубково Краснозерского р-на НСО) Активист

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    144
    Рейтинг:
    34
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новосибирск (с.Зубково Краснозерского р-на НСО)
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ИЖ-27М
    Зимой погреться не просится в квартиру?
     
  7. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
    у меня 2 , 90ых без траблов пока (один год )
     
  8. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Я тебя андестенд. Но ты не в прав в одном моменте: к генератору кроме выпрямительных диодов подключается регулятор тока и напряжения. Как раз отвечающий за ток зарядки и именно этот кусок электроники ограничивает ток в пределах от и до. Именно эта деталь позволяет держать на разных оборотах двигателя постоянное напряжение 14 с небольшим вольт и соответственно ток. Так что генератор выдаст без проблем 40 ампер. а ограничитель не позволит подать 40 ампер на зарядку аккамулятора. Я уже выше об этом написал, почему на одинаковых с виду авто, емкость рекомендованного аккамулятора может отличаться.
    3 года не показатель. вот года через 4-5 уже да...

    TO Alexio - стартер не самое страшное, сигналка - вот настоящий прожера, есть не мало и постоянно.
     
  9. sumin51

    sumin51
    Евгений
    N-ск Бывалый

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    459
    Рейтинг:
    306
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    N-ск
    Собаки:
    разные
    Оружие:
    разное
    Не забывайте, что кроме заряда аккумулятора у генератора есть "куча" другой нагрузки :)
     
  10. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.719
    Рейтинг:
    11.835
    Благодарности:
    4.603
    Собаки:
    Теперь даже кота нет :(
    С каких это пор регулятор на гене регулирует ток? Просветите плиз
     
  11. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.877
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    841
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    а никто и не забыл ,я же написал ,садишься в старый уазик со стрелочным амперметром на панели ,врубаешь все дальний туманки печку потеху и глядишь на ток потребителей ,максимум 15-20 А + 7 А от акума и 40-60 А от гены :-\ Вроде как все :-\ еще на гену можно навесить усилок и саббуфер :D а ты говоришь что не потянет
     
  12. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.877
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    841
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Только напруга регулируется ,это же закон Ома :D ,смысл регулировать ток ,если электролит меняет плотность, а значит и сопротивление.
    I = U/ R
     
  13. NK-ENOT

    NK-ENOT
    Лёха
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    30.07.08
    Сообщения:
    982
    Рейтинг:
    155
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-155; БИ-7-2КО; Сайга-08
    Три страницы прочитал ваших споров и так ни чего не понял :D
    На сурф 185, двигатель 3рз, какую батарейку поставить? 55, 65 и т.д.??
     
  14. Дварф

    Дварф
    Никон
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    нет
    Саня, не хочется перепечатывать, всё, что бессвязанно здесь говориться изложено доходчиво и что самое главное последовательно вот здесь http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html, а так получается каждый говорит в данный момент времени о своём и как результат - нинхуа не понятно! и начинается да я не это имел ввиду, вы меня не так поняли - блудняк одним словом! <:-(
     
    Vovan_K и Зверобой нравится это.
  15. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    по ссылке:
    "5. Выбор и покупка АКБ
    ........
    Емкость батареи не должна существенно отличаться от указанной заводом-изготовителем автомобиля. Несоблюдение этого условия приводит к резкому сокращению службы как батареи так и стартера."
    от-туда же:
    "7. Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию

    Условия эксплуатации оказывают существенное влияние на срок службы аккумуляторной батареи. Частые запуски двигателя и поездки на короткие расстояния, неисправности электрооборудования (стартер, генератор, реле-регулятор), дополнительные потребители электроэнергии, несвоевременное обслуживание, ненадежное крепление батареи способны сильно сократить срок ее службы.

    При продолжительном движении по трассе батарея может перезаряжаться (кипеть) - в городе с малыми пробегами и "пробками" она, как правило, разряжается (см. выше).

    Генератор (при холостых оборотах двигателя) зимой не обеспечивает работу большинства штатных потребителей, не говоря о дополнительных. К включенным габаритным огням, ближнему свету фар, стоп-сигналам, указателям поворота, аудиоаппаратуре добавляются обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя. Ежедневный недозаряд батареи постепенно уменьшает ее ёмкость, что в итоге приводит к невозможности запуска двигателя стартером."

    собственно то, что я пытался донести.
    Тем кто далек от физики, лучше просто послушать совет, понять все равно сложно....
     
  16. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.719
    Рейтинг:
    11.835
    Благодарности:
    4.603
    Собаки:
    Теперь даже кота нет :(
    По потребителям не совсем согласен я с автором. Он пишет дескать у машин с АКПП вообще беда, тормоз держишь лампочки горят, ХХ понижены и тд. Только вот ведь незадача, почему то мой японский конь выдает не менее 14В на ХХ в режиме D с нажатым тормозом при включенных туманках, обогреве стекол+зеркала, печка. А нива блин вообще без потребителей выдает 13,6 :D
    Надежней всего смотреть по-факту какое напряжение (а следовательно и ток) выдается геной на конкретном автомобиле. Тут вроде никто и не спорил что короткие поездки по пробарям жизни акуму не прибавляют. Зимой я стараюсь раз в неделю-две зарядить акум насколько возможно, обычно оставляю зарядник на ночь в гараже прямо на клеммы не снимая акум, он прогретый после поездки, двигатель остывает долго, за ночь хорошо взбадривается.
     
  17. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.008
    Рейтинг:
    2.818
    Благодарности:
    1.054
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Еще надо помнить, что зимой на мехе, можно, выжать сцепление, а на автомате нет и крутит бедный акум и не только моховик :D :D :D :D но и коробку :beer: т.ч всеж батарейка не спасет зимой :) мин 55а для среднего двигла с 1,6-1,8V и пущай дальше спорят про недозаряды ;) я на паскуду ставил 60))))+масло 0v30-40 не помню и в -40 только я уезжал от подъезда и сосед на камри где бумеранг всю ночь молотил)))
     
  18. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.719
    Рейтинг:
    11.835
    Благодарности:
    4.603
    Собаки:
    Теперь даже кота нет :(
    скаут, ниче там не крутится в автомате, пока движка не заведется давления в магистрали нет, диски разомкнуты :D Да и декстрон жидкий, не трансмиссионка :) Про 55 минимум согласен с тобой, только больше 60а/ч лучше подзаряжать раз в 2-3 недели. Да и любые тоже неплохо подзаряжать.
     
  19. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.008
    Рейтинг:
    2.818
    Благодарности:
    1.054
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Возможно я ошибаюсь, на счет автомата,но не уверен :D :beer: но всеж на мехе проще выжал сципуху и мослай по легкой)
     
  20. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.120
    Рейтинг:
    6.167
    Благодарности:
    2.839
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    Срасти вы рассказываете какие-то!!! :achtung:
    У меня на Шеве стоит "Титан" 63-х амперный уже 3 года, уверенно до -35 запускается мотор и ни разу я его за зиму не подзаряжал!!! :ok:
     
Наверх
;