Ну не знаю как в ваших деревнях, я свой УАЗик когда востанавливал по объявлениям запчасти искал и большую часть именно по деревням и нашел. Хорошие, еще советского производства запчасти.
Весело тут Странно ,мож у нас в центре все тупые но зачем ровнять уаза и японо-европейских жипов , это примерно как снимать проститутку зная, что ты импотент , был у меня уаз и патриот и таблетка и 469 теперь по порядку! 1 таблетка-с коченевского на тросе да эстокады(кулисы наипнулись,причем не рвал его в ипенях,потом развалился подщипник в каргате причем не выл и не люфтил) 2 патриот, пол дня в колыванском секс с тормозухой и главным и рабочим цилиндрами! но на этом вроде все не шибко был плохой 3 469, это пиндец, то ускоритель, то проводка,то бендиксы, коммутаторы,вариаторы,шкворня итог-Ездить можно но только за огородами не дальше))) аль чтоб был второй рядом, потом были 5 жипов (оговорюсь сразу, все в отличном состоянии, не ровнять с утилями 93-96г отжатыми и перегретыми, те еще хуже уаза сыпяться, и требеют больших затрат) вспомнить можно только ремень ГРМ,ролики,провода и 3 шаровые все! но это не мешало им ехать, чисто для успакоения! Теперь общий итог-уаз это не плохо при современной замене ВСЕГО можно и на охоту скататься для колхоза сойдет,(не представляю как трестись км 700 до места) хотя думал купить таблетку и сделать типо спальника на колесах НО я в тайгу гоняю 1 раз за год и на все охоты проезжаю до ноября на легковушкаха потом есть и жип и как вспомню всю эту конитель с рашенавто,покупать не хотца УАЗ это уаз,жип это жип утили есть кругом,я прошел этот этап выбора) и написал как было,и думаю тут надо конкретно говорить за уаза как за машину кот. была и будет а не ровнять, все люди разные с разными потребностями и возможностями,так давайте обсуждать именно уаз
Любая машина имеет свойства ломаться, все завит от условий эксплуатации, вот Колыванские есть здесь? Вопрос к вам: Кто знает главу Сидоровки? Так вот УАЗик Ивана Федоровича Карпукова 2002 года, проехал более 400 тысяч км., да меняли ДВС, именно покупали новый, а не ремонтировали старый, мосты не менялись и даже не вскрывались ни разу. Так что как говориться: Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков) А вот пара фоток для примера.
Не согласен, я не пиарю УАЗ, у меня ГАЗ , а про выше упомянутый УАЗ, ни одного слова не придумал и не соврал, я же не сказал, что он 400 тысяч по говнолину накатал, от Сидоровки до Колывани 30 км., вполне приличной дороги
Да хоть по асфальту, ладно флудить не будем, а ту дорого сделали годика 4, как хорошую я много охотил в сидоровке и южино
Кто подскажет какой формы термостат стоит на двигателе 4178 с верхним расположением помпы- маленький колокольчик или с удлинненой пружиной? Продавцы утвеждают что с удл. пружиной , у меня же колокольчик- может преждний владелец напутал?
Здравствуйте. У меня опять нафиг раздатка потекла. Опять поеду в сервис это четвертая крышка. Кто знает как это устранить она уже задолбала. В сервисе меняют крышки а толку нет. Так же не может быть, каждые 2000 начинает теч.
Немного не в тему, потому как у меня УАЗки нет, но есть Шнива Может быть пригодится кому 4 раза менял сальник лобовины, вплоть до того, что сажал на герметик, но ... "собака", оказывается ... "не там рылась"! На пятый раз заставил "мастеров" снять лобовину в которой оказалось ... был заводской брак - сквозной свищ на приливе на котором крепится датчик Поэтому нужно рассматривать не только те варианты, которые кажутся очевидными, но и ... гипотетические
Гипотетически он думает как помянять уаза на сурф аль на худой конец на паскуду, а так коль не косяков на корпусе промазал хорошим герметиком и не должно течь.
Крышку сажали на герметик там два шкива переключения из них течет. Они меняются вместе с крышкой. Причем течет хорошо. Просто доливать не получится.
Дело не в крышке, а в том кто менял. Если бежит из под штоков, то возможно что резиновые колечки, что вместо сальников, или старые(рассохлись) или не родные(подвальные). Моему УАЗке почти 3 года(б/у-шного брал), загерметил раздатку сразу после осмотра, коробка в норме, и только "тонкая сопля" в районе этих двух штоков.
Правильно немо я до сих пор в восторге. Только вот теперь уже напиться охота. Сейчас заглянул под машину еше одна лужа уже в районе движка. Две лужи и завтра пятый раз в сервис пробег 11575км. После крайнего ремонта прошел 1825 км.
Да разные меняли одну с завода которая на машине стаяла сменили потом еще сменили короче 3 крышки все не на долго еще завтра должны четвертую поставить.