Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Нива или УАЗ

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем ден, 10 мар 2010.

  1. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Саня, умеешь рассмешить! :good:
    Странные там джиперы какие-то...
    Устраивают соревнования в местах, где запор нормально проходит! ;D
    Если честно, я на УАЗе такие дороги считаю практически асфальтом. <:-(

    пс: когда я совсем мелкий был, у отца был запор 968-м.
    Мне запомнилась поездка на высокогорное озеро.
    Там реально всю дорогу затяжной очень крутой подъем при минимальной скорости.
    Вот тут мы запор заценили, когда все жигули, москвичи, волги, уазики стояли с поднятыми капотами и кипели.
    А мы спокойно мимо ехали...
    Воды нет - кипеть нечему! ;D
     
  2. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.123
    Рейтинг:
    3.031
    Благодарности:
    1.159
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Мы делали с зезика пикап :D :D проходимости на таганке аль че там хорошая была, но шибко полуося слабые, как пятаки крутанешь только щелк :D :D :D
     
  3. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Двигатель перегревается не потому что есть чему кипеть, а от х...вой системы охлаждения, и вот на ЗАЗ она была очень далекой от идеальной. Причем сперва шли ушастики - на них еще воздухозабор более менее отрабатывал свое предназначение, потом вышла моделька в воздухозаборником в виде мелкой решетки чуть вуступающей с боков, они перегревались на ура. Так что не нужно идеализировать недостаток и тем более превращать его в преимущество. Жучки, москвичи и уазы если и кипели, то только благодаря нерадивости хозяев. Раньше ОЖ - был либо дефецитный ТОСОЛ либо вода. Но мало кто лил хотябы дистилированную воду, в лучшем случае кипяченую и отстоянную. А от сырой в радиаторах и блоке отлагалось столько солей, что иногда при разборе движка водяные каналы реально приходилось пробивать шомполом, та же беда была и с радиаторами. У меня была жучка 1974 года, так благодаря грамотному хозяину без замены радиатора печки зимой катаясь по трассе в -30 моторчик печки не включал, более того переодически останавливался и открывал окна, т.к. жара в салоне была такая, что спать хотелось ой как, единственно что было установлено дополнительно - пластиковые воздухозаборники на капоте. У кореша была похожая жучка, но дубак в салоне зимой был - хоть в валенках езди. Сняли радиатор печки, а он воду даже под давлением из крана пропускал по капелькам. У заза была пара плюсов влияющих на проходимость - расположение двигателя, вес. Еще один плюс - цена. На этом пожалуй все плюсы заканчиаются, если не брать во внимание тот плюс, что на его базе был спроектирован и серийно производился ЛуАЗ. :beer:
     
  4. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Какие там достоинства! :D
    Я тогда пешком под стол еще ходил...
    Просто история в памяти осталась.
    "Ушастик" был, точно помню! :super:
     
  5. kem

    kem
    Гость

    Ну и еще пару плюсов:
    1. Низкооборотистый движок и передаточное число, что позволяло в свое время проехать по скользкой жиже, где напрчь буксовали высокооборотистые "жиги (03 и 06).
    2. При наличии "ушей" охлаждения и проволоки - всегда можно было в "совсем глуши" достать довольно-таки приличный "бычок" - при условии, что до этого в "ушах" ничего не горело! А такое случалось и довольно часто.
    .....но все это было лет так 30 назад, теперь все изменилось, по обоим пунктам.....
    и - ОЙ! <:-( - совсем не по теме ветки форума.
     
  6. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    5.130
    Рейтинг:
    12.332
    Благодарности:
    5.726
    Собаки:
    Дикая лесная кошка
    http://www.youtube.com/watch?v=Skth2GbPmRs&feature=youtu.be
    От цэ "УАЗик" :D И лодка не нужна %)
     
  7. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
  8. маньяк

    маньяк
    Вячеслав
    Иркутская область Ветеран

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    797
    Рейтинг:
    157
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская область
    Собаки:
    есть
    Оружие:
    Cайга 20, СКС
    Такое ощущение, что он временами подвсплывает :o
     
  9. Околоточный

    Околоточный
    Макс
    Ветеран

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    937
    Рейтинг:
    472
    Благодарности:
    58
    Собаки:
    больше нет
    Оружие:
    МР-155 12 клбр. ИЖ-12 16 клбр. ТОЗ-34-28, Вепрь REM223, Лось-7 WIN 308, МР-161 22LR
    Вопрос к Ниваводам. Где и кто могет "повысить" проходимость НИВЫ в Новосибе? (Приподнять бы ее для начала сантиметрв так на 5, чтоб резину побольше поставить (ну там 235Х75Х15)..
     
  10. 4832

    4832
    павпавп
    папавпа Новичок

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    папавпа
    Так а как же ОКА?!На ютюбе больше всего видосов,как она по бездорожью ездит)))Вроде,ничего.Можно как мопед.На горб положил и перенес))
    ps хочу взять Ниву 80-х годов.Сначала думал,что надо поновее,старье не брать,а потом вычитал,что 90-х годов говно.Ну да ладно..Так вот интересует расход.До места ехать минут 5 по асфальту,потом минут 15-20 по грунтовке с кочками,ну а потом минут 5-8 по такой жопе...ну в общем,не много по жуткой дороге,но после дождей там в некоторых местах на пузе едешь в подъем по глине и только на шиповке.Сейчас ИЖ Планета 3.С отцом гоняю в тайгу,когда время есть.Сначала думал сдать на категорию А,но все-токи решил на Б.Купить машину и ездить.Так вот в чем вопрос,сколько будет с такой ездой выходить?В 12-13 можно будет уложиться?Просто 10 в Планету заправил и несколько раз съездил)))Здесь после мотоцикла будет шок с расходом)
     
  11. Бестер

    Бестер
    Юрий
    Томск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    04.05.08
    Сообщения:
    6.849
    Рейтинг:
    5.647
    Благодарности:
    1.234
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМПР Браунинг Авто5
    Средний расход так и будет ;)
     
    4832 нравится это.
  12. alex-kainskij

    alex-kainskij
    александр
    куйбышев Ветеран

    Регистрация:
    15.12.10
    Сообщения:
    585
    Рейтинг:
    207
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    куйбышев
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    тоз-54
     
  13. 4832

    4832
    павпавп
    папавпа Новичок

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    папавпа
    средний,это сколько?
    ps если у Нивы,например,12,то у УАЗа 14-15 будет?
     
  14. 4832

    4832
    павпавп
    папавпа Новичок

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    папавпа
    А еще такой вопрос:лучше купить джип и ездить на нем и по городу,и за город или лучше 2 машины,легковую и Ниву или УАЗик?
     
  15. Бабаец

    Бабаец
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    274
    Рейтинг:
    70
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Тоз БМ Fabarm XLR 5 Иж 26е CZ 527FS 223rem Tikka t3 lite camo 30-06
    Отвечу по пунктам
    1 Что 80х что 90х что 2000х В таком возрасте главное СОСТОЯНИЕ. И как показывает неоднократная практика ваабще с машинами тут чудес почти не бывает В слуае с Нивой меньше чем за 120 т р не получиться причем арифметика примерно такая купишь за 60 вложишь 60 за 100 вложишь 20 и т.д.
    2 при езде по бездорожью расход у нивы будет литров 40 (личный опыт гонял на ниве во внедорожном спорте)
    а в 12 13 укладывается только инжекторная по ровной грунтовке даже в городе у нивы 13-14 расход (нивами владел 3 штуками)
    В качестве личного мнения смотреть главное НЕ ГНИЛУЮ и желательно с живым двигателем остальное поменяете. Вмятины и коцки по кузову хороший аргумент при торге а делать для охоты их вовсе не обязательно)
    Хотя если 80% по лесам полям по моему мнению лучше уазик.
     
  16. 4832

    4832
    павпавп
    папавпа Новичок

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    папавпа
    при езде по бездорожью расход у нивы будет литров 40:o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
    что насчет-А еще такой вопрос:лучше купить джип и ездить на нем и по городу,и за город или лучше 2 машины,легковую и Ниву или УАЗик?
     
  17. Бабаец

    Бабаец
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    274
    Рейтинг:
    70
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Тоз БМ Fabarm XLR 5 Иж 26е CZ 527FS 223rem Tikka t3 lite camo 30-06
    Вопрос филосовский. Для каждого ответ свой.
    Поделюсь своим личным мнением. Если есть возможность хранения техники непосредственно на месте охоты
    то тогда лучше паркетник (в нынешнюю зиму ооч грустно было смотреть на недоприводы) + что нибудь что нежалко для бездорожья (нива уаз квадр и прочее что стоит недалеко от места охоты).
    Одна машина для города и охоты несет в себе дилему: либо будешь по угодиям красться опасаясь каждой веточки (краску царапает) либо будешь ездить по городу перманентно чуть чуть мятым и чуть чуть царапаным.
    Выбираем для себя)
     
  18. 4832

    4832
    павпавп
    папавпа Новичок

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    папавпа
    у Нивы с какого года пошел инжектор?на 21213,вроде уже ставили или нет?
     
    dim-nsk нравится это.
  19. Yuriy42

    Yuriy42
    Юрий
    Кемеровская обл. Мариинск Ветеран

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.771
    Рейтинг:
    948
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Кемеровская обл. Мариинск
    Собаки:
    Эстонские гончии, выжлец и выжловочка пока ещё не смычёк.
    Оружие:
    тоз-63 Khan Matrix Multicolor
    Мая 21214 2000г с энжектором
     
  20. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    Такой расход по бездорожью это вполне реально. У меня на уазе по не очень сильному бездорожью выходило порядка 50л/100км. По бездорожью, где хватает заднего привода в районе 25-30л. По сильному бездорожью может доходить до 1л/1км (смотря сколько на месте сидишь %) ), особенно когда на лебедке идешь)))

    Лучше уаз в лесу и пузотер для города. А если пузотер имеет полный привод и клиренс выше среднего, то еще лучше.
     
Наверх
;