Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Нива или УАЗ

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем ден, 10 мар 2010.

  1. Бестер

    Бестер
    Юрий
    Томск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    04.05.08
    Сообщения:
    6.830
    Рейтинг:
    5.577
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМПР Браунинг Авто5
    Из этих соображений стОит взять "вахтовку" "Урала" или "КамАЗа" и ездить 25 человек ;)
    Две "Нивы", 4 человека, 2-3 собаки - компания более чем душевная выходит.
    За то на "Ниваса" запчасти дешевле, всё компенсируется :)
     
  2. scorp1344

    scorp1344
    Виталий
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    835
    Рейтинг:
    185
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    новосибирск
    Оружие:
    стойжер2000А ,Husqvarna 135
    и не только уаз тоже не так дорог .
    Русский автопром чем хорош , то это хоть хреновенькими но запчастями.
    У нас на ниссан Х-трр , движок контрактрый 75 тыс обошелся , сцепление 25 , рычаги 12 .
    короче нормальную ниву можно купить
    ну хотя бы таблетку для начала , не стоит так горячиться -КАМАЗ или ПАЗИК С мостами от шишиги -слишком шумная компашка получиться
     
  3. Из этих соображений и взял Шевика, хотя изначально склонялся к Патриоту.
    Сейчас езжу не нарадуюсь, для моих целей самое оно, езда по бездорожью без фанатизма.
    а запчасти на УАЗа не только дороже, но и качество деталей ниже, да и выбора по производителям меньше...
     
  4. -ЛИС-

    -ЛИС-
    шурик
    Тюмень Новичок

    Регистрация:
    19.08.13
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    руский гладко шорсный спанеэль
    Оружие:
    тоз-34у,иж-53,мр-512 ,хатцан 44-10
    мы на рыбалку ездим на двух машинах так надежней , на двух нивках одна свежинькая другая старенькая , так поломки возникали у обоях машин :)
     
  5. Кокотник

    Кокотник
    Андрей
    Иркутск Любитель

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    Лайки восточки (Ласка - вечная память собаке :( , Демон)
    Оружие:
    Сайга 12С, Вепрь 308 (L700), Savag fs 111.
    Мои 5 копеек в обсуждение.
    Если машина на 2 человек + шмурдяк на пару дней то НИВА лучше - а также плюсану за ниву в плане передвижения по трассе - меньше устаешь, машинка более маневрина по лесу.
    Если команда - то однозначно УАЗ 4 человека Кзлик, больше 4 человек Санитарка. (из плюсов) больший клиренс, размер колес, возможность тюнинга и установка колес большего диаметра в рамках разумного с минимальными переделками, передний мост из чюгуния (крепкий и достаточно надежный).

    УАЗ даст люлей любой равнозначной ниве с равнозначными переделками.

    Господа если вы ездите по лесу типа Лайт - то нива вам машина для таких мест.
    Если вы ездите по бездору и жесткому бездору то УАЗ крепче и удачнее.

    Основным минусом Нивы это то что у нее несущий кузов у УАЗа рама. Рама на мостах решает многие проблемы.

    Если еще что интересует могу рассказать. Пищите, задавайте вопросы. Все за и против могу рассказать.
     
  6. Бестер

    Бестер
    Юрий
    Томск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    04.05.08
    Сообщения:
    6.830
    Рейтинг:
    5.577
    Благодарности:
    1.201
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМПР Браунинг Авто5
    "Ниваса" можно очень добротно задрать, а потому это спорное утверждение.
    Но УАЗка покрепче, с этим не поспоришь ;)
     
  7. Кокотник

    Кокотник
    Андрей
    Иркутск Любитель

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    Лайки восточки (Ласка - вечная память собаке :( , Демон)
    Оружие:
    Сайга 12С, Вепрь 308 (L700), Savag fs 111.
    Все движения в сторону лифта Нивы - ведут к увеличению угла работы приводов, и увеличения нагрузки на них, учитывая что привода у Нивы не айс - то любое движение в сторону увеличения размера колес (для этого ее и лифтуют) ведет к разрушению данного механизма. Далее по теме - у нивы очень слабое место это раздатка (постоянно пытается оторваться), и чулок переднего редуктора (материал гавно) . У УАЗ а таких проблем нет. Единственное что есть зло это свыше 32 лаптей на УАЗ нужно рассматривать внедрение либо Военников, либо заниженных пар в мостах, либо понижение (КИТ в раздатку), либо замена мостов на что то более серьезное (Крузак допустим).
     
  8. glevera

    glevera
    Алексей
    Краснодар Новичок

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Оружие:
    Browning GH, ИЖ 27
    Просто мнение, которое я никому не навязываю и на оригинальность не претендую
    Почитал тему, все не осилил. Суть спора так и понял :bax: «Нива или Уаз?» - это солдаты бывают универсальные, а авто только универсалы :D но мы не о них
    Есть у меня и Нива и Уаз. Нива 2000г.в. Уаз «фермер» 2005. Все без технического тюнинга, но с легким колхозингом :) От стока Ниву отличает силовой обвес по кругу, Уаз – ГБО. Лебедок нет. На Ниве хайджек вожу. Именно вожу, использую редко. Эти две машины выполняют совершенно разные задачи (каждой СВОЕ бездорожье, каждой свое количество пассажиров-вещей)! И поэтому главное определиться с тем, что ты ждешь от авто и купить именно то, чего тебе не хватает до счастья :O.
    Проходимость – застревал и на том и на другом, но застряв на Ниве, собрал рычаги в кучу (т.е. включил понижайку с блокировкой), толкнул вдвоем-троем, а то и вчетвером, запрыгнул и дальше поехал. Уаз вытолкали руками пару-тройку раз за 4 года эксплуатации, все остальное, на галстуке.
    Грузоподъемность – не нужно недооценивать Ниву. На крыше обычные два багажника (четыре крепежа на каждой стороне, длинна в 1,5 раза длиннее штатной). Надо, гружу по 300 кг, главное сильно не скакать при такой загрузке) На багажник ставится палатка. Два человека спят в салоне, два сверху.
    Если был бы выбор какую машину оставить, а какую продать, то продал бы Уаза, НО только потому, что для моих покатушек на :crazy: да :fisher1:, Нива подходит больше.
    Выбирающим желаю сделать верный выбор :good: и помнить, что ездить нужно уметь на всем (даже на трехколесном велосипеде)
     
    temnov и Otstoy нравится это.
  9. RUR

    RUR
    RUR
    Siberia Бывалый

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    354
    Рейтинг:
    99
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Siberia
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-26
    Молодца, +100500. Советую тоже самое, заимей обе бибики. Сам задумываться начал о покупке УАЗки, в дополнение к Нивке.
     
  10. StarLine

    StarLine
    Алексей
    г.Куйбышев Новосибирской обл. Ветеран

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    533
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    г.Куйбышев Новосибирской обл.
    Оружие:
    ИЖ-54, ТОЗ-34Р, Вепрь-223Rem
  11. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.727
    Рейтинг:
    11.851
    Благодарности:
    4.614
    Собаки:
    Теперь даже кота нет :(
    Как вы на обычной ниве троем ездиете мне длинной одному мало ;D
     
  12. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
  13. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
  14. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.727
    Рейтинг:
    11.851
    Благодарности:
    4.614
    Собаки:
    Теперь даже кота нет :(
    Жуткий ужас, водитель наверное обделался со страху :D
     
  15. RUR

    RUR
    RUR
    Siberia Бывалый

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    354
    Рейтинг:
    99
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Siberia
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-26
    Жуть, никогда такого не видел, даже и не представлял. :D
     
  16. Львович

    Львович
    Евгений
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    19.08.09
    Сообщения:
    1.053
    Рейтинг:
    356
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Спаниель
    Оружие:
    МР-153 (12/76, L710, пластик, камуфляж), Diana-34 Сlassic T06+Bushnel 6x42.
    https://www.youtube.com/watch?v=RKYsWQXRuBM
     
  17. Помощник

    Помощник
    Русское
    Россия Новичок

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Собаки:
    Двор терьер,Койковая ляжавая, Карело-Финочка
    Оружие:
    Т-34 тяжёлая самоходная.Подарок от маршала Жукова
    Вот тут то и самое интересное чем это военные лучше?ну клиренс чуть,а колея она как не крути дальше глубже.Оба девайса имею.+ в пользу нивы, брал с салона, масло зик полусентетика, 350 т пробег! полёт нормальный!!! изучение сборки автопрома начались со 100 т, проблема всех нив это ступичные подшипники.Пробег до Байкальска и назад нива и поджерик,всю дорогу таскал на верёвке по грязи, при поездки в обратку у буржуйской хрени осталась токмо дальний свет нива полёт нормальный.Где на ниве ехал не задумываясь на уазе преодолеваю.По ремонту кардан сдох на 3 т в шлецевой радиатор 1,5 т подшипник правый ступичный 15 т .Дверные замки само-высаживать надоедливых пассажиров стали на 25 т рулевые наконечники ходют 20 т запаска это вообще отдельная тема когда её привинчивали горе создатели у них включался нижний ум(опа).До сих пор помню первую поездку в мойку,а тут этот херХер :D сижу в салоне наблюдаю как моють мой новомобиль :smoke:ну и как помыл двери,сижу такой обтекаю,а первый дождьС нивой то и не знал что из салона нуно ещё и резинки мазать ;D воющем азь есмь дождь по ногам.А печка Этож нуно сделать такое достижение мысли и инаваций,машина то командирская,вот и дует теплом пассажиру а водила х.ж А порокочать его стоит ещё нива с верху, плюс ремонты там всякие через 1т начнутся и сибистоемость данного канструктора выходит под лям.А за такие деньги моно Буржуйку взять там комфорт не оспоримый.Есть правда у него и плюсы жену прокатил на природу теперь пожалела сказала буржуйку купит, <:-(
     
  18. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
    клиренс на 6 см выше (2 с лишком дюйма это чуть ?) ровнее момент распределяется (редуктора оказывают сопротивление , бортовые ) . про дальше глубже не понял , если про то ,что чем дальше проедешь ,то она глубже становится , то это далеко не аксиома . про ломается не надо мне оппонировать , я тоже имел обе машины и не по одной и спора об этом не веду.
    и про проходимость уаза на вояках и ниву стоковую не надо песен военных , мы про колею говорили , а не те места ,где ходом можно перелететь , да ещё и не на резине стандартной . если уазу на вояках еле хватает клиренса , что бы ехать по колее , то , стоковая нива, даже не узнает ,что там дальше , глубже или не очень
     
    С.С.А. нравится это.
  19. Sanych-ya

    Sanych-ya
    Евгений
    Красноярск-Железногорск Ветеран

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    653
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Красноярск-Железногорск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз-78-01, вепрь-308w, мр-153
    Согласен на все 100! У меня на вояках со 192-й пятаковой просвет 300 мм. Как на 66-м. Но, !!!, есть еще в природе "ураловская" колея... Поэтому, считаю, НЕТ универсальной машины. В каждой модели есть свои плюсы для данной дороги и минусы для другой.
     
  20. evrazhka

    evrazhka
    Новичок

    Регистрация:
    15.01.20
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    4
    Благодарности:
    2
    уаз,и только он,выбор очевиден))
     
Наверх
;