Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Subaru Forester

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем ~NSK~, 9 дек 2008.

  1. Слепой_Пью

    Слепой_Пью
    Владимир
    Иркутск Любитель

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    94
    Рейтинг:
    10
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    была такса ... цирковая
    Оружие:
    иж-43, впо-106
    форь хорошая машина, но по грунтовке или чуть более. опять и в городе поездишь... а по бездорожью... я бы не рискнул (вернее боле не рискну). но опять же кому что бездорожье.
     
  2. Москалев

    Москалев
    леонид
    сургут Бывалый

    Регистрация:
    28.11.08
    Сообщения:
    251
    Рейтинг:
    78
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    сургут
    Собаки:
    дратхаар
    Оружие:
    МЦ20-01,Тоз 34,МЦ21-12,Сайга М 3,Сайга МК3.
    Я полностью согласен с Вами.Имею ниссан патрол,а на охоту езжу на УАЗе.по лесу не жалко когда ветки цепляешь.и по весу он легче из любой грязи вытащить можно без посторонней помощи. :super: :good:
     
  3. grom

    grom
    Олег
    Новосибирск, Бердск Новичок

    Регистрация:
    28.06.09
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск, Бердск
    Собаки:
    Ам.Акита
    Оружие:
    ИЖ27
    НЕТ
    100% блокировки - НЕТ

    На леворуком - вряд ли.

    Гребёт не машина, а резина. Ставить даже умеренно грязевую на форик - портить машину. У меня 2 клиента с фориками были. И пара "безбашенных", который форики готовили к _нормальному_ бездорожью. Один хрен - геометрия никакая, момента на низах - нет, клиренса - нет.

    НЕТ.

    Форик - хорошая машина для твёрдых покрытий и умеренно убитых гравиек. Не надо его в лес пихать. ДЕШЕВЛЕ и проще содержать УАЗ купленный за 50 т.р. и вложить сверху ещё 100.
     
  4. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
  5. 04_RUS

    04_RUS
    Александр
    Горно-Алтайск Активист

    Регистрация:
    03.08.09
    Сообщения:
    124
    Рейтинг:
    19
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Оружие:
    МР-27ЕМ,Сайга 5.45х39
    Добрый день! вопрос возник в связи с тем что хочу приобрести форика но вот с люком или без него не могу определится, кто говорит что это удобно, кто говорит что то вода бежит то скрипит! вопрос так ли необходим люк на крыше?
     
  6. GEODEZ

    GEODEZ
    Алексей
    г. Томск Активист

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    117
    Рейтинг:
    80
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Томск
    Оружие:
    МР-210 (МР-43Е-1С); ВЕПРЬ 308 Win. (СОК-95)
    @04_RUS, Необходимости в люке нет вообще. Высовываться из него крайне неудобно я бы даже сказал невозможно если вы думали "побраконьерить" с машины. ))) Летом в хорошую погоду это классная вещь! Но скажу так: когда он есть это отлично (ниче он не бжит и не скрипит, когда его нет да и фиг с ним нету и нету. Считаю что это совсем не критерий при выборе автомобиля. Эксплуатировал автомобили с люком и без. в том числе и форестер. Щас езжу на форестере но без люка. А так это хороший приятный бонус. У брата на форестере была проблемка (сгорел моторчик на закрытие открытие люка) сзади отогнули обшивку крыши прокрутили тросик вручную (закрылся люк) и все норм ездит уже почти год так и забыл про люк и моторчик, сколько стоит он даже не знаю... Но не думаю что ценник заоблочный. Все цены на запчасти для форестер года до 2008 особо и не отличаются от того же филдера. Что дорогой в обслуге это говорят те кто видимо и не ездил на этих машинах. Надежный и дешевый автомобиль.
    Без фанатизма и по грязюке можно проехать, но все в меру конечно, при наличии АТшной резины можно и поглубже залазить.
    Все же хочу взять ниву 3Д для этого- ее хотя бы не так жалко и можно помоньячить с тюннингом для бездорожья, если что молотком поправил и дальше в путь. Форика жалко в жесткую грязь совать (бампера пластмассовые и т.п.) да и не для этого он, а так по лесу да на рыбалку норм и по городу можно ездить с удовольствием.
     
    Борис2019 и 04_RUS нравится это.
  7. PUH3

    PUH3
    Артур
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    351
    Рейтинг:
    44
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Benelli M2 Camo Max5
    3639FA76-FC00-4CEA-9C9E-676C84A6249F.png 08256943-E1F6-476C-B1B9-D1116264FCD1.jpeg A0D148AB-6BBB-4E7C-B541-4DFE6CCA5658.jpeg Вставлю свои пять копеек.Владел фориками и с люком и без люка.Люк в форике на мой взгляд удобный и большой в плане пострелять с люка можно.По поводу проходимости я бы не рисковал ,но все же кое какие преграды он преодолеет.Ходовка крепкая и жесткая по не ровной проселочной дороге валит на ура ,на мой взгляд в жесткости его преимущество,где крузак едит 40 форик спокойно 80 его просто не раскачивает так как крузака.В ремонте нет ничего особенного как и любой японец.Из минусов постоянные течи сальников и патрубков ,но если менять все вовремя то проблем не доставит,места с зади маловато будет ,на охоту ехать одному или вдвоём максимум .Сиденья раскладываются вдвоём с зади можно улечься.В общем хороший автомобиль ,но требующий внимания к себе
     
    Борис2019, 04_RUS и antoha нравится это.
  8. Речник

    Речник
    Данил
    нсо Новичок

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    нсо
    @~NSK~, Уже слышен стук 4 цилиндра:D
     
  9. RomanSneg

    RomanSneg
    Роман
    Ленинск-Кузнецкий Ветеран

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.226
    Рейтинг:
    2.654
    Благодарности:
    1.147
    Адрес:
    Ленинск-Кузнецкий
    Собаки:
    Сибирская лайка
    Оружие:
    Огнестрельное длинноствольное гладкоствольное и нарезное
    Андрей,
    Вы пишите странные вещи. У меня два Субару Форестер. 2012 и 2019 года выпуска. В любой мороз вплоть до -45 заводятся с однооо оборота. Без прогрева
     
  10. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.017
    Рейтинг:
    2.830
    Благодарности:
    1.062
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Форь нормально пускается! в мороз а вот Хонды нет))) но когда просахатишь сальники свечных колодцев, и поперло масло, он становиться тугой!! нет плохих японцев, только ездуны)))))))))
     
  11. Квакин

    Квакин
    Михаил
    Омская обл Ветеран

    Регистрация:
    29.03.17
    Сообщения:
    855
    Рейтинг:
    1.012
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Омская обл
    Собаки:
    только на цепи
    Оружие:
    тоз-34.мц21-12
    Срв 14 лет лет эксплуатировал! НИ разу !!!неподогревал.В двигателе менял только масло и В фильтр.
     
  12. RomanSneg

    RomanSneg
    Роман
    Ленинск-Кузнецкий Ветеран

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.226
    Рейтинг:
    2.654
    Благодарности:
    1.147
    Адрес:
    Ленинск-Кузнецкий
    Собаки:
    Сибирская лайка
    Оружие:
    Огнестрельное длинноствольное гладкоствольное и нарезное
    И про кучу недостатков можно поподробнее?
     
    Пашинец и Евген1972 нравится это.
  13. RomanSneg

    RomanSneg
    Роман
    Ленинск-Кузнецкий Ветеран

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.226
    Рейтинг:
    2.654
    Благодарности:
    1.147
    Адрес:
    Ленинск-Кузнецкий
    Собаки:
    Сибирская лайка
    Оружие:
    Огнестрельное длинноствольное гладкоствольное и нарезное
    Фото рычага понижайки в салоне скинуть?
     
  14. Борис2019

    Борис2019
    Борис
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    17.10.19
    Сообщения:
    1.071
    Рейтинг:
    2.052
    Благодарности:
    1.043
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43
    у меня постарше, СГ-шный, но мороз почему-то не любит, даже на новых свечах и жижах до -25 с полпинка, дальше уже нужно греть хотя бы раз в ночь, ну или вебаста, иначе будет бодро крутить стартером, но не заводится.
    Видимо "приучили" его так до меня, предыдущая Тойота заводилась вообще в любой мороз.

    В остальном машина хорошая, эксплуатация по полной, в том числе и легкое бездорожье в сезон грибов и охоты, ну и зимой все выходные за городом, ему без разницы каша/горка, едет везде без раздумий.
     
  15. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.875
    Рейтинг:
    11.936
    Благодарности:
    5.190
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Тут на прошлой неделе дергал форика нивой ,в результате ,мужик оплатил мне решётку бампера . И это второй форик за неделю ,первого в Умне вытаскивал .
    П/С Не делайте с форика проходимца ,это обычная пузотерка только вэдовая .
     
  16. Борис2019

    Борис2019
    Борис
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    17.10.19
    Сообщения:
    1.071
    Рейтинг:
    2.052
    Благодарности:
    1.043
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43
    @Пашинец, проходимцем он и не был никогда)
    но легкое бездорожье ему очень даже под силу, главное не расслабляться и знать его возможности, а они вполне не плохие.
     
  17. RomanSneg

    RomanSneg
    Роман
    Ленинск-Кузнецкий Ветеран

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.226
    Рейтинг:
    2.654
    Благодарности:
    1.147
    Адрес:
    Ленинск-Кузнецкий
    Собаки:
    Сибирская лайка
    Оружие:
    Огнестрельное длинноствольное гладкоствольное и нарезное
    Парни, вот мои два красавца.
    Один 2012 года выпуска, куплен в салоне в 2013. После ресталинга, привод ГРМ цепной (до ресталинга был ремень). Пробег сейчас 160 000 км. 2.0 л, механика, понижайка, 150 лс.
    Второй 2019 года выпуска, куплен в салоне в 2019. Пробег сейчас около 100 000 км, 2.5 л, вариатор, 185 лс.

    Обслуживаю исключительнов в Субару Центр в Кемерово, все всегда оригинальное... фильтра, масла, антифриз, даже колодки с дисками.
    Машины эксплуатируются по полной, т.е. насщадно. На охоту и за грибами езжу на обеих. Конечно когда погрязнее беру форика на палке, так как на нем стоит АТ резина Нокиан. Но новом стоит шоссейка бриджстоун.

    На форике 2012 года недавно провели заводскую модернизацию: поставили модернизированные распредвалы, маслосьемные колпачки и генераторы подушек безопасности. Теперь с низов тянет еще сильнее и доливики масла (как все Субару) более не требует.

    По грязи и в говнах езжу на машинах активно, 2012 года конечно пркрепче и попроходимее. Но и 2019 года несмотря на увеличившиеся габариты, массу и вариатор прет по грязи даже на шоссейке дай Бог каждому! Мой друг - охотник владелей Хтраил и Хендай Крета всегда в ахуе от проходимости Фориков, говорит что его Нисссан никогда бы так не проехал.

    Касаемо неисправностей... да ничего и не ломалось за это время. Да, на машине 2012 года поменял сцепление в сборе, подшипник и уплотнение маховика - но это плановые работы и результат износа. По грязи то тачка гоняет много. В остальном, подвеска, пыльники, салентблоки, стойки, пружины - все в норме за эти 160 тыс км.

    На машине 2019 года недавно вышел из строя термостат, поменяли по гарантии. Да, ценик его меня шокировал - 27 тыс. руб... Но это потому что гарантийные работы и машина новая. Полагаю через пару лет тот же термостат можно будет купить в магазине тыс за 10.

    В любой мороз заводятся без прогрева с пол-пинка (ну если АК батарею и свечи менять вовремя, как я и делаю), в салоне жара в любой мороз и нагревается салон быстро, на скользкой дороге и по снегу я считаю полноприводным Субару вообще равных нет.

    Тепреь несколько мифов развею:

    Дорогие запчасти: явный миф, во-первых с чем сравнивать, во-вторых надежность высоченная, уверен что то серьезное потребует замены где то после 200 - 250 тыс км. На немцах и корейцах вы начнете платить по полной уже после 40-70 тыс км.

    Нет понижайки: она есть, для ее упавления в версис с механикой есть отдельный рычаг, расположенный сразу с ручагом коробки параллельно ручнику, в версии с вариатором включается с помощью электроники спецальной шайбой - тумблером.

    Понижает конечно не так, как на рамных внедорожниках, но позволяет внатяг на 1ой передачи штурмовать раскисшую пахоту и не отключая поижайки валит на полную тапку по заснеженной целине на 3ей. Самое оно, можно быстро влючить\выклюсить прямо на ходу просто выжав сцепление.

    На новом Форике недавно проходил курсы экстремального вождения, машина 4 дня по 4 часа ездила на таких режимах, что у других мы мотор закипел и клинанул.... и ничего, ни масло, ни антифриз не деловал после этого, и вариатор не перегрелся.

    Так что имея один белый форестер и столкнувшись с необходимостью приобретения второй машины... я вновь взял белый форестер. И когда придет время их менять я вновь куплю белый форестер и ему на смену тоже.
    Я ездил и на Тойотах (Хайлакс, Прадо разных годов выпуска, ЛС200 трех разных годов выпуска), на БМВ, Вольво была у меня пол-года, был и отечественный автопром. Все эти машины я пробовал в самых жестких режимах.

    И для меня лучшу Субару Форестер нет и не будет!

    Так что ТС, будут вопросы - пиши. Я достаточно опытный Субарист, чем смогу - помогу.
     

    Вложения:

    • IMG_5524.jpg
      IMG_5524.jpg
      Размер файла:
      520,5 КБ
      Просмотров:
      101
    • IMG_5525.jpg
      IMG_5525.jpg
      Размер файла:
      509,6 КБ
      Просмотров:
      98
    MIXHUNT, Евген1972, pet054 и ещё 1-му нравится это.
  18. RomanSneg

    RomanSneg
    Роман
    Ленинск-Кузнецкий Ветеран

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.226
    Рейтинг:
    2.654
    Благодарности:
    1.147
    Адрес:
    Ленинск-Кузнецкий
    Собаки:
    Сибирская лайка
    Оружие:
    Огнестрельное длинноствольное гладкоствольное и нарезное
    Сергей,
    Зря вы так. Забываете что много зависит от прокладки между рулем и сидением. Конечно форестеры до 2008 годы выпуска обладают невысоким клиренсом. Но их система полного привода даже это компенсирует в умелых руках. Те, что выпускались от 2008 года и новее имеют клиренс 220 мм и посадить их на пузо может только полный профан.

    На Форестере надо уметь ездить. Там где некоторые любители оффроад едут по-тихому внатяг на Форике надо валить на всю тапку. Газ в пол и умелая работа рулем - если не очковать и не жалеть машину, то Форь пройдет в таких местах, где двже ваша нива может прикурить.

    P.S. А я вот Фориком и Ниву дергал и Уазик и Ауди Q5 и еще много чего. И я не скажу что УАЗ, Нива или что то еще - плохие машины. Просто ездить по бездорожью надо уметь, знать особенности и функционал своей машины и умело ими пользоваться. И понимать где надо ехать напрямки, а где лучше дать пару километров курга и объехать.
     
    Нигречок, MIXHUNT, Евген1972 и ещё 1-му нравится это.
  19. RomanSneg

    RomanSneg
    Роман
    Ленинск-Кузнецкий Ветеран

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.226
    Рейтинг:
    2.654
    Благодарности:
    1.147
    Адрес:
    Ленинск-Кузнецкий
    Собаки:
    Сибирская лайка
    Оружие:
    Огнестрельное длинноствольное гладкоствольное и нарезное
    @RomanSneg, я бы вам еще и видео показал что эти форики творят в грязи и на голом льду. Но чет с айфона не могу на сайт видео залить ((( Так что парни верьте наслово, форик - тачка :super::ok:
     
  20. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.017
    Рейтинг:
    2.830
    Благодарности:
    1.062
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Нормально там с проходимостью, а в Умне да в епинях можно и БТР утопить! в чем шибко разница? клиренс одинаков, привод поолный, рамы у обоих нет, мотор там мощней, без понижайки эт да! но на мехе и на некоторых были! но есть и L-ки и Д-ки в коробасе а не тупо ДДДДД да и мосты LCD у многих
     
    RomanSneg нравится это.
Наверх
;