Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Охота и религия...

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Порох-77, 30 авг 2012.

  1. Вячеслав

    Вячеслав
    Вячеслав
    Шелеховский район Ветеран

    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    660
    Рейтинг:
    189
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Шелеховский район
    Собаки:
    Вост. сиб лайка "Белка"
    Оружие:
    ИЖ-58 16 кал. Сайга 7,62х39
    Я с вами коллеги абсолютно согласен - мы не убиваем а добываем дабы иметь пропитание или прибавку к нашему колбасно-соевому и овощноми рациону, тогда получается что трофейная охота - когда животинок стреляют не ради пищи насущной а для того что бы рожки на стенку повесить или шкурку на пол постелить - является нарушением заповедей господних или я не правильно понимаю?
     
  2. markowwl

    markowwl
    Владимир.
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    1.330
    Рейтинг:
    365
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    ЗСЛые
    Оружие:
    ИЖ 58-20 . ТОЗ 34-28 Мauzer М 03, 223-300wm 9/3х64. Heym 55 BF 20, 375. ЧZ 452 22RL
    Всё правильно понимаешь. + когда стреляют "Трофейных" животных(крупных) выбивают ГЕНОФОНД и затем выражается вид . >:(
     
  3. ursus

    ursus
    Александр
    Беларусь Бывалый

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    484
    Рейтинг:
    4.709
    Благодарности:
    2.339
    Адрес:
    Беларусь
    Оружие:
    ИЖ 58 мае
    Ну так а в охотничей передаче какой-нибудь подходят к добытому животному и первым делом осматривают роги. Это зачастую как-то противно смотреть. Хотя ИМХО если правильный Охотник добудет рогача пускай вешает себе на стенку рога- добыл то мясо, а рога второстепенное. Ну как по Библии- человеку в пищу животные, птицы и рыбы.
     
  4. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
    трофей это от гордыни , как и наши фотки с тремя гусями , тут есть минус конечно
     
  5. al-rad

    al-rad
    александр
    омск, подмоск))) Ветеран

    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    1.766
    Рейтинг:
    2.142
    Благодарности:
    764
    Адрес:
    омск, подмоск)))
    Собаки:
    такса ст.гш.-кобель
    Оружие:
    ТОЗ-25, ТОЗ-106,Лось-1(9.3х54R), СВД
    http://www.stfond.ru/articles.htm?id=4954
    Анатолий Петрович Каледин "Очерки истории охоты"


    Религия и охота. Этика охоты

    В настоящее время мы наблюдаем возросший интерес со стороны лиц, занимающихся охотой, рыбной ловлей, экологией и природоохранной работой, к вопросам, связанным с отношением религии к их профессиональной деятельности. Проявляют его и охотники, занимающиеся любительской и спортивной охотой. Надо отметить, что наше государство, начиная с 1917 г., на практике проводило исключительно антирелигиозную деятельность, направленную на искоренение религии как таковой, а также всех ее институтов. На законодательном уровне с 1918 г. провозглашалось отделение государства от церкви, а на самом деле церковь находилась под полным контролем со стороны государства и его силовых структур. Воспитание молодежи было основано на воинствующем атеизме на протяжении довольно долгого периода. Можно смело говорить примерно о 3-х поколениях жителей нашей страны, родившихся и выросших в условиях антирелигиозной пропаганды, последовательно сопровождавшей их, начиная с детского сада, затем в школе, институте, заканчивая пристальной опекой по месту работы каждого.

    Следует отметить, что всегда были люди, которые имели в своем сердце религиозные чувства и являлись глубоко верующими, но их процент в основной массе населения России в целом был весьма незначителен. С объявлением перестройки в 1985 г. начались в нашем Отечестве послабления в вопросах религии, которые в дальнейшем эволюционно завершились законодательными и нормативными актами, связанными, прежде всего, с возрождением Русской Православной Церкви и с постепенным ростом ее авторитета как среди руководителей нашего государства, так и среди широких масс населения. Естественно, эти процессы не обошли стороной охотников, рыболовов и людей, занимающихся природоохранной деятельностью. Следует отметить, что наше общение с большим количеством людей, и в первую очередь с членами обществ охотников и рыболовов, показывает, что в целом представления о Боге, вере, религии, православии у них часто поверхностны, что, конечно, объяснимо всей нашей предыдущей жизнью.

    Мы не беремся охватить всю колоссальную проблему, которая очерчена в названии этой темы. Мы хотели бы в доступной форме дать представление о православном взгляде на деятельность, которой мы занимаемся, т.е. на охоту, исходя из Священного Писания, святоотеческих, исторических и литературных источников. В первую очередь, для более полного понимания и раскрытия темы считаем необходимым привести в самом сжатом виде сведения о Библии. Библия, или Священное Писание, написана боговдохновенными пророками и апостолами. Библия, или Книга книг, написана в разное время, одни книги до Рождества Христова, другие – после, первые называются книгами Ветхого Завета, вторые – книгами Нового Завета. По содержанию все Ветхозаветные книги можно разделить на: законоположительные, пять книг, написанных Моисеем: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие; исторические, содержащие в основном историю благочестия, книги: Иисуса Навина, Судей, Руфь, Царств, Паралипоменон, книги Ездры, книга Неемии и Есфирь; учительные, содержащие учение о благочестии: книга Иова, Псалтирь и книга Соломона; пророческие, содержащие пророчества о будущем, Книги больших пророков: Исаи, Иеремии, Иезекииля, Даниила и двенадцати меньших.

    Книг Нового Завета двадцать семь, из них: законоположительные – четыре книги Евангелистов Матфея, Марка, Луки и Иоанна; исторические – книги Деяний святых Апостолов; учительные – двадцать одна книга: семь соборных посланий (одно Иакова, два Петра, три Иоанна, одно Иуды) и четырнадцать посланий апостола Павла; пророческая книга Апокалипсис или Откровение апостола Иоанна Богослова.

    Славянский перевод Библии составлен святыми равноапостольными Кириллом и Мефодием в IX веке с греческого языка. К 1875 г. был осуществлен Российским Библейским Обществом полный русский перевод Библии.

    При изучении Библии мы нередко встречаем упоминания об охоте, ловле дичи и зверей (Быт. X, 9, XXV, 27, 28). Так, сын Хуша, Нимрод, был сильный, смелый и искусный зверолов. Измаил, сын Агари, равно как Исав, старший сын Исаака, занимались охотой, ловлей зверей, причем Измаил был искусным лучником.

    В ветхозаветные времена орудия для добывания птиц и диких зверей употреблялись следующие: лук (Быт. XXVII, 3, Ис. VII, 24), копье и стрелы (Ис. LVI, 5), сети, тенета (Иов. XIX, 6, Ис. LI, 20), силки (Екклез. IX, 12), петли, западни (Сир. XI, 30), ямы (Иезек. XIX, 4, Ис. CXVIII, 85, Притч. XXVI, 27).

    Луки и стрелы у евреев, как оружие для стрельбы на охоте и на войне (Быт. XXI, 20, XXVII, 3, Аввак. III, 9, Откр. VI, 2), делались из дерева, меди, железа, рога, камыша, слоновой кости. Луки были значительных размеров, и для их натягивания требовалась немалая сила. (II Цар. XXII, 35). Лучшими стрелками из лука у евреев были Вениамитяне, славились также персы (Ламитяне) (Ис. XXII, 6) и Лидяне (Иер. XLVI, 9). Как видим, даже наш краткий экскурс в Библию показывает, что охота с древнейших времен являлась неотъемлемой составной частью жизни человека.

    Следует учитывать, что древний допотопный мир был населен множеством свирепых и безжалостных хищных зверей, которые являлись отнюдь не друзьями людей, а их естественными врагами.

    Охота на таких зверей ради выживания всегда считалась заслугой человека; при этом удовлетворялись самые необходимые потребности людей в пище, жилище и одежде. Праотцы наши питались мясом зверей, а из их шкур шили одежду и утепляли ими свои жилища.

    Поэтому и нередки на древних памятниках изображения охоты на львов, быков, оленей и зайцев, например, на территории бывшей Ассирии.

    В Библии мы встречаем упоминание о следующих животных, на которых охотились евреи и древние народы: барс или леопард, бегемот, буйвол, вепрь (дикий кабан), волк, ворон, гиена, голубь, горлица, гусь, носорог (единорог), журавль, заяц, ибис, кит, коза дикая, коршун, кречет, крот, куропатка, лебедь, лев, лисица, медведь, олень, орел, павлин, пеликан, перепел, рысь, слон, сова (филин), страус, чайка, ястреб и другие. При этом следует иметь в виду, что мясо животных евреям было разрешено есть после потопа. Употреблялось ими в пищу мясо коров, овец, коз, голубей, горлиц, а также дичи: оленей и различных птиц (III Цар. IV, 23, Неем. V, 18) и рыб (Иоан. XXI, 11, Мф. XIV, 17, XV, 34). Бедные люди ели саранчу. Моисеевым законом запрещено было употреблять нечистых животных, а также все мертвое, издохшее, удавленное (Исх. XXII, 31, Лев. XVII, 18, Втор. XIV, 3-21), нельзя было есть кровь животных и любую пищу с кровью животных (Лев. XVII, 10-14, VII, 26, Втор. XII, 16, 23, Иезек. XXIII, 25, II Цар. XIV, 32, Деян. XV, 20, 29, XXI, 25 и проч.).

    Следует четко понимать, что Богу угодна деятельность человека, направленная как на охрану природы и экологическую безопасность, так и на охоту, связанную с добыванием рыб, птиц и зверей.

    При этом надо учитывать, что извращенный взгляд на гуманизм появился давно, еще до эпохи Возрождения, когда отдельными мыслителями начался пересмотр нравственных законов религии и подмена их моральными принципами и ложными теориями. Подмена нравственности в жизни человеческого общества привела к «панацее» от всех бед и напастей – науке и ее следствию – научно-техническому прогрессу.

    В дальнейшем науку и научно-технический прогресс, особенно в нашей стране, искусственно оторвали от нравственности и противопоставили религии, тогда как наука и религия неразделимы и не только не противоречат, но и дополняют друг друга. Тем более, что научные открытия последних лет, особенно в фундаментальных отраслях знаний, показали, что без религии невозможно дать им целостные объяснения, доступные пониманию человеческого разума.

    Вернемся к Библии. Так, Моисей, чтобы развить чувство сострадания в сердцах евреев, заповедует им, что если попадется кому-либо из них на дереве птичье гнездо с птенцами и матерью, тот должен только взять птенцов себе, а мать оставлять (Втор. XXII, 6). В этом и проявляется истинный гуманизм, основанный на высоком чувстве ответственности человека за животных в сочетании с их рациональным использованием. Вообще хорошее и доброе отношение к птицам на Востоке составляет отличительную черту характера народов, его населяющих.

    Когда же ложные гуманисты призывают к полному запрету охоты, ссылаясь на шестую заповедь закона Моисеева – не убий, то они лукавят, и вот почему: грех убийства (Исх. XX, 13) состоит в отнятии у человека жизни любым образом. Однако не всякое отнятие жизни является преступлением перед Законом, и, в частности, в следующих случаях: когда преступника наказывают смертью по решению официального суда, когда воины убивают неприятеля в условиях войны за Родину и Отечество. Вместе с тем те, кто убивают нечаянно, неосторожно или без намерения, вряд ли в полной мере могут считаться невиновными.

    Кроме непосредственных случаев убийств, к этому преступлению, вероятно, можно смело отнести: судей, которые осуждают к смерти заведомо невиновных людей, тех, кто укрывает убийц и тем самым дает им возможность в дальнейшем совершать новые убийства, тех людей, которые могут избавить ближних от смерти, но не принимают мер к их избавлению (оставляют людей, терпящих бедствие от катастроф, голода, болезней, на охоте и пр.), те из них, кто грехами и пороками сокращают свою собственную жизнь. Самоубийство является самым законопреступным из убийств, так как наша жизнь не принадлежит нам как собственность, но Богу, который и дал нам этот бесценный дар. Кроме телесного убийства существует духовное убийство – соблазн, когда кто-то совращает ближнего в неверие, беззаконие и толкает душу человека к духовной смерти. В целом к убийству можно отнести все дела и слова, противные заповедям Божиим (ненависть и пр.).

    Жизнь человека должна быть направлена не во вред ближнему, а исключительно на служение людям и на любовь к ближним, стремление к исполнению всех заповедей Божиих.

    Надо отметить, что Закон Божий и его заповеди даны человеку от Бога для жизни и взаимопонимания только между людьми и никак не могут быть применимы по отношению к животным. Между человеком и животными существует непреодолимая пропасть, и не только с точки зрения биологии, физиологии, анатомии и пр., а в главном – человек наделен разумом и бессмертной душой, а у животных душа умирает вместе с их физической смертью. В этом и есть основное отличие между человеком и животным с точки зрения религии.

    Нашим предкам и в голову не пришло бы очеловечивать животных, что уже само по себе весьма греховно, а тем более применять к ним заповеди Божии. Только в наш век атеизма и всеобщей образованности может рядом существовать такая религиозная неграмотность и самостатная богоборствующая гордыня человеческая, исходящая из ложного гуманизма. А истинный гуманизм в отношении к животным заключается, на наш взгляд, в милостивом отношении как к домашним животным, которых следует хорошо кормить, не перегружать непосильным трудом, не допускать истязаний, так и к диким, при этом не охотиться: на животных, находящихся в бедственном положении (наводнения, засухи и т.д.); на самок, имеющих детенышей; не пользоваться орудиями охоты, причиняющими сильные страдания животным; не убивать больше, чем сможешь использовать и т.п. Надо помнить, что «Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестокое...» (Притч. XII, 10). Поэтому еще раз хотим подчеркнуть, что человек, на наш взгляд, должен отдавать все силы охране и сохранению окружающей среды, экологической безопасности, одновременно рационально используя, в том числе путем охоты, все восполнимые природные ресурсы. И в Библии (Быт. IX, 1-3) мы читаем: «И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю (и обладайте ею); да страшатся и да трепещут вас все звери земные, (и весь скот земной,) и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в пищу». Мы видим, что Творенье, Природа или Вселенная (II Петр, II, 12, Рим. II, 27, I, Кор. XI, 14, 15), и животные полностью отданы в руку человеческую. И это накладывает на все человечество величайшую ответственность перед Богом за Его Творенье – Природу и все живущее на земле.

    Охота в России известна издревле, ею занимались еще наши предки. Однако следует отметить, что только со времен Василия III Ивановича – великого князя московского с 1505 г., старшего сына великого князя московского Ивана III Васильевича от 2-го брака (с Зоей Палеолог) – она стала по настоящему господствующей страстью венценосных владык России и придворных вельмож. Зверовая охота помогала молодым охотникам учиться достойно переносить холод, зной, стойко встречать опасности и трудности, приучала к бесстрашию, ловкости и владению боевым оружием. Более всего преданий о старинной охоте мы черпаем из жизни царя Алексея Михайловича. Вот одно из его изречений, которое стало народной пословицей: «Делу время, а потехе час». Кстати, он был страстный любитель охот с ловчими птицами.

    Но и до них многие Великие князья любили охоту, например, Владимир, Даниил Московский, Александр Невский и другие. Вот что говорил о себе Владимир Мономах: «Любя охоту, мы ловили зверей, я вязал сам своими руками в густых лесах диких коней, вдруг по нескольку. Два раза буйвол метал меня рогами, олень бодал, лось топтал ногами, вепрь вырвал меч с моего бедра, медведь прокусил седло; лютый зверь однажды бросился и сбил коня подо мною, несколько раз я падал с лошади, два раза разбивал свою голову, повреждал руки и ноги, я сам все то делал, что мог приказать другим: смотрел за конюшнею, охотою, ястребами, соколами». Приобретенный нелегким трудом на охоте опыт в выслеживании зверей, ориентировании на местности, обращении с боевым и охотничьим оружием, в смертельных поединках с хищными и свирепыми зверями оказывался незаменимым для русских князей в условиях войны и защиты рубежей Родины от захватчиков. Особенно хотим остановиться на доблестном защитнике Святой Руси Александре Ярославовиче.

    Многие читатели знают о знаменитом ледовом побоище на Чудском озере из книг, кинофильмов, газет и журналов, но очень мало или ничего – о Невской битве. Почему прозван при жизни Александр Невским, а не Чудским? Из истории известно, что Папа Римский Григорий IX призвал немецких и шведских рыцарей выступить с оружием в руках против России, и 22 июня 1240 г. к русским берегам отбыл огромный шведский флот с целью завоевать прежде всего Великий Новгород. В эпоху крестовых походов (1096-1291 гг.) крестоносцам удалось отвоевать у арабов Иерусалим и на небольшой исторический срок создать там свое королевство. Завоевание Иерусалима крестоносцами было профинансировано в долг Византией, и после захвата Святого Города им пришлось из-за отсутствия денег и ценностей расплатиться хранившимися в Иерусалиме святыми реликвиями. Таким образом, в Константинополе (современная Турция) оказались Гроб Господень, Терновый Венец и древо Животворящего Креста. Однако пробыли они там недолго, уже в 1204 г. участники четвертого крестового похода взяли приступом Константинополь, но святынь в городе не оказалось. По одной из легенд, Гроб Господень был выкуплен новгородцем Добрыней Ядрейковичем, находившимся в это время в Византийской столице, и доставлен в святую Русь – в Господин Великий Новгород (Зенин Дм., Москва больше, чем столица России. Она – Центр Мира. – Чудеса и Приключения, № 9/1997 год). С этого момента Новгород и стал по настоящему известным в ряду великих городов мира, таких как Рим, Константинополь, Киев, Москва и др. Папа Григорий IX не мог смириться с мыслью, что эта величайшая святыня находится в России, в Великом Новгороде, а не в Риме. Вот за этой всемирной реликвией Христианского мира и была направлена экспедиция шведских рыцарей.

    Александр Ярославович, узнав о высадке правителя Швеции Биргера, зятя Шведского короля Эрика, в устье Ижоры, притока р. Невы, немедленно с малой дружиной выступил навстречу врагу, не дожидаясь сбора основных военных сил. Надо отметить, что, когда его спросили, почему он выступил со столь малочисленным отрядом воинов, он ответил: «Бог не в силе, а в правде». На рассвете 15 июля 1240 г. решалась судьба великой Христианской реликвии. Русское воинство неожиданно напало на незваных пришельцев и полностью их уничтожило, лишь один Биргер, которого тяжело ранил в рыцарском поединке князь Александр, спасся бегством, пожертвовав всеми своими подчиненными. Известно, что шведских рыцарей было в десять (!) раз больше, чем русских воинов.

    Таким образом, величайшая Христианская святыня осталась в пределах России, поэтому так велико всемирное значение Русской Православной Церкви, а, следовательно, столицы русского государства Москвы и Великого воистину Новгорода. Александр Ярославович, сын князя Ярослава Всеволодовича, победитель германских крестоносных орденов, получил прозвище Невский и почитался простым русским народом за эту величайшую победу святым при жизни.

    Как уже отмечалось выше, практически все великие князья Московского княжества, а затем цари и императоры Российской империи, были в той или иной мере охотниками. Добытая охотою дичь была обычным явлением не только на столе царей, вельмож, но и обычных людей. Читаем: «Ленивый не жарит своей дичи» (Притч. XII, 27). Вот что по этому поводу можно почерпнуть из средневекового памятника духовной и исторической культуры России, знаменитой книги под названием «Домострой». Так, в главе 64 под названием: «Книги во весь год, что в столы еству подают с Велика дни в мясоед в стол еству подают» сказано: «Лебеди, потрох лебяжеи, жаравли, чапли, утки, тетереви, ряби, почки заячьи верченые, солонина, лосина, зайцы в сковородах, зайцы росольные, смолочи заячьи, жаворонки.» и т.д.

    Несколько слов о наших ближайших предках и их отношении к охоте и охотничьей добыче. Об этом достаточно свидетельствуют изданные до Октябрьской революции поваренные книги. В одной из них, составленной Еленой Молоховец под названием «Подарок молодым хозяйкам или средство к уменьшению расходов в домашнем хозяйстве», широко издаваемой и в наше время, мы найдем более 200 рецептов приготовления блюд из: дикого кабана, серны, оленя, лани, зайца, фазана, павлина, глухаря, тетерева, куропатки, голубя, дикой утки, рябчика, бекаса, свиристеля, вальдшнепа, перепелки, жаворонка, кулика, дрозда, не говоря уже о блюдах из рыб и раков. И таких примеров из кулинарных книг можно привести множество.
     
    Лексеич, Кёль, Пашинец и ещё 1-му нравится это.
  6. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Три гуся - это нормально! :good:
    Я бы их с удовольствием добыл, ощипал, опалил и в духовке фаршированных яблоками с шампанским и с медово-апельсиновой глазурью очень даже без греха с семьей причастил бы... :D
    Тока не катят мне гуси... :'(
    Ни одного не добыл за всю жизнь. <:-(

    al-rad, сильна многа букаф, ни асилил... %)
     
  7. Вячеслав

    Вячеслав
    Вячеслав
    Шелеховский район Ветеран

    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    660
    Рейтинг:
    189
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Шелеховский район
    Собаки:
    Вост. сиб лайка "Белка"
    Оружие:
    ИЖ-58 16 кал. Сайга 7,62х39
    Я считаю что в наших фото с добычей нет ничего плохого, не думаю что те кто выставляет фото на сайте охотятся лишь для того что бы сфотографироваться, а есть и такие кто завалит зверушку возьмет часть или рога или шкуру а остальное бросает, своя религия должна быть и у охотников что-то типа кодекса чести ну или типа того.
     
  8. дедушка

    дедушка
    владимир
    НСО с.Северное Ветеран

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    1.023
    Рейтинг:
    286
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    НСО с.Северное
    Собаки:
    2 з.псиб лайки сука 8лет"УМКА" кабель "КУЧУМ" 5лет
    Оружие:
    ИЖ-12 16к
    Наши предки -до крещения Русси как-раз и очеловечивали животных,даже в сказках об этом говорится,сибирские охотники (до крещения)обращались к своим духам,славяне к своим богам,после крещения к Богу(мусульмане к Аллаху),и заклинания читают идя на охоту,как говорится каждый по своему с ума сходит,у каждого народа свои традиции и отношение к охоте и как бы нехотелось некоторым людям связать в кучу религию и охоту не получится,а заповеди в библии насчёт охоты-нечто иное как неписанные охотничьи законы,которые возникли задолго до написания библии и всех заветов.Я не истово верующий ,когда трудно обращаюсь,когда хорошо благодарю,al-rad хорошо написал,но чисто по жизни -это очередное нравоучение.
     
  9. ursus

    ursus
    Александр
    Беларусь Бывалый

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    484
    Рейтинг:
    4.709
    Благодарности:
    2.339
    Адрес:
    Беларусь
    Оружие:
    ИЖ 58 мае
    Это выдержка из охотничей книги, не нравоучение имхо. Интересно написано в этой статье- «ленивый не жарит своей дичи» (Библия). На счет очеловечивания животных очень интересно было бы узнать мнение «сохатого» и «якута». А религию может вы и правы- не совместишь с охотой- общего потому что у религии (против которая) и Библии с христианством (не против которые) мало. ИМХО
     
  10. южанин

    южанин
    владимир
    Сальск Ростовская обл Активист

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    122
    Рейтинг:
    38
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Сальск Ростовская обл
    Собаки:
    Ягд терьер Буч , Дратхар Лада
    Оружие:
    ИЖ 27 МР 153 Вепрь сок 95
    ...............господь создал их (каждой твари по паре) , для того что бы нам было что кушать!
    ...во имя отца ,сына ,и святаго духа..........АМИНЬ! !!! !!! !!!
     
  11. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
    а без них нам , типа , кушать не чего . страсть , гордыня и очень редко и редко у кого еда . грешны мы , не обольщайтесь ...
     
  12. южанин

    южанин
    владимир
    Сальск Ростовская обл Активист

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    122
    Рейтинг:
    38
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Сальск Ростовская обл
    Собаки:
    Ягд терьер Буч , Дратхар Лада
    Оружие:
    ИЖ 27 МР 153 Вепрь сок 95
    .........тогда идите покупайте индульгенцию.............!
     
  13. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
    я бы хотел , что бы охота была самым тяжким из моих грехов >8D
     
  14. stinger

    stinger
    Саша
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Смерть есть смерть - по-моему, разницы между тем, сам ты убил зверя, или дал это за себя мяснику на бойне сделать, по сути нет. Так если нам религия есть мясо не запрещает, то откуда тогда могут быть претензии к охотникам? Типа, не на своей душе грех будет? Если в охоте грех видеть, так давайте и рыбалку туда же ) И тогда точно в рай никого не пустят :)
    В общем, добывали, добываем и будем добывать - мы ж добытчики 8)
     
  15. Наталья

    Наталья
    Наталья
    Бердск Любитель

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    70
    Рейтинг:
    48
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Бердск
    Оружие:
    ИЖ 27
    А как же, НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ? Так по воле его, мы и добываем зверушек. Религии разные и запреты разные, все не запомнишь! Христиане например, едят и свинину и бобрятину, а библия не разрешает(Ветхий завет, книга левит,глава11 Пункт 7,12).
     
  16. Мордвин

    Мордвин
    Андрей
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новосибирск
    Так смотря в какой вере...
    На Руси, в христианстве, священнослужители мясо ведь кушают, да-же в свое время бобров к рыбе причислили, чтоб в пост кушать...
     
  17. SFU

    SFU
    Егор
    Красноярск Активист

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    160
    Рейтинг:
    137
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Оружие:
    СКС
    Не убий, о людях говорится в писании, да и то есть случаи, когда это не смертный грех, а дело правое, деды наши с молитвой на устах в бой шли, хотя тогда и церковь в немилости была, крестик при себе имел почти каждый, у Александра Трифоновича были такие строки:
    "Что совсем не на расправу
    Генерал его зовет, -
    Все ж у главного порога
    В генеральском блиндаже -
    Был бы Бог, так Теркин Богу
    Помолился бы в душе."
    Люди верили, за Бога, за семью в бой шли, хоть и не показывали этого, в душе все держали.
    Об убийстве животных: некоторые животные, например земноводные вообще звери не Богоугодные, гадами называются, как Георгий Победоносец копьем в змея тычет, я думаю все знают, Святой человек. Так же и мы, таракана убиваючи, не чувствуем за собой греха. Господь не против добычи тварей его, для того и созданы были, нужно благодарности за удачную добычу Богу посылать, ибо на все Его воля, перекреститься перед охотой тоже лишним не будет, ну и в пояс поклониться зверю добытому, ибо умер он, дабы жил ТЫ!
     
  18. KEV

    KEV
    Евгений
    Красноярск Активист

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    108
    Рейтинг:
    167
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Оружие:
    ИЖ-43
    Я думаю самое главное по совести добывать, а не ради забавы. тогда и греха не будет
     
  19. Борявый

    Борявый
    Гость

    ,,,Бог един для всех народов...,,/Чингисхан?/.Интересно- а зачем царская метрополия в 18-19 вв усиленно обращала северные народы в христианство? :-\С крещеных ведь ясак/пушнина!/ уже не брался! Да и солидная премия в рублях серебром за добровольное крещение полагалась-иркутские буряты умудрялись креститься по нескольку раз в разных местах! ;D Или чтобы на службу призвать-ведь, некрещеных инородцев в армию призывать не полагалось,в отличии от мусульман,например...
     
  20. yana

    yana
    Яна
    Красноярск Активист

    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    103
    Рейтинг:
    201
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Красноярск
    Правильно! Везде нужно выгоду искать :good: :D
     
Наверх
;