А чем лучше и в чем проблема родных?Пробег под 100 тысяч и меняли 2 раза на ТО по регламенту, но на вид они лучше чем в тойоте у меня за тот же пробег. Лежат в запасе Denso,но походу как лежали 5 лет и ещё столько же пролежал.
Какие "родные" марка свечей ? когда были куплены что за мотор ? До СВО оригинал УАЗ зеленые коробки был перекрашенный Бриск, работали отлично ,потом перекрасили какого китайца 5-6 тыс и троили , что там сейчас вообще никто из продавцов не знает .
Эко Вы, коллега, торопыжка...как с выводами-то спешите... Ну хоть уточнили бы сперва, что закупают, но Вы отчего-то решили, что закупают дрянь, экстрасенс Вы наш...А про рекомендованные Вами свечи я уже сказал начальнику нашей службы механизации, который к слову, много лет по рыбалкам на своей буханке ездил... У нас всего три магазина по УАЗам...И им элементарно не выгодно "обделаться" перед покупателем, который часто у них выписывает запчасти...А выписывают у них часто и помногу...Иной раз одному покупателю вдвоём-троём формируют товар...Ну это когда на трассу народ закупается...Там свиток с перечнем з/ч метровый приносят... Даже при продаже простому покупателю подскажут, что лучше, а если что не так, тут же без проблем заменят (это уже на своём опыте ответственно могу заявить)...Запчасти те же, что и в ЦРС...Возможно не премиум класса, но дрянью не торгуют...Городок-то у нас не миллионник, информация быстро расходится...Ну про приятельские отношения, которые складываются между постоянным покупателем и продавцом за годы сотрудничества, тоже можно упомянуть...И даже более того, к директору одного из магазинов можно подойти и посоветоваться по множеству вопросов по перестройке Уаза, даже не будучи с ним ранее знакомым...Своим немалым опытом в этом деле он охотно делится... Так что "залёт" - это вовсе не залёт...
карта к телефону привязана еслив чё ,функции снабженца - механика должны оплачиваться ------------- про все остальное - приятельские отношения и пр....<< фуфлом не торгуют>> - я вас умоляю, бизнес как говорится, ни чего личного, он продает, вы покупаете тем более у вас выбора то особо и нет, хочешь бери хочешь не бери , куда вы денетесь с подводной лодки если всего три магаза ----------- для кругозора Новосибирск— третий по численности населения город в России. 1 633 851 чел. (1 января 2024 г.) Управление МВД по Новосибирску озвучило статистику по числу мигрантов, которые въехали в регион через КПП. Согласно официальным данным за 2024 года, речь идёт о более чем 400 тысячах иностранных граждан. Итого: официально 2 мульта, а неофициально + еще 1,5 в Новосибирской области зарегистрировано на 2023 год 855 тыс. легковых машин. + грузовой транспорт ,общественный и транзитный. Так что кому там тяжело ездить убивая подвеску лузкая семки и поплевывая их в окно по грунтовке,на которой затор может возникнуть только из за медведя переходящего дорогу в развалку По количеству автомобилей Магаданская область занимает 28-е место среди регионов России На тысячу жителей в области насчитывается 283 легковых автомобиля Население города : 89 193 чел. (2024 г.)
Не оспариваю...НО...Сперва обсудим мои комиссионные, как посредника...И вряд ли снабженца и уж тем паче механика...Консультанта - да Ну как-то неубедительно умоляете...Не, не верю!... Да и тот фрагмент, где я указал, что з/ч те же, что и в ЦРС, Вы как-то решили игнорировать...Ну Вам однозначно виднее, как тут у нас всё устроено... Было четыре...Объяснить отчего в тот, который ныне бывший, народ перестал заходить?.. Тут тоже не оспариваемо...Что там делов-то перевали и прижимы всякие - пустяки...То ли дело пробки на асфальте...Только они в полной мере позволяют раскрыть потенциал внедорожника...
У меня всё нормально, во всём. Про направления - под бригады изыскателей или геофизиков, они по асфальту не ходят., север Тюменской, Томской, Красноярского, Якутия.. . Скорее всего-УАЗы, это не твоё. Про всё, что ты говоришь, водила решает за один день на плановом ТО своими силами..
<Никогда такого не было и вот опять>>(C) Снова разит предвзятым отношением к нашему автопрому и в частности к УАЗ ,о каком раскрытии внедорожного потенциала вы хотите узнать? Что это и как выглядит на ваш взгляд ? Разговор изначально был о пробеге ,годах эксплуатации УАЗ и о его ломучести ,вы же пытаетесь натянуть сову на глобус применив двойные стандарты. Не желаете узнать у тысяч владельцев Прадиков ,Крузаков,Лексусов, Доджей рам , Тундр,Хаммеров и конечно же венца немецкого автопрома Гелика как владельцы данных авто раскрывают внедорожный потенциал в городе, или это другое ? Скорее там раскрывается потенциал кошелька владельца , а не внедорожный потенциал рамного авто . Замечу, что выше перечисленные марки внедорожников, намного " потенциальнее" и обладают всевозможными блокировками , электронным контролем дорожного просвета и пр... наворотами, за всю свою эксплуатацию не видевшие грунтовых дорог вообще . И с чего вы решили что УАЗ, пробег которого 130 т двигается только по асфальту ,вы наверное сами это придумали ,потом поверили в это, что бы убедительнее выдавать за истину .
Джентльмены, Ваша предвзятость друг у другу слишком навязчива. Почти половина текста в Ваших сообщения - это Ваша оценка друг друга, а не то, что в заголовке темы. То, что Вы не переходите "в открытый бой", конечно же, заслуживает уважения, но все равно выглядит так себе. Постарайтесь... понимаю, что это почти невыполнимая задача, но все же ... постарайтесь сделать reset в Вашей дружбе. Не более, чем ИМХО С уважением ко всем...
Ни с кем, не собирался спорить, просто высказал свое мнение и все,но осv считает, важно мнение только инженеров конструкторов автомобильной промышленности)). И может уазы и не мое, но я на них езжу и они по большей части мне нравятся, и это не повод закрывать глаза на их недостатки
Такое впечатление вполне может сложиться...Просто потому, что активно полемизируем...Не без подколок, пожалуй, но какой-либо предвзятости лично у меня нет... Фу-у-у-у, какой незатейливый троллинг...Я ранее не раз указывал, что не хаю УАЗ, но и не пою ему осанну...Только и всего... Право слово...Я ранее уже раскрывал своё видение по данному вопросу...Повторяться не вижу резона... И в контексте обсуждения были затронуты условия эксплуатации и их воздействие на автомобиль...И там как раз издеваться над совой, применяя глобус, начали Вы, пытаясь сопоставить несопоставимое... Мы про УАЗ тут...Но мы не только эксплуатируем авто по-разному, но и проживаем в очень разных условиях...Поэтому многие даже представить себе не смогут, как у нас эксплуатируются авто перечисленных Вами марок...Но это отдельная история, к данной теме отношения не имеющая... Так от Вас же это всё...Или Вы умудряетесь в пробки и на просёлке или бездоре попадать?...И мои фантазии ничуть не хуже Ваших, в которых Вы без напряга "едете" по нашей "унылой грунтовке поплёвывая семечки" даже представления не имея, о чём речь...ну кроме семечек, пожалуй... Ну это уже мне порядком наскучило...Последнее реально полезное сообщение было про свечи...Остальное идёт по незнамо какому кругу, а это уже не вызывает интереса...
К слову, любителям дооснащать авто, в том числе УАЗы, различными устройствами, могу подсказать, что довольно много незатейливых деталек, типа панелек для дополнительных кнопок и т.п. можно успешно изготовить при помощи FDM печати...Собственно, порой я это и делаю по просьбе знакомых, поэтому знаю...Панельки получаются аккуратные, нужного размера, выглядят на уровне...Но не обязательно детали для салона...Многие "бездорожники" знают, что при проезде по сложной трассе неоднократно может понадобиться трос...Постоянно его цеплять/снимать - это ещё полдела, но трос-то зачастую и в грязи извазюкивается...В салон такое сразу не особо приятно тащить...Поэтому трос просто наматывают "восьмёркой" на бампер...До востребования...Ну или пока пообсохнет/пообтрясется...Однако у "безносых" родной бампер не ахти, как годится для этого...Владельцы выходят из ситуации просто: по краям бампера вживляют штыри/шпильки и на них тот трос и мотают...Но тоже есть нюанс - трос при тряске норовит соскочить с этих "рогов"...Вот и подошел ко мне товарищ с просьбой подсобить в решении этой проблемы...Я напечатал два шара с резьбой и напялил их на "рога"...Теперь трос не соскакивает, товарищ доволен...
Подкину инфы, из хантера можно сделать весьма комфортный авто, продаются на него: круиз контроль,стеклоподъемники, обдув лобового, кондей, и улучшенные печки
Даже не знаю, писать ли, ибо В общем так...В настоящий момент пользователем подобной "лягушки" (так на работе мы её прозвали) не являюсь, но в прошлом активно такой пользовался и на работе, и в хозяйстве...Что сказать, работает...Что хочу отметить из неудобств для авто: 1.имея не такие уж малые габариты, занимает полезный объём салона, в том числе из-за троса, который не намотан на катушку, а просто собирается петлями/витками и увязывается так в транспортном положении...даже в кунге рабочего авто под ногами мешалась; 2. имеет довольно значительный вес (ну тут от тягового усилия зависит); 3. работать одному не всегда удобно, т.к. трос просто протягивается сквозь механизм и выходит напрямую с обратной стороны...на ровной и желательно чистой площадке это не создаёт неудобств, но при работе на торфе/кочкарнике/зарослях не всегда комфортно; 4. работа на сырых неустойчивых грунтах (в грязи, если проще) требует поразмыслить, как не макнуть и саму лебеду в муляку, и чтоб трос на себе грязи в механизм не натаскал...5. ну и не такая уж великая длина троса...пока натянешь, чтоб усилие взял, часть его уже с обратной стороны "лягушки" просто впустую вылезла...По большому счёту всё решаемо и с ней лучше, чем без никакой, но...