Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

УАЗ

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем ANT, 15 янв 2009.

  1. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    5.128
    Рейтинг:
    12.300
    Благодарности:
    5.712
    Собаки:
    Дикая лесная кошка
    Да че далеко ходить, коллега по работе отдал знакомому в автосервис аутлендера, масло поменять. Так ему на защите болты посрывали и сваркой приварили! Ещё провод оторвали от датчика АБС. ЖОПОРУКИЕ...
     
  2. Anatolii168

    Anatolii168
    Анатолий
    Иркутская область Черемховский Ветеран

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    605
    Рейтинг:
    498
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Иркутская область Черемховский
    Собаки:
    лвс.
    Оружие:
    тоз
    В магазинах продается набивка с вплетеным сердечником,который при нагревании расширяется.Хорошо держит. Только при установке лишнее обрезается по металл. Когда ставишь вторую половину смазывашь герметиком.
     
  3. kolombo

    kolombo
    николай
    Краснодар Новичок

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    подскажите, у меня проблема на УАЗ хантер, стоит дизель змз 514 - идет вода в поддон, что делать?
     
  4. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.311
    Рейтинг:
    17.191
    Благодарности:
    2.510
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Движок перегрел, прокладка прогорела. Это самый простой вариант.
    Движок перегрел, головку повело. Это похуже.
    Движок разморозил, блок лопнул. Внутренняя трещина. Это хреновый вариант.
     
  5. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Вода еще и снизу под гильзы бежать может.
    Что делать?
    Снимать головку, смотреть прокладку.
    По-хорошему, головку шлифануть не помешает еще.
    Если под головой все в порядке, то под гильзами искать.
     
  6. Anatolii168

    Anatolii168
    Анатолий
    Иркутская область Черемховский Ветеран

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    605
    Рейтинг:
    498
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Иркутская область Черемховский
    Собаки:
    лвс.
    Оружие:
    тоз
    На дизелях головки блока не шлифуются.
     
  7. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Тогда извиняюсь за "совет".
    Я по аналогии с бензиновым выдал.
    По дизелям не очень много соображаю... <:-(
     
  8. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.913
    Рейтинг:
    2.761
    Благодарности:
    913
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    ну с чего бы это вдруг ,все шлифуется как на бензинке , её после каждого снятия надо лекалом промерить, что не согнуло её коромыслом ,и шлифовать... главное чтоб клапана потом поршней не касались
     
  9. Anatolii168

    Anatolii168
    Анатолий
    Иркутская область Черемховский Ветеран

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    605
    Рейтинг:
    498
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Иркутская область Черемховский
    Собаки:
    лвс.
    Оружие:
    тоз
    проверять надо, но шлифовать нельзя т.к. на дизельных двигателях на головке нет камеры сгорания как на карбюраторной.клапана и сопло форсунки выступать будут.
     
  10. Argen

    Argen
    Артём
    Нск Активист

    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    248
    Рейтинг:
    53
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нск
    Оружие:
    Иж-54
    у этого нету, а вообще есть и форкамерные дизеля.
     
  11. Anatolii168

    Anatolii168
    Анатолий
    Иркутская область Черемховский Ветеран

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    605
    Рейтинг:
    498
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Иркутская область Черемховский
    Собаки:
    лвс.
    Оружие:
    тоз
    На дизелях головка блока чугун.
     
  12. Вячеслав

    Вячеслав
    Вячеслав
    Шелеховский район Ветеран

    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    660
    Рейтинг:
    189
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Шелеховский район
    Собаки:
    Вост. сиб лайка "Белка"
    Оружие:
    ИЖ-58 16 кал. Сайга 7,62х39
    Не на всех, на ММС на всех дюралька стоит, я на свой уазик сейчас собираюсь 4D56 поставить - так когда движку ревизировал и головку шлифанул и блок промерял. Просто после шлифовки главное прокладку нужного размера подобрать и все нормально будет.
     
  13. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.118
    Рейтинг:
    3.019
    Благодарности:
    1.154
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Зря ты его выбрал :D движок мягко говоря гоуно, был у меня паджеро и л-200 с ним, слабый он и сопливый вечно :D ставь ниссановский тд-27 :good: :good: один упырь из управы :D :D тд -42 запихал, как умудрился запихать такую дуру смог,но думаю лет на 10 точно его хватит :beer:
     
  14. Бурлай

    Бурлай
    Дмитрий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    1.004
    Рейтинг:
    356
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МЦ 21-12, ИЖ - 58М, ТОЗ БМ, Мосинка.
    Я поставил ОМ 616, для УАЗа лучше ОМ 617 (Мерседес, рядная "пятерка")
     
  15. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    5.128
    Рейтинг:
    12.300
    Благодарности:
    5.712
    Собаки:
    Дикая лесная кошка
  16. Вячеслав

    Вячеслав
    Вячеслав
    Шелеховский район Ветеран

    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    660
    Рейтинг:
    189
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Шелеховский район
    Собаки:
    Вост. сиб лайка "Белка"
    Оружие:
    ИЖ-58 16 кал. Сайга 7,62х39
    Я тоже так думал когда взял первую Делику в 1997 году, спороу нет - ММС движки очень требовательны к обслуживанию и к расходникам, но при должном уходе этому движку сноса не будет и в ремонте прост.
     
  17. Анатолий1978

    Анатолий1978
    Анатолий1978
    П.Сладкое Бывалый

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    444
    Рейтинг:
    313
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    П.Сладкое
    Собаки:
    Русская гончая(выжлец ),Западник .
    Оружие:
    Тоз-34,1973,1978,1980г.в.Мц 21-12,Тайга 30-06/12.Беркут 7,62/54.Чезет452,22LR.Сайга МК 308.
    Дизеля намного тяговитей,особенно по бездорожью,поездили и на уазах и чирках старых прут на ура,только при наличии грязевой резины,пока всем брюхом не сядешь,мосты пролетают по любой грязи,вот тут только лебёдка ;D ;D ;D
     
  18. Диверсант

    Диверсант
    Сергей
    Ветеран

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.817
    Рейтинг:
    710
    Благодарности:
    294
    Собаки:
    сдохли
    Оружие:
    ИЖ-54; МР-153; МР-18 мн 223; МЦ 21-12; "Вепрь-К " (АКМ) 7.62х39: ТОЗ-34 28 к.
    Бензиновый ничуть не хуже. :good:Незабыть бы только пониженую воткнуть! Так же тяговито и сердито! ;D
     
  19. i-vodolaz

    i-vodolaz
    Олег
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    28.09.07
    Сообщения:
    6.785
    Рейтинг:
    919
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    7 Лаек ЗС , САО
    Оружие:
    огнестрельное,холодное, пневматическое
    http://www.youtube.com/watch?v=iOnfteEZ76s хантер в тесте с дефендером.
     
  20. димсан

    димсан
    митя
    бийск Ветеран

    Регистрация:
    21.03.09
    Сообщения:
    545
    Рейтинг:
    58
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    бийск
    Собаки:
    съели
    Оружие:
    иж 27м. мр 153.Khan Matrix Fidelio
    всё шлифуется.если конечно есть прокладки разных размеров,т.е. разной толщина.например на 1kz их три или четыре размера.
     
Наверх
;