Да блин, че вы так вцепились в эти уазики! УАЗ без подготовки не такой уж и вездеход! Тот же патрол и 80 крузачек гораздо лучше него! А если Шеви-Ниву лифтовать дюймов на 8 то фору любому УАЗу даст!
Да и без лифтования Щеви-Нива нормально идет при хорошей резине,хотя бы с примерно таким же рисунком и грунтозацепами как стандартная УАЗовская.
Да то и вцепились, что цена УАЗа в нормальном состоянии не сопоставима с ценой на Крузак, Патрол или ту же Шеви-Ниву в таком же состоянии! Можно, конечно, найти японца по цене УАЗика, но думаю не нужно объяснять в каком он будет состоянии. Валяться под ним будешь не меньше, чем под УАЗом, а запчасти на порядок дороже стоят. Так что при ограниченности денежных средств - УАЗ или обычная Нива - самые оптимальные варианты и доказано это не одним поколением.
уаз - вечная машина охотника! его и не жалко долбить! у меня головаст, очень одобно. а где он уже не лезет - прыгаешь на карокат и вперёд!
не, он по снегу не ходит, валица и зарываеться до земли! если снег где то до 30см, то преграды нет. его стехия бездорожье, болото и лес. пустой плавает
УАЗ в базовой комплектации действительно не такой уж и вездеход. По идее нужно лифтовать, ставить резину хорошую на 33 дюйма, гидрач, лебедки само собой, редуктора от БТРа полностью блокирующиеся, в идеале дисковые тормоза бы еще. Вот тогда говнолаз зачетный будет! Это в копеечку получается. Чем я и занимаюсь, но постепенно, ибо денег жалко.
После таких вложений и машину убивать то жалк. Я поступил проще, купил ЛУАЗика за 10 рублей с пробегом 10 км, поставил движок от 2108 и ненарадуюсь
"Луноход" почтенный вездеходик, тут даже сомнению не подлежит! Но за 300 км на нем очень трудно ездить. Еще плюс "таблетки" в том, что это дом на колесах - туда полвагона барахла при необходимости затолкать можню. Я вообще спинки от дивана в будку закладваю и сплю спокойно, тепло и комфортно. Как дома почти!
всё так и было...ехал за счёт движка...включил 3 пониженную и тапку в пол,как турбина включиться,так главное не останавливаться....прошёл все болота на глиссере... в этом году опять будет тот же маршрут...прокатимся...проверим новые внедрения...
http://info.drom.ru/adventures/travel/12883/ непонятно как то читая этот рассказ подготовленный уаз помер весь а лекс выполз
Скорее всего слишком большие колеса УАЗовские железяки не тянут. Там 36 дюймов вроде стоят. С виду хороший тарантас понты колотить и по асфальту ездить. А когда реальная серьезная нагрузка идет, то все и высыпается. По-моему, так.
Такое ощущение что эта машина слеплена из алюминия Что-то не верится за одну поездку сколько поломок. И как надо ехать что бы всё сыпалось с какой скоростью? Делают и не такие тарантасы и ничего ползают.Тот же "трекол" у него каточки поболе, нагрузка на порядок выше и ничего такого экстремального с ним не происходит.
У лекса резина то гавно была .. Да и невижу я там грязи ,колея дак у нас они везде ,сухо был бы дождик и все .. Я так понял уазка немного недоехал до цели .. Ну и мастера подготовки фуфло задвинули . Может как всегда подешевле и бобыстрее .
Однозначно! Просто нашли самый раздолбаный из раздолбаных уазиков, и типа подготовили. Колеса открутились А они их закручивали вообще?! Пиндец, сравнили - новенький Лекс, который тока по асфальту ездил, и замученый в хлам уазик, который в таком состоянии был способен еще и этот сарай из колеи вытащить. ЗАЧОТ! Вот кака хреновая машина, ломаицца и ломаицца - бля дща еслиб этому уазику внимания уделяли как тому лексу (лекс поди на мойке 3 раза в неделю полоскали и на фирменый сервис гоняли кажные 10 тык), гоняли бы его на нормальный сервис кажные 10 тык, масло бы нормальное лили и т.д. - вот тогда бы я посомтрел. А так... что сказать УАЗИку РЕСПЕКТ за выносливость, держался сколько мог - не сдавался.
а по моему вся эта история выдумана , по крайней мере у меня она вызывает только улыбку , это как нужно в что-то впиндюриться , чтобы погнуть шпильки на ступицах (автор их обзывает штыри и стержни) ? да и права они похоже купили .