Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Какое масло льем на зиму в машины?

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем kommersant, 9 сен 2012.

  1. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    174
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новосибирск
    Извините уважаемый, но ни хрена вы в маслах не понимаете :)
    По вашим словам можно лишь отличить масло как группу от других горючесмазочных материалов, но не более, не дай бог такого советчика ни кому, уж простите, ничего личного, а масло маслу рознь и ни все то, что продают и заливают на сто является хорошим маслом, даже и у известных брендов.
     
  2. Иваныч72

    Иваныч72
    Иван
    Тюмень Модератор Команда форума

    Регистрация:
    14.08.09
    Сообщения:
    5.337
    Рейтинг:
    3.984
    Благодарности:
    1.464
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    ИЖК 32к., ИЖ-39
    :o ну незнаю, на олифе по-моему только один раз можно запустить мотор, а потом когда прогреть и остынет - то пинсдэц, больше его не провернуть :fig:
     
  3. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.939
    Рейтинг:
    12.124
    Благодарности:
    5.285
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    На олифе он не поедит ,не до конца деревни точно доедит если там металоприемка :D
     
  4. s.hunter

    s.hunter
    Сергей
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    4.344
    Рейтинг:
    598
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нет? но можно б было Лабрадора...
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМ, Вепрь-136, Stihl MS180, ЭДган Р3М №4929 5,5мм, Beretta Xplor400 Novator 76
    1.Внимательнее читай посты, на которые отвечаешь? .. или перешли на ВЫ?
    2.В моем сообщении нет никакого совета.
    3.Учи матчасть :)
     
  5. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.124
    Рейтинг:
    3.031
    Благодарности:
    1.159
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Эт куДЫ в 2-х литровый тракер 6л мазута :D пробку то в паддоне затяни))))))))))))))
     
  6. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.939
    Рейтинг:
    12.124
    Благодарности:
    5.285
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Пять с копьем по метку :o ,сам в шоке
     
  7. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.124
    Рейтинг:
    3.031
    Благодарности:
    1.159
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Странно в витарика столь не войдет по рискам,значит чет всеж намудрили в канаде :D :D :D :D :D :D :D
     
  8. дейлор

    дейлор
    игорь
    Алтайский край. Новичок

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Алтайский край.
    Собаки:
    ж/ш фокстерер.лайка
    Оружие:
    тоз-34ер
    мужики само лутше это в поисковике забить (подбор масла по автомобилю)и все нормально будет там и насколько км .и сколько куда заливаетса .Я сам так делою и нормально ездию
     
  9. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    174
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новосибирск
    :) , я без претензий, хотя для того чтоб ответить на твое сообщение внимательно там читать нечего!!! :D
    А че мне матчасть учить я её знаю :ok:
    Весь смысл ранее сказанного состоит в том что к выбору масла нужно все таки подходить с определенным уровнем знаний и не только классификации SAE.
     
  10. scorp1344

    scorp1344
    Виталий
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    833
    Рейтинг:
    187
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    новосибирск
    Оружие:
    STOEGER 2000А , REMINGTON 750,30-06 SPRNGHusqvarna 135
    а лучше не умничать и довериться многолетнему опыту . Все уже изобретено .
     
  11. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    174
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новосибирск
    Согласен, тоже вариант, если конечно проверенное масло и что называется "то что доктор прописал", я сам уже 6 лет на одном и том же масле езжу и менять не собираюсь, так как лучшего за те же деньги еще не придумали.
     
  12. Culik

    Culik
    Oleg
    Санкт-Петербург Активист

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    214
    Рейтинг:
    131
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собаки:
    ЗСЛ, коккер-спаниель (были).
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-99
    В том то и дело, что давно изобретено, но не каждому дано этим правильно пользоваться.

    Пример 1- чел меняет всесезонное масло 2 раза в год-летом погуще-W40 зимой пожиже-W30. А зачем? Зимой двигатель холоднее? В моей машине и зимой и летом температура ДВС одинаковая.
    Пример 2- по рекомендации завода льет W30 и в новую машину, и с пробегом 200-300 тыс.км, и в ту, на которой проездили лето в пыли без воздушного фильтра или с порваными уплотнениями.
    Пример3- при расходе масла W30 перешли на W40 другого бренда и облили грязью предыдущий бренд.
    Можно долго приводить подобные примеры.
    Можно и не умничать, убить движок тысяч за 300 км , а поумничав проехать на нем тыс.500-600.
     
  13. Снайпер

    Снайпер
    Сергей
    Колывань Активист

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    77
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз ,Mauser М03 Standart 243 Win + 9,3x62
    Ну все спать уже немогу! Рассказывайте про самое лучшее масло всех времен и народов! Каким пользуетесь??
     
  14. scorp1344

    scorp1344
    Виталий
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    833
    Рейтинг:
    187
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    новосибирск
    Оружие:
    STOEGER 2000А , REMINGTON 750,30-06 SPRNGHusqvarna 135
    наверное камазовское :D
     
  15. Павел

    Павел
    Павел
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    14.08.07
    Сообщения:
    1.919
    Рейтинг:
    1.138
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ58-12/70/725; Khan Venator Camo 12/76/760; CZ Canvasback 12/76/760; Beretta Silver Pigeon Sporting 12/76/710 (OCHP); МК03 (orthodox)
    Купинское ООО "Консервщик" и алтайское "Брюкке"
     
  16. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    174
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новосибирск
    Я говорил не про самое лучшее, а лучшее для конкретно моей машины и за разумные деньги.
    У меня турбированный дизель и использую масло в соответствии с рекомендациями производителя авто соответствующее по классу - Mobil Delvac1, езжу круглый год, потому - 5W40.
     
  17. Снайпер

    Снайпер
    Сергей
    Колывань Активист

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    77
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз ,Mauser М03 Standart 243 Win + 9,3x62
    Ну и замечательно! Хорошо что вы так считаете и спите спокойно! :)
    А на зиму нулевка не нужна или у вас подогрев или автопрогрев?
     
  18. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    174
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новосибирск
    Я и так сплю спокойно, не зависимо от того кто что скажет :D Так как выбор масла был не случайным.
    У меня есть и подогрев и автопрогрев :)
    На нулевке никогда не ездил, его только в зиму заливать, для круглогодичной эксплуатации не годится.
     
  19. Culik

    Culik
    Oleg
    Санкт-Петербург Активист

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    214
    Рейтинг:
    131
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собаки:
    ЗСЛ, коккер-спаниель (были).
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-99
    Очередное заблуждение. Вязкость масла до W на холодную, она кратковременна и не оказывает влияния на прогретом ДВС , выбор надо делать в зависимости от климата, наличия подогревателя, наличия или отсуствия гаража.
    Цифра после W вязкость при прогретом ДВС , она постоянна на все время работы ДВС и на мой взгляд более важная в классификации SAE , чем первая цифра. Выбор вязкости на горячую зависит от состояния конкретного ДВС и требует индивидуального подхода.
     
  20. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    174
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новосибирск
    Вроде правильно пишешь все, только не понял почему "очередное заблуждение"?
    Или просто было желание что то написать :) А как обычно принято на форуме редко кто пишет правильные вещи, обычно для начало нужно все отрицать, а потом разъяснить "недалеким", например, значение цифр по классификации SAE, ведь точно ж не знает никто :)
     
Наверх
;