Что не запрещено, то разрешено. Если не загорелась красная лампа давления, нахрен мне что то мерять? Кстати, у старой доброй нивы на холостых оборотах эта красная лампа почти всегда загорается, и ничего. Годами люди катались успешно.
Все правильно гришь ,чем длиньше цепь ,тем меньше давление даст штатный насос. Можно попробовать снять тепло с глушака но это геморно . У меня товарищ делал ,но заморочек много.
Можно и с глушака. Но это надо обмотку из медной трубки сделать. Хотя тоже делали. Но при такой схеме надо обязательно расширительный баачёк ставить. А у луаза магисталь под печку от масла у меня составляла 30 см в верхней точке. Так что потерь давления не было. Печка стояла от газ 52.
Чего морочиться, взял газовый баллон с инфрокрасной горелкой керамической, в салоне "Африка" и движок снизу подогреть быстро всегда можно, места много не занимает, денег тоже не много стоит, довольно безопасная штука. На лобовуху вентилятор с теплым воздухом который от прикуривателя. У меня штатная печка загорелась, когда луноход после покупки из города гнал, я ее сразу и снял.
Ты о чем? Думаю за 51 год жизни у человека есть кое какой опыт и уже точно есть свое мнение к которому ты, если не хочешь, можешь не прислушиваться, а вот "наезжать из-за горы" просто не красиво
не под каким соусом его покупать не стоит. Ну если только в Вас не присутствует духи кулибина, черепанова и кого либо из мазохистов одновременно!
"ЛУАЗ - это не просто автомобиль- это состояние твоего духа, помноженное на полный привод" прочитал я как-тог на одном из сайтов про луноходы и абсолютно согласен. Он по асфальту ездить не любит. Если за ним смотреть хотя бы немного - машина "НАСМЕРТЬ". Конечно, бери! Борьба с запотеванием лобового стекла: вентилятор с подогревом (цена 300 руб производства наших китайских братьев, сразу меняешь провод и штекер на наш) от прикуривателя. Ставишь еще прикуриватель, если нужно, или тройник, туда же "подогрев сидений" и т.д. (сейчас куча всяких приблуд для обогрева), аккумулятор мин. 75, к нему генератор соответствующий. Не думаю, что все это очень дорого и заумно. Главное-его не жалко. Это же транспортер переднего края, для войны создан, может жить ему предполагалось полчаса после выброски с парашютом! Бери, не пожалеешь
тут не поспоришь но не у всех есть желание, время и деньги заниматься этим. Этим надо болеть, так же как и охотой.
Продам запчасти на ЛУАЗ , по Украине , возможна доставка к границе с Украиной в Белгороде . Плита переходная ВАЗ 2101-2107 650 ( с подшипником ) Плита переходная Ваз 2108 ( инж) 800 ( с подшипником ) Плита переходная Таврия 600 ( с подшипником ) Шкворня шариковые 750 ( Завод,прошли все процедуры !) Шкворня на втулках 300 Главная пара сварная 400 Втулки рычагов 350 ( комплект) Рем.комплект коробки 50 Рем.комплект двигателя 80 Трос ручника 100 Шланга тормозная 60 Паук под солекс 350 ( обработана,для большего эффекта ) Пластина под солекс 50 КПП реставрация 3600 Пыльники силикон 60 Пыльники силикон/резина 50 Крестовина 180 Колодки 310 ( хорошее качество ) Торсион 450 Полуось 450 Книга ЛУАЗ 100 Маятники 180 Резинка лобовое 180 Резинка проемы 250 Тормозной рабочий цилиндр 100 Тормозной главный цилиндр 230 Диск сцепления 210 Выжимной 60 Вал рулевой 350 Рулевой редуктор 800 1000 Ремкомлект колесного редуктора 65 Подшипники в колёсный редуктор 350 Возможна отправка по Украине , и возможно в Россию . Звоните , пишите . 0669155067 или почта [email protected]
А вот мой луаз. Кратко доработки: укороченный, шестерни в редукторах 2.0, Электрообдув двига из салона(два вентилятора с японки), генератор японский, вынос маслянного радиатора (с вентилятором), 31-резина, максимально облегчен, карб от 213 нивы... Родной двигатель многие меняют, а мне он нравится. Легкий, простой как барабан. Да и разработан немцами. Я поставил зажигание позднее- на низах тянет лучше. Сравнивать с нивами и уазами не стану. А вот с квадром сравню. Аппетит одинаковый. Проходимость почти одинаковая. (Все зависит от резины. Сейчас ищу 30-ю от квадра. Та что стоит- лысая). Вещей везет больше. просвет с 30-й резиной-гигантский. Более ремонтопригоден в тайге. Заводится в любой мороз! Квадр быстрее, маневреннее, легче. в управлении гораздо удобнее.....вообщем стоит пока луаз) Ждет резины. На фото не проверка способности вывеситься- а последствия разговоров за рулем и употребление горячительных....
У моего отца уже 30 лет владеет , крышу сразу железную поставил, брал для охоты и рыбалки, когда на трассу выходил каждые 2 года делал то мотор то коробку а потом перестал только по деревне без проблем, честно говоря для него 70км в час самая рабочая скорость, проходимость конечно супер, мотор бы кабыл 60 и было бы веселее......